Всё было не так. Почему меняется прошлое?
Эффект Манделы – это когда кажется, что прошлое, которое мы помним, изменилось. Вещи, слова, события, которые мы помним будто «видоизменились». Некоторые крылатые фразы звучат непривычно, не так, как должны (ранее). Персонажи книг изображены по-другому. Даже вкус мороженого «из детства» изменился...
ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ «ОГОВОРОК ПРОШЛОГО»
- Мы помним слова Циолковского - «Земля - колыбель человечества». Но он такого не говорил. «Земля - колыбель разума» - так он говорил. Непривычно, не правда ли?
- Считается, что А.С. Пушкин написал так - «чем меньше женщину мы любим, тем БОЛЬШЕ нравимся мы ей». А на самом деле - «чем меньше женщину мы любим, тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей». Обычная необразованность?
- Думаете, Ирина Аллегрова поёт – «я тучи РАЗВЕДУ руками»? Нет, в «сегодняшней реальности» фраза она поёт – «я тучи РАЗГОНЮ руками». Большинство тех, кого я спрашивал, «новое прочтение» привело в замешательство.
- В известном сериале 1984 года "Гостья из будущего" в песне строки - "слышу голос из прекрасного далека, он зовёт меня в ЧУДЕСНЫЕ края", почему-то заменились на - "слышу голос из прекрасного далека, он зовёт меня НЕ В РАЙСКИЕ края". Первый вариант песни пел детский хор и певица Валерия (можно найти старые записи в Инете). Странный намёк на изменение будущего - с чудесного на нерайское.
- В фильме "Александр Невский" всем известные слова - "Кто к нам с мечом ПРИДЁТ, от меча и погибнет", звучат по иному - "Кто к нам с мечом ВОЙДЁТ, от меча и погибнет". Даже слух режет. Прикладываю скрин поиска в интернете.
- Многие запомнили смирительную рубашка Шурика из «Кавказской пленницы» в белом цвете. На самом деле она - чёрная. Привожу кадр из фильма (ещё чёрно-белого, сегодня можно посмотреть и цветной вариант).
Возможно режиссёр захотел выделить героя (Шурика), чтобы он не слился с доктором и санитарами. Хотя в больницах вряд ли смирительные рубашки чёрного цвета. Может я ошибаюсь.
- Крылатое выражение из кино "Место встречи изменить нельзя" слова - "ну и рожа у тебя, Шарапов", в фильме звучат так - "ну и рожа у тебя, Володя". Неожиданно?
- «Нью-Васюков» в «12 стульях» нет. Есть «Нью-Москва». «Нью-Васюки» мелькают в виде надписи на заборе в мультфильме. Его Марк Захаров вставил в одну из серий фильма. Но многие утверждают, что Остап в своей зажигательной речи вещал именно о «Нью-Васюках».
- Старуха Шапокляк из известного мультфильма носила пенсне и зонт. В Саранске ей даже памятник поставили, и про зонтик не забыли. В Интернете нашёл куклу Шапокляк, с зонтом и крысой. Как и положено.
И вот вам рисунок, где она в пенсне.
НО в мультипликационном фильме ни зонта, ни пенсне у Шапокляк нет, ни в одной серии! Нашёл мультфильм – «Бабушкин зонтик». Там есть старушка, похожая на Шапокляк, с зонтом.
- Название стихотворения Некрасова "Дед Мазай и зайцы", так оно многим запомнилось. Сегодня оно «изменилось», теперь поэма называется "Дедушка Мазай и зайцы".
- Все помнят Микки Мауса в в подтяжках.
Их нет! Куда они подевались? Остались только пуговицы, к которым они крепились. Вопрос активно обсуждается в социальных сетях.
- Монголо-татарское иго длилось не 300, а 230 лет. Помню, в школе нам вдалбливали – «…300 лет татаро-монгольского ига». Что это - забывчивость или неверно поданные знания? Люди старшего поколения почему-то помнят про 300 лет.
Недавно наткнулся на фильм с одноимённым названием - «Эффект Манделы» (2019)
В нём главный герой – программист, пытался исправить «баг» (ошибку) в существующей реальности. Однажды он понял, что окружающее пространство не что иное, как симуляция. Компьютер воспроизводит (материализует) события и предметы, когда персонаж оказался в определённом месте. И должен что-то видеть. Тогда появляется фон и обстановка (подбираются необходимые декорации).
Как всякая симуляция «Большая игра» запрограммирована на разные варианты поведения. Каждый вариант имеет свои отличия - как в настоящем, так и в прошлом.
Эффект «изменённой реальности» - пока что теория
Наука с ней не согласна. И всё списывает на особенности коллективной памяти, замещение и тому подобное. Однако многих такое объяснение не устраивают.
Разве вас не посещало странное ощущение, будто «всё не так», или словно «это происходит не со мной», «я здесь быть не должен»?
Знакомое место начинает казаться чужим. Рядом с тобой «не те люди» и ты вроде как «не на своём месте».
Лично меня такие мысли посещали. Чувствуешь – «что-то изменилось». Но что именно, понять не можешь. Возможно, поменялись мы и наши представления об окружающей реальности?
Все видят во сне знакомых им людей, друзей или близки. Но они почему-то внешне они выглядят немного по-другому. Как-то непривычно. Головой мы понимаем, что это именно они, но не узнаём их прежними. Мне часто снится подобное. Спрашивал у знакомых – не испытывали ли они нечто похожее? Как выяснилось, да, испытывали. «Эффект изменённого видения» не редок. Попробуем разобраться – что это такое.
1. Изменения в настоящем меняют прошлое
О чём впоследствии говорил Стивен Хопкинс (об этом упоминается в фильме).
Подобное утверждение логично. Если линия жизни или судьбы меняется с одного сценария развития событий на другой, то у второго есть своё начало и свой конец.
Перейти на «другую линию» можно лишь синхронизировавшись с ней.
Ближайшая к нам «параллельная дорога» будет похожей, тождественной нашей. Но отличия будут (на один-два стопа). Пусть еле уловимые, по началу, но с продвижением вперёд, дороги (прошлая и настоящая) могут расходиться всё дальше и дальше. И оглянувшись назад, люди с удивлением обнаруживают некие различия – то, что они помнят из прошлого, не соответствует реальности.
2. Всё зависит от позиции наблюдателя
Тут следует вспомнить мысленный эксперимент Шредингера с котом. Пока он в ящике с цианитом – не ясно, жив он или мёртв. Это мы узнать, когда вскроем коробку и заглянем внутрь.
Окружающее пространство проявляется лишь, когда мы его наблюдаем (измеряем). Читайте подробнее – «Как мы создаём прошлые и будущие события» и «Луна существует, пока мы на неё смотрим».
Многое зависит от позиции наблюдателя (его восприятия). То есть от того - как мы представляем окружающий мир и какие знания о его предметах в нас заложили.
В компьютерной игре окружающая картинка прорисовывает знакомые нам предметы, только когда на них смотрит персонаж. Во время езды по неосвещённой трассе фары высвечивают только часть пространства спереди. Будущий отрезок – наши возможности, нам пока не видны. Никто в точности не знает – что произойдёт дальше? Смотрели фильм «Трасса 60»? Рекомендую.
Позиций наблюдателя множество
а) Наблюдатель наше Эго. Мы оцениваем себя и окружающих. Заявляем желания и требуем.
б) За нами наблюдает наше Сознание. «Объективная оценка» на уровне принятых ценностей и верований.
в) Далее - сверхсознание/подсознание(исходя из представлений К.Г. Юнга).
г) Ещё выше - Вселенский разум.
Своим наблюдение мы творим реальность. Самый высокий (Вселенский разум) изначально наблюдает за нами и всем остальным, не вмешиваясь в процесс. В основе всего находится Идея (смысл), понять которую можно находясь в позиции Высшего наблюдателя. Но для человека она недостижима.
В позиции Высшего разума нет ни «плохого», ни «хорошего», в человеческом понимани. Ведь мы судим о других на своём уровне. И руководствуемся данными нам ценностями.
С позиции Сверхразума мы лишь исполнители «задуманного спектакля». С возможными вариантами развития сценария и его ответвлениями.
3. «Переход на другую линию жизни»
Наш мозг «создаёт» зрительные образы на основании полученных сигналов извне. Что чувствуем – то и видим. С их помощью происходит синхронизация с параллельной линией. Или скачок на качественно новый.
С изменением взгляда на себя и окружающих, мы начинаем ощущать себя по-другому. Меняем поведение, цели и получаем иной результат. Судьба меняется вместе с человеком.
К примеру, человек стал закаляться - лечиться холодом, как предлагал Порфирий Иванов, и приобрёл здоровье. Начал заниматься по системе Валентина Дикуля и у него укрепились мышцы и кости. И так далее.
Даже безобидное удаление родинки может изменить судьбу. О чём рассказывают певцы и актёры, проделавших такие манипуляции с собой. Новый имидж и сценическое имя присоединяют их к определённому архетипу. Так они становятся «кукольными персонажами избранной игры».
Какие именно изменения произойдут, не ясно. Помните кота Шредингера? Пока не вскроете коробку, не узнаете.
Ментальная связь позволяет матери чувствовать своего ребёнка на расстоянии. Тоже и с близнецами. Один знает, что произошло с другим, без видимого контакта. Близкие люди синхронно ощущают потребности друг друга.
Чувства и эмоции играют важную роль в построении будущего. Своими мыслями человек привлекает «надуманные» события в свою жизнь. И наоборот, отключившись от мыслей, погрузившись в смирение и тишину, выходит из неприятных обстоятельств.
Поэтому мысли и эмоции стоит контролировать. Не циклиться только на желаниях эго. Чтобы интуитивно понять то, что пытается донести до нас наше сознание. Сделать правильный выбор.Автор: М.Новиков
ПРИВОЖУ ПРИМЕРЫ «ОГОВОРОК ПРОШЛОГО»
- Мы помним слова Циолковского - «Земля - колыбель человечества». Но он такого не говорил. «Земля - колыбель разума» - так он говорил. Непривычно, не правда ли?
- Считается, что А.С. Пушкин написал так - «чем меньше женщину мы любим, тем БОЛЬШЕ нравимся мы ей». А на самом деле - «чем меньше женщину мы любим, тем ЛЕГЧЕ нравимся мы ей». Обычная необразованность?
- Думаете, Ирина Аллегрова поёт – «я тучи РАЗВЕДУ руками»? Нет, в «сегодняшней реальности» фраза она поёт – «я тучи РАЗГОНЮ руками». Большинство тех, кого я спрашивал, «новое прочтение» привело в замешательство.
- В известном сериале 1984 года "Гостья из будущего" в песне строки - "слышу голос из прекрасного далека, он зовёт меня в ЧУДЕСНЫЕ края", почему-то заменились на - "слышу голос из прекрасного далека, он зовёт меня НЕ В РАЙСКИЕ края". Первый вариант песни пел детский хор и певица Валерия (можно найти старые записи в Инете). Странный намёк на изменение будущего - с чудесного на нерайское.
- В фильме "Александр Невский" всем известные слова - "Кто к нам с мечом ПРИДЁТ, от меча и погибнет", звучат по иному - "Кто к нам с мечом ВОЙДЁТ, от меча и погибнет". Даже слух режет. Прикладываю скрин поиска в интернете.
Скрин экрана результата поиска в интернете
- Многие запомнили смирительную рубашка Шурика из «Кавказской пленницы» в белом цвете. На самом деле она - чёрная. Привожу кадр из фильма (ещё чёрно-белого, сегодня можно посмотреть и цветной вариант).
Возможно режиссёр захотел выделить героя (Шурика), чтобы он не слился с доктором и санитарами. Хотя в больницах вряд ли смирительные рубашки чёрного цвета. Может я ошибаюсь.
Кадр из фильма "Кавказская пленница"
- Крылатое выражение из кино "Место встречи изменить нельзя" слова - "ну и рожа у тебя, Шарапов", в фильме звучат так - "ну и рожа у тебя, Володя". Неожиданно?
- «Нью-Васюков» в «12 стульях» нет. Есть «Нью-Москва». «Нью-Васюки» мелькают в виде надписи на заборе в мультфильме. Его Марк Захаров вставил в одну из серий фильма. Но многие утверждают, что Остап в своей зажигательной речи вещал именно о «Нью-Васюках».
- Старуха Шапокляк из известного мультфильма носила пенсне и зонт. В Саранске ей даже памятник поставили, и про зонтик не забыли. В Интернете нашёл куклу Шапокляк, с зонтом и крысой. Как и положено.
Кукла (не кадр из мультфильма)
И вот вам рисунок, где она в пенсне.
Не кадр из мультфильма
НО в мультипликационном фильме ни зонта, ни пенсне у Шапокляк нет, ни в одной серии! Нашёл мультфильм – «Бабушкин зонтик». Там есть старушка, похожая на Шапокляк, с зонтом.
- Название стихотворения Некрасова "Дед Мазай и зайцы", так оно многим запомнилось. Сегодня оно «изменилось», теперь поэма называется "Дедушка Мазай и зайцы".
- Все помнят Микки Мауса в в подтяжках.
Без подтяжек
Их нет! Куда они подевались? Остались только пуговицы, к которым они крепились. Вопрос активно обсуждается в социальных сетях.
- Монголо-татарское иго длилось не 300, а 230 лет. Помню, в школе нам вдалбливали – «…300 лет татаро-монгольского ига». Что это - забывчивость или неверно поданные знания? Люди старшего поколения почему-то помнят про 300 лет.
Недавно наткнулся на фильм с одноимённым названием - «Эффект Манделы» (2019)
В нём главный герой – программист, пытался исправить «баг» (ошибку) в существующей реальности. Однажды он понял, что окружающее пространство не что иное, как симуляция. Компьютер воспроизводит (материализует) события и предметы, когда персонаж оказался в определённом месте. И должен что-то видеть. Тогда появляется фон и обстановка (подбираются необходимые декорации).
Как всякая симуляция «Большая игра» запрограммирована на разные варианты поведения. Каждый вариант имеет свои отличия - как в настоящем, так и в прошлом.
Эффект «изменённой реальности» - пока что теория
Наука с ней не согласна. И всё списывает на особенности коллективной памяти, замещение и тому подобное. Однако многих такое объяснение не устраивают.
Разве вас не посещало странное ощущение, будто «всё не так», или словно «это происходит не со мной», «я здесь быть не должен»?
Знакомое место начинает казаться чужим. Рядом с тобой «не те люди» и ты вроде как «не на своём месте».
Лично меня такие мысли посещали. Чувствуешь – «что-то изменилось». Но что именно, понять не можешь. Возможно, поменялись мы и наши представления об окружающей реальности?
Все видят во сне знакомых им людей, друзей или близки. Но они почему-то внешне они выглядят немного по-другому. Как-то непривычно. Головой мы понимаем, что это именно они, но не узнаём их прежними. Мне часто снится подобное. Спрашивал у знакомых – не испытывали ли они нечто похожее? Как выяснилось, да, испытывали. «Эффект изменённого видения» не редок. Попробуем разобраться – что это такое.
1. Изменения в настоящем меняют прошлое
О чём впоследствии говорил Стивен Хопкинс (об этом упоминается в фильме).
Подобное утверждение логично. Если линия жизни или судьбы меняется с одного сценария развития событий на другой, то у второго есть своё начало и свой конец.
Перейти на «другую линию» можно лишь синхронизировавшись с ней.
Ближайшая к нам «параллельная дорога» будет похожей, тождественной нашей. Но отличия будут (на один-два стопа). Пусть еле уловимые, по началу, но с продвижением вперёд, дороги (прошлая и настоящая) могут расходиться всё дальше и дальше. И оглянувшись назад, люди с удивлением обнаруживают некие различия – то, что они помнят из прошлого, не соответствует реальности.
2. Всё зависит от позиции наблюдателя
Тут следует вспомнить мысленный эксперимент Шредингера с котом. Пока он в ящике с цианитом – не ясно, жив он или мёртв. Это мы узнать, когда вскроем коробку и заглянем внутрь.
Рис. автора. Квантовая неопределённость
Окружающее пространство проявляется лишь, когда мы его наблюдаем (измеряем). Читайте подробнее – «Как мы создаём прошлые и будущие события» и «Луна существует, пока мы на неё смотрим».
Многое зависит от позиции наблюдателя (его восприятия). То есть от того - как мы представляем окружающий мир и какие знания о его предметах в нас заложили.
Рис. автора. Материализация с позиции наблюдателя
В компьютерной игре окружающая картинка прорисовывает знакомые нам предметы, только когда на них смотрит персонаж. Во время езды по неосвещённой трассе фары высвечивают только часть пространства спереди. Будущий отрезок – наши возможности, нам пока не видны. Никто в точности не знает – что произойдёт дальше? Смотрели фильм «Трасса 60»? Рекомендую.
Позиций наблюдателя множество
а) Наблюдатель наше Эго. Мы оцениваем себя и окружающих. Заявляем желания и требуем.
б) За нами наблюдает наше Сознание. «Объективная оценка» на уровне принятых ценностей и верований.
в) Далее - сверхсознание/подсознание(исходя из представлений К.Г. Юнга).
г) Ещё выше - Вселенский разум.
Своим наблюдение мы творим реальность. Самый высокий (Вселенский разум) изначально наблюдает за нами и всем остальным, не вмешиваясь в процесс. В основе всего находится Идея (смысл), понять которую можно находясь в позиции Высшего наблюдателя. Но для человека она недостижима.
В позиции Высшего разума нет ни «плохого», ни «хорошего», в человеческом понимани. Ведь мы судим о других на своём уровне. И руководствуемся данными нам ценностями.
С позиции Сверхразума мы лишь исполнители «задуманного спектакля». С возможными вариантами развития сценария и его ответвлениями.
3. «Переход на другую линию жизни»
Наш мозг «создаёт» зрительные образы на основании полученных сигналов извне. Что чувствуем – то и видим. С их помощью происходит синхронизация с параллельной линией. Или скачок на качественно новый.
С изменением взгляда на себя и окружающих, мы начинаем ощущать себя по-другому. Меняем поведение, цели и получаем иной результат. Судьба меняется вместе с человеком.
К примеру, человек стал закаляться - лечиться холодом, как предлагал Порфирий Иванов, и приобрёл здоровье. Начал заниматься по системе Валентина Дикуля и у него укрепились мышцы и кости. И так далее.
Даже безобидное удаление родинки может изменить судьбу. О чём рассказывают певцы и актёры, проделавших такие манипуляции с собой. Новый имидж и сценическое имя присоединяют их к определённому архетипу. Так они становятся «кукольными персонажами избранной игры».
Какие именно изменения произойдут, не ясно. Помните кота Шредингера? Пока не вскроете коробку, не узнаете.
Ментальная связь позволяет матери чувствовать своего ребёнка на расстоянии. Тоже и с близнецами. Один знает, что произошло с другим, без видимого контакта. Близкие люди синхронно ощущают потребности друг друга.
Чувства и эмоции играют важную роль в построении будущего. Своими мыслями человек привлекает «надуманные» события в свою жизнь. И наоборот, отключившись от мыслей, погрузившись в смирение и тишину, выходит из неприятных обстоятельств.
Поэтому мысли и эмоции стоит контролировать. Не циклиться только на желаниях эго. Чтобы интуитивно понять то, что пытается донести до нас наше сознание. Сделать правильный выбор.Автор: М.Новиков
Опубликовано 02 января 2021
Комментариев 2 | Прочтений 2971
Ещё по теме...
Комментарии
1 |
ВВ
06 января 2021 13:55:33
2 |
Нигилист
09 января 2021 01:19:35
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: