Доказательство существования прошлых цивилизаций: невероятная коллекция падре Креспи
Карло Креспи больше пятидесяти лет собирал коллекцию, доказывающую существование в далеком прошлом высокоразвитых цивилизаций. Предметы старины приносили ему из эквадорских джунглей. Старатели рассказывали, что в сокрытых там пещерах подобных артефактов великое множество...
Молодой итальянский миссионер попал в Эквадор в начале двадцатых годов прошлого века. Страна так очаровала священника, что он остался в ней на всю жизнь, посвятив себя помощи бедному населению.
Именно его благотворительное начинание положило начало уникальной коллекции.
Для того чтобы хоть как то помочь местным беднякам он выкупал у них любые мало-мальски интересные предметы. В основном это были собственноручные поделки или предметы относящиеся к инкским временам. Но время от времени попадались артефакты, не подходящие ни к одной южноамериканской культуре.
За долгое время предметов накопилось столько, что они занимали три большие комнаты. Впрочем, именно коллекцией, то что создал падре Креспи назвать сложно. По сути это было собрание самых разных вещей, никакой каталогизации не проводилось, их даже никто не считал. Священник только разделил все предметы на три большие группы.
В первую вошли современные поделки местных мастеров. Во второй комнате хранились предметы древних южноамериканских племен. Третья группа относилась к так называемым «неуместным артефактам» их не получалось сопоставить ни с одной известной культурой.
Действительно, какой эпохе принадлежит древняя золотая пластина с изображением слонов? Современная наука безапелляционно утверждает, что эти гиганты вымерли на континенте задолго до появления там человека. Но тогда откуда этот артефакт? Что за мастер его изготовил?
Таких провокационных вещей в третьей комнате падре Креспи было очень много.
В основном медные, реже из золота. Большую часть собрания занимали металлические пластины.
Они имели самые различные размеры. От нескольких сантиметров до полутора метров. Но все их объединяло одно – одинаковый способ изготовления и неизвестный алфавит в надписях.
На них были отчеканены сюжетные изображения. Удивительно то, что к культурам южной Америки эти сюжеты не имели никакого отношения. Они бы не вызвали столько удивления если бы были обнаружены где-нибудь в средиземноморье или на Ближнем Востоке.
Например, на одной из пластин была изображена «правильная» пирамида. Близнец великих сооружений на плато Гиза. В нижних углах показаны два слона и присутствует надпись на неизвестном языке.
Непонятный «алфавит» есть и на многих других пластинах. Немногочисленные исследователи предполагают, что это прото-минойский. Но откуда?
Впрочем, доверять этому мнению пока не стоит. Неизвестно ни об одном факте серьезного изучения коллекции Креспи. Представители официальной науки ведут себя как обычно. Они просто игнорируют это собрание. И все.
Помимо медных пластин в коллекции Креспи находится множество каменных табличек. На них также выгравированы странные рисунки и присутствуют надписи на неизвестных языках. Эти загадочные предметы индейцы находили в глубине эквадорских джунглей в древних подземных тоннелях.
Падре Креспи был убежден, что всю южную Америку пронизывает колоссальная сеть подземных тоннелей, созданная задолго до появления первых известных цивилизаций.
Это мнение поддерживает известный исследователь непознанного Эрих фон Дэникен. В своей книге «Золото богов» он еще в 1972 году выдвинул множество аргументов в пользу теории палеоконтакта. Как доказательство автор первым привел изображения вещей из собрания падре Креспи.
Еще при жизни священника артефактами заинтересовалась мормонская церковь. Американцы собирались их выкупить. Однако, дальнейшие драматические события не позволили сделки состояться.
Дело в том, что в 1962 году в результате поджога колледж «Корнелио Мерчан», где хранилась коллекция был уничтожен. Часть предметов удалось спасти, но были безвозвратно утеряны самые ценные и высокохудожественные артефакты.
На руинах колледжа позже возвели церковь Марии Ауксиладоры. Она стоит и поныне.
Сам падре Креспи умер в 1982 г. в возрасте 91 года. За пару лет до этого он продал остатки своего собрания Музею Центрального банка в Куэнке.
Несмотря на утерю самых ценных экспонатов, коллекция Креспи заставляет переосмыслить наши представления о древней истории Старого и Нового Света.Источник: "История в подлинниках"
Молодой итальянский миссионер попал в Эквадор в начале двадцатых годов прошлого века. Страна так очаровала священника, что он остался в ней на всю жизнь, посвятив себя помощи бедному населению.
Именно его благотворительное начинание положило начало уникальной коллекции.
Для того чтобы хоть как то помочь местным беднякам он выкупал у них любые мало-мальски интересные предметы. В основном это были собственноручные поделки или предметы относящиеся к инкским временам. Но время от времени попадались артефакты, не подходящие ни к одной южноамериканской культуре.
За долгое время предметов накопилось столько, что они занимали три большие комнаты. Впрочем, именно коллекцией, то что создал падре Креспи назвать сложно. По сути это было собрание самых разных вещей, никакой каталогизации не проводилось, их даже никто не считал. Священник только разделил все предметы на три большие группы.
В первую вошли современные поделки местных мастеров. Во второй комнате хранились предметы древних южноамериканских племен. Третья группа относилась к так называемым «неуместным артефактам» их не получалось сопоставить ни с одной известной культурой.
Действительно, какой эпохе принадлежит древняя золотая пластина с изображением слонов? Современная наука безапелляционно утверждает, что эти гиганты вымерли на континенте задолго до появления там человека. Но тогда откуда этот артефакт? Что за мастер его изготовил?
Таких провокационных вещей в третьей комнате падре Креспи было очень много.
В основном медные, реже из золота. Большую часть собрания занимали металлические пластины.
Они имели самые различные размеры. От нескольких сантиметров до полутора метров. Но все их объединяло одно – одинаковый способ изготовления и неизвестный алфавит в надписях.
На них были отчеканены сюжетные изображения. Удивительно то, что к культурам южной Америки эти сюжеты не имели никакого отношения. Они бы не вызвали столько удивления если бы были обнаружены где-нибудь в средиземноморье или на Ближнем Востоке.
Например, на одной из пластин была изображена «правильная» пирамида. Близнец великих сооружений на плато Гиза. В нижних углах показаны два слона и присутствует надпись на неизвестном языке.
Непонятный «алфавит» есть и на многих других пластинах. Немногочисленные исследователи предполагают, что это прото-минойский. Но откуда?
Впрочем, доверять этому мнению пока не стоит. Неизвестно ни об одном факте серьезного изучения коллекции Креспи. Представители официальной науки ведут себя как обычно. Они просто игнорируют это собрание. И все.
Помимо медных пластин в коллекции Креспи находится множество каменных табличек. На них также выгравированы странные рисунки и присутствуют надписи на неизвестных языках. Эти загадочные предметы индейцы находили в глубине эквадорских джунглей в древних подземных тоннелях.
Падре Креспи был убежден, что всю южную Америку пронизывает колоссальная сеть подземных тоннелей, созданная задолго до появления первых известных цивилизаций.
Это мнение поддерживает известный исследователь непознанного Эрих фон Дэникен. В своей книге «Золото богов» он еще в 1972 году выдвинул множество аргументов в пользу теории палеоконтакта. Как доказательство автор первым привел изображения вещей из собрания падре Креспи.
Еще при жизни священника артефактами заинтересовалась мормонская церковь. Американцы собирались их выкупить. Однако, дальнейшие драматические события не позволили сделки состояться.
Дело в том, что в 1962 году в результате поджога колледж «Корнелио Мерчан», где хранилась коллекция был уничтожен. Часть предметов удалось спасти, но были безвозвратно утеряны самые ценные и высокохудожественные артефакты.
На руинах колледжа позже возвели церковь Марии Ауксиладоры. Она стоит и поныне.
Сам падре Креспи умер в 1982 г. в возрасте 91 года. За пару лет до этого он продал остатки своего собрания Музею Центрального банка в Куэнке.
Несмотря на утерю самых ценных экспонатов, коллекция Креспи заставляет переосмыслить наши представления о древней истории Старого и Нового Света.Источник: "История в подлинниках"
Опубликовано 20 марта 2023
Комментариев 0 | Прочтений 3535
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
nahodka-lam - тут
Периодические издания
Информационная рассылка: