Старый волк

|
Существует загадочное явление организованного полегания злаковых растений на возделываемых полях. Это явление получило название «Круги на полях». Хотя существует множество таких «кругов» и на снегу, и на песке, и на обычной траве.
Об источниках этого явления и о том «существе», которое в постоянном режиме преподносит нам эти письмена, в настоящее время ничего не известно. Существует правда ряд версий происхождения «кругов», но все они какие-то не совсем внятные.
Что известно о «кругах»?
Первое – «круги» появляются за очень короткое время – за несколько ночных часов, начиная поздно вечером и заканчиваю рано утром. При этом свидетелей этого творчества пока не найдено. Выглядит очень странным то, что все жители окрестных сельских деревень в те ночи, когда делаются «круги», как-то чрезвычайно крепко спят и ничего не видят, ни слышат, не замечают.
Второе – «круги» имеют четкие и чрезвычайно замысловатые геометрические формы. Причем, в узорах «кругов» используются симметричные разбивки кругов, сложные пересечения, фрактально зависимые фигуры, используется принцип подобия и т.д. Очевидно, что «писатели» обладают высокими знаниями в геометрии и других смежных науках.
Третье – злаковые растения, которые в «кругах» вынуждены полечь, имеют повреждения стебля – разрывы.
Четвертое – в пределах «круга» присутствуют мелкие частицы железа, схожие с метеоритным.
Пятое – в пределах готового, нарисованного «круга» отказывает в работе аппаратура. Цветные фото- и кинокамеры переходят сначала в черно-белый режим, а потом и вовсе перестают функционировать. При пролете вертолета над «кругом» нередко отказывает двигатель. При этом, когда вертолет спустится на авторотации и вылетит за пределы «круга», работа двигателя восстанавливается.
Шестое – никто каких-либо объединений не взял на себя «ответственность» за изготовление этих «кругов».
Седьмое – в рисунках и орнаменте «кругов» прослеживаются одни и те же мотивы.
С седьмого пункта мы и начнем рассмотрение «кругов», поскольку мотивы орнаментов, использованных в них, чрезвычайно сильно напоминают славянские религиозные символы, именуемые Свастикой.
Начнем с этого «круга», на котором изображены круг и несколько треугольников.
Рис. 1. Дый, Жива, Мара, Смычка и Символ Рода. Круг на злаковом поле.
- круг в Славянстве символизирует Бога Единого Рода. Внутри круга Рода находятся все остальные детали изображения.
Девять треугольников (девять миров), шесть темных, направленных вершинами вниз, и три светлых, направленных вершинами вверх, складываются в один большой треугольник, направленный вершиной вниз. (Рассматриваем ориентацию треугольников, как показано на фото).
Богу Роду в Славянстве соответствует буква «Р».
- треугольник, направленный вершиной вниз, в Славянстве является символом Мары – богини смерти, но также и олицетворения женского начала. Понятию Мара соответствует буква «М» - тот же треугольник, направленный вершиной вниз (символизирующий женский половой орган) и две вертикальных черты – две ноги Мары.
- треугольник, направленный вершиной вверх, в Славянстве является символом Дыя (в христианстве – Дьявол, которому ложно приписаны отрицательные черты) – бога небес, но и олицетворение мужского начала. Дыю соответствует буква «Д».
- встреча двух треугольников своими вершинами в Славянстве называется «Смычка Дыя и Мары» - вступление в половую связь с целью получения потомства. Возможно, этому соответствует буква «Х», поскольку от этого главного в жизни человека события, опять же возможно, происходят слова – хотеть, хорошо, холить, хвалить, похоть и др. Буква «Х» выражает в словах чрезвычайную силу желания.
- результатом соития Мары и Дыя является новая жизнь. В Славянстве символом жизни является символ богини Живы, богини, которая и отвечает за жизнь.
- тоже символ богини Живы. Живе в Славянстве соответствует буква «Ж».
Из изображения «круга» мы вычленили пять различных элементарных славянских символов, которым соответствуют пять букв – «Р», «Х», «М», «Ж» и «Д».
С учетом сказанного можем получить, например, такие интерпретации этого конкретного «круга» на злаковом поле:
– Именем Рода: Хочу – Дайте Миру Жизнь!
– Я – Род! Вот вам мое Хотение: Дайте Миру Жизнь!
– Говорит Род: Хороша не сМерть, Дайте лучше Жизнь!
Рассмотрим следующий «круг».
Рис. 2. Жива, Мара и Символ Рода. Круг на злаковом поле.
- круг символ Бога Единого Рода находится в центре рисунка. Видимо, символизирует центральную Власть Единого Бога, а также символизирует Солнце как породителя всего живого на Земле.
- серпы – это символы Мары. Серп прогнут вниз. На рисунке «круга» низом является более далёкая точка от центра. Подобно ситуации с расположением Солнца относительно Земли: ближе – верх, дальше – низ. В общем, видимо, это одно из основных правил расшифровки «кругов».
[!] Ориентация понятий «низ» и «верх» в Свастических изображениях устанавливается более близким (верх) или более далеким (низ) отстоянием элемента Свастики от центра всего изображения Свастики.
В каждой из восемнадцати пар есть Мара (женское начало) и внедренный в нее круг – символ Рода (мужское начало).
- символ богини Живы, получаемый этими восемнадцатью «влюбленными» парами, олицетворяет Жизнь и как единый смысл таковой Любви, и как объединяющий смысл всех Родов Руссов, и как единый закономерный результат любви мужчины и женщины.
Обращаем внимание на тот факт, что «любовь» в данном «круге» представлена только повторенной совокупностью Рода и Мары, то есть Мужчины и Женщины. Без исключений. И в этом видится настоящая гармония изображения этого «круга».
Из изображения «круга» мы вычленили три различных элементарных славянских символа, которым соответствуют три буквы – «Р» (Род), «М» (Мара), «Ж» (Жива).
С учетом сказанного можем интерпретировать этот конкретный «круг» на злаковом поле следующим образом:
– Любовь – только между мужчиной и женщиной: Мара и Род дают МиР и это – Жизнь.
На следующем «круге» видим многочисленные комбинации, образованные не полегшими злаками, изображающими Мару (серп, выгнутый от центра), и общим центрально центрированным кругом Рода. Причем, границы серпов расположены на двенадцати радиусах так, что вместе композиция образует символ богини Живы – букву «Ж», обозначающую жизнь.
Рис. 3. Жива, Мара и Символ Рода. Круг на злаковом поле.
Опять же «круг» символизирует любовь только между мужчиной и женщиной. Однако на этом «круге», в отличие от «круга» на рис. 2, в качестве единственного мужчины выступает Бог Единый Род. И он, любя многих женщин (серпы-Мары), дает всему Жизнь.
Из изображения «круга» мы вычленили три различных элементарных славянских символа, которым соответствуют три буквы – «Р» (Род), «М» (Мара в значении «Мир»), «Ж» (Жива).
Интерпретация «круга» может быть озвучена так:
– Любовь Бога Единого Рода дает Миру Жизнь.
На рисунке 4 мы видим следующие элементы.
Звезда Инглии и Символ Рода. Круг на злаковом поле.
Рис. 4. Звезда Инглии и Символ Рода. Круг на злаковом поле.
- сильный обереговый символ «Звезда Инглии»;
- Символ Бога Единого Рода, помещенный в центр Звезды Инглии и вследствие этого получающий защиту Звезды Инглии.
Все находится в пределах большого круга – в пределах власти Бога Единого Рода.
Общий смысл полученного «круга», возможно, трактуется следующим образом:
– Род дал Инглию – защитницу Рода.
Рис. 6. Звезда Инглии. Круг на злаковом поле.
На рисунке 6 показано изображение «круга», центральное место которого отведено тоже Звезде Инглии.
Звезда Инглии находится в пределах большого круга – в пределах власти Бога Единого Рода. Тот, в свою очередь, в большем круге.
Лучи Звезды Инглии геометриизируют пространство меньшего круга, что, по-видимому, может означать следующее:
- Род дал Инглию – защитницу всего внутреннего Мира. Часть которого и мы.
Рис. 7. Символы Рода. Круг на злаковом поле.
На рисунке 7 изображен самый главный символ Славян – символ Единого Бога Рода. Причем как в варианте круга, так и в варианте Свастики.
- в свастическом варианте символ Рода используется в украшениях кумира Рода, оберегов, амулетов, ладанок. Обереговое значение символа – если человек носит изображение символа Рода на теле или одежде, то никакая сила не сможет его одолеть [3].
Этот «круг» трактовать иначе, как по прямому назначению, невозможно. Прямая и конкретная надпись:
- Род.
Рис. 11. Зима и Символ Рода. Круг на злаковом поле.
На рисунке 11 изображены два символа – Бога Единого Рода и символ Зимы – одной из личин богини смерти Мары.
- символ Зимы (Мары) составлен из символов Рода. Символы Рода уменьшаются с удалением их от центра изображения, что, видимо, можно трактовать (см. правило 2.1.) как уменьшение воли Рода в производстве им Зимы.
Согласно традиционному Славянству с начала так называемой «нашей эры» на Земле началась Лютая эпоха, длившаяся 2000 лет и ознаменовавшаяся наибольшей властью смерти-Мары, выраженной в соответствующих проявлениях в человеческом обществе. В Лютую эпоху традиционное Славянство было подвергнуто гонению со стороны своих сект – иудаизма, христианства, мусульманства, - исповедующих поклонение смерти, культивирующих причинение смерти, жертвоприношения, пытки, казни, убийства и др.
Символ зимы сам и означает, что солнце (квадрат в верхней части рисунка), изображающее проявление добра, зажато в тиски стилизованной Мары-смерти.
В 2002 году состоялась смена эр – на смену Лютой эпохи Рыб пришла эра Водолея, в которой уже не будет места ни причинению смерти, ни издевательствам, ни другим проявлениям враждебности. «Круги» на полях начали активно появляться с 1990 года как достаточно простые изображения конкретных одиноких символов. Но постепенно, с приближением к дате смены эр, «круги» стали появляться во все более и более сложном виде. Видимо, те, кто создает «круги», сначала хотели приобщить мир к этой – свастической – письменности, а потом, надеясь, что люди ее уже освоили, начали писать «кругами» более объемные послания.
Изображение «круга», представленное на рисунке 11, можно трактовать так:
- Волей Рода пришло время кончиться Зиме!
Более подробно изображение можно расшифровать следующим образом. Смотрим слева направо, по оси рисунка – с «головы» вдоль «хвоста».
Символ Рода (круг), изображенный внутри большого «кольца», говорит нам о давнем начале времен, когда Род (добро и жизнь) был в своей силе.
Три полумесяца (символа Мары-смерти) справа от него (тоже внутри кольца), увеличивающиеся по мере удаления от круга и практически слившиеся в одно целое, олицетворяют приход Зимы и ее три зимних месяца.
И круг ранних времен, и три полумесяца зимних заключены в кольце, символизирующем проявление Рода – волю Рода, то, что должно и быть.
Маленький круг, расположенный после трех месяцев символизирует закономерное возобновление жизни после (закономерной) Зимы.
Этот круг разделен «кольцом» на две части – ту, что все еще испытывает на себе ледяное дыхание Зимы, и ту, что уже не подвластна Зиме.
Вторая половина, множащаяся кругами Рода, символизирует начало нового жизненного цикла.
Девять кругов Рода символизируют девять месяцев жизни.
Два «крыла» у всего рисунка, составленных из кругов Рода, символизируют власть Рода над процессами внутри «кольца», придавая всему сообщению дух закономерности, силу закона.
Автор: Тюняев Андрей Александрович, президент Академии фундаментальных наук, руководитель сектора Исторической символики Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации АФН и РАЕН, действительный член Российской академии естественных наук, основоположник новой фундаментальной науки «Организмика» |