Священники и епископы прошлых веков об НЛО
В ООН сегодня хранится свыше 200 тысяч документальных сюжетов, связанных с инопланетянами и летающими тарелками. Есть среди них и свидетельства священнослужителей...
Любопытный документ обнаружили недавно в церковных архивах французские историки. Датирован он 840 годом н. э. Из него следует, что существование летающих тарелок отрицает не только современная официальная наука. Против них выступала еще и раннехристианская церковь. В то время в Лионе жил архиепископ по имени Аргобар. Прославился этот священник тем, что предал анафеме местных крестьян, утверждавших, что «в облаках есть корабли, жители коих прибыли сюда из края под названием Магония».
Крестьяне якобы торговали с обитателями заоблачных летательных аппаратов. А однажды, свидетельствует документ, невежественная чернь забила камнями до смерти четырех пришельцев — трех мужчин и одну женщину, которые выпали из небесного корабля.
Живший в IV веке н. э. в Палестине христианский аббат Илларион рассказывал истории, напоминающие в чем-то современные описания встреч с НЛО. По его словам, ему доводилось видеть причудливые аппараты, издававшие странные звуки. Аббату чудилось, что он слышит печальный плач женщин и детей, мычание скота, рев львов и даже шум настоящего сражения. Сам Илларион считал все эти феномены проявлениями демонической деятельности.
"Довольно много свидетельств о встречах с НЛО хранят русские монастырские архивы. Например, в «отписках Кирилло-Белозерского монастыря властям», датированных 25 августа 1650 года, говорится: «отъ светла небеси, не изъ облаку, вышелъ огнь великъ на Робозеро и шелъ на полдень вдоль озера надъ водою, во все стороны сажень по двадцати и боле, а по сторону того пламени дымъ синь, а впереди его сажень за двадцать шли два луча огненные жъ
В 1852 году в Ноке, Ирландия, свидетели наблюдали в ночном небе над церковью большой светящийся шар, а затем увидели у церковного фронтона Деву Марию в сопровождении странных, мало похожих на людей, светящихся существ.
Дева стояла, вытянув руки вверх и в стороны. В такой позе никто из очевидцев до этого никогда не видел ее ни на картинах, ни в скульптурных изображениях. Одна из свидетельниц, Бриджет Тренч, захваченная зрелищем, бросилась навстречу видению, желая облобызать ноги Богородицы. Но ее руки обхватили пустоту.
«Пытаясь обнять Деву, я ничего не почувствовала, кроме стены, но фигуры выглядели такими объемными и живыми, что я никак не могла понять и удивлялась, почему руки не ощущают того, что так ясно и отчетливо видят глаза», — рассказывала женщина.
Когда о видении дали знать приходскому священнику, тот предположил, что это, должно быть, отражение от цветных витражей церкви, и спокойно провел остаток вечера, не выходя из дому. А спустя десять дней после происшествия один из свидетелей — глухой ребенок — обрел слух, а другой излечился от рака.
"По просьбе комиссии по расследованию, образованной архиепископом Туамским, профессор из Мейнуфа провел специальный эксперимент. В присутствии двадцати священников он с помощью волшебного фонаря спроецировал картинку на фронтон и установил, что видение не могло быть результатом фотографической мистификации. Позднее корреспондент лондонской газеты Дейли телеграф устроил самостоятельную проверку и заявил следующее: Какая бы причина ни лежала в основе видений, действие волшебного фонаря в любом случае следует исключить»."
Многие детали этой истории сходны с сообщениями о наблюдениях НЛО: необычный пульсирующий огненный шар, светящиеся существа внутри или около него, и, наконец, чудесные исцеления.
Пришелец растворился в воздухе
В 1790 году парижский епископ послал в Алансон своего помощника для особых поручений, которому надлежало разобраться в невероятных событиях, произошедших в этом провинциальном городе. Вместе со священником отправился и полицейский чиновник Ля Бёфф. Прибыв на место, они составили следующий рапорт для своего начальства:
«12 июня в 5 часов утра несколько крестьян увидели необычный шарообразный объект, который, как им показалось, был объят пламенем. Вначале они подумали, что это загоревшийся воздушный шар Монгольфье. Но его огромная скорость и издаваемый им свистящий звук удивили их. Шар замедлил свое движение, качнулся и опустился на вершину горы, вырвав при этом с корнем всю растительность окрест себя.
Жар, исходящий от шара, был настолько силен, что близлежащие деревья и кустарник загорелись. Крестьянам удалось погасить пожар, угрожавший в противном случае уничтожить все вокруг. Даже к вечеру шар все еще не остыл. И тут произошло совершенно необычное, можно сказать, невероятное событие. Его наблюдали два бургомистра, один физик и четверо других почтенных жителей. Нельзя забыть и о десятках крестьян, находившихся здесь же.
Шар такой величины, что в нем могла бы уместиться карета, после своего падения остался невредим. Неподалеку от него толпилось множество людей, проведавших о событии и теперь томимых любопытством.
Неожиданно в шаре открылось что-то вроде двери и, что самое поразительное, появилось существо, похожее на нас, только странно одетое. Одежда плотно облегала туловище. Заметив толпу людей, этот человек пробормотал что-то невнятное и опрометью бросился в соседнюю рощу. Крестьяне в испуге инстинктивно отпрянули от шара, и это спасло их, так как в следующее мгновение он бесшумно взорвался, и его обломки, разлетевшиеся во все стороны, превратились в пыль.
Поиски таинственного существа оказались напрасными. Казалось, что он просто растворился в воздухе, поскольку до сего времени не обнаружено ни малейших его следов…»
Аббат Жан-Мари-Баптист Вьяннэ, живший в XIX веке во французской деревне Арс, прославился своими рассказами о встречах со злыми духами. Некоторые из этих рассказов звучат очень похоже на современные описания близких встреч с «пришельцами». Свет, появлявшийся в присутствии Вьяннэ, напоминает НЛО и связанные с ними явления.
Биограф Вьяннэ, Франсуа Трошу, описывает случай, произошедший с аббатом в декабре 1826 года. Рано утром до восхода солнца Вьяннэ вышел пешком в Сен-Тривер-сюр-Моньян, где он должен был прочесть проповедь. Вдруг пространство вокруг Вьяннэ заполнили «зловещие» огни, казалось, горел сам воздух, и придорожные кусты выглядели охваченными пламенем. Трошу приписал этот огонь дьяволу и предположил, что тот старался таким образом вселить в душу Вьяннэ робость, но священник продолжил свой путь.
НЛО с точки зрения демонологии
Уфологи постоянно проводят многочисленные параллели между явлениями, связанными с НЛО, и предположительными проявлениями демонических сил. А американский православный священник отец Серафим Роуз впрямую назвал ряд наблюдений НЛО «деятельностью злых духов». Доказать истинность этой гипотезы невозможно (по крайней мере, в настоящее время), но сходство между явлениями, связанными с НЛО, и некоторыми описаниями, приведенными в демонологической литературе, нельзя не признать впечатляющим. К примеру, температурные эффекты, упоминающиеся во многих описаниях встреч с НЛО (чаще всего это ощущение сильного холода), не менее часто фигурируют в рассказах о близком наблюдении демонов.
Еще одной общей чертой демонической деятельности и наблюдений НЛО являются разного рода неприятные запахи. В частности, современный американский контактер Альберт Бендер, сообщавший о своих встречах с пришельцами, заявлял, что ощущал отчетливый запах серы в присутствии инопланетян.
"Существуют и другие особенности, объединяющие явления, связанные с НЛО, и проявления демонической силы: это и телепатия, и способность приобретать самые paзные формы, проноситься в воздухе с огромной скоростью, делаться невидимыми, и огненные, летящие по воздуху колесницы демонов, так похожие на современные описания излучающих свет НЛО."
"1 февраля 1620 года в крышу кафедрального собора во французском городке Кемпер-Корентен с неба упало нечто, что повлекло за собой мощный взрыв, в результате которого крыша со страшным грохотом обрушилась. К собору со всех концов города сбежались люди и среди огня и дыма увидели зеленого дьявола, который делал свое грязное дело — раздувал пожар! Как писали впоследствии местные газеты, дьявол был ясно виден всеми внутри огня иногда серым, иногда синим или желтым»."
"Власти распорядились бросить в ревущее пламя одновременно несколько освященных предметов, сотни полторы ведер с водой и сорок или пятьдесят тачек удобрений. Тщетно. Дьявол по-прежнему был на месте, и огонь продолжал бушевать. Требовалось предпринять нечто более радикальное. Освященную облатку поместили внутрь буханки хлеба и бросили в пламя
"Параллели между проявлениями демонической деятельности и описаниями встреч с НЛО находят продолжение и в такой сфере, как сексуальные контакты. Множество раз утверждалось, что инопланетяне похищали землян и заставляли тех совершать с ними половой акт. Это весьма напоминает рассказы о суккубах и инкубах — злых духах, вступающих в сексуальные отношения с людьми. Как рассказывали некоторые жертвы похищения», инопланетян вообще отличает стойкий интерес к человеческим репродуктивной и выделительной системам."
"Некоторые исследователи инопланетных пришельцев связывают их деятельность с осуществлением библейского пророчества о том, что Антихрист обязательно проявит себя непосредственно перед новым пришествием Христа и низвергнет на землю огонь с небес». Библия содержит также предсказания о том, что перед пришествием Антихриста и последующим концом этой эпохи в небесах появятся знаки и чудеса». Размышления и толкования на эту тему насчитывают к настоящему времени множество томов, большая часть которых написана евангелическими протестантами и посвящена роли НЛО в упомянутых выше пророчествах. Отдельные авторы утверждали даже, что сам Антихрист явится на землю в облике инопланетянина."
Тайна святой инквизиции
В архиве святой инквизиции, хранящемся в немецком городе Фрайберге, найдена рукопись XVI столетия, содержание которой ошеломило ученых. Документ описывал пытки, которым подвергли «пойманного адского демона, чтобы вырвать несчастного из лап Сатаны».
Описание «адского создания», приговоренного к ужасным мукам, до мелочей соответствует современным свидетельствам очевидцев, которые сталкивались с инопланетянами.
«Демон был невысокого роста, голову имел непомерно большую, глаза огромные и раскосые, тонкие губы и маленький рот. Его кожа и кровь были зеленые, что является бесспорным доказательством сатанинского происхождения, ибо ни одно божье создание не имеет зеленой крови и никогда не имело».
Неизвестно, каким образом существо из НЛО попало в руки святой инквизиции. Из сведений, содержащихся в рукописи, следует, что оно осталось после взрыва летающей тарелки. Звук и огонь привлекли внимание окрестных жителей. Инопланетянина обнаружили висящим на дереве, похоже, на остатках парашюта.
Пойманного тут же передали представителям святой инквизиции. Те вскоре выяснили, что инопланетянин «умеет говорить по-человечески и понимает слова». Это его и погубило. Святые отцы пришли к выводу, что, если «потерпевший умеет говорить, то, может быть, его как-то удастся вырвать из лап Сатаны и вернуть в лоно святости». Чтобы этого достичь, надлежало прежде всего пробудить в нем совесть и склонить к признанию своих грехов. Применялась такая же процедура, как и при допросе колдуний.
Сначала ему задали вопрос: «Сколько нерожденных детей ты лишил жизни в материнском лоне?» Инопланетянин стал возражать и пытался что-то объяснить, но «раскаленное железо и ломание суставов быстро привели его к рассудительности». Несчастный признался в совершении «ста дюжин» (120 абортов), отчего у отцов-инквизиторов волосы встали дыбом. Это количество их шокировало.
Потом его спросили, сколько раз он осквернил предметы религиозного культа. Здесь инопланетянин, поняв, наконец-то, о чем речь, старался признаться в наименьшем количестве проступков, однако инквизиторы, помня его предыдущий ответ, не дали себя провести. Расплавленное олово, заливаемое в открытые раны, привело к тому, что после каждого «сеанса» воющий от боли инопланетянин называл все большие цифры. После десяти тысяч у допрашивающих сдали нервы. Они перешли к следующим вопросам: «Кто был твоим помощником?» Здесь изможденному инопланетянину зачитали список дьявольских имен, и он подтвердил свою связь с каждым из названных.
«Сколько девиц ты совратил, введя их в искушение?» — Допрашиваемый признался только в трех дюжинах, чему отцы-инквизиторы поверили, утверждая, что «демон слишком уродлив, чтобы воспылать к нему грешным влечением могли многие девицы».
«Сколько раз ты насылал мор на людей и животных?» — Здесь инопланетянин тоже пытался уменьшить свою вину, но когда палач зажал его пальцы в железных тисках, быстро изменил показания и тут же признался, что наслал пять войн, а также эпидемию сифилиса, которая в последние годы случилась в Европе.
Отцы-инквизиторы, шокированные этими устрашающими признаниями, решили, что «не в человеческих силах вырвать это несчастное существо из лап дьявола» и «оно должно быть утоплено». Пока они обдумывали казнь, инопланетянин умер от ран. Его труп тут же сожгли, а пепел смешали с порохом и зарядили в пушку. После процедуры экзорцизма прозвучал выстрел, и от несчастного инопланетянина не осталось даже следа…
«Добрые люди» священника Кирка
"Во второй половине XVII века шотландский священник Кирк из Аберфойла собрал все, какие только смог найти, рассказы о неких «добрых людях» и написал трактат под названием Тайный союз эльфов, фавнов и фей», где систематизировал свидетельства очевидцев о странных существах, которые докучали шотландским фермерам."
Уже в наше время известный американский уфолог французского происхождения Жак Валле разыскал в архивах этот трактат и суммировал выводы священника об эльфах и других воздушных существах.
"Вот что из этого получилось. Они являются чем-то промежуточным между человеком и ангелами. У них очень легкие флюидные тела, сравнимые с плотными облаками. В основном их видят ночью. По своему желанию они могут появляться и исчезать. Они умны и любознательны, обладают силой, позволяющей забирать с собой все, что им нравится."
"Пока люди еще не расселились по большей части территории земли, эти существа жили на ней. Их цивилизация оставила следы на вершинах гор.
Каждые три месяца они меняют место жительства, поскольку не любят засиживаться на одном и том же месте, а предпочитают путешествовать. Именно тогда и происходят встречи, внушающие страх людям, даже на больших дорогах.
Их тела благодаря своей способности меняться позволяют им плавать по воздуху со всеми своими домочадцами. Считается, что их дома удивительно большие и красивые, но чаще всего они недоступны человеческому зрению. Кирк сравнивает их с заколдованными островами. В этих домах есть никогда не гаснущие лампы и огонь, горящий без дров.
Говорят они очень мало. Когда дело все же доходит до разговоров, они пользуются языком, похожим на свист. Их привычки и язык, когда они разговаривают с людьми, такие же, как и у жителей тех мест, где они обитают.
"Их философия основана на следующих принципах: ничто не умирает. Когда им вздумается, они с помощью волшебства могут заставить себя появляться перед нами".
По словам Кирка, тела у «добрых людей» настолько приспособляемые благодаря духу, ими управляющему, что они могут делаться видимыми или невидимыми, когда им это заблагорассудится.
Любопытный документ обнаружили недавно в церковных архивах французские историки. Датирован он 840 годом н. э. Из него следует, что существование летающих тарелок отрицает не только современная официальная наука. Против них выступала еще и раннехристианская церковь. В то время в Лионе жил архиепископ по имени Аргобар. Прославился этот священник тем, что предал анафеме местных крестьян, утверждавших, что «в облаках есть корабли, жители коих прибыли сюда из края под названием Магония».
Крестьяне якобы торговали с обитателями заоблачных летательных аппаратов. А однажды, свидетельствует документ, невежественная чернь забила камнями до смерти четырех пришельцев — трех мужчин и одну женщину, которые выпали из небесного корабля.
Живший в IV веке н. э. в Палестине христианский аббат Илларион рассказывал истории, напоминающие в чем-то современные описания встреч с НЛО. По его словам, ему доводилось видеть причудливые аппараты, издававшие странные звуки. Аббату чудилось, что он слышит печальный плач женщин и детей, мычание скота, рев львов и даже шум настоящего сражения. Сам Илларион считал все эти феномены проявлениями демонической деятельности.
"Довольно много свидетельств о встречах с НЛО хранят русские монастырские архивы. Например, в «отписках Кирилло-Белозерского монастыря властям», датированных 25 августа 1650 года, говорится: «отъ светла небеси, не изъ облаку, вышелъ огнь великъ на Робозеро и шелъ на полдень вдоль озера надъ водою, во все стороны сажень по двадцати и боле, а по сторону того пламени дымъ синь, а впереди его сажень за двадцать шли два луча огненные жъ
В 1852 году в Ноке, Ирландия, свидетели наблюдали в ночном небе над церковью большой светящийся шар, а затем увидели у церковного фронтона Деву Марию в сопровождении странных, мало похожих на людей, светящихся существ.
Дева стояла, вытянув руки вверх и в стороны. В такой позе никто из очевидцев до этого никогда не видел ее ни на картинах, ни в скульптурных изображениях. Одна из свидетельниц, Бриджет Тренч, захваченная зрелищем, бросилась навстречу видению, желая облобызать ноги Богородицы. Но ее руки обхватили пустоту.
«Пытаясь обнять Деву, я ничего не почувствовала, кроме стены, но фигуры выглядели такими объемными и живыми, что я никак не могла понять и удивлялась, почему руки не ощущают того, что так ясно и отчетливо видят глаза», — рассказывала женщина.
Когда о видении дали знать приходскому священнику, тот предположил, что это, должно быть, отражение от цветных витражей церкви, и спокойно провел остаток вечера, не выходя из дому. А спустя десять дней после происшествия один из свидетелей — глухой ребенок — обрел слух, а другой излечился от рака.
"По просьбе комиссии по расследованию, образованной архиепископом Туамским, профессор из Мейнуфа провел специальный эксперимент. В присутствии двадцати священников он с помощью волшебного фонаря спроецировал картинку на фронтон и установил, что видение не могло быть результатом фотографической мистификации. Позднее корреспондент лондонской газеты Дейли телеграф устроил самостоятельную проверку и заявил следующее: Какая бы причина ни лежала в основе видений, действие волшебного фонаря в любом случае следует исключить»."
Многие детали этой истории сходны с сообщениями о наблюдениях НЛО: необычный пульсирующий огненный шар, светящиеся существа внутри или около него, и, наконец, чудесные исцеления.
Пришелец растворился в воздухе
В 1790 году парижский епископ послал в Алансон своего помощника для особых поручений, которому надлежало разобраться в невероятных событиях, произошедших в этом провинциальном городе. Вместе со священником отправился и полицейский чиновник Ля Бёфф. Прибыв на место, они составили следующий рапорт для своего начальства:
«12 июня в 5 часов утра несколько крестьян увидели необычный шарообразный объект, который, как им показалось, был объят пламенем. Вначале они подумали, что это загоревшийся воздушный шар Монгольфье. Но его огромная скорость и издаваемый им свистящий звук удивили их. Шар замедлил свое движение, качнулся и опустился на вершину горы, вырвав при этом с корнем всю растительность окрест себя.
Жар, исходящий от шара, был настолько силен, что близлежащие деревья и кустарник загорелись. Крестьянам удалось погасить пожар, угрожавший в противном случае уничтожить все вокруг. Даже к вечеру шар все еще не остыл. И тут произошло совершенно необычное, можно сказать, невероятное событие. Его наблюдали два бургомистра, один физик и четверо других почтенных жителей. Нельзя забыть и о десятках крестьян, находившихся здесь же.
Шар такой величины, что в нем могла бы уместиться карета, после своего падения остался невредим. Неподалеку от него толпилось множество людей, проведавших о событии и теперь томимых любопытством.
Неожиданно в шаре открылось что-то вроде двери и, что самое поразительное, появилось существо, похожее на нас, только странно одетое. Одежда плотно облегала туловище. Заметив толпу людей, этот человек пробормотал что-то невнятное и опрометью бросился в соседнюю рощу. Крестьяне в испуге инстинктивно отпрянули от шара, и это спасло их, так как в следующее мгновение он бесшумно взорвался, и его обломки, разлетевшиеся во все стороны, превратились в пыль.
Поиски таинственного существа оказались напрасными. Казалось, что он просто растворился в воздухе, поскольку до сего времени не обнаружено ни малейших его следов…»
Аббат Жан-Мари-Баптист Вьяннэ, живший в XIX веке во французской деревне Арс, прославился своими рассказами о встречах со злыми духами. Некоторые из этих рассказов звучат очень похоже на современные описания близких встреч с «пришельцами». Свет, появлявшийся в присутствии Вьяннэ, напоминает НЛО и связанные с ними явления.
Биограф Вьяннэ, Франсуа Трошу, описывает случай, произошедший с аббатом в декабре 1826 года. Рано утром до восхода солнца Вьяннэ вышел пешком в Сен-Тривер-сюр-Моньян, где он должен был прочесть проповедь. Вдруг пространство вокруг Вьяннэ заполнили «зловещие» огни, казалось, горел сам воздух, и придорожные кусты выглядели охваченными пламенем. Трошу приписал этот огонь дьяволу и предположил, что тот старался таким образом вселить в душу Вьяннэ робость, но священник продолжил свой путь.
НЛО с точки зрения демонологии
Уфологи постоянно проводят многочисленные параллели между явлениями, связанными с НЛО, и предположительными проявлениями демонических сил. А американский православный священник отец Серафим Роуз впрямую назвал ряд наблюдений НЛО «деятельностью злых духов». Доказать истинность этой гипотезы невозможно (по крайней мере, в настоящее время), но сходство между явлениями, связанными с НЛО, и некоторыми описаниями, приведенными в демонологической литературе, нельзя не признать впечатляющим. К примеру, температурные эффекты, упоминающиеся во многих описаниях встреч с НЛО (чаще всего это ощущение сильного холода), не менее часто фигурируют в рассказах о близком наблюдении демонов.
Еще одной общей чертой демонической деятельности и наблюдений НЛО являются разного рода неприятные запахи. В частности, современный американский контактер Альберт Бендер, сообщавший о своих встречах с пришельцами, заявлял, что ощущал отчетливый запах серы в присутствии инопланетян.
"Существуют и другие особенности, объединяющие явления, связанные с НЛО, и проявления демонической силы: это и телепатия, и способность приобретать самые paзные формы, проноситься в воздухе с огромной скоростью, делаться невидимыми, и огненные, летящие по воздуху колесницы демонов, так похожие на современные описания излучающих свет НЛО."
"1 февраля 1620 года в крышу кафедрального собора во французском городке Кемпер-Корентен с неба упало нечто, что повлекло за собой мощный взрыв, в результате которого крыша со страшным грохотом обрушилась. К собору со всех концов города сбежались люди и среди огня и дыма увидели зеленого дьявола, который делал свое грязное дело — раздувал пожар! Как писали впоследствии местные газеты, дьявол был ясно виден всеми внутри огня иногда серым, иногда синим или желтым»."
"Власти распорядились бросить в ревущее пламя одновременно несколько освященных предметов, сотни полторы ведер с водой и сорок или пятьдесят тачек удобрений. Тщетно. Дьявол по-прежнему был на месте, и огонь продолжал бушевать. Требовалось предпринять нечто более радикальное. Освященную облатку поместили внутрь буханки хлеба и бросили в пламя
"Параллели между проявлениями демонической деятельности и описаниями встреч с НЛО находят продолжение и в такой сфере, как сексуальные контакты. Множество раз утверждалось, что инопланетяне похищали землян и заставляли тех совершать с ними половой акт. Это весьма напоминает рассказы о суккубах и инкубах — злых духах, вступающих в сексуальные отношения с людьми. Как рассказывали некоторые жертвы похищения», инопланетян вообще отличает стойкий интерес к человеческим репродуктивной и выделительной системам."
"Некоторые исследователи инопланетных пришельцев связывают их деятельность с осуществлением библейского пророчества о том, что Антихрист обязательно проявит себя непосредственно перед новым пришествием Христа и низвергнет на землю огонь с небес». Библия содержит также предсказания о том, что перед пришествием Антихриста и последующим концом этой эпохи в небесах появятся знаки и чудеса». Размышления и толкования на эту тему насчитывают к настоящему времени множество томов, большая часть которых написана евангелическими протестантами и посвящена роли НЛО в упомянутых выше пророчествах. Отдельные авторы утверждали даже, что сам Антихрист явится на землю в облике инопланетянина."
Тайна святой инквизиции
В архиве святой инквизиции, хранящемся в немецком городе Фрайберге, найдена рукопись XVI столетия, содержание которой ошеломило ученых. Документ описывал пытки, которым подвергли «пойманного адского демона, чтобы вырвать несчастного из лап Сатаны».
Описание «адского создания», приговоренного к ужасным мукам, до мелочей соответствует современным свидетельствам очевидцев, которые сталкивались с инопланетянами.
«Демон был невысокого роста, голову имел непомерно большую, глаза огромные и раскосые, тонкие губы и маленький рот. Его кожа и кровь были зеленые, что является бесспорным доказательством сатанинского происхождения, ибо ни одно божье создание не имеет зеленой крови и никогда не имело».
Неизвестно, каким образом существо из НЛО попало в руки святой инквизиции. Из сведений, содержащихся в рукописи, следует, что оно осталось после взрыва летающей тарелки. Звук и огонь привлекли внимание окрестных жителей. Инопланетянина обнаружили висящим на дереве, похоже, на остатках парашюта.
Пойманного тут же передали представителям святой инквизиции. Те вскоре выяснили, что инопланетянин «умеет говорить по-человечески и понимает слова». Это его и погубило. Святые отцы пришли к выводу, что, если «потерпевший умеет говорить, то, может быть, его как-то удастся вырвать из лап Сатаны и вернуть в лоно святости». Чтобы этого достичь, надлежало прежде всего пробудить в нем совесть и склонить к признанию своих грехов. Применялась такая же процедура, как и при допросе колдуний.
Сначала ему задали вопрос: «Сколько нерожденных детей ты лишил жизни в материнском лоне?» Инопланетянин стал возражать и пытался что-то объяснить, но «раскаленное железо и ломание суставов быстро привели его к рассудительности». Несчастный признался в совершении «ста дюжин» (120 абортов), отчего у отцов-инквизиторов волосы встали дыбом. Это количество их шокировало.
Потом его спросили, сколько раз он осквернил предметы религиозного культа. Здесь инопланетянин, поняв, наконец-то, о чем речь, старался признаться в наименьшем количестве проступков, однако инквизиторы, помня его предыдущий ответ, не дали себя провести. Расплавленное олово, заливаемое в открытые раны, привело к тому, что после каждого «сеанса» воющий от боли инопланетянин называл все большие цифры. После десяти тысяч у допрашивающих сдали нервы. Они перешли к следующим вопросам: «Кто был твоим помощником?» Здесь изможденному инопланетянину зачитали список дьявольских имен, и он подтвердил свою связь с каждым из названных.
«Сколько девиц ты совратил, введя их в искушение?» — Допрашиваемый признался только в трех дюжинах, чему отцы-инквизиторы поверили, утверждая, что «демон слишком уродлив, чтобы воспылать к нему грешным влечением могли многие девицы».
«Сколько раз ты насылал мор на людей и животных?» — Здесь инопланетянин тоже пытался уменьшить свою вину, но когда палач зажал его пальцы в железных тисках, быстро изменил показания и тут же признался, что наслал пять войн, а также эпидемию сифилиса, которая в последние годы случилась в Европе.
Отцы-инквизиторы, шокированные этими устрашающими признаниями, решили, что «не в человеческих силах вырвать это несчастное существо из лап дьявола» и «оно должно быть утоплено». Пока они обдумывали казнь, инопланетянин умер от ран. Его труп тут же сожгли, а пепел смешали с порохом и зарядили в пушку. После процедуры экзорцизма прозвучал выстрел, и от несчастного инопланетянина не осталось даже следа…
«Добрые люди» священника Кирка
"Во второй половине XVII века шотландский священник Кирк из Аберфойла собрал все, какие только смог найти, рассказы о неких «добрых людях» и написал трактат под названием Тайный союз эльфов, фавнов и фей», где систематизировал свидетельства очевидцев о странных существах, которые докучали шотландским фермерам."
Уже в наше время известный американский уфолог французского происхождения Жак Валле разыскал в архивах этот трактат и суммировал выводы священника об эльфах и других воздушных существах.
"Вот что из этого получилось. Они являются чем-то промежуточным между человеком и ангелами. У них очень легкие флюидные тела, сравнимые с плотными облаками. В основном их видят ночью. По своему желанию они могут появляться и исчезать. Они умны и любознательны, обладают силой, позволяющей забирать с собой все, что им нравится."
"Пока люди еще не расселились по большей части территории земли, эти существа жили на ней. Их цивилизация оставила следы на вершинах гор.
Каждые три месяца они меняют место жительства, поскольку не любят засиживаться на одном и том же месте, а предпочитают путешествовать. Именно тогда и происходят встречи, внушающие страх людям, даже на больших дорогах.
Их тела благодаря своей способности меняться позволяют им плавать по воздуху со всеми своими домочадцами. Считается, что их дома удивительно большие и красивые, но чаще всего они недоступны человеческому зрению. Кирк сравнивает их с заколдованными островами. В этих домах есть никогда не гаснущие лампы и огонь, горящий без дров.
Говорят они очень мало. Когда дело все же доходит до разговоров, они пользуются языком, похожим на свист. Их привычки и язык, когда они разговаривают с людьми, такие же, как и у жителей тех мест, где они обитают.
"Их философия основана на следующих принципах: ничто не умирает. Когда им вздумается, они с помощью волшебства могут заставить себя появляться перед нами".
По словам Кирка, тела у «добрых людей» настолько приспособляемые благодаря духу, ими управляющему, что они могут делаться видимыми или невидимыми, когда им это заблагорассудится.
Опубликовано 30 ноября 2021
| Комментариев 0 | Прочтений 943
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: