Статуя Свободы: проклятие богини тьмы
Статуя Свободы: проклятие богини тьмы
В этом году исполняется 135 лет открытию одного из самых знаменитых архитектурных памятников – Статуи Свободы в США. При этом мало кто из современных американцев, не говоря о жителях других стран, знает истинную мистическую историю появления этого памятника вблизи Нью-Йорка на острове Либерти-Айленд.

Революционерка или богиня

Создателем Статуи Свободы, официально называющейся «Свобода, озаряющая мир», является знаменитый французский скульптор Фредерик Огюст Бартольди. В своих воспоминаниях автор знаменитого монумента утверждал, что в юности любил гулять по улицам Парижа. Во время Второй Французской республики середины XIX века молодой человек увидел, как девушка, державшая в руках горящий факел, бросилась на баррикады, но тут же была убита выстрелом солдата наполеоновской армии.
Трагическое событие настолько впечатлило будущего архитектора, что эта девушка стала для него олицетворением борьбы за свободу, а также прототипом Статуи Свободы. При этом ряд современников архитектора утверждали, что в лице знаменитой статуи угадываются черты матери Фредерика Бартольди, а также жены создателя компании по производству швейных машинок Исаака Зингера. Тем не менее в реальности история появления знаменитого монумента имеет совсем иные, достаточно мрачные мистические корни. Официальная же версия, скорее всего, была придумана Фредериком Бартольди для маскировки своих истинных намерений.
Символично, что первоначально этот монумент предполагали в качестве гигантского маяка установить в Порте-Саид у северного выхода из Суэцкого канала на территории Египта. Однако власти страны неожиданно заявили, что транспортировка и монтаж статуи слишком дороги и нецелесообразны. При этом специалисты по мифологии и оккультным символам уверены, что в данном случае дело было вовсе не в дороговизне установки монументального сооружения, а в истинном прототипе Статуи Свободы. Дело в том, что внешний облик статуи как две капли воды напоминал изображение античной богини Гекаты, чью голову также украшала корона с исходящими из нее семью лучами. Исторически этому божеству поклонялись в Древней Греции и Малой Азии, почитая Гекату за грозное и страшное божество смерти, покровительствующее колдунам, а также ночным тварям из потустороннего мира.
В то же время считалось, что, если задобрить богиню богатыми дарами, она могла способствовать удаче на охоте, победе в войне, а также успеху на народных собраниях. Одновременно Геката, как считали древние народы, могла насылать тьму или разогнать ее лучами своего головного убора. Нередко это злое божество считали покровителем лунного света. Возникает вопрос: каким образом прообраз богини Гекаты оказался на острове Либерти-Айленд в США? На этот счет существует достаточно интересная история.

Дорогой подарок

Вскоре после окончания Гражданской войны в США известный французский писатель Эдуард де Лабулэ публично предложил преподнести Америке в качестве подарка статую, олицетворяющую обретение США независимости от Великобритании. Узнав об этой инициативе, Фредерик Бартольди, чтобы его творение, отвергнутое египтянами, не пропало даром, предложил преподнести американцам женскую скульптуру с факелом в руке.
Как ни странно, но представленный на рассмотрение правительства США в 1870 году проект монумента с астрономической стоимостью воплощения нашел самую горячую поддержку со стороны президента страны Улисса Гранта, после чего делу был дан ход. Власти Франции официально объявили, что памятник станет подарком США от французского народа на столетие провозглашения Декларации независимости, празднуемое 4 июля 1876 года. При этом построить скульптуру должны были французы, а постамент – по согласованному заранее французскому проекту – американцы. Завершить работы в срок не удалось. Возникли проблемы с финансированием.
К планировавшемуся первоначально сроку лета 1876 года была изготовлена лишь рука с факелом, которую перевезли в США и установили в Мэдисон-сквере. Причем за посещение незавершенного подарка американские власти взимали с посетителей плату, заявляя, что все вырученные средства пойдут в счет оплаты достройки и установления полноценной скульптуры. Французы рассчитывали, что недостающее финансирование выделит Конгресс США, однако конгрессмены отказались тратить на проект бюджетные деньги, логично мотивируя свой отказ тем, что подарок должна оплачивать дарящая сторона, а не наоборот.
В свою очередь популярный американский журналист Джозеф Пулитцер развернул в стране масштабную кампанию с агитацией за сбор средств для «аллегорического» монумента в честь героев Гражданской войны за независимость. Рядовые американцы в отличие от правительства США с чувством отнеслись к этому призыву и деньги быстро были собраны.

Позеленевшая богиня

Получив недостающие средства, Фредерик Бартольди в 1878 году вернул из США во Францию руку с факелом, приступив к достройке массивной скульптуры, чей рост должен был составлять 46 метров. При этом, чтобы металлический каркас статуи был надежным и долговечным, к работам в качестве консультанта привлекли Гюстава Эйфеля, автора знаменитой Эйфелевой башни в Париже. На созданный гениальным инженером каркас должны были крепиться 350 деталей обшивки. Завершили статую в 1884 году. Затем монумент разобрали и по частям доставили в США.
Официальное открытие Статуи Свободы состоялось 26 октября 1886 года президентом Кливлендом. Общий вес монумента составил более 200 тонн, в которые вошел бетонный пьедестал и статуя из медного покрытия на стальном каркасе. Первоначально, по замыслу французского архитектора, Статуя Свободы должна была быть золотого цвета и ярко пылать при восходе и закате солнца. Но Фредерик Бартольди, очевидно, плохо разбирался в физике и не знал, что медь от времени зеленеет. Этой фатальной ошибке американцы обязаны столь непритязательному болотно-зеленому цвету Статуи Свободы, вместо благородного золотого.
Впрочем, для темной богини Гекаты этот цвет подходит как нельзя лучше. Не простым является и основание Статуи Свободы. Пьедестал для монумента создавали американцы, но по проекту все того же французского архитектора Фредерика Бартольди, настоявшего, чтобы в основе скульптуры находилась именно одиннадцатиконечная звезда. Очевидно, создатель статуи неплохо разбирался в мистике и древней символике и знал, что у древних народов звезда с одиннадцатью лучами считалась признаком принадлежности к космическому братству, миссионерству и новому витку эволюции. В большинстве своем этот символ встречался в древних религиозных орденах на территории Португалии и Эфиопии. При этом если сопоставить символику основания постамента и прототип самой статуи, вырисовывается достаточно жуткая апокалипсическая картина.
Страна, чьим государственным или народным символом станет богиня тьмы Геката, а ее влияние будет многократно усилено миссионерской одиннадцатилучевой звездой, принесете мир хаос и разрушение, силой оружия навязывая окружающим новое миропонимание. Собственно, именно это мы и наблюдаем на протяжении последнего столетия. Сотни развязанных по всему миру США войн и цветных революций под видом принесения «демократии» и либеральной модели общества на деле оборачиваются гибелью стран, народов и целых цивилизаций Ближнего Востока. Ничего не скажешь: хороший подарок преподнесли французы американцам!
Впрочем, хорошо известно, что власть в США принадлежит тайным обществам масонского типа, самым влиятельным из которых является именно французское масонство, появившееся в США задолго до обретения страной независимости. К сожалению, в наши дни Статуя Свободы настолько укоренилась в сознании американцев и жителей других стран мира в качестве символа Америки, что никто критически не осмысливает заложенную в ней символику.

Богини тьмы Старого и Нового света

Кроме темной символики Статуи Свободы в Нью-Йорке интересно отметить то направление, в сторону которого устремило свой взор каменное изваяние. По замыслу архитектора, Геката с острова у побережья США смотрит в сторону Франции, родины нескольких кровавых революций. При этом сегодня практически забыто, что американская Статуя Свободы не единственная в мире. Ее точная копия, правда, меньших размеров, установлена в Париже. Построен этот монумент был, как и в США, в честь революции, но только французской. Можно лишь догадываться, какой тайный смысл закладывал масон-архитектор, создавая эти монументы.
Скорее всего, Фредерик Бартольди самостоятельно или по научению руководства масонских лож Франции специально создавал некий мистический механизм по захвату мирового господства руками американцев под тайным управлением тайных орденов Франции. Недаром лучи, исходящие из головного убора Статуи Свободы, имеют семь лучей, что означает семь континентов Земли. Несмотря на то что прямых фактов, подтверждающих этот вывод, нет, косвенных имеется
множество.
В первую очередь это политика Парижа и Вашингтона, которая на протяжении последних полутора столетий говорит сама за себя. В данном случае можно лишь надеяться, что в России существуют собственные охранные символы, успешно противостоящие агрессивной мистической символике и экспансии Европы и США…
Опубликовано 31 октября 2021 | Комментариев 0 | Прочтений 995

Ещё по теме...

Добавить комментарий
Периодические издания



Информационная рассылка:

Рассылка X-Files: Загадки, Тайны, Открытия