Интересные заметки о недавнем прошлом
Может показаться, что это фото какой-нибудь Франции, но нет, это Всероссийская художественно-промышленная выставка 1896 года в Нижнем Новгороде.
XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка была финансирована императором Николаем II и проходила с 28 мая (9 июня) по 1 (13) октября 1896 года в Нижнем Новгороде, в районе Кунавино, где сейчас расположен Парк им. 1 мая. К открытию выставки в Нижнем Новгороде был пущен первый в России электрический трамвай, устроены фуникулеры - подъёмники, доставлявшие пассажиров с нижней части города в верхнюю (Кремлёвский и Похвалинский), выстроены здания городского драматического театра, окружного суда, биржи Волжска-Камского банка, гостиниц, открыта пароходная скоростная линия, связывающая верхнюю часть города с его заречной частью.
Для детального осмотра выставки, общей площадью около 25 000 квадратных саженей, требовалось не менее недели. Количество посетителей составило примерно один миллион человек. Место для выставки было выбрано на левом берегу реки Оки, между главной линией Московской-Нижегородской железной дороги и лесом графа Шувалова, почти рядом с ярмаркой. Она занимала около 84 га. Для уменьшения строительных расходов из Москвы в Нижний Новгород было перенесено центральное здание, оставшееся после всероссийской выставки 1882 года.
Моё внимание в этой цитате привлекают две вещи. Во-первых, электротрамвай. Якобы он первый. Но о этом в другой раз. Во-вторых, это то, что из Москвы якобы транспортировали целое здание в Нижний Новгород. Сегодня наши депутаты в космическом двадцать первом веке только переименовывают улицу массу времени и с большой тратой бюджета. А тут целое здание. По кирпичикам разбирали? Или это металлоконструкция?
В те времена металлоздания не на сварке стояли, не на болтах, а на заклепках, технологию которых официальная история умалчивает. То есть разобрать их — это целая проблема! И как это экономит средства? А как транспортировали — на бричках с лошадьми? Ведь в то время, как нас заверяют, люди немытыми были и в лаптях! А тут такие громадины таскают туда-сюда. Да ещё здания такой красоты!
Обратите внимание на здание, которое называется «Павильон художественного отдела»:
Вазы. Многие полагают, что это не просто декорация. К примеру, сторонник официальной истории Сергей Игнатенко называет эти вазы «урнами для праха усопших». А вот альтернативщики предполагают, что данные вазы несли элемент технический и связанный с атмосферным электричеством. Кстати, это к вопросу о том, на каком электричестве ездили трамваи в Нижнем Новгороде. Как бы там ни было, точно такие же вазы видны на многих античных шедеврах по всему миру, что наталкивает на многие мысли. К примеру, это подтверждает концепцию о едином стандарте и единой планете.
А эта фотография называется «Общий вид на среднеазиатский и художественный отделы»:
На эту фотографию справедливо люди реагируют вопросом: «Где деревья?»
Подпись под следующей фотографией — «Средне-азиатский отдел, вид с севера»:
Обратили внимание на провода? Сразу вспоминаются скептики, твердящие, что электричества нигде не было.
А это, наверное, холопский сарай, где темнота безпросветная кувалдами выстукивала рельсы для первого трамвая.
Павильон страхового общества — «Россия»:
Представили безграмотных крестьян, как они это высотное здание строили, не имея ни капли представления о науке и технологиях?
А вот такие здания, как любят кричать приверженцы официальной версии, строили одними топорами! Мы разобрались по мельницам, что пилорамы были и заводы. Была шикарная промышленность. Были трамваи, в которых детали все заводские: от проволоки изолированной до простого подшипника; от колёс шаблонных до кузова. Была такая тонкая вещь, как карманные часы. А тут с дуру мужики вдруг решили: «Давайте-ка сделаем себе жизнь веселее и всю красоту наведём одним топором?» Искать логики у верующих в псалмы официальной истории — занятие безсмысленное.
Чудом сохранившийся старинный корабль «Волхов»
Подкинули статью, которую сохранил, а вот ссылки, к сожалению, нет, так как ВК у меня на анимайзере, который их искажает. Так что нижеизложенная статья не авторская, но вполне заслуживающая внимания. Также оговорюсь, что мы не поддерживаем как идеализм Николая Второго, так и любой идеализм партийных, религиозных и атеистических векторов, любой идеализм любого государя любого вымышленного государства от нашего времени и века три в прошлое. Но в целом посыл автора считаю верным. Что это, как думаете?
А это, господа, старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль «Коммуна» (на самом деле «Волхов»). Этому кораблю уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто два года корабль пахал для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в учениях «Кавказ-2016». Вы о нём что-либо знаете? Нет? Конечно нет — это же наследие клятого загнившего царского режима! Никак догнить не может.
Кстати, о гниении:
Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса «Коммуны», изготовленного из путиловской стали, и по сей день остаётся почти идеальным — ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время. Это всё, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой Россиюшке с сохой, о чём так любят заявлять личности с промытыми мозгами. Великий корабль, переживший и налёты в ВОВ, и разграбление в 80-х (корабль чуть не погиб тогда, но был спасён усилиями капитана Леонида Александровича Балюкова). К счастью, царский корабль всё перенёс с честью. За свою жизнь он выполнил многие десятки спасательных операций, с него погружались подводные аппараты на рекордные глубины. Сейчас он оснащен современной английской подлодкой-роботом. А ведь сто лет назад его отправляла в путь княжна Мария Николаевна, дочь царя, разбив традиционную бутылку шампанского.
И снова задаюсь вопросом: почему мы ничего не знаем о таких уникальных кораблях и таких поразительных достижениях Российской империи? Советские патриоты очень любят хныкать о волне «монархической пропаганды». Да она ещё и не начиналась. Увы, РФ как была советским государством, так пока и осталась. Вот когда вернут настоящее имя «Волхов» этому великому кораблю, когда о нём будет знать каждый школьник, тогда и можно будет говорить, что началась там некая историческая преемственность. Ну, а у меня теперь новый повод посетить Севастополь.
Спасибо Вам, Мария Николаевна, а отцу Вашему тем более...
XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка была финансирована императором Николаем II и проходила с 28 мая (9 июня) по 1 (13) октября 1896 года в Нижнем Новгороде, в районе Кунавино, где сейчас расположен Парк им. 1 мая. К открытию выставки в Нижнем Новгороде был пущен первый в России электрический трамвай, устроены фуникулеры - подъёмники, доставлявшие пассажиров с нижней части города в верхнюю (Кремлёвский и Похвалинский), выстроены здания городского драматического театра, окружного суда, биржи Волжска-Камского банка, гостиниц, открыта пароходная скоростная линия, связывающая верхнюю часть города с его заречной частью.
Для детального осмотра выставки, общей площадью около 25 000 квадратных саженей, требовалось не менее недели. Количество посетителей составило примерно один миллион человек. Место для выставки было выбрано на левом берегу реки Оки, между главной линией Московской-Нижегородской железной дороги и лесом графа Шувалова, почти рядом с ярмаркой. Она занимала около 84 га. Для уменьшения строительных расходов из Москвы в Нижний Новгород было перенесено центральное здание, оставшееся после всероссийской выставки 1882 года.
Моё внимание в этой цитате привлекают две вещи. Во-первых, электротрамвай. Якобы он первый. Но о этом в другой раз. Во-вторых, это то, что из Москвы якобы транспортировали целое здание в Нижний Новгород. Сегодня наши депутаты в космическом двадцать первом веке только переименовывают улицу массу времени и с большой тратой бюджета. А тут целое здание. По кирпичикам разбирали? Или это металлоконструкция?
В те времена металлоздания не на сварке стояли, не на болтах, а на заклепках, технологию которых официальная история умалчивает. То есть разобрать их — это целая проблема! И как это экономит средства? А как транспортировали — на бричках с лошадьми? Ведь в то время, как нас заверяют, люди немытыми были и в лаптях! А тут такие громадины таскают туда-сюда. Да ещё здания такой красоты!
Обратите внимание на здание, которое называется «Павильон художественного отдела»:
Вазы. Многие полагают, что это не просто декорация. К примеру, сторонник официальной истории Сергей Игнатенко называет эти вазы «урнами для праха усопших». А вот альтернативщики предполагают, что данные вазы несли элемент технический и связанный с атмосферным электричеством. Кстати, это к вопросу о том, на каком электричестве ездили трамваи в Нижнем Новгороде. Как бы там ни было, точно такие же вазы видны на многих античных шедеврах по всему миру, что наталкивает на многие мысли. К примеру, это подтверждает концепцию о едином стандарте и единой планете.
А эта фотография называется «Общий вид на среднеазиатский и художественный отделы»:
На эту фотографию справедливо люди реагируют вопросом: «Где деревья?»
Подпись под следующей фотографией — «Средне-азиатский отдел, вид с севера»:
Обратили внимание на провода? Сразу вспоминаются скептики, твердящие, что электричества нигде не было.
А это, наверное, холопский сарай, где темнота безпросветная кувалдами выстукивала рельсы для первого трамвая.
Павильон страхового общества — «Россия»:
Представили безграмотных крестьян, как они это высотное здание строили, не имея ни капли представления о науке и технологиях?
А вот такие здания, как любят кричать приверженцы официальной версии, строили одними топорами! Мы разобрались по мельницам, что пилорамы были и заводы. Была шикарная промышленность. Были трамваи, в которых детали все заводские: от проволоки изолированной до простого подшипника; от колёс шаблонных до кузова. Была такая тонкая вещь, как карманные часы. А тут с дуру мужики вдруг решили: «Давайте-ка сделаем себе жизнь веселее и всю красоту наведём одним топором?» Искать логики у верующих в псалмы официальной истории — занятие безсмысленное.
Чудом сохранившийся старинный корабль «Волхов»
Подкинули статью, которую сохранил, а вот ссылки, к сожалению, нет, так как ВК у меня на анимайзере, который их искажает. Так что нижеизложенная статья не авторская, но вполне заслуживающая внимания. Также оговорюсь, что мы не поддерживаем как идеализм Николая Второго, так и любой идеализм партийных, религиозных и атеистических векторов, любой идеализм любого государя любого вымышленного государства от нашего времени и века три в прошлое. Но в целом посыл автора считаю верным. Что это, как думаете?
А это, господа, старейший на действительной военной службе корабль. Старейший в мире! Когда же и кем был сделан этот корабль? А то в мире много морских держав. Ну, ладно, по фото уже понятно, что это наш корабль «Коммуна» (на самом деле «Волхов»). Этому кораблю уже 102 года. Да-да, сделан он был при царе-дураке-слабаке в клятой-загнивающей-империи на Путиловском заводе. Это был первый русский военный корабль-катамаран, а также первый спасатель подводных лодок. Все сто два года корабль пахал для России, участвовал и в ПМВ, и в ВОВ, даже в учениях «Кавказ-2016». Вы о нём что-либо знаете? Нет? Конечно нет — это же наследие клятого загнившего царского режима! Никак догнить не может.
Кстати, о гниении:
Стоит отметить, что при изготовлении корпуса судна применялась особая вязкая ковкая корабельная сталь, секрет изготовления которой ныне утерян. Состояние корпуса «Коммуны», изготовленного из путиловской стали, и по сей день остаётся почти идеальным — ржавеют и превращаются в труху железные конструкции, установленные на катамаране уже в более позднее время. Это всё, что необходимо знать об отсталом царизме и о неумытой Россиюшке с сохой, о чём так любят заявлять личности с промытыми мозгами. Великий корабль, переживший и налёты в ВОВ, и разграбление в 80-х (корабль чуть не погиб тогда, но был спасён усилиями капитана Леонида Александровича Балюкова). К счастью, царский корабль всё перенёс с честью. За свою жизнь он выполнил многие десятки спасательных операций, с него погружались подводные аппараты на рекордные глубины. Сейчас он оснащен современной английской подлодкой-роботом. А ведь сто лет назад его отправляла в путь княжна Мария Николаевна, дочь царя, разбив традиционную бутылку шампанского.
И снова задаюсь вопросом: почему мы ничего не знаем о таких уникальных кораблях и таких поразительных достижениях Российской империи? Советские патриоты очень любят хныкать о волне «монархической пропаганды». Да она ещё и не начиналась. Увы, РФ как была советским государством, так пока и осталась. Вот когда вернут настоящее имя «Волхов» этому великому кораблю, когда о нём будет знать каждый школьник, тогда и можно будет говорить, что началась там некая историческая преемственность. Ну, а у меня теперь новый повод посетить Севастополь.
Спасибо Вам, Мария Николаевна, а отцу Вашему тем более...
Опубликовано 13 декабря 2020
| Комментариев 0 | Прочтений 1297
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: