Две жизни Леонардо, или путь в зазеркалье…
Две жизни Леонардо, или путь в зазеркалье…
В истории было немало личностей, чья жизнь была окутана тайнами и загадками. Но особо среди них выделяется Леонардо да Винчи, всемирно признанный гением в сфере искусства, инженерии и других областях. Картины да Винчи также полны мистических тайн и до сих пор порождают множество гипотез о том, кто был их прототипами.
Кто-то считает Леонардо великим гением, хотя многие из его работ не сохранились из-за не соблюдения техники фрески. Картины просто осыпались… Кто-то считает его гениальным инженером, но на практике почти все его изобретения остались в чертежах, и даже при воссоздании современными средствами не оправдывают того что в них вкладывалось и как все было задумано.
Дневники да Винчи действительно интересны, в них на самом деле много идей, которые в случае успешной их доработки могли бы изменить мир. Но современные учёные утверждают, что эти записи всего лишь копии… копий. Мариано Таккола был ещё одной эксцентричной фигурой Италии того времени, и именно из его работ Леонардо почерпнул то, что стало его визитной карточкой — «Витрувианского человека».
Идеи да Винчи были слишком далёкими от реальности или слишком сложными и дорогими к исполнению. Они не решали никакие вопросы, были только фарсом. Когда команда норвежцев из любопытства попробовала воплотить одну из задумок Леонардо, они столкнулись с той же проблемой, что и итальянские графы 16-го века: это было слишком дорого.
Множество тайн хранит и его личная жизнь, философские взгляды… Кто-то считает, что да Винчи был извращенцем, кто-то утверждает, что он был провидцем, познавшим тайны мироздания через герметизм масонов… Кем же был на самом деле этот человек, писавший образы из святых писаний и изобретавший смертоносное оружие и пыточные механизмы? Какие тайны унес с собой его дух?
Ответы на эти вопросы пришли через осознанное сновидение, которое может приоткрыть дверь в информационное пространство планеты. Конечно, многие вообще не верят ни в информационное поле, ни возможность считывания с него, ни в реинкарнации души. Что ж каждому свое. Эта информация не для скептиков, ведь она повествует о перевоплощении души древнего атланта в теле известного итальянца эпохи Ренессанса. Если видеть не только жизненный путь человека, а жизненный путь души хотя бы на протяжении нескольких воплощений, то многое становится понятным, что до этого считалось загадкой. Неверие же в саму возможность перевоплощений делает многих из нас слепыми. А ведь история, тянущаяся через тысячелетия еще со времен Атлантиды продолжается, и продолжается она… теми же самыми личностями, только в новых физических телах.
Но обо всем по порядку…
Розовый рассвет рассеял последнюю мглу, выхватив из нее силуэт пирамиды. Медленно огромный солнечный диск поднимался над пустыней, пока пирамида не окрасилась в краски золота. Вдруг из ее вершины появилось странное зеленоватое сияние. И вот уже какая-то невидимая сила понесла меня через узкий туннель, который разверзся у подножия каменного исполина. Огромные отшлифованные блоки тянулись бесконечно, но вот впереди просвет. Зал оказался огромным кубическим помещением с массивной каменной плитой, выступавшей наподобие постамента на полу в самом его центре. Больше здесь ничего не было, только стены, потолок и этот постамент. Свет истекал, казалось из самих стен…
Но вот плита постамента засветилась тем самым зеленоватым свечением, и в пространстве возник странный вихрь из внезапно сгустившегося воздуха. Через мгновение нал постаментом завис, непонятно откуда взявшийся золотистый металлический диск. Он медленно вращался, когда в его днище открылся люк. И вот уже тот же зеленоватый свет полился оттуда. В этом луче показался человек в золотистых не то доспехах, не то еще каком одеянии с широким искрящимся оплечьем. А на плечах его красовалась …птичья голова с длинным клювом. Присмотревшись, я заметила изображения таких птиц на самом диске. Это были ибисы, как подсказало что-то внутри.
Но вот человек ловко отделил голову ибиса от туловища… Это оказался просто шлем!
Темно золотистые волосы космонавта спадали до плеч, и он протянул мне руку. Еще через мгновенье я провалилась в зеленоватый туман, который так же внезапно рассеялся, но диска уже не было, и пришелец сидел на диковинном кресле с львиными лапами в странном овальном помещении с непонятными блестящими предметами, напоминавшими древнеегипетские статуи, сосуды и еще неизвестно что. На столике возле него медленно вращалась голубая сфера.
И вот взгляд его пронзительных глаз прошел сквозь меня, и где-то в отдалении я услышала незнакомую речь, но она странным образом стала вдруг переводиться…
«Мы уже встречались как-то», произнес пришелец, не разжимая губ. «Я Джхути, больше известный вам как Тот – египтянин, а вернее сирианин, ведь родина моя – одна из планет, что плывет в пространстве системы Сириуса. Как-то я говорил уже, что мы пришли на Землю сеять жизнь с посланцами разных миров космоса. И в те далекие эпохи соорудили здесь эти порталы в виде пирамид.
Я говорил когда-то о великой лжи рассказанной жрецами Атлантиды, что спаслись во время гибели своей страны. Источник лжи той есть Нибиру и анунаки, что пришли со спутника ее – планеты Нифилим. Они почти полностью подчинили себе Атлантиду, через правителя ее Хрона и следом правившего Посейдона. Почти все жречество атлантов подпало под влияние анунаков. И только внешне они еще почитали Солнце, на самом деле стали почитать Нибиру.
Но ложь не ограничилась лишь этим. После гибели страны своей спасся верховный жрец Гермес, прозванный позже Трисмегистом, гордынею своею повелев себя так называть. Ведь это означает триждывеличайший. Таков был титул у него – верховного жреца Атланты.
То было в те века, когда уж я оставил сей чертог Земли, передав знания потомкам. Тогда здесь жили наши дети, которых тоже вы богами называли. Но ужас катастрофы смыл не только берега Атланты. И земли Ки Ху Птах (Египет) тоже водами морскими затоплен был, и Сфинкс и пирамиды ушли под воды… А позже как вода сошла, смешение народов… и толпы беженцев несметные заполонили размытые руины…
И к ним явился Скорпион, подвидом нашего посланца. Так началась здесь жизнь иная. И анунаки с Нибиру через того царя, что Скорпионом звался свои порядки везде установили. В эпоху ту Гермес пришел в Египет и имя он себе мое присвоил, ведь оставались еще те, кто помнили его. Так темный жрец Гермес стал Тотом здесь величаться.
Он привез из гибнувшей Атланты скрижали в кристаллах изумруда. В них писана была великая ложь, облаченная в истину. Именно так анунаки принесли в умы людские свою ложь. Они ловко ее маскировали в истине, так что, читая истину и ложь воспринимают все, как истину.
Не многим даже в ваши дни узреть дано, что ложь есть, а что истина в скрижалях Трисмегиста. А там написаны основы, которые сокровищем считают у масонов. Ведь настоящим основателем масонства является именно он – Гермес-атлант, черный жрец Нибиру. Еще раз повторюсь, я не имею к нему никакого отношенья и, имя Тот присвоил он себе бесцеремонно, чтобы исток цивилизации строителей пирамид – сириусян в глазах людских сравнять с цивилизацией Нибиру или анунаков, чтоб люди думали что все это одно и тоже. Ведь мы учили в древности космическим законам, а значит и та смесь лжи в кристаллах изумруда считаться будет истиной. Увы, так и случилось.
Лжемудрость из скрижалей Трисмегиста основой стала учения масонов – герметизма. Чтобы не просто потрясать словами, попробую немного отделить я ложь от истины в учении герметизма.
Герметизм — это трактат об уме вселенной, который правит миром. Эти знания дали масонам власть и могущество над людьми, позволив одурачить даже многое знавших жрецов. Они кратко сформулированы в семи герметических принципах.
— В скрижалях Трисмегиста дух — сам по себе неосязаем и неопределяем существует в человеке через Всемирный, Бесконечный, Живущий Разум.
Отчасти это истина. Именно в нее и упаковывается остальная ложь.
Далее хитрецы с Нибиру делают первый шаг отступления от истины, все еще говоря саму истину. Это принцип Соответствия (аналогии).
— Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху Принцип по которому, узнав устройство наименьшего элемента можно понять устройство всей системы: клетка повторяет устройство организма человека, человек, как герметичная, закрытая система повторяет устройство Земли, Земля повторяет устройство Вселенной.
Это верно, но к этому совершенно не применимы понятия верха и низа! По сути, здесь описан принцип голограммы, как это называют в ваши дни, и более верным будет говорить о микро и макромирах, а не о верхе и низе, ведь эти понятия отвечают больше за высшее и низшее, а низшими мирами являются изнаночные миры антимира, существование которого утаивается Трисмегистом. Он нарочно не говорит о нем, представляя мир только миром, без наличия антимира, устроенного по противоположным, зеркальным принципам.
А это приводит к тому, что черные, демонические миры низа по его понятиям устроены точно так же как и высшие миры света! Вот как тихо и искусно здесь начинает маскироваться ложь!
А дальше снова порция истины, чтобы еще больше усыпить сознание не простого человека, а даже знающего жреца!
Трисмегист говорит о вибрации.Ничто не покоится — все движется, все вибрирует и зависит, главным образом, от изменения скорости вибраций. Вибрация есть энергия, переходя от более низших планов вибраци на высшие улучшается качество энергии.
Это истина!
Но далее Гермес утверждает закон вашего трехмерья – мира переходного между мирами тьмы и света, как истинный закон для всего Мироздания, а значит и высших миров, что есть ложь великая!
Но это звучит так — все двойственно, все имеет полюса. Все имеет свой антипод (свою противоположность), но различны в степени (различная вибрация) Все истины есть ничто иное как полу-истины, каждая правда наполовину фальшива.
В вашем мире это так, и невозможно истину выразить вашими словами и вашим языком. Но Гермес не говорит так, что ее просто невозможно выразить, он утверждает, что ее вообще не существует в природе, что все половинчато, а значит, он развязывает себе руки, а если точнее язык и дает себе полное право лгать! Дает это право себе и всем своим последователям…
И если все наполовину, значит зло может быть добром, а добро злом… А это уже самая главная мысль – основа великой ануначной лжи о Мирозданьи, оправдывающая и самих анунаков и все зло мира. Это та самая сердцевина их учения, о том что можно творя зло прийти к добру, и что нет разницы для Мрозданья как и что творишь, иль разрушаешь… Лишь бы это было целесообразно и разумно.
Далее он приводит еще один закон, распространяющийся только на границе мира и антимира – это закон Ритма. Движения в одну и другую сторону — приток и отток, качание вперед и назад — маятникообразное движение, нечто по типу движения прилива и отлива. Это существует только в вашем пограничном мире, но Гермес говорит об этом как о законе всего Мироздания, что опять же лживо.
Потом он опять дает истинный закон Мироздания о Причине и Следствии.
— Следствие исходит от каждой причины. Все что происходит в жизни совершается в соответствии с законом, ничто и никогда просто не случается, что нет такой вещи, как случай. Это истина, которую опять добавили в ложь, для убеждения знающих.
И седьмым принципом он выставляет принцип Пола. То, что вообще не существует в мирах энергетических. Это принцип развития только биологических организмов животного царства и более высших биологических форм, который натягивается Гермесом на все аспекты Мироздания, в чем и рождается великое искажение. «Пол во всем — все имеет свой Мужской и Женский принцип. Это справедливо не только в физической плоскости, где пол проявляется как секс, но и в душевной, а также в Духовной, но он всюду тот же самый. Любой мужской предмет обладает женским началом; также и наоборот» — говорит Гермес.
Не каждый здесь увидит передергивание! Да в энергетическом мире духов развоплощенных духи могут иметь и мужские и женские качества. Духи, но не предметы! Это, во-первых!
А во-вторых, в физической плоскости это исчезает, и тело дается только определенного пола! А все эти изыски, натянутые на физический мир приводят к извращениям, очень хорошо у вас известным! И разумеется оправданным этим постулатом самого Гермеса!
К чему я все это говорил? А к тому, что в этих принципах заложен первый камень фундамента великой лжи, на которой стоит масонство – те самые избранные анунаками пастухи для управления миром вашим.
Но я отвлекся… Я не сказал еще, что Трисмегист еще живя в Атланте, советником ближайшим был царя – Посейдона. Он был посредником между правителем анунаков Йахве и Посейдоном. Он предавал вассальной Атлантиде волю анунаков, перед которыми атланты трепетали… он был советником в том как сделать Атлантиду самой могущественной на Земле.
Сначала это был план великого обогащения Атланты и обнищания соседних стран. Так что Гермес был тем еще экономистом, как вы б сказали в ваши дни… Наверное за те его «труды» он стал у греков зваться богом торговли, прибыли, разумности и целесообразности, а также ловкости и обмана…
Но видимо экономически не получалось убить Гиперборею и земли страны Му. Тогда созрел военный план. Все, как и в ваше время! Ничто не ново в мире этом!
И именно Гермес по воле анунаков и по формальному приказу Посейдона создал совет ученых Атлантиды для разработки тектонического оружия, чтобы потопить Гиперборею и перекроить Земной шар.
Тогда собрал он инженеров, ученых вкруг себя, чтоб сотворить погибель миру. Одним из инженеров был молодой юноша, приехавший из далекой провинции Атлантиды, которая позже стала Элладой. Его звали Дедал. Он стал любимым учеником Гермеса, приверженцем его ученья.
И как-то Гермес собрал все чертежи ученых Атлантиды и показал Дедалу. Он решил, что точку в споре должен поставить дилетант. Он поручил Дедалу объединить все что разработано, и так создать проект великого оружия, что содрогнет планету и уничтожит ненавистную атлантам Борею.
За ночь Дедал доделал начатое советом ученых инженеров. Ведь ему помогали анунаки. Они вложили в ум его решенье, направив в мозг техническим лучом.
Так рождено было чудовищное устройство, которое разрушило полмира, и сотворился великий потоп, и Атланта пала. Устройство то было применено приказом Посейдона, и ужас Землю всю объял. Устройством сдвинуто было ядро Земли по типу маятника. И лопнула земная твердь, и магма огненная вырвалась к небесам во многих местах и волны океанов сомкнулись над сушей во многих местах. Гипербореи отразили удар экраном, о котором неведомо было атлантам, и весь удар вернулся в Атлантиду, снеся ее с лица Земли.
Гермес тогда бежал на своем дисколете из гибнущей Атланты, и уже в воздухе он встретил на борту Дедала. Он во всем винил его, и драка там была меж ними. Дедал все же сумел пробраться к катапульте и отстегнул себя. Он приземлился в эллинских горах. Так начались его странствия в Элладе и на Крите, куда ему пришлось бежать. Все это в мифах есть у вас, не буду столь подробен в описаньях. Известно в мифах и о творениях Дедала, слепленных им из средств подручных, о крыльях, на которых погиб его сын, рожденный уже в Элладе.
Конец жизни Дедал провел на острове Сардиния, где, наконец, был признан как инженер-строитель, хотя до тех возможностей, что были в Атлантиде, ему было так далеко. Теперь он строил сооружения из камня и глины среди одичавших жителей глухих провинций Атлантиды, в мире рухнувших надежд, в землях пострадавших от великого потопа. До ваших дней дошли нураги – те самые, странные руины Сардинии.
…Гермес же долетел до земли моей – Египта и выдал себя за меня, пришедшего якобы спасать людей в годину тяжкую потопа! С тех пор он стал жрецом, водрузив свои скрижали из изумруда в храме главном. И магией стал заниматься, пытаясь золото, да кристаллы вмещающие в себе энергию творения, создать с помощью средств подручных, ведь все производства атлантов были уничтожены.
Но Гермес не был инженером, не знал он и об устройстве многих механизмов. И все что он мог, как бывший советник Посейдона, лишь красноречием блистать, да ложь мешать в учения былые… Все на что способен был Гермес – он сделал. Он создал общество жрецов-магов, первое тайное общество, которому удалось связаться с анунаками и снова стать игрушкой в их руках…
Так началась история масонства через черное жречество Египта, так и не сумевшее коснуться истин нашей цивилизации. Одни додумки и ритуалы анунаков, попытки прочитать таблички Сириуса и кристаллы с информацией. Но только попытки и не более. Им это не удалось, и то, что им рассказывали анунаки, они вписали в свои книги от имени Учителей древнейших – Осириса, Исиды, Гора и моего (Тота). Ведь даже технические знанья Атлантиды и то не ведомы были Гермесу. Со временем его дисколет сломался и никто не смог его починить…
Но время шло неумолимо. Цивилизация атлантов осталась в прошлом. И почти бессмертные атланты умерли, хоть и прожили не одно столетье… Умер Дедал, на далекой Сардинии, Гермес испепелился в попытке неудачного эксперимента. Его дух отправился к Духу Нибиру – этой вечно голодной дыре антимира – или Люциферу, как его называют поклонники. Хотя ученики Гермеса, окрыленные мыслью о владения миром, продолжили его дело – служения анунакам. Ведь так они надеялись подчинить себе планету. И надеются до ваших дней, вновь историю Атланты и Гипербореи пытаясь воссоздать. Они, как пауки теперь сплели свою сеть над миром, пытаясь установить господство великого Предиктора, как сами говорят.
… И вновь они приходят, только в телах иных, ведь воплощенья никто не отменял. И вечно длится бой через столетья и тысячелетья…
…Но не об этом мой рассказ. Все духи проходят через перевоплощенья. Это космический закон. Так и Дедал, когда-то живший там, в Элладе, родился в века иные, в иное тысячелетье.
Незаконнорожденный сын тосканского дворянина Пьеро да Винчи — Леонардо стал обучаться искусствам. Да, это тот самый Дедал, получил новое тело. И снова стал искать истину всей своей жизни… И снова запутался в том же лживом клубке герметизма, однажды напоровшись снова на это ученье.
Он снова всю жизнь будет искать, и снова станет учеником Гермеса, вступив в масонскую ложу, и снова будет утверждать ануначную ложь своим искусством и своей жизнью, о которой вам многое известно.
А теперь вспомним то учение Гермеса… «Все истины есть ничто иное как полу-истины, каждая правда наполовину фальшива. Нет зла и нет добра – а все едино… и зло можно творить, если есть в том целесообразность, как был сотворен великий библейский потоп… самим Богом»
Да, именно так потомкам тех атлантов, тех жрецов и прочим анунаки преподнесли историю потопа и Атлантиды… Ведь все забылось, особенно средь тех, не избранных Йахве, средь стада, да и средь надсмотрщиков тоже, коими стали избранные жрецы и народ их выращенный в пустынях египетских и иудейских.
И Леонардо стал тоже избранным в той философии, избранным над злом и над добром…
Возможно, даже многим из вас она покажется притягательной и истинной. Но всмотритесь в ту чудовищную бездну «над добром и злом», где полная свобода развязывает руки, и человек превращается в бездушного монстра, где отрицается любая мораль, как проявление добра. Но отсутствие добра есть зло. А отсутствие зла – не есть добро, ибо это просто равнодушие и вечный холод бездны.
Добро — это созидание и любовь, а отсутствие зла, насилия и страдания не есть автоматически созидание и любовь, это просто ночь Брамы – пустота и несозидание, остановка развития.
Зло – это разрушение, инволюция, как вы бы сказали… Поэтому отсутствие зла – не есть добро автоматически, добро еще нужно создавать, а зло это разрушение созданного, когда все разрушено, оно, конечно, исчезнет, и останется пустота!.
Именно это и есть идеал ануначного учения – стремление к этой пустоте путем поглощения в себя всего мира.
Это и есть лжепросветление – отказ от самосовершенствования и творения в пользу владения миром, поглощения его в себя и таким образом, якобы можно стать Абсолютом, той самой пустотой, то есть путь с обратного хода, как бы вы высказались. Это и есть суть сознания антимира, из которого прибыли анунаки.
Но под покровами этого философствования, используемые анунаками люди, с легкостью оправдывают свои пороки и наоборот усиливают их, думая что это тоже путь к Абсолюту, тем более такой легкий и сладостный, обещающий владение миром!
Это и есть антипуть всех последователей Гермеса и тайных лож и обществ, захвативших у вас власть в мире и скупивших его за золото.
… Ну а что Леонардо? Гений духа атланта, вновь запутался в этой изощренной лжи. Именно это и сквозит во всем его творчестве и порождает тысячи загадок для вас. Он потакал пороку, ведь «мужское и женское могут меняться, ведь они одно и тоже» — по учению Гермеса. Леонардо так погрузился в эту идею, что стал извращенцем физическим, оправдывая этот грязный порок высокой, как ему казалось философией.
Всю свою жизнь он пытался воплотить этот единый образ женского и мужского в своих полотнах. Поэтому женщин писал с мужской натуры таких же извращенцев, своих любовников. И самый известный такой образ – это Джоконда или Мона Лиза. Да, та самая картина! И вся ее загадка в том, что в ней мужское женоподобно и женское мужеподобно. А вернее на ней есть среднее существо, с загадочной улыбкой, всезнайки, якобы познавшей истину мироздания…


Леонардо был практиком магом, алхимиком, масоном, он рвался к знаниям анунаков, к знаниям Гермеса, истинно уверовав, что там и есть истина. И однажды в зеркале он увидел образ самого Йахве, который ему спроецировали анунаки. Этот образ не давал ему покоя. И он решил отобразить его на одной из картин. Так появился странный образ, видимый только если к картине приставить зеркало… Это образ анунака Йахве, запечатленный на холсте и зашифрованный зеркальным образом.


Много образов того зазеркалья или антимира в который стремился Леонардо можно разглядеть на его картинах. Антимир он видел в зеркалах и писал его также, приставляя к полотну зеркала. Поэтому если смотреть на картины просто- то ни чего такого не узреешь, но приставив зеркала к определенным местам – можно увидеть то зазеркалье, мир анунаков, антимир и кривые образы нашего мира, преломленные вывернутым наизнанку сознанием антимира, с его тем самым философствованием объединявшим добро и зло.
Ведь даже образы Иисуса и Иуды на его картине «Тайная вечеря» писаны с одного натурщика, которого привело к нему, казалось, само Провидение. Но это не было посылом свыше, это сам дух Леонардо притянул это событие, пытаясь доказать, что добро и зло исходят из одного источника и являются двумя сторонами одной медали. И эти мысли были настолько сильны у Леонардо, к тому же занимавшегося магией, что материализовались. Так он встретил нищего в ужасном виде и стал с него рисовать образ Иуды, а потом оказалось, что несколько лет до этого этот же человек позировал ему для образа Христа…
Мысль материальна. Во что вы верите, то и происходит, но… только для вас! На самом деле зло не стало добром, все осталось на своих местах…
Это философствование позволяло Леонардо создавать не только полотна живописи, но и военную технику. Хотя военная техника в мире вашем очень даже бывает нужной для защиты от того же зла. Но Леонардо не заботило для чего нужны его изобретенья с таким же упоением проектировал он ужасные пыточные механизмы, в которых люди предавали страданиям других людей.
Думаете, просто так Леонардо служил при дворе миланского герцога Сфорца или при дворе известного своей жестокостью и беспринципностью Борджиа? За что ему платили деньги эти люди? За военные изобретения? Сначала да. Но все эти проекты были похожи на крылья Икара, когда-то сконструированные Дедалом. Они либо разваливались, либо требовали иных материалов, которых не было, либо были очень дороги для осуществления.
Самое главное свое жалование Леонардо получал за изобретение пыточных механизмов, чертежи которых он никогда у себя не хранил. И там же, присутствуя на пытках, в глухих застенках деспоты позволяли ему расчленять тела несчастных жертв, так сказать, для науки …
Ведь в ту эпоху нельзя было препарировать умерших. А Леонардо как истинный ученый – циник, науки ради, препарировал замученных и наблюдал их страдания, изучая беспристрастно механизм умирания тканей тела… Он просто изучал, для себя, постигал анатомию, для живописи… Просто… Как будто, смотрел кино, без чувств, без эмоций, как истинный анунак и последователь их учения, как бездушная машина… Вот вам и тайна его гения! Гения, совместимого со злодейством бездушного, маньяка.
Он изучал окружающий мир всю свою жизнь, как изучают его ничего не понимающие дети, которые потрошат и режут игрушки, пытаясь понять как они устроены и что у них внутри.
Именно этот чудовищный путь познания и предлагает философствование герметизма, которым был поглощен Леонардо. Это был путь познания последних атлантов, полностью оторвавших себя своим заумствованием и пороками от истин, а значит и способностей яснознания и ясновидения, коими они обладали в начале своего пути, коими обладали гиперборейцы, коими обладают высшие йогины, светлые провидцы и пророки, которым не нужно потрошить тела, чтоб исцелять болезни. Только утратив эти способности, люди стали изучать анатомию по трупам, но все же не во время мучений своих жертв! До этого доходили только самые бездушные чудовища антимира, воплощавшиеся в вашем мире в эпохи жутких войн.
Вот так может просто исчезнуть душа, превратившись в черную дыру, не в злого демона, а просто в дыру… Это произошло с Леонардо. Он просто стал видеть мир с позиции зазеркалья, он даже писал в зеркальном виде. Он жил в зазеркалье с сознанием антимира.
Но самым главным его творением была не Джоконда, а другая картина, которая сейчас в вашем мире самая дорогая, в смысле денежной цены. Потому, что она ценится у таких же дыр, вместо душ, у воплощенных на земле анунаков. Это картина «Спаситель Мира».


Под видом Христа там изображен Мошиах, бесполый Андрогин, Адам Кадмон из Каббалы. Это сам Люцифер, это Зло в обличье Добра, это отраженный зазеркальный свет Люцифера, идеал иллюминатов, божество мнящих себя просветленными на пути герметизма. Это чудовищный образ, образ истинного зла, чистой лжи в оболочке святости, что намного ужаснее изображений лютых демонов в их своем естестве… И он держит в своих руках мою сферу, через которую пытается управлять миром…
Этот же образ стоит и за Иоанном Крестителем с ликом полным порока…, крестом открывающего дверь в зазеркалье… Вглядитесь приставив зеркало… Из зазеркального мира в мир этот глядит Люцифер …


Я говорю это вам это, чтобы хоть кто-то из вас все же научился различать всепоглощающую бездну под иллюзией искусственного света, ведь это так сложно…»
Так говорил Тот, а голубая сфера продолжала вращаться на его столе. И вот уже на ней стали различимы океаны и материки… и вот уже поплыли облака… и где-то далеко, солнечный рассвет рассеял последнюю мглу…
Опубликовано 14 марта 2018 | Комментариев 0 | Прочтений 2490

Ещё по теме...
Добавить комментарий