Как поиск длинноголовых андрогинов подсказал, кто реально правит миром и кем являются "серые"
Как поиск длинноголовых андрогинов подсказал, кто реально правит миром и кем являются "серые"
После исчезновения аннунаков с исторической арены 11 700 лет назад в Шумере и на прилегающих территориях Месопотамии, Ближнего Востока, Нижнего Египта и других территорий стали править длинноголовые гибриды аннунаков и людей, которые в результате многотысячелетней традиции родственных браков (а может, и намеренной мутации) сохраняли сходство с аннунаками, прежде всего, длинноголовость и комплекцию тела. Поскольку правители относились в высшей касте аристократов, им начали повсеместно подражать высшие сословия и искусственно удлинять головы детей. А феномен "Убедской ойкумены" - проникновения Убейдской культуры во многие регионы - объясняет очень широкое распространение черепов длинноголовых, в первую очередь, искусственно деформированных.
Я провел довольно много времени изучая, у кого были такие же длинные головы и тела андрогинов, как у египетского фараона Эхнатона, его жены Нефертити и их дочерей. Нашлось довольно много работ, в которых говорилось о находках черепов длинноголовых в разных точках земного шара, причем из ряда статей следовало, что существует два их типа – природные длинные черепа с увеличенным объемом мозга (на 25 %) и большим весом (на 60 %), принадлежавшие какой-то особой (неземной?) расе, и искусственно деформированные черепа с таким же объемом мозга и весом, как у людей, которые делались с рождения с целью подражания расе длинноголовых...

Результаты ДНК-анализа не деформированных черепов длинноголовых

К природным, не деформированным, черепам относятся найденные археологом Хулио Тельо более 300 черепов длинноголовых в Паракасе, Перу, известных как «черепа из Паракаса». Директор Музея Паракаса Хуан Наварро отдал на анализ 5 проб черепа, волос, зубов и кожи длинноголовых (год анализа не приводится). «Образцы были отправлены Ллойд Pye, основателю Starchild Проекта, который доставил образцы генетикам в Техасе для анализа ДНК».
Сотрудник генетической лаборатории Брайан Фостер представил результаты анализа общественности:.

"Это было мтДНК (митохондриальная ДНК) мутации неизвестного существа: человека, приматов, или животного, неизвестного до сих пор.
Но некоторые фрагменты показывают, что мы имеем дело с новыми существами, весьма далекими от Homo sapiens, неандертальцев и денисовских людей"

То есть, результаты анализов показали, что длинноголовые от природы не являются людьми.

Результаты ДНК-анализа черепа Эхнатона

Не меньший интерес представляют и результаты исследований ДНК египетского фараона Эхнатона (или Сменхкары).
Доцент кафедры сравнительной геномики Швейцарского университета в Каире Стюарт Флейшманн и его команда подвергли образцы древней ДНК 9 древнеегипетских фараонов процессу, называемому полимерной цепной реакцией (ПЦР).

Череп мумии из гробницы KV55 в профил...
Череп мумии из гробницы KV55 в профиль, который одними исследователями отождествляется как череп Эхнатона, другими, как череп брата или сына Эхнатона, мужа его дочери Меритатон и преемника Сменхкары. Мумия характеризуется широкими бедрами и отсутствием мужских половых органов, поэтому сначала была принята за женскую

Восемь из девяти образцов дали типичные для людей результаты. Девятый образец принадлежал Эхнатону (или Сментхкаре). Источником образца ДНК был небольшой фрагмент высушенной ткани мозга длинноголовой мумии из гробницы KV55, отождествляемой одними исследователями с Эхнатоном, а другими с его преемником Сменхкарой, и тест был повторен с использованием костной ткани, но были получены те же результаты.
Одним из исследуемых генов оказался ген под названием CXPAC-5, который отвечает за рост коры головного мозга. Была обнаружена значительно более высокая активность в геноме Эхнатона. Это свидетельствует о том, что у него был больший объем черепа из-за необходимости разместить большую кору головного мозга.

Правый участок показывает распростран...
Правый участок показывает распространенность гена CXPAC5 у нормального человека. Слева – образец ДНК Эхнатона

Современным генетикам неизвестен какой-либо процесс мутации, который мог бы привести к столь значительному росту головного мозга.
Тем не менее, по заключению группы генетиков под руководством Стюарта Флейшманна, фараон Эхнатон при жизни подвергся генетической мутации:

“В пользу этой гипотезы говорит и тот факт, что анализ с помощью электронного микроскопа выявил признаки нуклеотидного цикатрикса, который является сигнальным признаком заживления спирали ДНК после воздействия сильных мутагенов”- С.Флейшман

Костная ткань черепа Эхнатона также намного плотнее и принципиально отличается на микроскопическом уровне от черепов других фараонов. Это увеличение прочности костей черепа, по заключению генетиков, и есть показатель усиленного развития мозга.

На рисунке представлены две фотографи...
На рисунке представлены две фотографии костной ткани, взятой под микроскопом из черепа Эхнатона (слева) и другой мумии того же возраста (справа). Костная ткань слева намного плотнее и принципиально отличается на микроскопическом уровне

“Это, мягко говоря, захватывающая находка”, – сказал С.Флейшманн, – Моя команда и я подали документы на рецензирование, мы проводили и переделывали тесты достаточное количество раз, чтобы быть уверенными в их точности”

Поэтому было высказано предположение, что такую манипуляцию над Эхнатоном совершили продвинутые внеземные (?) существа.

Длинноголовые – гибриды людей, подвергнутых генетической мутации при жизни

Таким образом, проведенные ДНК-анализы мумий длинноголовых из Паракаса и мумии предположительно Эхнатона (или другого длинноголового) показывает их принципиальное сходство. Они либо не являлись людьми, либо были похожими на них гибридами, подвергшимися генетической мутации при жизни.
К сожалению, я не нашел информации о длине мумий длинноголовых из Паракаса (если они вообще были найдены вместе с черепами) и о росте Эхнатона. Поэтому могу судить о росте длинноголовых только на основании длины мумии предполагаемой Нефертити (или другой ее длинноголовой родственницы) из захоронения KV35, которая составляет 158 см и позволяет заключить, что длинноголовые имели рост обычных невысоких людей. Поэтому они не должны были сильно выделяться среди людей по этому параметру.
Что же касается андрогинного тела Эхнатона, Нефертити и их дочерей, то данных на этот счет из захоронений мумий и черепов длинноголовых вообще нет никаких.

Кем были длинноголовые

Никто точно не знает о происхождении Эхнатона. Считается, что он был сыном фараона Аменхотепа III и его жены Тии, которая, возможно, была родом из арийско-хурритского государства Митанни (или оттуда был ее отец Юя). Многие египтологи также сопоставляют Нефертити с митаннийской принцессой Тадухепой. Предполагается также, что родом из Митанни была и вторая жена Эхнатона Кия. А вообще, правители Митанни регулярно поставляли в Египет своих дочерей для укрепления союза между двумя государствами.

Государство Митанни
Государство Митанни

Поэтому я не мог пройти мимо встреченной в работе Надежды Марневской «Люди с длинными черепами – откуда и кто они?» и некоторых других работах по длинноголовым, названия которых уже не помню, что особенно много черепов длинноголовых было найдено в древнем государстве Митанни (XVII—XIII вв. до н. э.) и расположенном немного позднее (IX-VI вв. до н.э.) на близкой территории (с небольшим сдвигом к северу, на Армянском нагорье) древнем государстве Урарту. А также информации о том, что длинные черепа были отнесены к арменоидному типу.

Государство Урарту
Государство Урарту

Это побудило меня изучить, кем были проживавшие в Митанни и Урарту хурритские племена, которые принадлежали к неизвестной языковой группе. Они появились в Северной Месопотамии в III тысячелетии до н.э. и жили вперемешку с семитами и индоевропейцами. В период этногенеза армянского народа перешли на армянский язык и влились в состав этого народа (Источник).
Почему я выбрал именно хурритские, а не индоевропейские или арийские (применительно к правителям Митанни) племена? Потому, что ни белые боги, ни их потомки, в том числе арийцы, не были длинноголовыми.

Хурриты, субареи, халаффская культура

Я не буду слишком подробно рассматривать этот вопрос – вы сами сможете прочитать об интересующих вас подробностях по оставленным мной ссылкам.
Постараюсь максимально быстро и доступно выйти на предков хурритов и представить фотографии, которые будут свидетельствовать об их внешнем облике. И на основании этого решить, кем были или кого имитировали длинноголовые.
Итак...

Распространение хурритского языка во ...
Распространение хурритского языка во 2 тысячелетии до н.э.

Хурриты принадлежали к арменоидной группе популяций (наряду с урартами и аккадийцами), составили основную массу в формировании армянского народа и определили основную линию физической преемственности, а индоевропейцы — носители протоармянского языка, в силу ряда исторических причин, передали хурритам свой язык.
Семитолог и ассириолог Артур Унгнад считал хурритов древнейшим этническим субстратом Месопотамии и первостепенным культурным фактором, то есть отожествлял с субареями. Впоследствии эта гипотеза была доказана.
Субареи — гипотетическое древнейшее население Северной и, возможно, Южной Месопотамии; в ранних ассириологических работах этим термином обозначали хурритов. Языковая и этническая принадлежность остаётся предметом дискуссий. Согласно одной из точек зрения (представленной, например, в трудах Б. Грозного, И. М. Дьяконова и др.), предками субареев являлись носители халафской археологической культуры. Язык (или языки) часто связывают с так называемым протоевфратским лингвистическим пластом в шумерской лексике…
Исходя из сведений древневосточных письменных источников, для обозначения хурритов в ранних исследованиях использовались три термина: «субареи» (то есть жители «страны Субарту», наиболее древний термин), собственно «хурриты» (впервые зафиксирован в документах Амарнского архива, XIV век до н. э.) и «митаннийцы» (по названию крупнейшего хурритского государства Митанни); со временем утвердился второй вариант…
Субареи же, по мнению И. Гельба, с древнейших времён обитали не только в предгорных областях Северной Месопотамии, но также и на юге — на территории Вавилонии, где они мирно сосуществовали с шумерами и аккадцами.

Халаффская культура
Халаффская культура

Халафская культура или Халаф (иногда Халафский период) — археологическая культура или фаза в развитии материальной культуры Северной Месопотамии и Северной Сирии, относящаяся к керамическому неолиту (ранее — к энеолиту). В общих чертах датируется концом 6-го — началом 5 тысячелетия до н. э. (5600—4500 годы до н. э.), абсолютная датировка ненадёжна. Название — по памятнику Телль-Халаф в Сирии, где были впервые массово обнаружены осколки типичной керамики…
На востоке взаимодействовала с другими керамическими культурами Месопотамии — хассунской и самаррской. В 5-м тысячелетии до н. э. подверглась сильному влиянию Убейда, породив переходную халафско-убейдскую традицию и, в конечном счете — ассимилированную культуру Северного Убейда. На некоторых памятниках (Телль-Арпачийя) переход от Халафа к Убейду отмечен следами разрушений.
Для Халафа были характерны особые постройки — толосы и орнамент в виде мальтийских крестов и букраний (изображений бычьих голов или фаллосов ?).
Самая древнейшая керамика имела изображения быков и леопардов, а также оленей, птиц, скорпионов. Многочисленные женские статуэтки (при отсутствии мужских), сидячие или скорченные, явно доказывают существование культа богини-матери. Эти фигурки часто покрывались полосами и крестами.
Женщина нередко изображалась в сопровождении голубей. Позже голубь считался священной птицей Афродиты — Астарты, которая являлась греческой ипостасью шумеро-аккадской богини Иштар.
Этническая принадлежность халафцев неизвестна: культура исчезла задолго до появления письменных сведений о древнейших народах Передней Азии. Потомков халафцев исторического времени иногда именовали субареями.

Халафская культура в картинках (археологические находки)










Убейдская культура, субареи

Убейдская культура или Убейд (чаще — Убейдский период) — археологическая культура или фаза в развитии материальной культуры Месопотамии и ряда смежных областей Передней Азии (Восточное Средиземноморье, Иран, Аравия) и Закавказья, в основном соответствующая энеолиту. В общих чертах датируется 6-м — началом 4-го тысячелетия до н. э., но длительность различалась по регионам. Название — по памятнику Телль-эль-Убейд в Южном Ираке, где были впервые обнаружены типичные находки убейдского стиля.

Убейдская культура
Убейдская культура

Древнейшая известная культура «колыбели цивилизации» — Южной Месопотамии, где сформировалась под сильным влиянием самаррской культуры. На пике развития охватила всю Месопотамию и оказала мощное влияние на соседние общества, породив цепь схожих по облику культур на огромной территории (феномен убейдской «ойкумены»).
Убейд называют «фундаментом» месопотамской цивилизации: в это время возникли поселения на месте древнейших городов Шумера (Ур, Урук, Лагаш и др.), первые храмы и протогорода. Крупнейшим убейдским поселением на коренной территории был Эреду — первая, согласно шумерским легендам, столица «царственности» после прибытия людей с райского острова Дильмун.
В настоящее время остаётся открытым вопрос об обстоятельствах и времени заселения Южной Месопотамии и возможности обнаружения там следов более раннего — доубейдского населения. Археологическим исследованиям в этом направлении мешает необычайно мощный слой речных наносов и высокий уровень грунтовых вод.

Убейдская культура в картинках (археологические находки)












Убейдская “ойкумена”

Зародившись в Южной Месопотамии убейдская традиция оказала мощное влияние на соседние регионы. В Северной Месопотамии аккультурации подверглись местные халафские общины, что породило смешанную культуру Северного Убейда. Похожие традиции возникли в Эламе (Сузы А), Леванте и других регионах; в свою очередь они перенесли часть убейдского влияния дальше. В итоге сформировалась беспрецедентная по масштабам зона взаимодействий — убейдская «ойкумена», охватившая многие регионы Ближнего и Среднего Востока, включая его окраины (майкопская и лейлатепинская культуры). Такая специфика побуждает исследователей избегать трактовки Убейда как традиционной археологической культуры, предпочитая использовать другие термины («феномен», «стратиграфический стиль» и т. д.).

Расселение носителей Убейдской культу...
Расселение носителей Убейдской культуры в VI-IV тысячелетиях до н.э.

В настоящее время большой популярностью пользуется гипотеза, соотносящая убейдцев с так называемыми прототигридским (или «банановым») языковым пластом дошумерского субстрата, представленная в работах С. Н. Крамера, И. Гельба и И. М. Дьяконова. Население Месопотамии, говорившее на этих языках, в этих трудах иногда именуют субареями… Современные исследователи склонны видеть в Убейде полиэтничную общность (включавшую даже предков исторических шумеров).

Самаррская культура

Самаррская культура или Самарра (иногда Самаррский период) — археологическая культура или фаза в развитии материальной культуры центральной части Месопотамии, относящаяся к керамическому неолиту (ранее — к энеолиту). В общих чертах датируется 6-м тысячелетием до н. э. (серединой 6-го—началом 5-го тысячелетия до н. э.), однако датировка требует уточнений. Название — по памятнику Самарра в Ираке, где были впервые обнаружены осколки типичной самаррской керамики. Наиболее изученное поселение — Телль-эс-Савван.

Самарская и халафская культуры в VI т...
Самарская и халафская культуры в VI тысячелетии до н.э.

На северо-западе взаимодействовала с халафской культурой. Самаррцы могли быть в числе основателей первых постоянных поселений в Убейде: древнейшая известная культура Южной Месопотамии — убейдская — сформировалась под сильным самаррским влиянием. В 5-м тысячелетии до н. э. Самарра была поглощена Убейдом.

Самарская культура в картинках (археологические находки)




Большее количество иллюстраций Самарской культуры приведено в работе “Самаррская культура VI-V тысячелетия до н.э…”

Выводы

Проведенное мной расследование показало, что самыми ранними длинноголовыми на Земле были широко представленные в Убейдской культуре аннунаки. По всей вероятности, изготавливавшие глиняные статуэтки жители Убейдского периода видели их еще живыми, то есть, аннунаки в VI тысячелетии до н.э. могли находиться среди людей. Об этом же повествуют древнейшие шумерские предания (“боги таскали на плечах корзины и рыхлили мотыгами землю“).
Имеющиеся находки позволяют выделить либо два типа аннунаков – ящеро- (или ящерице-) подобные длинноголовые женщины и антропоморфные длинноголовые мужчины, либо ящероподобных длинноголовых аннунаков и гибридов между аннунаками и людьми, которые наиболее соответствуют образу длинноголовых из захоронений Паракаса и других мест, а также Эхнатону, Нефертити и его дочерям (с учетом того, что за несколько тысяч лет смешанных браков с людьми их облик мог стать значительно более антропоморфным).

Опубликовано 04 ноября 2022 | Комментариев 0 | Прочтений 2264

Ещё по теме...
Добавить комментарий