Первые вампиры
У всех сказок о вампирах есть свои истоки. У всех истоков есть свои создатели.
Сегодня хотелось поговорить о первых вампирах. Откуда они взялись и почему так рьяно решили укрепить свою власть? Кто упоминал этих существ в своих творениях...
Акаша и Энкил
Акаша (или Акаша , Аакаша , Акаша , आकाश) - это санскритское слово, означающее «эфир» как в элементальном, так и в метафизическом смысле. Имя может представлять основу и сущность всех вещей в материальном мире, мельчайший материальный элемент, созданный из астрального мира, концепцию космоса или Пятый элемент. Хорошее имя для первого вампира-дьявола в «Хрониках вампиров» Анны Райс.
Акаша и Энкиль, известные как «Те, кого необходимо сохранить», являются прародителями всех вампиров, которые также считаются королем и королевой вампиров. Первоначально король Энкиль и царица Акаша из Кемета (ныне Египет около 5000 г. до н.э.) стали первыми вампирами, когда злой дух по имени Амель смог войти в тело Акаши через рану и слиться с ее плотью. Затем Акаша превратила Энкиля в вампира, вытянув почти всю его кровь, а затем позволив ему выпить почти всю ее кровь. Термин «Те, кого следует сохранить» был придуман вампиром Мариусом, имея в виду тот факт, что то, что случается с Акашей и Энкилем, также случается со всеми вампирами, если они ранены, то же самое с их детьми, если они умирают, то же самое со всеми вампирами.
На самом деле их кровь содержит «элемент», который необходимо сохранить, чтобы сила первой могла быть передана другим. Они настолько стары, что остаются сидячими и выглядят как настоящие статуи.
В книге «Вампир Лестат» сказано, что Энкиль и Акаша были превращены в вампиров одновременно с помощью демонического вливания, но позже это объясняется в « Королеве проклятых». Акаша превратила Энкиля в вампира после того, как она впервые была сделана с помощью демонического вливания, чтобы спасти его от ран, нанесенных ему гражданами Кемета. Во многих местах канонической истории книг Райс Энкиль восходит со своего трона, чтобы защитить Акашу от истощения ее могущественной крови. Мариус спасает Лестата от уничтожения Энкилом после того, как он поднимается, и отбивает его, пока он пил из Акаши, несмотря (или, возможно, из-за) того факта, что Акаша, похоже, вызвала к себе Лестата. Таким образом, мы видим, что Энкиль не просто опекун и супруг Акаши, но что он поддерживает свою волю и эмоции, включая ревность ...
Каин и Лилит
В Библии Каин и Авель (иврит: קין, הבל, Хевел , Каин ) - два сына Адама и Евы.
В греческом Новом Завете Каин упоминается по крайней мере в одном переводе как «от лукавого». Некоторые толкователи считают, что это означает, что Каин буквально был сыном змея в Эдемском саду. Каин - земледелец, а его младший брат Авель - пастырь. Каин изображается грешником, совершившим первое убийство, убив своего брата, после того как Бог отверг его приношения продуктов, но принял жертвоприношения животных, принесенные Авелем. Бог заявляет, что Каин должен пожертвовать своим самым любимым, а не его плантациями. Столкнувшись с этим заявлением, Каин убивает своего брата, что должно было быть его самым любимым. Бог расценивает этот поступок как зависть и осуждает Каина в вечную тьму без каких-либо удовольствий и просто боли.
Каин начинает свое путешествие по темному миру, не в силах видеть солнце, есть пищу и прикасаться к огню. Он встречает Лилит, первую жену Адама и мать всех демонов. Находясь в Стране Нод, она встречает другого изгнанника, Каина, и предлагает ему убежище.
Так называемая Темная Мать была изгнана из Эдема еще до создания Евы, она первая вкусила плоды древа познания. Используя свои знания, она создала свои собственные сады, надеясь подражать Эдему. Она потерпела неудачу в своих подражаниях и все еще жаждала рая, из которого она была изгнана.
Считается, что Лилит, которой поклоняются Бахари и Лилиту, делится своими секретами с теми, кто ей подражает, решив бросить вызов установленному порядку и исследовать пределы своих собственных ощущений.
Лорд вампиров Ратвен
Лорд Ратвен появился как главный персонаж в рассказе 1819 года Вампир. Был написан в 1816 году доктором Джоном Уильямом Полидори, другим знакомым Байрона. Он был опубликован в выпуске «Нового ежемесячного журнала» за апрель 1819 года. Издатели ложно приписали авторство Байрону. И Байрон, и Полидори оспаривали эту атрибуцию.
По сюжету молодой англичанин Обри встречает лорда Ратвена, человека загадочного происхождения, который вошел в лондонское общество. Обри сопровождает Рутвена в Рим, но оставляет его после того, как Рутвен соблазняет дочь общего знакомого. Обри едет в Грецию, где его привлекает Ианта, дочь трактирщика. Ианта рассказывает Обри о легендах о вампире. Рутвен прибывает на место происшествия, и вскоре после этого Ианфе убивает вампир. Обри не связывает Рутвена с убийством и присоединяется к нему в его путешествиях. На пару нападают бандиты, и Рутвен смертельно ранен. Перед смертью Рутвен заставляет Обри поклясться, что он не будет упоминать свою смерть или что-нибудь еще, что он знает о Рутвене в течение года и дня. Оглядываясь назад, Обри понимает, что все, с кем встречалась Ратвен, в конечном итоге страдали.
Обри возвращается в Лондон и поражается, когда вскоре после этого появляется Ратвен, снова живой. Рутвен напоминает Обри о его клятве хранить его смерть в секрете. Затем Рутвен начинает соблазнять сестру Обри, в то время как Обри, беспомощный, чтобы защитить свою сестру, испытывает нервный срыв. Рутвен и сестра Обри обручены в день окончания клятвы. Обри пишет письмо своей сестре, раскрывая историю Ратвен, и умирает. Письмо не приходит вовремя. Ратвен женится на сестре Обри, убивает ее в первую брачную ночь и сбегает. Его персонаж - типичный вампир. Его персонаж манящий и сексуальный, но он также связан со сверхъестественным ужасом.Источник: "Обратная сторона истории"
Акаша и Энкил
Акаша (или Акаша , Аакаша , Акаша , आकाश) - это санскритское слово, означающее «эфир» как в элементальном, так и в метафизическом смысле. Имя может представлять основу и сущность всех вещей в материальном мире, мельчайший материальный элемент, созданный из астрального мира, концепцию космоса или Пятый элемент. Хорошее имя для первого вампира-дьявола в «Хрониках вампиров» Анны Райс.
Акаша и Энкиль, известные как «Те, кого необходимо сохранить», являются прародителями всех вампиров, которые также считаются королем и королевой вампиров. Первоначально король Энкиль и царица Акаша из Кемета (ныне Египет около 5000 г. до н.э.) стали первыми вампирами, когда злой дух по имени Амель смог войти в тело Акаши через рану и слиться с ее плотью. Затем Акаша превратила Энкиля в вампира, вытянув почти всю его кровь, а затем позволив ему выпить почти всю ее кровь. Термин «Те, кого следует сохранить» был придуман вампиром Мариусом, имея в виду тот факт, что то, что случается с Акашей и Энкилем, также случается со всеми вампирами, если они ранены, то же самое с их детьми, если они умирают, то же самое со всеми вампирами.
На самом деле их кровь содержит «элемент», который необходимо сохранить, чтобы сила первой могла быть передана другим. Они настолько стары, что остаются сидячими и выглядят как настоящие статуи.
В книге «Вампир Лестат» сказано, что Энкиль и Акаша были превращены в вампиров одновременно с помощью демонического вливания, но позже это объясняется в « Королеве проклятых». Акаша превратила Энкиля в вампира после того, как она впервые была сделана с помощью демонического вливания, чтобы спасти его от ран, нанесенных ему гражданами Кемета. Во многих местах канонической истории книг Райс Энкиль восходит со своего трона, чтобы защитить Акашу от истощения ее могущественной крови. Мариус спасает Лестата от уничтожения Энкилом после того, как он поднимается, и отбивает его, пока он пил из Акаши, несмотря (или, возможно, из-за) того факта, что Акаша, похоже, вызвала к себе Лестата. Таким образом, мы видим, что Энкиль не просто опекун и супруг Акаши, но что он поддерживает свою волю и эмоции, включая ревность ...
Каин и Лилит
В Библии Каин и Авель (иврит: קין, הבל, Хевел , Каин ) - два сына Адама и Евы.
В греческом Новом Завете Каин упоминается по крайней мере в одном переводе как «от лукавого». Некоторые толкователи считают, что это означает, что Каин буквально был сыном змея в Эдемском саду. Каин - земледелец, а его младший брат Авель - пастырь. Каин изображается грешником, совершившим первое убийство, убив своего брата, после того как Бог отверг его приношения продуктов, но принял жертвоприношения животных, принесенные Авелем. Бог заявляет, что Каин должен пожертвовать своим самым любимым, а не его плантациями. Столкнувшись с этим заявлением, Каин убивает своего брата, что должно было быть его самым любимым. Бог расценивает этот поступок как зависть и осуждает Каина в вечную тьму без каких-либо удовольствий и просто боли.
Каин начинает свое путешествие по темному миру, не в силах видеть солнце, есть пищу и прикасаться к огню. Он встречает Лилит, первую жену Адама и мать всех демонов. Находясь в Стране Нод, она встречает другого изгнанника, Каина, и предлагает ему убежище.
Так называемая Темная Мать была изгнана из Эдема еще до создания Евы, она первая вкусила плоды древа познания. Используя свои знания, она создала свои собственные сады, надеясь подражать Эдему. Она потерпела неудачу в своих подражаниях и все еще жаждала рая, из которого она была изгнана.
Считается, что Лилит, которой поклоняются Бахари и Лилиту, делится своими секретами с теми, кто ей подражает, решив бросить вызов установленному порядку и исследовать пределы своих собственных ощущений.
Лорд вампиров Ратвен
Лорд Ратвен появился как главный персонаж в рассказе 1819 года Вампир. Был написан в 1816 году доктором Джоном Уильямом Полидори, другим знакомым Байрона. Он был опубликован в выпуске «Нового ежемесячного журнала» за апрель 1819 года. Издатели ложно приписали авторство Байрону. И Байрон, и Полидори оспаривали эту атрибуцию.
По сюжету молодой англичанин Обри встречает лорда Ратвена, человека загадочного происхождения, который вошел в лондонское общество. Обри сопровождает Рутвена в Рим, но оставляет его после того, как Рутвен соблазняет дочь общего знакомого. Обри едет в Грецию, где его привлекает Ианта, дочь трактирщика. Ианта рассказывает Обри о легендах о вампире. Рутвен прибывает на место происшествия, и вскоре после этого Ианфе убивает вампир. Обри не связывает Рутвена с убийством и присоединяется к нему в его путешествиях. На пару нападают бандиты, и Рутвен смертельно ранен. Перед смертью Рутвен заставляет Обри поклясться, что он не будет упоминать свою смерть или что-нибудь еще, что он знает о Рутвене в течение года и дня. Оглядываясь назад, Обри понимает, что все, с кем встречалась Ратвен, в конечном итоге страдали.
Обри возвращается в Лондон и поражается, когда вскоре после этого появляется Ратвен, снова живой. Рутвен напоминает Обри о его клятве хранить его смерть в секрете. Затем Рутвен начинает соблазнять сестру Обри, в то время как Обри, беспомощный, чтобы защитить свою сестру, испытывает нервный срыв. Рутвен и сестра Обри обручены в день окончания клятвы. Обри пишет письмо своей сестре, раскрывая историю Ратвен, и умирает. Письмо не приходит вовремя. Ратвен женится на сестре Обри, убивает ее в первую брачную ночь и сбегает. Его персонаж - типичный вампир. Его персонаж манящий и сексуальный, но он также связан со сверхъестественным ужасом.Источник: "Обратная сторона истории"
Опубликовано 26 сентября 2021
Комментариев 0 | Прочтений 1709
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: