Наска: взлетно-посадочные полосы для богов?
Наска: взлетно-посадочные полосы для богов?
Являются ли полосы-геоглифы Наска маяком, установленным инопланетными существами, чтобы облегчить взлёт и посадку их исследовательских кораблей? Археология стоит перед лицом многих нерешенных загадок и фактов, которые не укладываются в хронологические или культурные схемы, показывающие технику, намного превосходящую ту, которая соответствовала бы тому времени и тому месту и являющейся свидетельством, по мнению некоторых, контактов между древним человеком и культурой из космоса....

Если бы мы задействовали свое воображение, чтобы перенести нас в одно из самых впечатляющих мест прошлого, оно, несомненно, привело бы в перуанскую пустыню Наска. Там простирается узорчатый ковер из стилизованных и загадочных рисунков, пересекаемый более или менее толстыми линиями, некоторые из которых при взгляде сверху напоминают взлетно-посадочные полосы аэропорта.

Немногие места так наводят на размышления, как это. Там, в Пампа Колорада в Перу, открытые для ветра, есть «подсказки» и рисунки, которые нарисовали древние люди и которые можно увидеть только с воздуха. Взлетные полосы для неведомых космонавтов или дороги в никуда, геоглифы Наски продолжают хранить свою тайну.

Подобные линии вдохновили теорию «взл...
Подобные линии вдохновили теорию «взлетно-посадочных полос»

Высаживались ли боги в Наска?

В популярной культуре энтузиасты древних пришельцев считают линии Наска взлетно-посадочными полосами для приема кораблей пришельцев.

Псевдонаучный писатель Эрих фон Дэникен в своих многочисленных книгах называет Наску межгалактическим аэродромом:

«В очень древние времена разумные инопланетные существа приземлялись в окрестностях нынешней деревни Наска, на пустынной равнине, которые построили импровизированный аэропорт для космических кораблей, летавших в непосредственной близости от Земли».

По словам Дэникена, после возвращения этих астронавтов к своим родным звездам именно перуанские туземцы примерно сымитировали начертание рисунков, отпечатанных «богами» в пустыне. Являются ли взлетно-посадочные полосы Наска маяком, оставленным инопланетными существами, чтобы облегчить взлет и посадку их исследовательских кораблей?

В своих книгах Дэникен утверждал, что...
В своих книгах Дэникен утверждал, что линии Наска были взлетно-посадочными полосами для космических кораблей

Однако парадоксально, что летательным аппаратам, способным пересекать межзвездное пространство, для посадки и взлета требовались взлетно-посадочные полосы, более длинные и примитивные, чем ВПП аэропорта.

Независимо от того, посещали ли инопланетяне пустыню Наска, правда в том, что некоторые из ее линий, если смотреть с воздуха, имеют любопытное сходство с взлетно-посадочными полосами современного аэропорта; однако на них не могут приземлиться самолеты. Как и в остальных линиях и рисунках, использовался метод удаления поверхностных камней и обнажения более светлой земли внизу, это не утрамбованная и ровная земля, но ее поверхность имеет те же неровности, что и остальная часть пампы. Если смотреть с земли, очевидно, что «взлетно-посадочные полосы» – не самое подходящее место для приземления какого-либо «инопланетного» или земного корабля.

В ожидании возвращения богов?

С другой стороны, рисунки, вытравленные на песке пустыни, вряд ли могут служить маяками: на высоте двух тысяч метров над уровнем моря их уже не видно. Есть еще более мелкие рисунки, которые можно увидеть только на высоте ста метров. Не говоря уже о том, что рисунки перестают быть видимыми за несколько часов до заката солнца... Кроме того, если бы корабль приземлился на узорчатый ковер пустыни Наска, его топливо, скорее всего, подняло бы плотное облако пыли, которое в конечном итоге размыло бы соседние изображения.

Загадочная фигура, известная как «эль...
Загадочная фигура, известная как «эльф», демонстрирует конечность с четырьмя пальцами

Хотя Эриху фон Деникену и приписывается появление этой теории, правда в том, что швейцарский писатель заимствовал эту идею у других авторов в области «фантастического реализма», таких как Джеймс Мозли (1931–2012), который в 1955 году опубликовал в журнале Fate статью под названием «Пустыня в Перу: карта для летающих тарелок?». Или Джордж Уильямсон (1926–1986), написавший «Дорогу в небеса» (1959).

Как метко резюмирует известная исследовательница геоглифов Наска Мария Райхе:

«Те, кто отрицает высокую культуру коренных рас, хотят, чтобы мы поверили, что только существа из космоса смогли совершить этот удивительный подвиг».

Так в чем же истинное значение линий Наска?Источник: "Мир чудес"
Опубликовано 02 июля 2021 Комментариев 0 | Прочтений 1279

Ещё по теме...
Добавить комментарий