Загадочные четырехугольные следы неизвестного механизма на древних мегалитах
Просматривая многочисленные фото известных и неизвестных древних мегалитов, разбросанных по всему миру, я нередко нахожу их общие особенности. Особенно меня удивили странные следы на монолитных скалах в виде вдавливания небольших четырехугольников, идущих друг за другом цепочкой через одинаковое расстояние. Как будто катился какой-то механизм и оставлял эти следы на мягкой как пластилин скале...
Официальная история утверждает, что это лестницы. Может быть, в принципе так даже логично. Но уж очень они странные эти лестницы, особенно если сделаны на совершенно отвесной стене как в храме Петры Эль-Хазне. Вот уж там точно забираться по таким лестницам вряд ли можно без дополнительного снаряжения. Но тогда и лестницы будут не нужны. В общем, очередная загадка. Сами углубления в скале больше похоже на следы какой-то техники более развитой цивилизации, которая возводила однотипные мегалиты в нужных ей местах.
Кроме храма Петры такие следы существуют поверху скалы, в которой находятся индийские пещеры Барабар, а особенно их много в Сигирии, даже на тех камнях, которые разбросаны далеко от самого храма. Как будто древние строители занимались там подготовкой к строительству, для чего каким-то специальным устройством размягчали скалы. Вернее превращали твердый гранит в текучий камень. По моему мнению, это делали не древние индийцы или инки, а предшествующая цивилизация. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.
О таком удивительном устройстве написано в Махабхарате и называется оно ваджра. Именно им плавили скалы согласно эпосу. Но не факт, что это было только оружие. Потому как с такой штуковиной гораздо удобнее строить из камней, не выпиливая куски из скал, а вычерпывая их ковшом экскаватора. Название устройств может быть любое, но буду называть их привычными словами.
Кстати, недавно технологию плавления золота при комнатной температуре (нашел статью за 2018 год) открыл шведский ученый Людвиг де Кнооп из Технического университета Чалмерса. Вот выдержка из статьи, ссылка на нее под картинкой:
Так что такое вполне могло быть. Но в данном случае речь не об этом. А о том, что оставило странные прямоугольные следы на предположительно мягких камнях.
В пещерах Барабар такие следы могут быть и лестницей. Однако не совсем ясно, зачем она там нужна, так как можно без усилий залезть наверх даже по самой скале без ступенек. И перила для этого не особо нужны. А давайте присмотримся к этим следам на увеличенном фото. Сразу становятся видны отпечатки протектора от неизвестной техники. И это явно не скребки, сделанные стамеской или зубилом. Линии слишком ровные.
Тут, конечно, можно опять же поверить официальным историкам, что монахи вырубали ступени через одинаковые промежутки, делая лестницу геометрически правильной, как положено при строительстве. Однако сама лестница закручивается совсем неравномерно. Почему в этом случае монахи-строители отступили от своего правила? Непонятно. Да и зачем эта лестница над пещерами? Для ремонта монолитной скалы как крыши? У меня нет этому объяснений, потому что логики не вижу.
А вот на таких камнях в Сигирии зачем делались ступеньки? Чтобы кругами ходить? Вокруг чего? Скала и скала. Ах да, можно еще так молиться, наверное. Или нет?
Ответив на эти вопросы с точки зрения рациональности (а я не думаю, что древние были глупее нас) становится понятно, что никакие это не ступени, а следы неизвестной техники. Вполне возможно, это именно то самое устройство, под воздействием которого камни текли. А если учесть, что на храме Петры следы оставлены на вертикальном фасаде, то возможно это следы от лапок-присосок, удерживающих аппарат на камнях в любом положении, хоть вверх, хоть в бок. Даже если он был летательным.
И тут у меня появилась интересная идея, как это устройство должно выглядеть. Чему удивительным образом помог отпечаток самого аппарата, упавшего в мягкий камень, который остался на одном из японских мегалитов парка Асука. Вот такой.
Камень с отпечатком напоминает монолитную плиту со вдавленными в нее линиями, овалами и кругами. Вот это я и считаю отпечатком неизвестной техники, делавшей прямоугольные следы в камнях по всему миру.
Почему я так решил? Обосную. Прямые линии явно не вырублены в скале, а более похоже, что вдавлены в мягкий гранит. И по краю камня удивительным образом, идут следы от четырехугольных лапок механизма. Такое впечатление, что тут он поскользнулся или сломался и рухнул в только что потекший камень, оставив отпечаток всей своей конструкции. Возможно, это только часть механизма. Сказать точнее не могу. Но все же это явно не ванна и желобки для переливания воды. Воды-то рядом нет никакой. Я, конечно, могу и ошибаться, но такое предположение мне кажется вполне реальным.
Скорее всего механизм состоял из трех унифицированных блоков, один из которых и отпечатался в камне. Это могло быть и огромное летающее устройство с двумя поменьше для опоры в отвесном состоянии главного аппарата в воздухе. Так как есть практически отвесные резы скал. Вниз опущено шагающее устройство, которое и оставляло четырехугольные следы по мере продвижения пропила каменного блока и служило опорой для фиксации на камне.
И да, ваджра конечно не похоже на эти круги и линии, его я только привел в пример как возможный принцип воздействия. Для строительства такое устройство могло быть не одно и крепилось вот на такой механизм.
Как думаете, может такое быть? А может у вас есть свои версии...Источник: "Ломая копья"
Официальная история утверждает, что это лестницы. Может быть, в принципе так даже логично. Но уж очень они странные эти лестницы, особенно если сделаны на совершенно отвесной стене как в храме Петры Эль-Хазне. Вот уж там точно забираться по таким лестницам вряд ли можно без дополнительного снаряжения. Но тогда и лестницы будут не нужны. В общем, очередная загадка. Сами углубления в скале больше похоже на следы какой-то техники более развитой цивилизации, которая возводила однотипные мегалиты в нужных ей местах.
Следы на скале, Сигирия
Храм Эль-Хазне, Петра
Кроме храма Петры такие следы существуют поверху скалы, в которой находятся индийские пещеры Барабар, а особенно их много в Сигирии, даже на тех камнях, которые разбросаны далеко от самого храма. Как будто древние строители занимались там подготовкой к строительству, для чего каким-то специальным устройством размягчали скалы. Вернее превращали твердый гранит в текучий камень. По моему мнению, это делали не древние индийцы или инки, а предшествующая цивилизация. Но это мое личное мнение, никому его не навязываю.
Пещеры Барабар
Скала и следы техники. Сигирия
О таком удивительном устройстве написано в Махабхарате и называется оно ваджра. Именно им плавили скалы согласно эпосу. Но не факт, что это было только оружие. Потому как с такой штуковиной гораздо удобнее строить из камней, не выпиливая куски из скал, а вычерпывая их ковшом экскаватора. Название устройств может быть любое, но буду называть их привычными словами.
Кстати, недавно технологию плавления золота при комнатной температуре (нашел статью за 2018 год) открыл шведский ученый Людвиг де Кнооп из Технического университета Чалмерса. Вот выдержка из статьи, ссылка на нее под картинкой:
Плавление золота при комнатной температуре
Наблюдая золото на самом высоком уровне разрешения электронного микроскопа, ученый постепенно увеличивал мощность электрического поля до чрезвычайно высоких уровней, чтобы узнать, как это повлияет на атомы золота. В результате записи микроскопа показали, что поверхностные слои золота фактически расплавились при комнатной температуре. Это произошло, потому что под влиянием электрического поля возбужденные атомы внезапно потеряли упорядоченную структуру и утратили почти все свои связи друг с другом. После дальнейших экспериментов исследователи обнаружили, что открытый метод позволяет «переключаться» между твердой и жидкой структурами металла.
Так что такое вполне могло быть. Но в данном случае речь не об этом. А о том, что оставило странные прямоугольные следы на предположительно мягких камнях.
Пещеры Барабар
В пещерах Барабар такие следы могут быть и лестницей. Однако не совсем ясно, зачем она там нужна, так как можно без усилий залезть наверх даже по самой скале без ступенек. И перила для этого не особо нужны. А давайте присмотримся к этим следам на увеличенном фото. Сразу становятся видны отпечатки протектора от неизвестной техники. И это явно не скребки, сделанные стамеской или зубилом. Линии слишком ровные.
Увеличение предыдущего фото
Тут, конечно, можно опять же поверить официальным историкам, что монахи вырубали ступени через одинаковые промежутки, делая лестницу геометрически правильной, как положено при строительстве. Однако сама лестница закручивается совсем неравномерно. Почему в этом случае монахи-строители отступили от своего правила? Непонятно. Да и зачем эта лестница над пещерами? Для ремонта монолитной скалы как крыши? У меня нет этому объяснений, потому что логики не вижу.
А вот на таких камнях в Сигирии зачем делались ступеньки? Чтобы кругами ходить? Вокруг чего? Скала и скала. Ах да, можно еще так молиться, наверное. Или нет?
Сигирия
Ответив на эти вопросы с точки зрения рациональности (а я не думаю, что древние были глупее нас) становится понятно, что никакие это не ступени, а следы неизвестной техники. Вполне возможно, это именно то самое устройство, под воздействием которого камни текли. А если учесть, что на храме Петры следы оставлены на вертикальном фасаде, то возможно это следы от лапок-присосок, удерживающих аппарат на камнях в любом положении, хоть вверх, хоть в бок. Даже если он был летательным.
И тут у меня появилась интересная идея, как это устройство должно выглядеть. Чему удивительным образом помог отпечаток самого аппарата, упавшего в мягкий камень, который остался на одном из японских мегалитов парка Асука. Вот такой.
Отпечаток неизвестного механизма. Парк Асука
Камень с отпечатком напоминает монолитную плиту со вдавленными в нее линиями, овалами и кругами. Вот это я и считаю отпечатком неизвестной техники, делавшей прямоугольные следы в камнях по всему миру.
Почему я так решил? Обосную. Прямые линии явно не вырублены в скале, а более похоже, что вдавлены в мягкий гранит. И по краю камня удивительным образом, идут следы от четырехугольных лапок механизма. Такое впечатление, что тут он поскользнулся или сломался и рухнул в только что потекший камень, оставив отпечаток всей своей конструкции. Возможно, это только часть механизма. Сказать точнее не могу. Но все же это явно не ванна и желобки для переливания воды. Воды-то рядом нет никакой. Я, конечно, могу и ошибаться, но такое предположение мне кажется вполне реальным.
Отпечаток неизвестного механизма. Парк Асука
Скорее всего механизм состоял из трех унифицированных блоков, один из которых и отпечатался в камне. Это могло быть и огромное летающее устройство с двумя поменьше для опоры в отвесном состоянии главного аппарата в воздухе. Так как есть практически отвесные резы скал. Вниз опущено шагающее устройство, которое и оставляло четырехугольные следы по мере продвижения пропила каменного блока и служило опорой для фиксации на камне.
И да, ваджра конечно не похоже на эти круги и линии, его я только привел в пример как возможный принцип воздействия. Для строительства такое устройство могло быть не одно и крепилось вот на такой механизм.
Как думаете, может такое быть? А может у вас есть свои версии...Источник: "Ломая копья"
Опубликовано 14 декабря 2020
Комментариев 1 | Прочтений 2223
Ещё по теме...
Комментарии
1 |
Борис
02 января 2021 23:11:15
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: