Ужасная судьба Людей, которые погубили Иисуса
Первосвященник, ответственный за гибель Иисуса, по Иудейскому закону должен был запереть его в храме для выслушивания дела советом священников. Однако, вместо этого, Иисус был отведен в дом первосвященника Иосифа Каиафы, где был вынесен поспешный обвинительный приговор. Это решение явно свидетельствует о желании первосвященника избавиться от Иисуса Христа как можно скорее, не дав ему справедливого суда.
Иисуса допрашивал сначала бывший первосвященник Каиафа, Аннис. После этого он был передан непосредственно Каиафе, который в то время служил первосвященником около 12 лет. Технически у него не было права приговаривать человека к гибели. В действительности Иисус был виновен только в нарушении общественного порядка и легком богохульстве. Каиаф обвинил Иисуса в богохульстве и приговорил его к гибели, затем как первосвященник. Он хотел сделать это тайно.
Священник послал Иисуса к римскому судье Понтию Пилату, чтобы тот выполнил приговор. Римляне, возможно, были теми, кто погубил Иисуса, однако это был еврейский первосвященник Иерусалима, который организовал подозрительный суд в своем доме поздно ночью и приказал убить Иисуса. Считается, что Каиаф прожил долгую жизнь после того, как вынес смертный приговор Мессии. По слухам, он умер в 66 году н.э. на острове Крит от старости. Его смерть, хотя и не была особенно ужасной, но он прожил свои последние дни в ужасной печали и сожалении о том, что он сделал с Иисусом...
Понтий Пилат, римский губернатор Иудеи, был безжалостным судьей, который первоначально оправдал Иисуса от всех преступлений, но когда толпа поднялась и осудила Иисуса, Понтий Пилат, испытывая давление, приказал распять его. Однако информации об этом римском префекте Иудеи между 26 и 36 годами н.э. крайне мало. Понтий Пилат, предположительно родившийся либо в Италии, либо в Шотландии, остаётся загадкой для историков. Первое упоминание о нем вне Библии, вероятно, содержится в работе еврейского философа Филона из Александрии, написанной около 50 года н.э. Фило описывал Пилата как жестокого судью, который брал взятки и грабил людей, также применяя казни без суда и следствия.
Историки не могут однозначно определить степень жестокости, о которой идет речь в истории. Профессор Эллен Бонд из Университета Эдинбургской школы богословия отмечает, что точность событий под сомнением. Филон, будучи драматическим писателем, возможно, использовал некоторые исторические факты, но приукрасил их, так как его симпатии были явно выражены. Одним из примеров жестокости, связанных с Понтием, является история, в которой он приказывает солдатам разогнать толпу протестующих, в результате чего солдаты применяют жестокие методы для подавления протеста. Независимо от того, насколько жестоким был Понтий, он остается тем, кто дал приказ об гибели Иисуса.
Иисус был приговорен к гибели судом иудейского синедриона
Первосвященник Каиафа и затем Понтий Пилат провели казнь по приговору. Исторические записи неоднозначно описывают последующие события с Понтием Пилатом. Римский историк Тацит утверждал, что он был отстранен от должности и отправлен обратно в Рим из-за применения чрезмерной силы. Тем не менее, в Риме все следы Пилата исчезли. Существуют легенды о том, что император Калигула казнил Понтия и бросил в реку. Важно отметить, что Понтий Пилат был реальным историческим лицом, независимо от различных преданий.
Археологи подтвердили существование Понтия Пилата, находя фрагменты древнего камня с его именем в Иудее в 1961 году.
Иуда Искариот, один из двенадцати апостолов Иисуса Христа, стал известен как предатель, который продал его римлянам. Он занимал должность казначея, хотя о нем мало упоминается в Евангелиях. Евангелие от Иоанна 12:6 раскрывает, что он крал деньги из казны. Его роль в смерти Иисуса остается загадкой, неясно, перед кем он предстал - перед Понтием Пилатом или перед первосвященником.
Он был ответственен за то, чтобы предать Иисуса разгневанным священникам Иерусалима и иудейским старейшинам, указав им местонахождение. Иуда согласился на это за 30 сребреников после Тайной вечери. Иисус отправился в Гефсиманский сад со своими 11 верными апостолами, где его предал и поцеловал Иуда, дав сигнал для ареста. Это привело к его мучительной гибели.
Иуду Скариота ожидала жалкая участь, согласно Евангелию от Матфея.
Матфей описывает, как Иуда был поvешеN и висел до самой гибели, представив это во всех деталях. Однако в Евангелии от Луки дано другое описание происшествия с Иудой. Лука утверждает, что гибель Иуды наступила в результате падения и разрыва, что можно сравнить с мясистым водяным шаром.
Библейские историки не сходятся во мнениях относительно того, как именно погиб Иуда: Матфей утверждает, что он был убит, в то время как Лука, будучи врачом, описывает конец человека более медицинским языком. В итоге Иуда был поvешеn и оставлен в Иерусалиме, где он пролежал долгое время. Нет противоречия между описаниями Матфея и Луки - они просто представили два разных аспекта одного и того же события.
Римский центурион по имени Ленус, согласно легенде, был тем, кто пронзил бок Иисуса Христа копьем после распятия, накануне субботы. Иудейские лидеры не желали, чтобы распятых оставались на виду, поэтому требовали их удаления - это было неэстетично.
В святой день, солдатам было приказано снять их. Когда они сняли одного, кто был рядом с Иисусом, Иисус еще дышал, но солдаты, чтобы ускорить его кончину, пронзили его бок. Следует отметить, что имя солдата, пронзившего его, не упоминается в Библии. Однако в Евангелии от Никодима, считающемся запрещенной книгой Библии, упоминается, что этот солдат был центурионом из Кападии в Турции. Согласно этой книге, когда солдат Ленус ударил Иисуса, из Иисуса брызнула красная жидкость и капли попавшие ему в глаза исцелили его плохое зрение. Этот удивительный опыт привел к тому, что Ленус обратился в преданного последователя христианства.
По легенде, из-за своих новых убеждений он был арестован римлянами и заключен в тюрьму, став одним из первых христианских мучеников, которого погубили. Его голова стала значимым христианским артефактом, обладающим, якобы, магической силой, способной исцелять людей.
Царь Ирод правил Иудеей между 74 и 4 годами до н.э., пока она находилась под контролем Рима. Несмотря на то, что Иудея формально была независимым королевством, она подвергалась сильному влиянию римлян, и правление Ирода было под их присмотром.
Придя к власти, царь Ирод согласился стать марионеткой Рима. В Библии он описывается как человек, не заслуживающий доверия и жестокий тиран, но его роль в распятии Иисуса не упоминается. Однако его поступки были еще более ужасными. Согласно Библии, незадолго до рождения Иисуса царь Ирод узнал о приходе Сына Божьего и решил уничтожить Мессию, прежде чем тот вырастет. Для этого он начал бесчеловечное убирать всех младенцев.
Известно, что события, произошедшие в Вифлееме, вызывают сомнения у историков. Однако их уверенность в том, что все младенцы были убраны, не подтверждается археологическими находками. Неоспоримым фактом является жестокость Герода, который приговорил к казни одну из своих жен и погубил троих своих детей. Сторонники Ирода могут утверждать обратное, но большинство историков сходятся во мнении, что он был человеком безжалостным и жестоким.
Не убирая каждого младенца, Герод, безусловно, был человеком, способным на такие ужасные поступки. Конец его правления был трагичным, и, возможно, можно сказать, что он получил заслуженное возмездие за попытку убрать младенца Иисуса. Некоторые ученые предполагают, что Герод мог погибнуть от осложнений, таких как гонорея или почечная недостаточность. Ян Хершман из Университета Вашингтона отмечает, что доказательства этого можно найти в описаниях последних дней Герода, как они представлены в исторических записях.
Сильный зуд и боль в кишечнике, затрудненное дыхание, частые конвульсии – все эти симптомы указывают на возможное хроническое заболевание почек. Однако, также возможно, что это был крайний случай гонореи.Источник: "Великолепная история"
Понтий Пилат, римский губернатор Иудеи, был безжалостным судьей, который первоначально оправдал Иисуса от всех преступлений, но когда толпа поднялась и осудила Иисуса, Понтий Пилат, испытывая давление, приказал распять его. Однако информации об этом римском префекте Иудеи между 26 и 36 годами н.э. крайне мало. Понтий Пилат, предположительно родившийся либо в Италии, либо в Шотландии, остаётся загадкой для историков. Первое упоминание о нем вне Библии, вероятно, содержится в работе еврейского философа Филона из Александрии, написанной около 50 года н.э. Фило описывал Пилата как жестокого судью, который брал взятки и грабил людей, также применяя казни без суда и следствия.
Историки не могут однозначно определить степень жестокости, о которой идет речь в истории. Профессор Эллен Бонд из Университета Эдинбургской школы богословия отмечает, что точность событий под сомнением. Филон, будучи драматическим писателем, возможно, использовал некоторые исторические факты, но приукрасил их, так как его симпатии были явно выражены. Одним из примеров жестокости, связанных с Понтием, является история, в которой он приказывает солдатам разогнать толпу протестующих, в результате чего солдаты применяют жестокие методы для подавления протеста. Независимо от того, насколько жестоким был Понтий, он остается тем, кто дал приказ об гибели Иисуса.
Иисус был приговорен к гибели судом иудейского синедриона
Первосвященник Каиафа и затем Понтий Пилат провели казнь по приговору. Исторические записи неоднозначно описывают последующие события с Понтием Пилатом. Римский историк Тацит утверждал, что он был отстранен от должности и отправлен обратно в Рим из-за применения чрезмерной силы. Тем не менее, в Риме все следы Пилата исчезли. Существуют легенды о том, что император Калигула казнил Понтия и бросил в реку. Важно отметить, что Понтий Пилат был реальным историческим лицом, независимо от различных преданий.
Археологи подтвердили существование Понтия Пилата, находя фрагменты древнего камня с его именем в Иудее в 1961 году.
Иуда Искариот, один из двенадцати апостолов Иисуса Христа, стал известен как предатель, который продал его римлянам. Он занимал должность казначея, хотя о нем мало упоминается в Евангелиях. Евангелие от Иоанна 12:6 раскрывает, что он крал деньги из казны. Его роль в смерти Иисуса остается загадкой, неясно, перед кем он предстал - перед Понтием Пилатом или перед первосвященником.
Он был ответственен за то, чтобы предать Иисуса разгневанным священникам Иерусалима и иудейским старейшинам, указав им местонахождение. Иуда согласился на это за 30 сребреников после Тайной вечери. Иисус отправился в Гефсиманский сад со своими 11 верными апостолами, где его предал и поцеловал Иуда, дав сигнал для ареста. Это привело к его мучительной гибели.
Иуду Скариота ожидала жалкая участь, согласно Евангелию от Матфея.
Матфей описывает, как Иуда был поvешеN и висел до самой гибели, представив это во всех деталях. Однако в Евангелии от Луки дано другое описание происшествия с Иудой. Лука утверждает, что гибель Иуды наступила в результате падения и разрыва, что можно сравнить с мясистым водяным шаром.
Библейские историки не сходятся во мнениях относительно того, как именно погиб Иуда: Матфей утверждает, что он был убит, в то время как Лука, будучи врачом, описывает конец человека более медицинским языком. В итоге Иуда был поvешеn и оставлен в Иерусалиме, где он пролежал долгое время. Нет противоречия между описаниями Матфея и Луки - они просто представили два разных аспекта одного и того же события.
Римский центурион по имени Ленус, согласно легенде, был тем, кто пронзил бок Иисуса Христа копьем после распятия, накануне субботы. Иудейские лидеры не желали, чтобы распятых оставались на виду, поэтому требовали их удаления - это было неэстетично.
В святой день, солдатам было приказано снять их. Когда они сняли одного, кто был рядом с Иисусом, Иисус еще дышал, но солдаты, чтобы ускорить его кончину, пронзили его бок. Следует отметить, что имя солдата, пронзившего его, не упоминается в Библии. Однако в Евангелии от Никодима, считающемся запрещенной книгой Библии, упоминается, что этот солдат был центурионом из Кападии в Турции. Согласно этой книге, когда солдат Ленус ударил Иисуса, из Иисуса брызнула красная жидкость и капли попавшие ему в глаза исцелили его плохое зрение. Этот удивительный опыт привел к тому, что Ленус обратился в преданного последователя христианства.
По легенде, из-за своих новых убеждений он был арестован римлянами и заключен в тюрьму, став одним из первых христианских мучеников, которого погубили. Его голова стала значимым христианским артефактом, обладающим, якобы, магической силой, способной исцелять людей.
Царь Ирод правил Иудеей между 74 и 4 годами до н.э., пока она находилась под контролем Рима. Несмотря на то, что Иудея формально была независимым королевством, она подвергалась сильному влиянию римлян, и правление Ирода было под их присмотром.
Придя к власти, царь Ирод согласился стать марионеткой Рима. В Библии он описывается как человек, не заслуживающий доверия и жестокий тиран, но его роль в распятии Иисуса не упоминается. Однако его поступки были еще более ужасными. Согласно Библии, незадолго до рождения Иисуса царь Ирод узнал о приходе Сына Божьего и решил уничтожить Мессию, прежде чем тот вырастет. Для этого он начал бесчеловечное убирать всех младенцев.
Известно, что события, произошедшие в Вифлееме, вызывают сомнения у историков. Однако их уверенность в том, что все младенцы были убраны, не подтверждается археологическими находками. Неоспоримым фактом является жестокость Герода, который приговорил к казни одну из своих жен и погубил троих своих детей. Сторонники Ирода могут утверждать обратное, но большинство историков сходятся во мнении, что он был человеком безжалостным и жестоким.
Не убирая каждого младенца, Герод, безусловно, был человеком, способным на такие ужасные поступки. Конец его правления был трагичным, и, возможно, можно сказать, что он получил заслуженное возмездие за попытку убрать младенца Иисуса. Некоторые ученые предполагают, что Герод мог погибнуть от осложнений, таких как гонорея или почечная недостаточность. Ян Хершман из Университета Вашингтона отмечает, что доказательства этого можно найти в описаниях последних дней Герода, как они представлены в исторических записях.
Сильный зуд и боль в кишечнике, затрудненное дыхание, частые конвульсии – все эти симптомы указывают на возможное хроническое заболевание почек. Однако, также возможно, что это был крайний случай гонореи.Источник: "Великолепная история"
Опубликовано 16 апреля 2024
Комментариев 0 | Прочтений 1002
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: