Мраморные скульптуры "лепили": исследователь рассказал о двух травах в Перу, способных размягчать камень
Мраморные скульптуры "лепили": исследователь рассказал о двух травах в Перу, способных размягчать камень
Рыболовная сеть из мрамора – Что? Зачем? Как? Такие вопросы возникают, когда мы слышим такое словосочетание. Однако Франческо Кейроло чужое недоумение не волновало. Он просто взял и "сплел" мраморную сеть. Но точно ли это так? А может, ему был известен способ, который обращал обычный материал в мрамор? Настолько невероятен созданный им шедевр, что люди просто не могут поверить, что Франческо использовал только молоток и зубило. Но а не так давно были найдены доказательства, что в прошлом людям был известен рецепт, который позволял создавать все эти шедевры, обходясь без примитивных инструментов...

Сегодня мы не будем перечислять мраморные шедевры и удивляться их невозможности и тому, что мы не можем их повторить даже сегодня.

Вместо этого мы обсудим неофициальные, но более реалистичные версии. А в конце я покажу вам то, что с вероятностью 99% было использовано не только для создания мраморных скульптур, но и мегалитов, найденных по всему миру.

Кстати, об этом мало кто знает, но техника "Прозрачной Вуали" впервые появилась еще в Древней Греции. Однако после она пропала на тысячу лет и вернулась лишь в XVI-XVII веке. Странно, согласитесь? Потом она опять исчезла и вернулась лишь в XIX веке на несколько лет, чтобы потом исчезнуть окончательно.


Эксперты считают, что секрет мраморной ткани заключен в двухслойном мраморе. Якобы слои разной плотности позволяли создавать скульптуру в несколько слоев.

Но что, если мастера прошлого умели создавать жидкий мрамор?

Это выглядело бы примерно так: Из воска лепился макет, в который заливался жидкий мрамор. Затем материал застывал, воск убирался, и перед людьми появлялся очередной шедевр. Сам рецепт хранился в секрете и передавался только внутри семьи или еще более узких кругах.

К слову, этот способ никак не преуменьшает талант мастеров. Ведь создать восковую фигуру – это тоже большой труд. А еще нужно было заставить мрамор растечься по всей форме


Может быть и так, что жидкий мрамор заливали в некий 3D принтер, который печатал скульптуры и многие другие всевозможные мегалитические постройки.


Да, для такого цивилизация должна быть невероятно развитой. И есть все основания полагать, что оно так и было. По крайней мере, мы находим следы катастрофы, которые запросто могли бы стереть и современное человечество.

Однако перейдем к версии, которая на взгляд многих исследователей объясняет невероятную архитектуру прошлого как нельзя лучше.

Взгляните на это фото:


Это скульптура, на которую воздействовали кислотные дожди. То есть – кислоты способны воздействовать на мрамор.

А теперь на вот это фото:


Ничего не напоминает? Словно камень когда-то был мягким.

В пользу этой гипотезы есть одно интересное предание из Перу о птице Питту, которая умела размягчать камень травой. Согласно легендам, Боги подарили человечеству 2 вида редких трав. Обе можно было комбинировать с разными компонентами, и в результате получалась субстанция, позволяющая делать твердое – мягким. И именно одно из этих растений использовал Питту(андский) дятел, высверливая в скалах небольшие гнезда

А вот какое наблюдение сделал исследователь Перси Фоссет, изучавший древние легенды. Он выяснил, что местные перуанские старцы иногда называют "растение-камнеед" – эфедрой андиной (хвоя).

Перси Фоссет
Перси Фоссет

И что интересно. Если смешать его сок с красной глиной и пиритом, то мы получим состав, который плавит камни.

Но знали ли об этом Инки? Почему бы и нет. В Перу огромное множество мегалитов, которые очень хорошо объясняются этой версией.


Какая бы из версий не оказалось правильной, нам остается только удивляться знаниям и умениям наших предков, которые каждый день открываются для нас с новой стороны.Источник: "История Х"
Опубликовано 14 апреля 2024 Комментариев 0 | Прочтений 706

Ещё по теме...

Добавить комментарий
Периодические издания



Информационная рассылка:

Рассылка X-Files: Загадки, Тайны, Открытия