Идеальная симметрия египетских скульптур опровергает представления официалов об уровне технологий в Древнем Египте
Египтологи утверждают, что все без исключения скульптуры, сооружения, обелиски, храмы – всё в древности возводилось руками мастеров. Породы обтачивались, обтёсывались и обрабатывались с помощью достаточно примитивных инструментов. Долгое время эта гипотеза оставалась основной, и в неё верили как туристы, так и исследователи.
Однако, со временем десятки специалистов, а на сегодняшний день уже сотни и тысячи, стали сомневаться в правильности этой версии. Дело в том, что изучать древнеегипетские артефакты начали не только историки и археологи, но и учёные из других отраслей. И когда началось комплексное исследование, то академическая теория не выдержала критики. Нет, конечно, ортодоксальные специалисты как верили в свою гипотезу, так и продолжают свято её чтить, но предлагаю рассмотреть несколько иное видение этой ситуации...
Например, если взять песчаник, то с ним, как и с известняком, весьма удобно и легко работать мастерам, используя примитивные инструменты, которыми, безусловно, уже располагали древние строители, скульпторы, архитекторы, каменщики. Но как быть с гранитом, диоритом, обсидианом, порфиром? Для их обработки недостаточно этих средств. Необходима специализированная техника, подручными инструментами невозможно придать диориту или порфиру округлые и идеально симметричные формы.
Кстати. Физики просканировали лица многочисленных скульптур Древнего Египта и пришли к ошеломляющим выводам. В 99% случаев мастерами соблюдена симметрия. И это касается как «мягких» пород, так и диорита, обсидиана, гранита. К примеру, гранитная голова Рамзеса имеет не просто симметрию, а идеально зеркальное сходство. Да, есть небольшие различия, но они обусловлены некоторыми разрушениями скульптуры.
Почему никому из историков и археологов в голову не пришёл тот факт, что невозможно обработать с помощью медных инструментов диорит, порфир и гранит таким образом, чтобы даже под электронным микроскопом поверхность скульптуры имела идеальную симметрию? Даже обладая современными технологиями этого добиться крайне сложно. Под большим увеличением будут обнаружены различия и погрешности. Здесь же прошли тысячи лет, а кроме мест сколов всё остальное идеально симметрично.
И это касается изделий не только из гранита. Ещё более сложный в обработке диорит также использовался древнеегипетскими мастерами. Причём, и в этом случае физики не обнаружили никакой, даже минимальной погрешности. Отсюда был сделан вывод о механической обработке материала. Специалисты по работе с твёрдыми породами заявили, что для подобного нужны современные аппараты и тончайшие инструменты с алмазными свёрлами или хотя бы алмазным напылением.
Получается следующая картина. Либо древнеегипетские мастера обладали технологиями, которые были открыты только в 19-20 веке. И тогда хоть как-то создание великих сооружений и скульптур можно объяснить. Либо это производство принадлежит не им, а представителям более развитой цивилизации. В любом случае, ортодоксальная теория о медных зубилах и молотках провалилась. Впрочем, я не удивлён, этого и следовало ожидать...Источник: "BIOсфератум"
Например, если взять песчаник, то с ним, как и с известняком, весьма удобно и легко работать мастерам, используя примитивные инструменты, которыми, безусловно, уже располагали древние строители, скульпторы, архитекторы, каменщики. Но как быть с гранитом, диоритом, обсидианом, порфиром? Для их обработки недостаточно этих средств. Необходима специализированная техника, подручными инструментами невозможно придать диориту или порфиру округлые и идеально симметричные формы.
Кстати. Физики просканировали лица многочисленных скульптур Древнего Египта и пришли к ошеломляющим выводам. В 99% случаев мастерами соблюдена симметрия. И это касается как «мягких» пород, так и диорита, обсидиана, гранита. К примеру, гранитная голова Рамзеса имеет не просто симметрию, а идеально зеркальное сходство. Да, есть небольшие различия, но они обусловлены некоторыми разрушениями скульптуры.
Как можно было так обработать твердейший диорит?
Почему никому из историков и археологов в голову не пришёл тот факт, что невозможно обработать с помощью медных инструментов диорит, порфир и гранит таким образом, чтобы даже под электронным микроскопом поверхность скульптуры имела идеальную симметрию? Даже обладая современными технологиями этого добиться крайне сложно. Под большим увеличением будут обнаружены различия и погрешности. Здесь же прошли тысячи лет, а кроме мест сколов всё остальное идеально симметрично.
И это касается изделий не только из гранита. Ещё более сложный в обработке диорит также использовался древнеегипетскими мастерами. Причём, и в этом случае физики не обнаружили никакой, даже минимальной погрешности. Отсюда был сделан вывод о механической обработке материала. Специалисты по работе с твёрдыми породами заявили, что для подобного нужны современные аппараты и тончайшие инструменты с алмазными свёрлами или хотя бы алмазным напылением.
Пропорции соблюдены идеально. И это гранит...
Получается следующая картина. Либо древнеегипетские мастера обладали технологиями, которые были открыты только в 19-20 веке. И тогда хоть как-то создание великих сооружений и скульптур можно объяснить. Либо это производство принадлежит не им, а представителям более развитой цивилизации. В любом случае, ортодоксальная теория о медных зубилах и молотках провалилась. Впрочем, я не удивлён, этого и следовало ожидать...Источник: "BIOсфератум"
Опубликовано 07 декабря 2023
Комментариев 0 | Прочтений 1495
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: