Темное время: почему историки замалчивают глобальную катастрофу, произошедшую в средние века?
Если мы внимательно посмотрим на известную человеческую историю, то увидим очень странный факт. Допустим мы как цивилизация впервые появились в Междуречье несколько тысяч лет назад. Затухшую было шумерскую культуру подхватило египетское и античное общество. Римская Империя продолжила эстафету, а затем наступает темное средневековье.
В этот период все люди как будто бы мигом поглупели, все достижения былого оказались практически мгновенно утрачены. Наша раса скатывалась в дикость.
Сразу оговоримся, выше представлена официальная версия истории. Но и она не может скрыть прямо-таки бросающиеся в глаза нестыковки...
Если в трудах летописцев все более-менее гладко (мы пока не говорим сколько там правды), то вымарать другие источники те силы, что занимались коррекцией нашей истории, видимо, позабыли. Речь идет о художественных произведениях, картинах и гравюрах, архитектуре.
Во многих произведениях раннего нового времени идет речь о какой-то катастрофе, которая охватило буквально весь мир. Ладно если бы како-то один художник или поэт творил на эту тему, тогда можно было бы списать апокалиптические видения на бурную фантазию автора. Но ведь эта идея есть в работах почти каждого из них.
Вы по-прежнему думаете, что это лишь метафоры?
Гибель человеческого мира четко прослеживается в стихах Бальмонта:
И еще:
Что за неземные воинства? Почему два Солнца? Очень похоже, что в стихах описана война с применением технологий, превосходящих современные. Разрушения, поэтично описанные Бальмонтом, могли остаться только после войны по масштабу сопоставимой со Второй Мировой.
Но откуда в средние века такое оружие? Официальная история учит нас совершенно другому. В ней и речи нет ни о каком глобальном катаклизме.
Бальмонту вторит Джордж Байрон:
И продолжает:
Погасло Солнце? Такое возможно если небосвод заполнен пылевыми облаками как, например, после глобальной ядерной бомбежки. А если мы вспомним два Солнца Бальмонта, то эта гипотеза покажется вполне жизнеспособной.
Но почему об этом молчат историки? Кто заткнул им рот?
Так или иначе, но катастрофа, постигшая человечество совсем недавно, описывается не только в стихах. Есть масса картин и гравюр, принадлежащих совершенно разным художника XVI-XVIII веков. На них изображены руины старых городов.
Гравюра Пиранези. Обломки зданий, руины целого города, разрушенные стены. Полное впечатление, что изображены улицы после массового артобстрела. Стоит заметить, что художник родился в 1720 году. Он сам не застал каких-либо активных действий, но вполне мог видеть последствия разрушительной войны.
Подобная «руинная живопись» в этот период встречается довольно часто. Совершенно точно, что это не фантазия одного отдельно взятого творца. Откуда вообще такие идеи? Может от того, что те руины художники видели своими глазами?
Их яркие творения, подтверждает архитектура. Во всех крупных городах мира периодически находят здания, погруженные в грунт на один или даже несколько этажей.
Что это? Очередное воспаление фантазии проектировщиков или вынужденная мера. А может быть настоящие города прошлого просто-напросто засыпало пеплом? Засыпало так, что их пришлось отстраивать заново.
Но что должно случиться, чтобы дома оказались засыпаны настолько? Сегодня можно лишь гадать.
Официальная наука находит этому множество простых и всем понятных объяснений. Но объяснить можно один случай, два, ну три. Однако их уже столь много, что «логичные» объяснения выглядят совершенно нелепо.Источник: "История в подлинниках"
Если в трудах летописцев все более-менее гладко (мы пока не говорим сколько там правды), то вымарать другие источники те силы, что занимались коррекцией нашей истории, видимо, позабыли. Речь идет о художественных произведениях, картинах и гравюрах, архитектуре.
Во многих произведениях раннего нового времени идет речь о какой-то катастрофе, которая охватило буквально весь мир. Ладно если бы како-то один художник или поэт творил на эту тему, тогда можно было бы списать апокалиптические видения на бурную фантазию автора. Но ведь эта идея есть в работах почти каждого из них.
Вы по-прежнему думаете, что это лишь метафоры?
Гибель человеческого мира четко прослеживается в стихах Бальмонта:
«От бурь и вихрей башни низвергались,
И небеса, таясь меж туч тройных,
Внезапно красным светом озарялись,
Являя битву воинств неземных»
И еще:
«Два солнца по утрам светило с неба,
С свирепостью на дольный мир смотря»
Что за неземные воинства? Почему два Солнца? Очень похоже, что в стихах описана война с применением технологий, превосходящих современные. Разрушения, поэтично описанные Бальмонтом, могли остаться только после войны по масштабу сопоставимой со Второй Мировой.
Но откуда в средние века такое оружие? Официальная история учит нас совершенно другому. В ней и речи нет ни о каком глобальном катаклизме.
Бальмонту вторит Джордж Байрон:
«Я видел сон... Не все в нем было сном.
Погасло солнце светлое, и звезды
Скиталися без цели, без лучей
В пространстве вечном; льдистая земля
Носилась слепо в воздухе безлунном»
И продолжает:
«Час утра наставал и проходил,
Но дня не приводил он за собою...
И люди - в ужасе беды великой
Забыли страсти прежние...»
Погасло Солнце? Такое возможно если небосвод заполнен пылевыми облаками как, например, после глобальной ядерной бомбежки. А если мы вспомним два Солнца Бальмонта, то эта гипотеза покажется вполне жизнеспособной.
Но почему об этом молчат историки? Кто заткнул им рот?
Так или иначе, но катастрофа, постигшая человечество совсем недавно, описывается не только в стихах. Есть масса картин и гравюр, принадлежащих совершенно разным художника XVI-XVIII веков. На них изображены руины старых городов.
Гравюра Пиранези. Обломки зданий, руины целого города, разрушенные стены. Полное впечатление, что изображены улицы после массового артобстрела. Стоит заметить, что художник родился в 1720 году. Он сам не застал каких-либо активных действий, но вполне мог видеть последствия разрушительной войны.
Подобная «руинная живопись» в этот период встречается довольно часто. Совершенно точно, что это не фантазия одного отдельно взятого творца. Откуда вообще такие идеи? Может от того, что те руины художники видели своими глазами?
Их яркие творения, подтверждает архитектура. Во всех крупных городах мира периодически находят здания, погруженные в грунт на один или даже несколько этажей.
Что это? Очередное воспаление фантазии проектировщиков или вынужденная мера. А может быть настоящие города прошлого просто-напросто засыпало пеплом? Засыпало так, что их пришлось отстраивать заново.
Но что должно случиться, чтобы дома оказались засыпаны настолько? Сегодня можно лишь гадать.
Официальная наука находит этому множество простых и всем понятных объяснений. Но объяснить можно один случай, два, ну три. Однако их уже столь много, что «логичные» объяснения выглядят совершенно нелепо.Источник: "История в подлинниках"
Опубликовано 26 мая 2023
Комментариев 0 | Прочтений 2236
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: