Признаки фальсификации истории во второй половине XIX века
Признаки фальсификации истории во второй половине XIX века
Уже многие независимые исследователи, изучающие наше прошлое, пришли к однозначному выводу о том, что в нем, этом прошлом, имелось, как минимум, два этапа тотальной фальсификации истории. Первый этап происходил под общим руководством Ватикана в XVII и XVIII веках. А второй - во второй половине XIX века. Кстати, именно с этим последним периодом связано множество обнаруживаемого сейчас исторического фальсификата...

Это и различные карты и атласы, официально датируемые более ранней эпохой, но реально изготовленные не ранее 1870-1880-х годов. И это легко определяется по исторической обстановке на этих картах, где фальсификаторы оставили множество косяков. Это и абсолютно неправдоподобные гравюры и рисунки, типа тех, что имеются в альбоме О.Монферрана, посвященном "строительству Исаакиевского собора". Обо всем этом я уже не раз рассказывал в своих постах. Однако, меня даже не посещала мысль о том, что могут сфальсифицированы даже фотоматериалы того времени.

Меня всегда удивлял факт очень позднего появления фотографий на территории России и особенно, - в столичном Санкт-Петербурге. Ведь считается, что первые фотографии начали делать в Париже еще в 1839 году. При этом в в "Городском указателе, или Адресной книге присутственных мест, учебных заведений, врачей, художников и разных предметов торговой и ремесленной производительности на 1850 год", изданном под редакцией Н.Цылова в 1849 году в Санкт-Петербурге, уже указан первый "Фотографических портретов кабинет" Блете в Пассаже. Но при этом самые старые фото Санкт-Петербурга имеются только за 1859 год. Это что, получается, что целых 10 лет никто не фотографировал город и якобы "строительство" Исакиевского собора?

А может все-таки фотографировал, только эти фотографии из общего доступа исчезли, потому что противоречили новой официальной версии истории? Но все источники, конечно, фальсификаторы не могли "зачистить", а потому признаки фальсификации истории все же остались. Например. в малоизвестном журнале "Сын Отечества" за 1839 год во втором томе в отделе "Разные известия и смесь" на странице 98 имеется интересное сообщение, которое гласит: "….Октября 8-го в Петербурге г-н Теремин, подполковник путей сообщения, произвел удачный опыт снятием через дагерротип в продолжение 25 минут Исаакиевского собора, и тем доказал, что и под 60 градусами широты осенью дагерротип не теряет своего действия….".

А знате, что такое этот дагерротип? Это - предшественник современного фотоаппарата. Само же это название произошло от способа фотографирования, который изобрёл француз Дагерр в 1838 г. Снимки но способу Дагерра, дагерротипы, делались на металлических пластинках. Интересно, куда же исчезли металлические платинки с изображением Исаакиевского собора в 1839 году? К тому же этот опыт явно подтверждает, что фотографирование Санкт-Петербурга и его объектов производилось уже с этого 1839 года. Но за 20 лет до 1859 года мы не имеем в свободном доступе ни единой такой фотографии. А знате почему? Потому что они способны разоблачить и историю со "строительством" Исаакиевского собора в XIX веке и многие другие откровенно ложные мифы фальсификаторов.

Чтобы объяснить отсутствие фотографий даже столичных городов России до 1859 года фальсификаторы придумали миф об "отсталости" России, но судя по сообщению из журнала "Сын Отечества" мы видим, что это - ложь. Так вот теперь, можно сказать, что с целью фальсификации подлинного прошлого было изъято из свободного достотупа не только множество фотографий прошлого, но и использован фотомонтаж для изготовления настоящих фотофальшивок, причем задолго до проявления фотошопа. Об этом явно свидетельствует материал "Фотомонтаж во времена Александра Второго. О поддельных царских фотографиях", написанный еще в 2015 году неизвестным автором.


И действительно, посмотрите внимательно на эту фотографию царской семьи. Здесь освещенность всех фигур людей не соответствует общему световому фону. При этом, как это заметил автор публикации, обстановка на дальнем плане не соответствует реальной исторической эпохе, к которой относят это фото. Неужели вы думаете, что в царских дворцах в 1870-е годы, по-прежнему истользовалось свечное освещение, если даже на улицах Санкт-Петербурга с 1830-х годов уже использовалось газовое освещение. Здесь мы опять видим попытку навязать нам миф об "отсталой" России. Но для псевдо-скептиков, наемных слуг паразитов и адептов из секты слепо верующих в учебники, конечно все эти явные признаки фотомонтажа могут показаться неубедительными. И правильно. Нельзя никому слепо верить, а потому смотрим другие фото из этой серии.




Посмотрите, все действующие лица, их позы и мебель - те же самые. Можете найти различия? А они все-таки есть. Исчезла со своего стула одна из представительниц царской семьи - жена Александра II. Вот видите - фокусы с появлением и исчезновением на стульях отдельных фигур, как и замена дальнего фона для фотомонтажеров прошлого не были большой проблемой. А это не исключает и возможность составлять подобные композиции членов царской семьи из других фотографий, например, индивидуальных. И уж как-то статично и неестественно выглядят отдельные фигуры на таких композициях. А может это вообще манекены (восковые фигуры), а вовсе не реальные живые люди?

Кстати, второе фото "царской семьи" было взято автором публикации из королевского архива Англии, к которому долгое время не было свободного доступа. Вот вам и ниточка, кто стоял за вторым этапом тотальной фальсификации истории. Нет, это не Виндзоры. Потому что после аферы на Лондонской бирже в 1816 году именно клан Ротшильдов стал подлинным хозяином Британии и на территорию его личной финансовой империи - Лондонское Сити, до сих пор не может въехать без разрешения даже королева Англии, которая якобы самостоятельно правит своей страной.



А вот вам еще пара фокусов с появлением и исчезновением на фотографиях царских особ из династии Романовых. Так что, опять не видите здесь признаки фотомонтажа фальсификаторов истории? Ну тогда внимательно ознакомьтесь с приведенным по ссылке (под постом) источником, где автор детально разбирает все их признаки как на этих, так и на некоторых других фотографиях царской семьи. Для меня же сам факт целенаправленной фальсификации даже в сфере фотодокументов, теперь не вызывает никакого сомнения.

Так для чего понадобилось массово изымать из общего доступа одни фотографии и вбрасывать кучу откровенного фотомонтажа? Что хотят скрыть от нас фальсификаторы истории? Учитывая, что весь этот процесс (второй этап) начался именно во второй половине XIX века, то вместе с появлением по всему миру множества зданий с засыпанными первыми этажами, а также целым синхронным валом малообъяснимых крупных пожаров во многих городах того времени, скрыть от нас хотят некое глобальное катастрофическое событие середины XIX века, которое и привело к засыпанным этажам и множеству сгоревших и разрушенных зданий. А глобальная "зачистка" и подмена исторических источников откровенным фальсификатом, как раз и объясняют тот факт, почему это катастрофическое событие осталось не отраженным в официальной версии истории.Источник: "MK-Cinema. Альтернативные версии истории"
Опубликовано 15 мая 2022 Комментариев 0 | Прочтений 1321

Ещё по теме...

Добавить комментарий
Периодические издания



Информационная рассылка:

Рассылка X-Files: Загадки, Тайны, Открытия