За мифом о "крещении Руси" стоит Ватикан
За мифом о "крещении Руси" стоит Ватикан
Почему изображение князя Владимира, "крестителя Руси" находится на территории Ватикана в базилике храма Св.Петра? Почему русский князь, который, согласно мифа, принес на Русь отнюдь не католицизм, столь сильно почитается католической церковью?
Никогда не задумывались об одной простой вещи, например, о том, почему это “креститель Руси”, князь Владимир почитается не только греческой, но и каталической церковью? Причем настолько, что его изображение находится на территории Ватикана в базилике храма Св.Петра. С какой это радости русский князь, который, согласно мифа, принес на Русь отнюдь не католицизм, столь сильно почитается католичеством? Уж не потому ли, что в “крестители Руси” его как раз и записали фальсификаторы истории из Ватикана – иезуиты. И произошло это гораздо в более поздние времена. Но для чего им понадобилась вся эта фальсификация?
Вот, что о тех исторических событиях можно прочесть в книге издательства “Концептуал” под названием “Как и для чего писания делаются “священными”.”: “Хотя видимых отношений с Ватиканом не было, тем не менее, работа по внедрению латинской версии христианства продолжалась. Начали действовать по-другому. решили навязать версию крещения Руси от греков, а потом заставить церковь исправить вероучительные книги по греческим образцам, которые к тому времени были уже заменены на латинские.
Существует общепринятая версия крещения Руси князем Владимиром. Но известно также, что русские летописи умалчивают о канонизации Владимира-крестителя. Церковный историк Е.Е.Голубинский считал, что описанная версия крещения Руси Владимиром – это сказка, “что она есть позднейший вымысел и при том даже вымысел, по всей вероятности, не русский, а греческий”. Вполне логично, что повесть о крещении Руси придумана греками и является более поздней вставкой в летопись Временных лет. Если это греческая вставка, а греки в России начали орудовать во времена реформ Никона, то это и есть наиболее вероятное время вставки в ПВЛ.

Собор Святого Петра, Ватикан
Собор Святого Петра, Ватикан

Католическая, греческая и наша церкви придерживаются одной версии крещения Руси, изложенной в ПВЛ. Сам термин “крещение Руси” не корректен: крестить можно человека. Через крещение человек становится членом церкви. Таинство крещения состоит в погружении (однократном или троекратном – взависимости от конфессии) человека в воду. Все процедуры крещения относятся к человеку, но не к государству или территории.
Кроме того достоверно неизвестно, что означало в древние времена слово “Русь”, поэтому говорить о крещении государства в целом нельзя. Можно говорить о крещении какой-то группы людей, например, княжеской дружины, но не о стране.
Википедия: “За период от 969 до 1118 годы не сохранилось ни одного списка епархий Константинопольского патриахата. В списке от 1170 до 1179 годы Киевская митрополия значится на 62-м месте”. Т.е. нет никаких оснований говорить о крещении Руси раньше XII века. А в XII веке Киевская митрополия это что-то вроде нынешней секты “Свидетелей Иеговы”, так как 62-е место в Константинопольском патриахате предполагает незначительное количество верующих.
Далее мы видим, что с 1458 года до 1620 года Киевская митрополия пребывала с небольшим перерывом во Флорентийской и Брестской униях, т.е. подчинялась папе римскому. Потом она существовала в структуре Константинопольской православной (на самом деле правоверной) церкви, вплоть до присоединения к Московскому патриахату в 1687 году. В 1461 году появилась Московская митрополия, просуществовавшая вплоть до 1589 года, когда был образован Московский патриахат.
Итак, только после 1589 года можно говорить о начале христианизации России. Практически такая же хронология и у Литвы. Литовское дворянство обратилось в католичество в 1386 году вместе с великим князем Ягайло, но католическая вера взяла верх над язычеством только в конце XVII века, когда завершилась контрреформация…
Россия оказалась крепким орешком для Рима. И как мы видели в конце XVI – начале XVII веков попытки изменить вероучение Руси “грубой силой” не удались, поэтому началась “культурная” экспансия. Пытались нанести удар с двух сторон: через Киев и через Константинопольский патриахат. Как мы уже знаем, в Константинопольской церкви вовсю хозяйничали иезуиты и с помощью турок добились больших успехов. Ну а в Киеве был поставлен Петр Могила, игравший роль борца с католицизмом, сторонника православия.
В Киеве фактически создается латинская академия, где готовятся кадры преподавателями римско-католической школы. Далее остается ждать момента для переноса полученного латинского опыта в Москву. И этот момент достаточно быстро настает. Почему Могила нашел мощи Владимира в Киеве и как он узнал, что это мощи именно Владимира? На этот вопрос ответа вы не найдете… Видно, что никаких точных данных о Владимире нет, одни предположения. Кому и для чего было нужно, чтобы Петр Могила нашел в могиле десятинной церкви мощи Владимира?


В 1853 году в Киеве был открыт памятник св.князю Владимиру. Но только по случаю 900-летия крещения Руси в июле 1888 года указом Святейшего Синода “для запечатления навсегда в благоговейной памяти православных чад русской Церкви имени Просветителя русского народа” день памяти св.Владимира определено отнести к праздникам, имеющим в Уставе знак креста в полукруге.
Князь Владимир почитается и католиками. Когда Владимир принял христианство? Вот что пишет Флетчер об этом. Автор был в России в 1588 году. Он пишет, что по польским преданиям 990 г. Владимир принял христианство, а собственное сказание русских в то время говорит о 1300 г. Основываясь на датировке памятников и захоронений, можно прийти к выводу, что его крещение было в XII – XIII веках. Щавелева Н.И. в книге “Древняя Русь в Польской истории Яна Дрогоша” показала, что князь Владимир жил в XIII веке.
Вывод: Вероятнее всего была сделана поздняя вставка в летописи о том, что крещение пришло от греков. Это было нужно для того, чтобы появилось оснавание для исправления русских книг по греческим, у которых, якобы, содержание не изменилось, а русские – якобы, были испорчены. Но мы уже знаем, что в Греции в XVII веке иезуиты заменили арианские священные книги на латинские”.
Подобная подмена и переписывание церковных книг “под греческий обряд” массово происходило в результате реформы Никона, расколовшей нашу церковь. И вполне понятно, почему и Никону, и Романовым, понадобилось физическое уничтожение носителей арианства на территории нашей страны: для подмены его ватиканской версией. И хотя чистый католицизм привить в нашей стране так и не удалось, однако именно в правление Романовых многие его положения вошли в каноны русской церкви и подобная политика сближения РПЦ с Ватиканом продолжается и сейчас...
Опубликовано 09 сентября 2021 | Комментариев 0 | Прочтений 4464

Ещё по теме...
Добавить комментарий