Альтернативное меню или чем могут питаться пришельцы
Существует несколько тысяч свидетельств людей, утверждающих, что они побывали на борту летающих тарелок и вступали в непосредственный контакт с пришельцами. Все эти свидетельства прямо-таки пестрят подробностями их поведения и речи, устройства необычных летательных аппаратов, систем управления и навигации.
Однако очевидцы, описывая состоявшийся контакт, практически ничего не рассказывают о бытовой культуре инопланетян: что они едят, как справляют естественные потребности, как утилизируют отходы жизнедеятельности. А ведь эта сторона жизни очень важна и может рассказать нам о пришельцах гораздо больше, нежели самые красочные описания их внешнего вида...
Пирожок "летающей тарелки"
Это был самый обычный день в лаборатории пищевых и фармацевтических продуктов Министерства здравоохранения, образования и культуры США, когда эксперты военно-воздушных сил прислали запрос на исследование кусочка пирожка, который был изготовлен на борту «летающей тарелки». Человек, добывший этот кусочек,— 60-летний фермер Джо Симонтон, проживавший в одиночестве в маленьком домике в окрестностях Игл-Ривер (штат Висконсин).
По утверждению этого фермера, пришельцы, с которыми ему довелось встретиться, дали ему три маленьких пирожка, один из которых он съел без всякого удовольствия, так Никак тот имел «вкус картона». Специалисты министерства здравоохранения дали более научное заключение: «Образец состоит из смеси воды, крахмала, гречишной шелухи, шелухи семечек, сои, отрубей. Графики бактериальных и радиационных исследований образца не превысили норму. Были проведены химические тесты образца с использованием инфракрасных лучей и другие опыты разрушающего характера. Лаборатория сделала заключение, что образец извлечен из обычного пирога земного происхождения».
Так откуда же он появился? Выступая от имени военно-воздушных сил, доктор Дж. Аплен Хайнек, который вел следствие по этому делу вместе с майором Робертом Фриендом и одним из офицеров воздушной базы Сейвьера, заявил: «Нельзя сомневаться в том, что ощущение мистера Симонтона, будто он стал объектом грандиозного эксперимента, вполне обоснованно».
Около 2 часов утра 18 апреля 1961 года внимание Джо Симонтона было привлечено странным шумом, похожим на звук, «издаваемый шинами на мокрой мостовой». Фермер вышел во двор и увидел серебристый, «блестевший сильнее хрома», предмет в форме блюдца, который парил почти на одном уровне с землей, но не касался ее.
Предмет был около 4 метров в высоту и 9 метров в диаметре. Где-то на высоте полутора метров от земли открылся люк, и Симонтон увидел в аппарате троих низкорослых людей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что «они были похожи на итальянцев». Волосы их были черными, кожа смуглой, рубашки контрастировали с воротниками стального цвета. А шлемы их были не чем иным, как вязаными шерстяными колпаками.
Один из людей поднял горшок, сделанный, по всей видимости, из того же материала, что и сама «летающая тарелка». Его жест, без всякого сомнения, показывал Симонтону, что они нуждаются в воде. Симонтон взял горшок, вернулся в дом и наполнил его.
В свою очередь, он увидел, как один из людей в «летающей тарелке» был занят тем, что «выпекал какую-то пищу на своего рода гриле без огня». Внутренности аппарата были черными, как «необработанное железо». Тут Симонтон услышал «длинный завывающий звук, похожий на гудение генератора». Когда он сделал жест, означающий, что заинтересовался приготавливаемой пищей, один из людей, одетый в черное, в брюках с красными узкими галунами, протянул ему три маленьких пирожка около семи сантиметров в диаметре, в которых были проколоты маленькие дырочки.
Наконец человек, который был к свидетелю ближе всех, присоединил нечто вроде ремня к какому-то крючочку на своей одежде и закрыл люк. Затем аппарат поднялся над землей на 6 метров и направился прямо на юг, вызвав такой шквал ветра, что растущие поблизости пихты согнулись под его напором. Когда двое людей, посланных местным шерифом, прибыли на место происшествия, они не обнаружили никаких подтверждений этому рассказу, кроме трех остывших пирожков.
Закуска из страны фей
Случай на Игл-Ривер так никогда и не получил объяснения. Эксперты ВВС считают, что Симонтон, который долгое время жил один, внезапно начал галлюцинировать, находясь в состоянии бодрствования. Многих это объяснение удовлетворило. Видимо, эти «многие» ничего не знают о богатой культурной традиции, связанной с историями о «маленьком народце», феях и эльфах, с которыми в стародавние времена приходилось иметь дело человеку. Будь наоборот, к словам фермера отнеслись бы более серьёзно.
В начале XX века жил американец Вентц, посвятивший много времени сбору народных рассказов на тему сверхъестественных существ, их привычек и пищи. В своей книге на эту тему он приводит историю ирландца Пэта Финея. Однажды к Финею пришла маленькая женщина и попросила овсяной крупы: «У Пэдди было так мало крупы, что ему было стыдно дарить ее этой женщине. Он подарил бы ей вместо крупы картофель, но женщина хотела овса, и он отдал ей все, что у него было. Она попросила спрятать овес в ларь до своего возвращения, и Пэдди подчинился ей. А на следующее утро ларь был полон овса».
Жаль, что Пэдди не сохранил это ценное доказательство для Министерства здравоохранения, образования и культуры США. Интересно отметить, что анализ, сделанный Службой аэронавтики, не обнаружил в пирожках, принесенных Симонтоном, присутствия соли. Действительно, один ирландец, довольно близко знакомый с феями, поведал Вентцу, что «они никогда не ели ничего соленого, а мясо — только сырое, и пили чистую воду». Чистая вода — как раз то, что просили у Симонтона люди из «летающей тарелки».
Вопрос пищи является одной из тем, наиболее часто упоминаемых в кельтских легендах, повествующих о похищениях эльфами младенцев и домашних животных. Пирожки, которые получил Симонтон, были, среди прочего, изготовлены из гречишной шелухи. Греча тесно связана с легендами Бретани, одним из самых консервативных кельтских районов.
В этом районе Франции еще более широко распространена вера в фей, хотя у Вентца возникли большие трудности при попытке найти бретонцев, которые могли бы сказать, что они своими глазами видели фей. Одна из особенностей традиционных бретонских легенд — приобщение фей или карликов к расе существ, прозванных фионами.
Рассказывают, что как-то раз черная корова, принадлежавшая фионам, вытоптала гречишное поле одной бедной женщины. Женщина горько плакала из-за этого, и тогда фионы заключили с ней договор: они следили за тем, чтобы у женщины всегда были лепешки, а она должна была хранить в тайне их существование. И действительно, она и ее семья заметили, что запасы лепешек у них стали неисчерпаемы.
Увы, однажды женщина дала кусочек лепешки человеку, которому не должна была доверять тайну ее магического происхождения, и в результате вся семья была вынуждена, как и раньше, в поте лица сама изготавливать гречишные лепешки. Едва ли есть необходимость напоминать читателю, что в Библии тоже есть примеры магического пополнения запасов продовольствия, которым можно накормить целые народы. Более того, некоторые люди и в наши дни рассказывают подобные истории.
«Один человек, который жил в Брекнокшире (страна галлов), вышел однажды из дома, чтобы отвести на горное пастбище свой скот и баранов, и пропал. Около трех недель прошло в безуспешных поисках, и жена уже считала его мертвым, когда он вернулся домой. «Три недели? Ты называешь три часа тремя неделями?» — удивился он.
Когда она попросили его рассказать, где он был, он ответил, что играл на флейте в Лфорфе, местечке неподалеку от Ван Пул, когда появились маленькие люди, которые понемногу стали приближаться, пока не обступили его тесным кругом. Они принялись петь и танцевать, и очаровали его до такой степени, что он почувствовал себя совершенно растерявшимся. Они преподнесли ему маленькие лепешки, и он съел их, и никогда еще в своей жизни он не был так счастлив».
Это история о юной девушке, которая была похищена феями. Феи похитили ее прямо из дома и заставили печь овсяные лепешки. Но сколько бы муки из шкафа она ни извлекала, ее количество на полке не уменьшалось. И она продолжала печь лепешки без передышки, пока однажды один из «маленьких человечков» не сжалился над ней и не сказал:
«Я уверен, что вы давным-давно грустите и думаете о том, как бы вам покинуть наши края. И я расскажу вам способ, который позволит вам уйти отсюда: каков бы ни был остаток муки, который осыпается с лепешек после выпечки, собирайте его в шкафу, и тогда моя жена даст вам отдых».
Действительно, она сделала, как он просил, и смогла уйти. Джон Мак-Нил, которому было 70 или 80 лет, не сказал, когда случилась эта история. Но, так как он сам видел эту девушку после случившегося, это должно было происходить где-то во второй половине XIX века.
Люди из научных кругов насмехаются над подобными историями, считая их возмутительными. Группа исследователей НЛО, которой рассказали о происшествии на Игл-Ривер, заявила, что у нее нет желания ни производить анализ лепешек, ни заниматься расследованием этого дела — у нее много гораздо более интересных вещей, требующих исследований.
А через две недели после происшествия Джо Симонтон сообщил репортеру «United Press International», что если бы это произошло снова, он бы «никому не обмолвился ни единым словом». Однако трудно усомниться в том, что Джо Симонтон видел летающую тарелку, гриль без огня и троих маленьких людей. Он дал им чистой воды, а они ему дали три лепешки.
Если мы поразмыслим над этим очень простым происшествием, как исследователи фольклора размышляли над историями, приведенными выше, то не сумеем отказаться от очевидного: событие в Игл-Ривер могло произойти на самом деле, и оно приобретает значение простой и вместе с тем грандиозной церемонии.
Священный ритуал инопланетного контакта
Эта последняя теория была предложена другим исследователем старых легенд, Хартландом, когда на тему обмена продуктами он сказал следующее: «Почти по всей Земле ритуал гостеприимства, был сохранен, чтобы обязать гостя вести себя миролюбиво и связать его узами близкого знакомства с хозяевами. И даже там, где не существовало понятия гостеприимства, совместное участие в ужине часто символизировало или, иначе говоря, создавало некое единение достаточно священного характера».
То, что это значение относится еще и к совместному принятию пищи, можно легко отметить, когда речь идет о свадьбах и других традиционных собраниях, где принятие пищи составляет важную часть, даже если символическая ценность подобных ритуалов потеряла свое значение для многих наших современников.
Хартланд также утверждал, что обычай погребения покойников вместе с пищей может иметь какую-то связь с распространенной верой в необходимость для умерших земной пищи даже тогда, когда они навсегда покидают землю. И действительно: как в древних, так и в современных традициях место обитания сверхъестественных визитеров мало чем отличается от мира мертвых.
Однако это спорная точка зрения, поскольку распространяется она и на «визитеров» с неба. Теологи, которые часто спорят о природе ангелов, хорошо знают об этом. Но там, по крайней мере, идея пищи выполняет несколько другую функцию. В свете замечаний Хартланда на тему об обычае гостеприимства стоит привести отрывок из Библии:
«…И принесут немного воды, и омоют ноги ваши, и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши, потом пойдите так, как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. И взял масла и молока и теленка приготовленного, и и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели» («Бытие», 18: 4, 5, 8).
Согласно «Бытию» (19:3), Лот пригласил к себе двух ангелов, которых встретил у ворот Содома, «и он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели». После всего этого рассказ Джо Симонтона мог бы стать современной иллюстрацией библейского наставления: «Не забывайте хорошо встречать незнакомцев так, как это делали те, кто принимал у себя ангелов, сами того не зная».
Отдельные безответственные авторы заявляют также, будто бы пришельцы из космоса любят разнообразить своё меню человечиной или внутренностями животных. Мы не будем всерьёз рассматривать эти бездоказательные утверждения, помня о том, что вряд ли существа, способные строить межзвёздные корабли, нуждаются в подобных «деликатесах».Источник: "Альтернативный вопрос"
Однако очевидцы, описывая состоявшийся контакт, практически ничего не рассказывают о бытовой культуре инопланетян: что они едят, как справляют естественные потребности, как утилизируют отходы жизнедеятельности. А ведь эта сторона жизни очень важна и может рассказать нам о пришельцах гораздо больше, нежели самые красочные описания их внешнего вида...
Пирожок "летающей тарелки"
Это был самый обычный день в лаборатории пищевых и фармацевтических продуктов Министерства здравоохранения, образования и культуры США, когда эксперты военно-воздушных сил прислали запрос на исследование кусочка пирожка, который был изготовлен на борту «летающей тарелки». Человек, добывший этот кусочек,— 60-летний фермер Джо Симонтон, проживавший в одиночестве в маленьком домике в окрестностях Игл-Ривер (штат Висконсин).
По утверждению этого фермера, пришельцы, с которыми ему довелось встретиться, дали ему три маленьких пирожка, один из которых он съел без всякого удовольствия, так Никак тот имел «вкус картона». Специалисты министерства здравоохранения дали более научное заключение: «Образец состоит из смеси воды, крахмала, гречишной шелухи, шелухи семечек, сои, отрубей. Графики бактериальных и радиационных исследований образца не превысили норму. Были проведены химические тесты образца с использованием инфракрасных лучей и другие опыты разрушающего характера. Лаборатория сделала заключение, что образец извлечен из обычного пирога земного происхождения».
Так откуда же он появился? Выступая от имени военно-воздушных сил, доктор Дж. Аплен Хайнек, который вел следствие по этому делу вместе с майором Робертом Фриендом и одним из офицеров воздушной базы Сейвьера, заявил: «Нельзя сомневаться в том, что ощущение мистера Симонтона, будто он стал объектом грандиозного эксперимента, вполне обоснованно».
Около 2 часов утра 18 апреля 1961 года внимание Джо Симонтона было привлечено странным шумом, похожим на звук, «издаваемый шинами на мокрой мостовой». Фермер вышел во двор и увидел серебристый, «блестевший сильнее хрома», предмет в форме блюдца, который парил почти на одном уровне с землей, но не касался ее.
Предмет был около 4 метров в высоту и 9 метров в диаметре. Где-то на высоте полутора метров от земли открылся люк, и Симонтон увидел в аппарате троих низкорослых людей. При ближайшем рассмотрении оказалось, что «они были похожи на итальянцев». Волосы их были черными, кожа смуглой, рубашки контрастировали с воротниками стального цвета. А шлемы их были не чем иным, как вязаными шерстяными колпаками.
Один из людей поднял горшок, сделанный, по всей видимости, из того же материала, что и сама «летающая тарелка». Его жест, без всякого сомнения, показывал Симонтону, что они нуждаются в воде. Симонтон взял горшок, вернулся в дом и наполнил его.
В свою очередь, он увидел, как один из людей в «летающей тарелке» был занят тем, что «выпекал какую-то пищу на своего рода гриле без огня». Внутренности аппарата были черными, как «необработанное железо». Тут Симонтон услышал «длинный завывающий звук, похожий на гудение генератора». Когда он сделал жест, означающий, что заинтересовался приготавливаемой пищей, один из людей, одетый в черное, в брюках с красными узкими галунами, протянул ему три маленьких пирожка около семи сантиметров в диаметре, в которых были проколоты маленькие дырочки.
Наконец человек, который был к свидетелю ближе всех, присоединил нечто вроде ремня к какому-то крючочку на своей одежде и закрыл люк. Затем аппарат поднялся над землей на 6 метров и направился прямо на юг, вызвав такой шквал ветра, что растущие поблизости пихты согнулись под его напором. Когда двое людей, посланных местным шерифом, прибыли на место происшествия, они не обнаружили никаких подтверждений этому рассказу, кроме трех остывших пирожков.
Закуска из страны фей
Случай на Игл-Ривер так никогда и не получил объяснения. Эксперты ВВС считают, что Симонтон, который долгое время жил один, внезапно начал галлюцинировать, находясь в состоянии бодрствования. Многих это объяснение удовлетворило. Видимо, эти «многие» ничего не знают о богатой культурной традиции, связанной с историями о «маленьком народце», феях и эльфах, с которыми в стародавние времена приходилось иметь дело человеку. Будь наоборот, к словам фермера отнеслись бы более серьёзно.
В начале XX века жил американец Вентц, посвятивший много времени сбору народных рассказов на тему сверхъестественных существ, их привычек и пищи. В своей книге на эту тему он приводит историю ирландца Пэта Финея. Однажды к Финею пришла маленькая женщина и попросила овсяной крупы: «У Пэдди было так мало крупы, что ему было стыдно дарить ее этой женщине. Он подарил бы ей вместо крупы картофель, но женщина хотела овса, и он отдал ей все, что у него было. Она попросила спрятать овес в ларь до своего возвращения, и Пэдди подчинился ей. А на следующее утро ларь был полон овса».
Жаль, что Пэдди не сохранил это ценное доказательство для Министерства здравоохранения, образования и культуры США. Интересно отметить, что анализ, сделанный Службой аэронавтики, не обнаружил в пирожках, принесенных Симонтоном, присутствия соли. Действительно, один ирландец, довольно близко знакомый с феями, поведал Вентцу, что «они никогда не ели ничего соленого, а мясо — только сырое, и пили чистую воду». Чистая вода — как раз то, что просили у Симонтона люди из «летающей тарелки».
Вопрос пищи является одной из тем, наиболее часто упоминаемых в кельтских легендах, повествующих о похищениях эльфами младенцев и домашних животных. Пирожки, которые получил Симонтон, были, среди прочего, изготовлены из гречишной шелухи. Греча тесно связана с легендами Бретани, одним из самых консервативных кельтских районов.
В этом районе Франции еще более широко распространена вера в фей, хотя у Вентца возникли большие трудности при попытке найти бретонцев, которые могли бы сказать, что они своими глазами видели фей. Одна из особенностей традиционных бретонских легенд — приобщение фей или карликов к расе существ, прозванных фионами.
Рассказывают, что как-то раз черная корова, принадлежавшая фионам, вытоптала гречишное поле одной бедной женщины. Женщина горько плакала из-за этого, и тогда фионы заключили с ней договор: они следили за тем, чтобы у женщины всегда были лепешки, а она должна была хранить в тайне их существование. И действительно, она и ее семья заметили, что запасы лепешек у них стали неисчерпаемы.
Увы, однажды женщина дала кусочек лепешки человеку, которому не должна была доверять тайну ее магического происхождения, и в результате вся семья была вынуждена, как и раньше, в поте лица сама изготавливать гречишные лепешки. Едва ли есть необходимость напоминать читателю, что в Библии тоже есть примеры магического пополнения запасов продовольствия, которым можно накормить целые народы. Более того, некоторые люди и в наши дни рассказывают подобные истории.
«Один человек, который жил в Брекнокшире (страна галлов), вышел однажды из дома, чтобы отвести на горное пастбище свой скот и баранов, и пропал. Около трех недель прошло в безуспешных поисках, и жена уже считала его мертвым, когда он вернулся домой. «Три недели? Ты называешь три часа тремя неделями?» — удивился он.
Когда она попросили его рассказать, где он был, он ответил, что играл на флейте в Лфорфе, местечке неподалеку от Ван Пул, когда появились маленькие люди, которые понемногу стали приближаться, пока не обступили его тесным кругом. Они принялись петь и танцевать, и очаровали его до такой степени, что он почувствовал себя совершенно растерявшимся. Они преподнесли ему маленькие лепешки, и он съел их, и никогда еще в своей жизни он не был так счастлив».
Это история о юной девушке, которая была похищена феями. Феи похитили ее прямо из дома и заставили печь овсяные лепешки. Но сколько бы муки из шкафа она ни извлекала, ее количество на полке не уменьшалось. И она продолжала печь лепешки без передышки, пока однажды один из «маленьких человечков» не сжалился над ней и не сказал:
«Я уверен, что вы давным-давно грустите и думаете о том, как бы вам покинуть наши края. И я расскажу вам способ, который позволит вам уйти отсюда: каков бы ни был остаток муки, который осыпается с лепешек после выпечки, собирайте его в шкафу, и тогда моя жена даст вам отдых».
Действительно, она сделала, как он просил, и смогла уйти. Джон Мак-Нил, которому было 70 или 80 лет, не сказал, когда случилась эта история. Но, так как он сам видел эту девушку после случившегося, это должно было происходить где-то во второй половине XIX века.
Люди из научных кругов насмехаются над подобными историями, считая их возмутительными. Группа исследователей НЛО, которой рассказали о происшествии на Игл-Ривер, заявила, что у нее нет желания ни производить анализ лепешек, ни заниматься расследованием этого дела — у нее много гораздо более интересных вещей, требующих исследований.
А через две недели после происшествия Джо Симонтон сообщил репортеру «United Press International», что если бы это произошло снова, он бы «никому не обмолвился ни единым словом». Однако трудно усомниться в том, что Джо Симонтон видел летающую тарелку, гриль без огня и троих маленьких людей. Он дал им чистой воды, а они ему дали три лепешки.
Если мы поразмыслим над этим очень простым происшествием, как исследователи фольклора размышляли над историями, приведенными выше, то не сумеем отказаться от очевидного: событие в Игл-Ривер могло произойти на самом деле, и оно приобретает значение простой и вместе с тем грандиозной церемонии.
Священный ритуал инопланетного контакта
Эта последняя теория была предложена другим исследователем старых легенд, Хартландом, когда на тему обмена продуктами он сказал следующее: «Почти по всей Земле ритуал гостеприимства, был сохранен, чтобы обязать гостя вести себя миролюбиво и связать его узами близкого знакомства с хозяевами. И даже там, где не существовало понятия гостеприимства, совместное участие в ужине часто символизировало или, иначе говоря, создавало некое единение достаточно священного характера».
То, что это значение относится еще и к совместному принятию пищи, можно легко отметить, когда речь идет о свадьбах и других традиционных собраниях, где принятие пищи составляет важную часть, даже если символическая ценность подобных ритуалов потеряла свое значение для многих наших современников.
Хартланд также утверждал, что обычай погребения покойников вместе с пищей может иметь какую-то связь с распространенной верой в необходимость для умерших земной пищи даже тогда, когда они навсегда покидают землю. И действительно: как в древних, так и в современных традициях место обитания сверхъестественных визитеров мало чем отличается от мира мертвых.
Однако это спорная точка зрения, поскольку распространяется она и на «визитеров» с неба. Теологи, которые часто спорят о природе ангелов, хорошо знают об этом. Но там, по крайней мере, идея пищи выполняет несколько другую функцию. В свете замечаний Хартланда на тему об обычае гостеприимства стоит привести отрывок из Библии:
«…И принесут немного воды, и омоют ноги ваши, и отдохните под сим деревом, а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши, потом пойдите так, как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь. И взял масла и молока и теленка приготовленного, и и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели» («Бытие», 18: 4, 5, 8).
Согласно «Бытию» (19:3), Лот пригласил к себе двух ангелов, которых встретил у ворот Содома, «и он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели». После всего этого рассказ Джо Симонтона мог бы стать современной иллюстрацией библейского наставления: «Не забывайте хорошо встречать незнакомцев так, как это делали те, кто принимал у себя ангелов, сами того не зная».
Отдельные безответственные авторы заявляют также, будто бы пришельцы из космоса любят разнообразить своё меню человечиной или внутренностями животных. Мы не будем всерьёз рассматривать эти бездоказательные утверждения, помня о том, что вряд ли существа, способные строить межзвёздные корабли, нуждаются в подобных «деликатесах».Источник: "Альтернативный вопрос"
Опубликовано 30 марта 2021
| Комментариев 0 | Прочтений 1467
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: