Книга Тота. Тайные значения иероглифов
Ни для кого не будет открытием, что древние цивилизации обладали тайными знаниями, которые впоследствии были утеряны или погребены вместе с их обладателями. Теперь, современный человек отчаянно пытается понять иероглифический язык богов, оскверняя одну могилу за другой...
Древние египтяне называли иероглифы «Словом Бога». Считалось, что они «говорят, указывают и умалчивают». Иероглифы обладали тремя значениями:
1. Иероглифы, как символы, предназначенные для письменности и прочтения.
2. Иероглифы, как средство символического выражения своих мыслей.
3. Иероглифы, как нечто, несущее эзотерическую тайну, доступную лишь посвященным жрецам и передаваемое из поколения в поколение через «избранных».
Египетский алфавит периода Среднего царства содержал в себе свыше семи сотен иероглифов. Один иероглиф мог обладать несколькими значениями. Люди, знающие хотя бы половину этих значений, считались посвященными в тайное знание и становились на уровень выше всех остальных.
Жрецы же при обучении своих учеников прибегали к использованию специальных иероглифов. Эти иероглифы не были простыми письменными знаками. Они содержали в себе мысленные формы и образы.
Египетская религия основывалась на вере в «силу слова». Таким образом, событие, изображенное на бумаге с помощью определенным символов, могло воплотиться в реальность. А потому, многочисленные росписи в египетских гробницах имели не только украшающую функцию.
Некоторые молитвы, по мнению египтян, могли облегчить переход человека из одного мир в другой, а потому они записывались на папирусе и клались в усыпальницы рядом с умершими. А символы, обозначающие силы зла, в «Текстах пирамид» (охранявших фараона во время его путешествия в иной мир) намеренно изображались неправильно или не полностью.
В «Текстах пирамид», а также в «Текстах саркофагов» при расшифровке можно обнаружить определенный сюжет, являвшийся традиционным. Основной сценой этого сюжета была процедура взвешивание человеческого сердца в зале правосудия.
Ведь, каждый человек после смерти представал перед 42-мя судьями и каждому из них он должен был доказать, что он чист, безгрешен и достоин ожить вновь для новой счастливой жизни.Иероглифам придавали куда больше значение, чем сейчас придают нашим буквам и цифрам.
Они жили собственной жизнью и обладали магической силой. Написав чье-то имя на камне, ты увековечивал этого человека. А стерев имя своего врага, ты препятствовал его возрождению в мире мертвых.
Шампольон
Уже во времена Геродота было известно о трех видах письма, которые использовали египтяне:
- Иероглифический (с помощью знаков)
- Иератический (скоропись)
- Демотический («народное письмо»)
В IV веке нашей эры Гораполлон, последний представитель египедского жречества составил трактат на коптском языке, который рассказывал о древнеегипедских иероглифах. До наших дней он дошел на греческой языке.
В трактате утверждалось, что все египедские знаки предоставлены в виде идеограмм – смысловых знаков. Но в 1822 году французский ученый Жан Франсуа Шампольон определил, что среди египетских иероглифов имелись также фонетические знаки.
В разгадке египетского иероглифического и демотического письма важнейшую роль сыграл Розеттский камень вблизи городка Розетта, а также Бушар, член французской экспедиции при сооружении форта Сен-Жюльен, который этот самый камень нашел.
На камне начертан указ, от 196 года до н.э., время, приходящееся на правления Птолемея V Эпифана. Записан этот указ этими самыми тремя видами письма: иероглифами, скорописью по-гречески, и демотическим письмом.
На камне высечена благодарность фараону Птолемею I Эпифану от египетских жрецов за его благодеяния храмам. Также во славу царя они решили поместить его статую во всех святилицах Египта. В конце сообщается, что в память о событии на мемориальном камне высечена надпись «священными, туземными и эллинскими буквами».
Первые древнеегипетские иероглифы были расшифрованы французским ученым Шампольоном, с помощью имени Птоломея V, которое было написано в «картуше» на острове Филе и найдено в 15-ом году XVIII столетия. Это открытие послужило началом дальнейшему изучению иероглифов.
Шампольон утверждал, что основой египетской письменности был звуковой принцип. Расшифровав большую часть иероглифов, он провел параллель между иератическим, демотическим и иероглифическим письмом, вследствие чего смог перевести первые египетские тексты и составь словарь, в котором детально описывалась древнеегипетская грамматика.
Книга Тота
Покровителем письменности для египтян был бог Тота. Будучи «писцом богов» он выступал посредником между богами и людьми; также он являлся богом мудрости, письма, счета, покровителем священных книг и наук. Помимо всего этого ему приписывают создание календаря. А потому, египтяне называли свою письменность «письмом слова Бога».
Платон приписывал богу Тоту такие человеческие открытия, как числа, геометрию, астрономию и алфавит. А обладал он такими величественными знаниями потому как был наследником погибшей цивилизации Атлантиде; бог Тот являлся автором свыше 36 000 книг о магии, астрологии, медицине и алхимии.
Наиболее известная из книг Тота – «Изумрудная скрижаль» с высеченными на ней символами древнего языка Атлантиды – написана она была, примерно, двести тысяч лет назад. Если верить легенде, в IV веке до нашей эры ее нашел царь Александр Македонский, осквернив могилу Тота в Великой Пирамиде Гизы. Вместе с ним в могиле покоили египетские жрецы.
Исследования показали, что для написания «Изумрудной скрижали» потребовалось 78 золотых пластин. Однако, золотые таблички вскоре были утеряны и священный текст много раз переписывали на папирусе.
Большую часть копий уничтожила священная инквизиция, но некоторые все же дошли до наших дней. Один из экземпляров теперь хранится в Александрийское библиотеке в Египте.
В чем же секрет «Книги Тота», которая приносила жрецам и фараонам немыслимую (особенно по масштабам современного мира) власть? Священные тексты рассказывали тайну получения могущества над всем миром: землей, океаном и небесными телами. При правильной трактовке текстов человек мог воздействовать на других людей и воскрешать мертвецов.
Возможно, ничего сверхъестественного в этом нет. Может быть, что тайные знания могли позволить их обладателю воздействовать на людей, заставляя их видеть то, что он захочет; человек мог вводить людей в гипноз и тем самым заставлять их повиноваться.
Однако, для древних людей, не знающих всей силы, доступной ЧЕЛОВЕКУ приписывали эту силу БОГАМ. А потому, человек, обладая этими знаниями мог запросто стать Богом в глазах окружающих людей.
Таро
Книга французского историка, философа и писателя Жака Бержье «Проклятые книги» рассказывает занятную историю о «Изумрудной скрижали». Якобы, в XV веке тайное сообщество, которому были доступны запретные тексты Тота, распространяла их на маленьких карточках.
Эти карточки кратко излагали суть священных текстов Тота. Карточки эти предназначались для игры и назывались они – Таро! И было их ровно 78, как и золотых табличек.
Таким образом каждая карта являлась уменьшенной бумажной копией настоящей таблички. Более подробно о 78-и картах Таро описано в книге английского оккультиста Алистера Кроули «Книга Тота».
Кур Де Жебелен, оккультист и масон, в своей книге «Первобытный мир» делает смелое заявление – якобы, он получил доступ к оригиналу древней книги Тота, которая уцелела после разрушения Александрии.
В конце 18-го века он рассказал о своей теории по поводу заключенной в картах Таро неких универсальных знаний и секретов, которыми обладали древнеегипетские жрецы.
А уже в следующем веке французский оккультист Элифас Леви провел аналогию между картами Таро и еврейское Кабаллой. Кабалла зародилась в Испании, в средних веках и стала основой оккультизма. Является сложной системой мистицизма и магии.
Таро издавна привлекала к себе внимание всех мистиков, оккультистов и магов со всего мира. Дневние жрецы, волхвы, средневековые алхимики и современные мистики – все они хотели и хотят знать, что из себя на самом деле представляет эта загадочная система символов.
Герметические (эзотерические) ордены в своих преданиях упоминают о изображении Старших Ангелов ТАРО на 22-ух картинах в 22-ух комнатах египетского храма. В этом храме проходило посвящение учеников в тайные знания.
Создание самого популярного на данный момент «Таро Тота» приписывают Алистеру Кроули и художнице Фриде Харрис. П отдельности каждая карта является художественным произведение, но вместе они образуют изображение «магическое вселенной Кроули» с переплетенными в ней Древом Жизни, еврейское Каббалой, египетской и греческой мифологией, европейской астрологией, алхимией и китайского учения «И-цзин».
Французский оккультист Элифас Леви считал, что все религии, когда-либо зарождавшиеся в нашем обществе, хранили в себе отголоски той единственной первой книги, написанной во время первых веков мира. Книга это была записана тайными символами, которые впоследствии были упрощены и стали буквами.
Человеческая цивилизация двигается по спирали, из века в век проходя, примерно, один и тот же путь. Познать то, что собой представлял наш мир на протяжении всей ее истории невозможно. Многое утрачено, многое забыто, многое спрятано так надежно, что, пожалуй, никто и никогда не сможет до этого добраться.
Пытаясь увидеть картину древности, мы понимает, что несмотря на отсутствие компьютерных технологий, наши далекие предки знали куда больше, чем знаем мы сейчас.
Мы может совершенствовать себя физически, создавая все новые изобретения, с каждым годом продвигаясь по научному пути, в то время как древние цивилизации могли постигнуть тайны своего существования и человеческой души.
Древние египтяне называли иероглифы «Словом Бога». Считалось, что они «говорят, указывают и умалчивают». Иероглифы обладали тремя значениями:
1. Иероглифы, как символы, предназначенные для письменности и прочтения.
2. Иероглифы, как средство символического выражения своих мыслей.
3. Иероглифы, как нечто, несущее эзотерическую тайну, доступную лишь посвященным жрецам и передаваемое из поколения в поколение через «избранных».
Египетский алфавит периода Среднего царства содержал в себе свыше семи сотен иероглифов. Один иероглиф мог обладать несколькими значениями. Люди, знающие хотя бы половину этих значений, считались посвященными в тайное знание и становились на уровень выше всех остальных.
Жрецы же при обучении своих учеников прибегали к использованию специальных иероглифов. Эти иероглифы не были простыми письменными знаками. Они содержали в себе мысленные формы и образы.
Египетская религия основывалась на вере в «силу слова». Таким образом, событие, изображенное на бумаге с помощью определенным символов, могло воплотиться в реальность. А потому, многочисленные росписи в египетских гробницах имели не только украшающую функцию.
Некоторые молитвы, по мнению египтян, могли облегчить переход человека из одного мир в другой, а потому они записывались на папирусе и клались в усыпальницы рядом с умершими. А символы, обозначающие силы зла, в «Текстах пирамид» (охранявших фараона во время его путешествия в иной мир) намеренно изображались неправильно или не полностью.
В «Текстах пирамид», а также в «Текстах саркофагов» при расшифровке можно обнаружить определенный сюжет, являвшийся традиционным. Основной сценой этого сюжета была процедура взвешивание человеческого сердца в зале правосудия.
Ведь, каждый человек после смерти представал перед 42-мя судьями и каждому из них он должен был доказать, что он чист, безгрешен и достоин ожить вновь для новой счастливой жизни.Иероглифам придавали куда больше значение, чем сейчас придают нашим буквам и цифрам.
Они жили собственной жизнью и обладали магической силой. Написав чье-то имя на камне, ты увековечивал этого человека. А стерев имя своего врага, ты препятствовал его возрождению в мире мертвых.
Шампольон
Уже во времена Геродота было известно о трех видах письма, которые использовали египтяне:
- Иероглифический (с помощью знаков)
- Иератический (скоропись)
- Демотический («народное письмо»)
В IV веке нашей эры Гораполлон, последний представитель египедского жречества составил трактат на коптском языке, который рассказывал о древнеегипедских иероглифах. До наших дней он дошел на греческой языке.
В трактате утверждалось, что все египедские знаки предоставлены в виде идеограмм – смысловых знаков. Но в 1822 году французский ученый Жан Франсуа Шампольон определил, что среди египетских иероглифов имелись также фонетические знаки.
В разгадке египетского иероглифического и демотического письма важнейшую роль сыграл Розеттский камень вблизи городка Розетта, а также Бушар, член французской экспедиции при сооружении форта Сен-Жюльен, который этот самый камень нашел.
На камне начертан указ, от 196 года до н.э., время, приходящееся на правления Птолемея V Эпифана. Записан этот указ этими самыми тремя видами письма: иероглифами, скорописью по-гречески, и демотическим письмом.
На камне высечена благодарность фараону Птолемею I Эпифану от египетских жрецов за его благодеяния храмам. Также во славу царя они решили поместить его статую во всех святилицах Египта. В конце сообщается, что в память о событии на мемориальном камне высечена надпись «священными, туземными и эллинскими буквами».
Первые древнеегипетские иероглифы были расшифрованы французским ученым Шампольоном, с помощью имени Птоломея V, которое было написано в «картуше» на острове Филе и найдено в 15-ом году XVIII столетия. Это открытие послужило началом дальнейшему изучению иероглифов.
Шампольон утверждал, что основой египетской письменности был звуковой принцип. Расшифровав большую часть иероглифов, он провел параллель между иератическим, демотическим и иероглифическим письмом, вследствие чего смог перевести первые египетские тексты и составь словарь, в котором детально описывалась древнеегипетская грамматика.
Книга Тота
Покровителем письменности для египтян был бог Тота. Будучи «писцом богов» он выступал посредником между богами и людьми; также он являлся богом мудрости, письма, счета, покровителем священных книг и наук. Помимо всего этого ему приписывают создание календаря. А потому, египтяне называли свою письменность «письмом слова Бога».
Платон приписывал богу Тоту такие человеческие открытия, как числа, геометрию, астрономию и алфавит. А обладал он такими величественными знаниями потому как был наследником погибшей цивилизации Атлантиде; бог Тот являлся автором свыше 36 000 книг о магии, астрологии, медицине и алхимии.
Наиболее известная из книг Тота – «Изумрудная скрижаль» с высеченными на ней символами древнего языка Атлантиды – написана она была, примерно, двести тысяч лет назад. Если верить легенде, в IV веке до нашей эры ее нашел царь Александр Македонский, осквернив могилу Тота в Великой Пирамиде Гизы. Вместе с ним в могиле покоили египетские жрецы.
Исследования показали, что для написания «Изумрудной скрижали» потребовалось 78 золотых пластин. Однако, золотые таблички вскоре были утеряны и священный текст много раз переписывали на папирусе.
Большую часть копий уничтожила священная инквизиция, но некоторые все же дошли до наших дней. Один из экземпляров теперь хранится в Александрийское библиотеке в Египте.
В чем же секрет «Книги Тота», которая приносила жрецам и фараонам немыслимую (особенно по масштабам современного мира) власть? Священные тексты рассказывали тайну получения могущества над всем миром: землей, океаном и небесными телами. При правильной трактовке текстов человек мог воздействовать на других людей и воскрешать мертвецов.
Возможно, ничего сверхъестественного в этом нет. Может быть, что тайные знания могли позволить их обладателю воздействовать на людей, заставляя их видеть то, что он захочет; человек мог вводить людей в гипноз и тем самым заставлять их повиноваться.
Однако, для древних людей, не знающих всей силы, доступной ЧЕЛОВЕКУ приписывали эту силу БОГАМ. А потому, человек, обладая этими знаниями мог запросто стать Богом в глазах окружающих людей.
Таро
Книга французского историка, философа и писателя Жака Бержье «Проклятые книги» рассказывает занятную историю о «Изумрудной скрижали». Якобы, в XV веке тайное сообщество, которому были доступны запретные тексты Тота, распространяла их на маленьких карточках.
Эти карточки кратко излагали суть священных текстов Тота. Карточки эти предназначались для игры и назывались они – Таро! И было их ровно 78, как и золотых табличек.
Таким образом каждая карта являлась уменьшенной бумажной копией настоящей таблички. Более подробно о 78-и картах Таро описано в книге английского оккультиста Алистера Кроули «Книга Тота».
Кур Де Жебелен, оккультист и масон, в своей книге «Первобытный мир» делает смелое заявление – якобы, он получил доступ к оригиналу древней книги Тота, которая уцелела после разрушения Александрии.
В конце 18-го века он рассказал о своей теории по поводу заключенной в картах Таро неких универсальных знаний и секретов, которыми обладали древнеегипетские жрецы.
А уже в следующем веке французский оккультист Элифас Леви провел аналогию между картами Таро и еврейское Кабаллой. Кабалла зародилась в Испании, в средних веках и стала основой оккультизма. Является сложной системой мистицизма и магии.
Таро издавна привлекала к себе внимание всех мистиков, оккультистов и магов со всего мира. Дневние жрецы, волхвы, средневековые алхимики и современные мистики – все они хотели и хотят знать, что из себя на самом деле представляет эта загадочная система символов.
Герметические (эзотерические) ордены в своих преданиях упоминают о изображении Старших Ангелов ТАРО на 22-ух картинах в 22-ух комнатах египетского храма. В этом храме проходило посвящение учеников в тайные знания.
Создание самого популярного на данный момент «Таро Тота» приписывают Алистеру Кроули и художнице Фриде Харрис. П отдельности каждая карта является художественным произведение, но вместе они образуют изображение «магическое вселенной Кроули» с переплетенными в ней Древом Жизни, еврейское Каббалой, египетской и греческой мифологией, европейской астрологией, алхимией и китайского учения «И-цзин».
Французский оккультист Элифас Леви считал, что все религии, когда-либо зарождавшиеся в нашем обществе, хранили в себе отголоски той единственной первой книги, написанной во время первых веков мира. Книга это была записана тайными символами, которые впоследствии были упрощены и стали буквами.
Человеческая цивилизация двигается по спирали, из века в век проходя, примерно, один и тот же путь. Познать то, что собой представлял наш мир на протяжении всей ее истории невозможно. Многое утрачено, многое забыто, многое спрятано так надежно, что, пожалуй, никто и никогда не сможет до этого добраться.
Пытаясь увидеть картину древности, мы понимает, что несмотря на отсутствие компьютерных технологий, наши далекие предки знали куда больше, чем знаем мы сейчас.
Мы может совершенствовать себя физически, создавая все новые изобретения, с каждым годом продвигаясь по научному пути, в то время как древние цивилизации могли постигнуть тайны своего существования и человеческой души.
Опубликовано 01 мая 2020
| Комментариев 0 | Прочтений 1354
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: