Предиктивное программирование: на службе сильных мира сего
"Весь мир – театр, В нем женщины, мужчины – все актеры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль…", - Уильям Шекспир.
Нет никакого желания спорить с высказыванием великого драматурга, остается лишь разобраться – кто пишет сценарии для наших ролей, и всегда ли мы успеваем осознать в бурном течении жизни, какие маски нам предлагается одевать. О систематических попытках сделать человечество несамостоятельным и даже выстроить всю жизнь наперед по собственному плану, отведя большинству из нас функцию поддакивающих марионеток, впервые подробно рассказал независимый журналист Алан Уотт. С легкой руки этого шотландца в конце 90-х годов любители теорий заговоров стали повсеместно использовать термин «предиктивное (прогностическое) программирование». Попробуем на конкретных примерах решить, чего в изысканиях Уотта больше – оголтелой конспирологии или все-таки здравого смысла.
Современная массовая культура очень похожа на индустрию. Подобно тому, как заводы и фабрики производят машины, телевизоры, компьютеры, СМИ, социальные сети, киностудии и издательства ежедневно штампуют информационно-развлекательный продукт. Но если конечное назначение автомобиля или радиоприемника вполне понятно, то цели подачи той или иной информации часто остаются туманными, как и первичный заказчик этого продукта. Ведущие мировые новостные агентства давно превратились в огромные корпорации, следовательно, они не только выражают общественное мнение, но и активно занимаются его формированием.
Алан Уотт в своих рассуждениях пошел еще дальше, обозначив инструментарий, позволяющий целенаправленно готовить сознание (а порой – и подсознание) людей к будущим социальным и политическим переменам. Согласно его теории, самые противоречивые реформы в обществе происходят постепенно, а когда они закрепляются на законодательном уровне, социум уже воспринимает их как должное, даже не думая вставать в оппозицию. Вымысел и фантастика, казалось бы, не должны иметь ничего общего с действительностью. Тем не менее реалистичность происходящего в современных блокбастерах или компьютерных играх вкупе с провокацией сильных эмоций, переживания, стирающего грани между участником событий и сторонним наблюдателем, априори оказывают сильнейшее влияние на любого человека. В общем, это целая наука, которую и предлагается считать предиктивным программированием.
«Техника является очень древней. Античный философ Платон в своем труде «Республика» размышлял о современной ему культуре, а также о том, как было важно для элиты не просто поддерживать контроль над людьми, но также фильтровать всю впитываемую ими информацию. Другими словами, все спектакли, которые ставились в театрах того времени, проходили цензуру. В Древней Греции странствующие актеры приезжали с гастролями в разные города, и каждый житель обязан был посмотреть хотя бы несколько представлений в течение сезона. Даже рабы посещали их, потому что, как и сегодня, у представлений была своя повестка дня – систему госуправления надо было развивать, и это делалось через постановочные сценки. Как говорил один мудрец, «обезьяна смотрит, обезьяна повторяет» – так и мы незаметно начинаем подражать вымышленным героям, особенно когда сюжет преподносится в привычной и приятной для нас форме.
Мужчины обычно представляют себя на месте главного героя, а женщины, соответственно, отождествляют себя с героиней драмы. С тех пор ничего не изменилось, а функция актера осталась такой же сакральной. Молодые члены семей актеров, как правило, находят себе женихов и невест той же самой профессии – их родословные насчитывают сотни и даже тысячи лет. Тоже самое происходит и сейчас в Голливуде – актеры женятся на актрисах, в крайнем случае – на певицах или моделях. Еще более интересна функция режиссеров – это своего рода волшебники, которые прекрасно понимают, какое сообщение транслируется публике в том или ином спектакле, какая мысль должна закрепиться в головах зрителей, и как это проще осуществить», – поясняет шотландский исследователь.
Перенесемся из античности в 60-е года XX века, когда Королевский институт международных отношений и его американская ветвь – Совет по международным связям – провели в Англии расширенное трехнедельное совещание. Они обсуждали, какая страна создаст международную культуру будущего, о чем радостно писала вся тогдашняя пресса. Было официально согласовано, что Голливуд получил особое задание – создать единое культурное пространство для глобализации мирового сообщества. Также в этом пространстве планировалось задействовать музыкальную индустрию и индустрию моды.
Поведенческие мотивы человека мало изменились в течение веков, поэтому для нужных манипуляций глобальным режиссерам достаточно было просто изучить формулу и нажимать на известные кнопки в нужной последовательности.
Голливуд стал уникальным предприятием, производящим товар на многомиллиардный экспорт – в США, пожалуй, нет аналогичных примеров за исключением компьютеров и гаджетов корпорации Apple и программного обеспечения Microsoft. Хотя это уже иные отрасли и сравнивать их не совсем корректно. Тем временем неугомонный Алан Уотт рассказывает о неслучайности топонима:
«Если расшифровать составляющие этого слова, мы получим holy wood (в переводе с английского – святое древо – ред.). Для посвященных этот образ имеет прямое отношение к оккультизму, магии – он, конечно же, символизирует посох или волшебную палочку заклинателя. Верховный жрец машет палочкой и произносит заклинание – в заставках студии Уолта Диснея это делает Микки Маус в костюме колдуна со своей волшебной палочкой в руках, из которой вылетают пятиконечные звезды – и окружающий мир начинает меняться. В древних легендах Ближнего Востока у всех ученых мужей и жрецов были подобные посохи – даже в Священном Писании есть эпизод, в котором Моисей соревнуется с магами фараона – в этом состязании волшебные палочки превращаются в змей.
Но это лишь одно значение названия «Голливуд». Если переводить его буквально, получится «падубовая роща» (holly – в переводе с английского падуб или остролист – ред.). Падуб всегда считался сакральным растением в британских оккультных кругах, а в собирательном значении он символизирует тайную рощу. С древности до настоящей эпохи высшая знать и влиятельные богачи имеют традицию собираться в специальных укромных местах, разбросанных по всей планете, – в своих «святых рощах». О тайных рощах для встреч многое сказано в еврейском фольклоре – нет смысла останавливаться на этом подробно. Важно, что помимо деловых закрытых собраний там проводили свои ритуалы высшие маги.
Затем пропаганда не прекращалась – на красочные фильмы о современных войнах вроде «Морпехов» Пентагоном выделялись миллионы долларов.
* * *
Актеры в большинстве случаев не понимают конечной задачи съемок, а вот маститые режиссеры и продюсеры, наверняка, получают сценарии и прямые директивы от вышестоящих лиц. Алан Уотт акцентирует внимание на нескольких фильмах, которые через аллегорию и сатиру приоткрывают завесу над существующей системой управления сознание и в то же время программируют зрителя на послушание. Известно, что в высших эзотерических кругах раскрытие какого-либо метода также подразумевает неизбежность его осуществления. Также это является изощренной формой издевательства над непосвященными, потому что найти расшифровки некоторых глобальных событий можно только после их свершения.
«Я хотел бы отметить фильм под названием «Телесеть» (Network, 1976), который вышел в свет в 1976 году. Это история об опытном ведущем новостей, который под угрозой увольнения словно получает откровение свыше, и в своей последней передаче начинает говорить зрителям правду: «вы настоящие люди, а мы – фальшивка». Он осознает, что публика постоянно подыгрывает вымышленным телевизионным историям и начинает жить по их правилам. Он сообщает людям, что каждая телепрограмма тщательно срежиссирована. Приглашенные гости отвечают на заранее заготовленные вопросы, новости отбираются для тех задач, которые необходимо решить заказчику, и подаются в нужном ему порядке. Во главе системы стоят влиятельные финансовые круги, для которых не существует национальных или государственных интересов, а есть лишь вопрос расширения их бизнеса и сфер влияния.
После мессианского выступления главного героя, которому намерено придается несуразно-сатирический образ, его вызывает на ковер один из «больших парней» (тех самых «хозяев денег») и произносит еще одно похожее «откровение». Собственно, именно так эта система и работает, но довольный зритель во время просмотра кино продолжает жевать попкорн и считает «Телесеть» забавной пародией на американские масс-медиа – в рецензиях критиков дается преимущественно такая оценка».
«Следующий фильм, о котором стоит упомянуть – «Чужие среди нас» («They live», 1988). Это фантастическое кино иносказательно показывает нам существующий миропорядок. Оно позволяет наглядно увидеть, что из себя представляют современные рекламные техники, а также узнать, что люди, которые живут рядом и внешне мало чем от тебя отличаются на самом деле могут оказаться не теми, за кого себя выдают. В современном мире все это справедливо для тайных обществ, к примеру, тех же масонских лож – информация, которая просачивается о них в СМИ, проходит строгий отбор. В этом кинофильме, опять же не без доли иронии, членов тайных обществ символизируют инопланетяне, разговоры о которых в то время можно было слышать на каждом шагу. Но заметьте – вымышленные существа контролируют американское общество теми же средствами, какие используются действующей властью».
«Наконец, один из самых известных фильмов этой серии – «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика (Eyes wide shut, 1999). Режиссер фильма находился в высоких масонских кругах, поэтому прекрасно понимал, что и зачем включает в кадр. Он умер от сердечного приступа всего через четыре дня после завершения монтажа картины. Возможно, это всего лишь совпадение. Так или иначе, я советую внимательно посмотреть этот фильм, имеет смысл даже записать названия упоминаемых в нем улиц и попробовать прочитать их наоборот. Вас ждет много интересных открытий.
Кроме прочего, Кубрик вполне достоверно показывает типичную ритуальную церемонию тайного общества, проще говоря, – массовую оргию, все участники которой прячут лица за масками. Как и ряд других лент подобного жанра, «С широко закрытыми глазами» демонстрирует игру сильных мира сего с растерянным героем-одиночкой. Вездесущий противник всегда имеет ход в запасе и убивает второстепенных персонажей только ради продолжения своих комбинаций. Общество и государство никак не могут его наказать – он неприкосновенен. И вы полагаете, что такие сообщества на самом деле – выдумка?»
* * *
Недавно мировые СМИ дружно тиражировали новость, какие предсказания из научно-фантастического хита Роберта Земекиса «Назад в будущее» сбылись к октябрю 2015 года. Но один интересный момент они упоминать не стали.
Каждый читатель материала может составить собственное мнение – сейчас видео доступно на сервисе YouTube с удобоваримыми субтитрами на русском.
Но это еще полбеды – дотошные коспирологи раскопали примерно сотню явных и не очень отсылок к трагедии 11 сентября в американских комиксах, мульт- и кинофильмах начиная аж с 60-х годов. В частности, обратим внимание на кадр из серии «Симпсонов», впервые вышедшей на экраны в 1993 году, в котором даже не имея бурной фантазии можно увидеть "послание потомкам".
И таких 100-процентных совпадений зафиксировано более чем достаточно, можно даже делать из них своеобразные попурри.
* * *
В начале 2000 годов в университете Лойола, штат Луизиана, проходило несколько конференций лидеров мирового научного сообщества, организованных Министерством торговли США. Как сообщают анонимные инсайдеры, на мероприятии обсуждалась последовательная чипизация населения Земли. По итогам заседания был подготовлен отчет и план действий, занявший не одну сотню страниц. В частности, было решено представить обществу повестку дня для ознакомления и постепенного принятия этой идеи через романы, мультфильмы, компьютерные игры и т.д. Ну что ж, это уже происходит. Вскоре после той встречи на экраны вышел фильм «Окончательный монтаж» (The Final Cut, 2004) с Робином Уильямсом в главной роли. К первой ласточке вскоре присоединились и другие – была организована массовая информационная атака на подсознание людей. И все для того, чтобы приучить к идее, что в теле каждого из нас может оказаться нечто, способное хранить все наши личные данные, мониторить нашу активность, как видеокамера, читать наши мысли и в случае чего предоставлять такую запись, скажем, полиции. В мультфильмах уже появляются супергерои, у которых есть чипы, дающие им уникальные способности. В такой обертке эта тема продается молодежи.
Одно из «свежих» звеньев в этой цепи – трейлер видеоигры популярной серии Сall of Duty: Black Ops III и, собственно, сама игра, представленная поклонникам экшна в первой половине 2015 года. Рекламный ролик показывает недалекое будущее человечества, в котором воплощаются идеалы трансгуманизма. Разработчики игры предсказывают, что через каких-нибудь 10–15 лет появится «гибридная» разновидность людей, являющихся наполовину киборгами и активно участвующих в спорте, медицине и военных действиях. Формируется особый вид роскоши – рынок техноулучшений организма для богачей, а новые армии, разумеется, формируются сплошь из стальных биороботов.
Трансгуманизм в Black Ops III показан не только с положительной стороны, но такой задачи перед разработчиками изначально и не стояло. Главное, чтобы он воспринимался как неизбежность – татуировка со встроенным чипом скоро будет у каждого, однозначно сообщает рекламный ролик. Да и играть вам придется за такого же «кибернетически модифицированного» получеловека и использовать все технические орудия убийства для победы – других вариантов не предусмотрено. Что это, если не классическое предиктивное программирование в действии?
С примерами, пожалуй, пора заканчивать. Наблюдательный человек может без труда найти подтверждения использования этого метода в повседневной жизни. Не зря Алан Уотт в этом контексте вспоминает театр «Глобус» эпохи Уильяма Шекспира. Самый передовой театр 16 века получил название земного шара не случайно – под глобусом подразумевался весь мир и конкретная лондонская сцена, расположенная предельно близко к зрителю с целью вызвать у него «эффект присутствия». Уверовав в то, что демонстрируемый спектакль уже стал частью реальности, публика сама незаметно становилась его частью, после занавеса покидая театр с измененным сознанием. Выражаясь языком магов – они попадали под воздействие заклинания. А если грань между правдой и вымыслом стерта, как определить, сам ли ты идешь по жизни или тебя кто-то постоянно направляет?Автор: Виктор Семенов
Нет никакого желания спорить с высказыванием великого драматурга, остается лишь разобраться – кто пишет сценарии для наших ролей, и всегда ли мы успеваем осознать в бурном течении жизни, какие маски нам предлагается одевать. О систематических попытках сделать человечество несамостоятельным и даже выстроить всю жизнь наперед по собственному плану, отведя большинству из нас функцию поддакивающих марионеток, впервые подробно рассказал независимый журналист Алан Уотт. С легкой руки этого шотландца в конце 90-х годов любители теорий заговоров стали повсеместно использовать термин «предиктивное (прогностическое) программирование». Попробуем на конкретных примерах решить, чего в изысканиях Уотта больше – оголтелой конспирологии или все-таки здравого смысла.
Современная массовая культура очень похожа на индустрию. Подобно тому, как заводы и фабрики производят машины, телевизоры, компьютеры, СМИ, социальные сети, киностудии и издательства ежедневно штампуют информационно-развлекательный продукт. Но если конечное назначение автомобиля или радиоприемника вполне понятно, то цели подачи той или иной информации часто остаются туманными, как и первичный заказчик этого продукта. Ведущие мировые новостные агентства давно превратились в огромные корпорации, следовательно, они не только выражают общественное мнение, но и активно занимаются его формированием.
Алан Уотт в своих рассуждениях пошел еще дальше, обозначив инструментарий, позволяющий целенаправленно готовить сознание (а порой – и подсознание) людей к будущим социальным и политическим переменам. Согласно его теории, самые противоречивые реформы в обществе происходят постепенно, а когда они закрепляются на законодательном уровне, социум уже воспринимает их как должное, даже не думая вставать в оппозицию. Вымысел и фантастика, казалось бы, не должны иметь ничего общего с действительностью. Тем не менее реалистичность происходящего в современных блокбастерах или компьютерных играх вкупе с провокацией сильных эмоций, переживания, стирающего грани между участником событий и сторонним наблюдателем, априори оказывают сильнейшее влияние на любого человека. В общем, это целая наука, которую и предлагается считать предиктивным программированием.
«Техника является очень древней. Античный философ Платон в своем труде «Республика» размышлял о современной ему культуре, а также о том, как было важно для элиты не просто поддерживать контроль над людьми, но также фильтровать всю впитываемую ими информацию. Другими словами, все спектакли, которые ставились в театрах того времени, проходили цензуру. В Древней Греции странствующие актеры приезжали с гастролями в разные города, и каждый житель обязан был посмотреть хотя бы несколько представлений в течение сезона. Даже рабы посещали их, потому что, как и сегодня, у представлений была своя повестка дня – систему госуправления надо было развивать, и это делалось через постановочные сценки. Как говорил один мудрец, «обезьяна смотрит, обезьяна повторяет» – так и мы незаметно начинаем подражать вымышленным героям, особенно когда сюжет преподносится в привычной и приятной для нас форме.
Мужчины обычно представляют себя на месте главного героя, а женщины, соответственно, отождествляют себя с героиней драмы. С тех пор ничего не изменилось, а функция актера осталась такой же сакральной. Молодые члены семей актеров, как правило, находят себе женихов и невест той же самой профессии – их родословные насчитывают сотни и даже тысячи лет. Тоже самое происходит и сейчас в Голливуде – актеры женятся на актрисах, в крайнем случае – на певицах или моделях. Еще более интересна функция режиссеров – это своего рода волшебники, которые прекрасно понимают, какое сообщение транслируется публике в том или ином спектакле, какая мысль должна закрепиться в головах зрителей, и как это проще осуществить», – поясняет шотландский исследователь.
Перенесемся из античности в 60-е года XX века, когда Королевский институт международных отношений и его американская ветвь – Совет по международным связям – провели в Англии расширенное трехнедельное совещание. Они обсуждали, какая страна создаст международную культуру будущего, о чем радостно писала вся тогдашняя пресса. Было официально согласовано, что Голливуд получил особое задание – создать единое культурное пространство для глобализации мирового сообщества. Также в этом пространстве планировалось задействовать музыкальную индустрию и индустрию моды.
Поведенческие мотивы человека мало изменились в течение веков, поэтому для нужных манипуляций глобальным режиссерам достаточно было просто изучить формулу и нажимать на известные кнопки в нужной последовательности.
Если пропаганда подается верно, публика сделает именно то, на что ее программируют. Вот почему нынешние манипуляторы абсолютно уверены, что могут по своей прихоти кардинально изменить общество – вплоть до возврата традиций жертвоприношений.
Голливуд стал уникальным предприятием, производящим товар на многомиллиардный экспорт – в США, пожалуй, нет аналогичных примеров за исключением компьютеров и гаджетов корпорации Apple и программного обеспечения Microsoft. Хотя это уже иные отрасли и сравнивать их не совсем корректно. Тем временем неугомонный Алан Уотт рассказывает о неслучайности топонима:
«Если расшифровать составляющие этого слова, мы получим holy wood (в переводе с английского – святое древо – ред.). Для посвященных этот образ имеет прямое отношение к оккультизму, магии – он, конечно же, символизирует посох или волшебную палочку заклинателя. Верховный жрец машет палочкой и произносит заклинание – в заставках студии Уолта Диснея это делает Микки Маус в костюме колдуна со своей волшебной палочкой в руках, из которой вылетают пятиконечные звезды – и окружающий мир начинает меняться. В древних легендах Ближнего Востока у всех ученых мужей и жрецов были подобные посохи – даже в Священном Писании есть эпизод, в котором Моисей соревнуется с магами фараона – в этом состязании волшебные палочки превращаются в змей.
Но это лишь одно значение названия «Голливуд». Если переводить его буквально, получится «падубовая роща» (holly – в переводе с английского падуб или остролист – ред.). Падуб всегда считался сакральным растением в британских оккультных кругах, а в собирательном значении он символизирует тайную рощу. С древности до настоящей эпохи высшая знать и влиятельные богачи имеют традицию собираться в специальных укромных местах, разбросанных по всей планете, – в своих «святых рощах». О тайных рощах для встреч многое сказано в еврейском фольклоре – нет смысла останавливаться на этом подробно. Важно, что помимо деловых закрытых собраний там проводили свои ритуалы высшие маги.
Уже написано немало книг о сотрудничестве Голливуда с Пентагоном при подготовке пропагандистских фильмов о Второй мировой войне. Во время войны было снято около 400 лент разной продолжительности, режиссерам разрешалось показывать эскадроны танков и эсминцев, рассказывать о ведущей роли США в грядущем триумфе, чтобы создавать реалистично-романтическую атмосферу для вербовки добровольцев.
Затем пропаганда не прекращалась – на красочные фильмы о современных войнах вроде «Морпехов» Пентагоном выделялись миллионы долларов.
Актеры в большинстве случаев не понимают конечной задачи съемок, а вот маститые режиссеры и продюсеры, наверняка, получают сценарии и прямые директивы от вышестоящих лиц. Алан Уотт акцентирует внимание на нескольких фильмах, которые через аллегорию и сатиру приоткрывают завесу над существующей системой управления сознание и в то же время программируют зрителя на послушание. Известно, что в высших эзотерических кругах раскрытие какого-либо метода также подразумевает неизбежность его осуществления. Также это является изощренной формой издевательства над непосвященными, потому что найти расшифровки некоторых глобальных событий можно только после их свершения.
«Я хотел бы отметить фильм под названием «Телесеть» (Network, 1976), который вышел в свет в 1976 году. Это история об опытном ведущем новостей, который под угрозой увольнения словно получает откровение свыше, и в своей последней передаче начинает говорить зрителям правду: «вы настоящие люди, а мы – фальшивка». Он осознает, что публика постоянно подыгрывает вымышленным телевизионным историям и начинает жить по их правилам. Он сообщает людям, что каждая телепрограмма тщательно срежиссирована. Приглашенные гости отвечают на заранее заготовленные вопросы, новости отбираются для тех задач, которые необходимо решить заказчику, и подаются в нужном ему порядке. Во главе системы стоят влиятельные финансовые круги, для которых не существует национальных или государственных интересов, а есть лишь вопрос расширения их бизнеса и сфер влияния.
После мессианского выступления главного героя, которому намерено придается несуразно-сатирический образ, его вызывает на ковер один из «больших парней» (тех самых «хозяев денег») и произносит еще одно похожее «откровение». Собственно, именно так эта система и работает, но довольный зритель во время просмотра кино продолжает жевать попкорн и считает «Телесеть» забавной пародией на американские масс-медиа – в рецензиях критиков дается преимущественно такая оценка».
«Следующий фильм, о котором стоит упомянуть – «Чужие среди нас» («They live», 1988). Это фантастическое кино иносказательно показывает нам существующий миропорядок. Оно позволяет наглядно увидеть, что из себя представляют современные рекламные техники, а также узнать, что люди, которые живут рядом и внешне мало чем от тебя отличаются на самом деле могут оказаться не теми, за кого себя выдают. В современном мире все это справедливо для тайных обществ, к примеру, тех же масонских лож – информация, которая просачивается о них в СМИ, проходит строгий отбор. В этом кинофильме, опять же не без доли иронии, членов тайных обществ символизируют инопланетяне, разговоры о которых в то время можно было слышать на каждом шагу. Но заметьте – вымышленные существа контролируют американское общество теми же средствами, какие используются действующей властью».
Кадр из фильма «Чужие среди нас»
«Наконец, один из самых известных фильмов этой серии – «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика (Eyes wide shut, 1999). Режиссер фильма находился в высоких масонских кругах, поэтому прекрасно понимал, что и зачем включает в кадр. Он умер от сердечного приступа всего через четыре дня после завершения монтажа картины. Возможно, это всего лишь совпадение. Так или иначе, я советую внимательно посмотреть этот фильм, имеет смысл даже записать названия упоминаемых в нем улиц и попробовать прочитать их наоборот. Вас ждет много интересных открытий.
Кроме прочего, Кубрик вполне достоверно показывает типичную ритуальную церемонию тайного общества, проще говоря, – массовую оргию, все участники которой прячут лица за масками. Как и ряд других лент подобного жанра, «С широко закрытыми глазами» демонстрирует игру сильных мира сего с растерянным героем-одиночкой. Вездесущий противник всегда имеет ход в запасе и убивает второстепенных персонажей только ради продолжения своих комбинаций. Общество и государство никак не могут его наказать – он неприкосновенен. И вы полагаете, что такие сообщества на самом деле – выдумка?»
Кадр из фильма «С широко закрытыми глазами»
Недавно мировые СМИ дружно тиражировали новость, какие предсказания из научно-фантастического хита Роберта Земекиса «Назад в будущее» сбылись к октябрю 2015 года. Но один интересный момент они упоминать не стали.
Всего три месяца назад в сети появилось видео, обстоятельно доказывающее, что Земекис в 1985 году непостижимым образом был осведомлен о терактах 11.09.2001! Неизвестный ранее исследователь отмечает в ролике так много совпадений, прямых и косвенных намеков, связанных с башнями-близнецами и датой 11 сентября, что в их случайность верится с большим трудом.
Каждый читатель материала может составить собственное мнение – сейчас видео доступно на сервисе YouTube с удобоваримыми субтитрами на русском.
Но это еще полбеды – дотошные коспирологи раскопали примерно сотню явных и не очень отсылок к трагедии 11 сентября в американских комиксах, мульт- и кинофильмах начиная аж с 60-х годов. В частности, обратим внимание на кадр из серии «Симпсонов», впервые вышедшей на экраны в 1993 году, в котором даже не имея бурной фантазии можно увидеть "послание потомкам".
И таких 100-процентных совпадений зафиксировано более чем достаточно, можно даже делать из них своеобразные попурри.
В начале 2000 годов в университете Лойола, штат Луизиана, проходило несколько конференций лидеров мирового научного сообщества, организованных Министерством торговли США. Как сообщают анонимные инсайдеры, на мероприятии обсуждалась последовательная чипизация населения Земли. По итогам заседания был подготовлен отчет и план действий, занявший не одну сотню страниц. В частности, было решено представить обществу повестку дня для ознакомления и постепенного принятия этой идеи через романы, мультфильмы, компьютерные игры и т.д. Ну что ж, это уже происходит. Вскоре после той встречи на экраны вышел фильм «Окончательный монтаж» (The Final Cut, 2004) с Робином Уильямсом в главной роли. К первой ласточке вскоре присоединились и другие – была организована массовая информационная атака на подсознание людей. И все для того, чтобы приучить к идее, что в теле каждого из нас может оказаться нечто, способное хранить все наши личные данные, мониторить нашу активность, как видеокамера, читать наши мысли и в случае чего предоставлять такую запись, скажем, полиции. В мультфильмах уже появляются супергерои, у которых есть чипы, дающие им уникальные способности. В такой обертке эта тема продается молодежи.
Одно из «свежих» звеньев в этой цепи – трейлер видеоигры популярной серии Сall of Duty: Black Ops III и, собственно, сама игра, представленная поклонникам экшна в первой половине 2015 года. Рекламный ролик показывает недалекое будущее человечества, в котором воплощаются идеалы трансгуманизма. Разработчики игры предсказывают, что через каких-нибудь 10–15 лет появится «гибридная» разновидность людей, являющихся наполовину киборгами и активно участвующих в спорте, медицине и военных действиях. Формируется особый вид роскоши – рынок техноулучшений организма для богачей, а новые армии, разумеется, формируются сплошь из стальных биороботов.
Трансгуманизм в Black Ops III показан не только с положительной стороны, но такой задачи перед разработчиками изначально и не стояло. Главное, чтобы он воспринимался как неизбежность – татуировка со встроенным чипом скоро будет у каждого, однозначно сообщает рекламный ролик. Да и играть вам придется за такого же «кибернетически модифицированного» получеловека и использовать все технические орудия убийства для победы – других вариантов не предусмотрено. Что это, если не классическое предиктивное программирование в действии?
С примерами, пожалуй, пора заканчивать. Наблюдательный человек может без труда найти подтверждения использования этого метода в повседневной жизни. Не зря Алан Уотт в этом контексте вспоминает театр «Глобус» эпохи Уильяма Шекспира. Самый передовой театр 16 века получил название земного шара не случайно – под глобусом подразумевался весь мир и конкретная лондонская сцена, расположенная предельно близко к зрителю с целью вызвать у него «эффект присутствия». Уверовав в то, что демонстрируемый спектакль уже стал частью реальности, публика сама незаметно становилась его частью, после занавеса покидая театр с измененным сознанием. Выражаясь языком магов – они попадали под воздействие заклинания. А если грань между правдой и вымыслом стерта, как определить, сам ли ты идешь по жизни или тебя кто-то постоянно направляет?Автор: Виктор Семенов
Опубликовано 15 октября 2018
| Комментариев 0 | Прочтений 1775
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: