Таинственные странствия души
Проблема существования души вызывает огромный интерес во всем мире. Официальная наука предпочитает не обсуждать эту тему, хотя известно, что во многих лабораториях мира давно идут эксперименты, цель которых — понять, что же это за субстанция, действительно ли она способна видеть, слышать и мыслить.
Душу взвесили и рассмотрели
В начале 1990-х годов огромный интерес вызвало сообщение доктора естественных наук Евгения Кугиса об уникальных исследованиях в Институте полупроводников Академии наук Литвы. Сверхточные измерения, проводимые на протяжении почти 12 лет, показали, что человек в момент смерти необъяснимым образом теряет от 3 до 7 граммов веса. Все попытки доказать, что вес теряется естественным путем, к успеху не привели. Многие исследователи считают, что это вес души, покидающей тело.
Опыты по распознаванию душевной субстанции проводились в конце 1980-х годов во ВНИИРПА им. А. Попова в специально созданной лаборатории под руководством профессора Виталия Хромова. Ученые выяснили, что субстанция,'которую мы называем душой, представляет собой сумму волновых излучений всех живых клеток организма.
Душу испытуемого даже удалось зафиксировать и отобразить на экране монитора. По сообщению корреспондента, которому в те годы довелось беседовать с профессором Хромовым и присутствовать на одном из экспериментов, душа на экране имела довольно причудливую форму, отдаленно напоминающую человеческий эмбрион.
Об опытах Хромова писали фантастические вещи. Будто бы в его лаборатории осуществлялись операции по пересадке души: душу только что умершего перемещали в тело другого человека, находящегося на грани жизни и смерти, но которого еще можно было спасти.
И будто бы несколько «операций» было проведено успешно, в результате чего умершим людям — весьма известным и влиятельным была таким своеобразным образом продлена жизнь, и они еще какое-то время прожили в телах других людей. Фамилии «прооперированных», конечно, держатся в строжайшем секрете.
Душа переходит из тела в тело
О самой возможности искусственного перемещения души из одного тела в другое было известно давно — об этом писали еще средневековые мистики.
Обычно такая замена душ происходит спонтанно, без всякого участия человека, в силу каких-то неизвестных нам причин. В человека вселяется чужая «блуждающая» душа. Она соседствует в теле с его первоначальной, родной душой, иногда совершенно заглушая последнюю и полностью овладевая человеческим существом. Чаще, однако, вселившаяся душа ничем себя не проявляет и дает о себе знать только в какие-то экстраординарные моменты или при гипнозе.
Бывают случаи, когда собственная душа покидает человека, и в этот момент в освободившееся тело входит другая — со своей памятью и накопленным опытом. Такое происходит, как правило, во время клинической смерти. Со стороны это выглядит так: пациент, «вернувшийся с того света», приходит в себя, но не узнает ни родных, ни знакомых и не помнит ничего из своей жизни до клинической смерти. Зато помнит чью-то чужую жизнь. Если бы не эта странность, то его можно было бы назвать вполне нормальным и психически здоровым человеком…
В 1970-е годы вся западная пресса писала о 12-летней Елене Маркард, жительнице Западного Берлина. Очнувшись после тяжелой травмы, она не узнала никого из близких и не поняла обращавшихся к ней на ее родном немецком языке. Девочка начала говорить на итальянском языке, которого сроду не знала. Она заявила, что ее зовут Розетта Ростильяни, что она всю жизнь прожила в Италии и там же умерла в возрасте 30 лет.
Этим случаем заинтересовались ученые. Елену-Розетту повезли в Италию. Там она узнала свой дом и свою дочь, которую она окликнула по ее детскому прозвищу.
Подобный случай имел место в Праге в 1920-е годы во время печально известной эпидемии испанки. В переполненном морге один из «трупов» неожиданно вернулся к жизни. Пробыв какое-то время в больнице, этот человек выписался, но отправился не к себе домой, а куда-то в сельскую местность, где его никто не знал. Там он вошел в один из домов и объявил, что здесь живет. Назвался именем и фамилией хозяина и вспомнил множество подробностей «своей» жизни в этом доме. Полицейское расследование установило, что настоящий хозяин умер, а его тело лежало в морге в одно время с телом «самозванца». Этот последний знал все о скончавшемся хозяине, хотя ни разу с ним не встречался.
История закончилась тем, что сельчане, в конце концов, признали в «самозванце» своего чудесно воскресшего домочадца. Убедила их в этом даже не столько его хорошая осведомленность о делах семьи, сколько его привычки, манеры, особенности речи, скопировать которые невозможно.
Душа русского художника вселилась в американского солдата
Замечено, что подобные случаи чаще всего происходят во время массовой гибели людей. Случай с Дэвидом Пелендайном, который привлек к себе внимание всего научного мира США, произошел в разгар Второй мировой войны.
Дэвид, сын белого и индианки, родился и вырос в американской глубинке. Учился он в резервации, успехами не отличался и дважды сидел в исправительной тюрьме для подростков. В 1944 году Дэвид отправился воевать в Европу. Там был ранен, попал в плен, немцы его подвергли пыткам, а потом, умирающего, поместили в концлагерь.
Захватившие концлагерь англичане нашли тело Дэвида, идентифицировали по отпечаткам пальцев и приготовили к отправке на родину, как вдруг обнаружилось, что в молодом солдате еще теплится жизнь.
Его лечили в госпиталях Австрии и Франции, потом переправили в США. Окончательно Дэвид пришел в сознание только через два с половиной года. Очнувшись, он поразил окружающих, заявив: «Мое имя Василий Кандинский. Я художник». Сначала решили, что он бредит, но юноша вел себя вполне осмысленно. По-английски он говорил с сильным акцентом, прежде ему не свойственным. И, что еще более странно, он хорошо знал русский язык, которому никогда не учился. По-русски он говорил без всякого акцента и вполне грамотно.
Позднее, когда стали разбираться в этой истории, выяснилось, что знаменитый русский художник Василий Кандинский скончался во Франции в 1944 году в возрасте 78 лет как раз в те декабрьские дни, когда Дэвид Пелендайн без признаков жизни лежал в немецком концлагере.
Американец после своего «воскрешения» жил так, как будто все узнавал заново. Он интенсивно переписывался с родственниками и знакомыми, прося их передать ему любую информацию о его довоенной жизни. Тогда же у него появилась тяга к рисованию. Нигде этому не учась, «Василий» стал писать картины маслом, причем поначалу подписывал их фамилией Кандинский. Искусствоведы, которым показали его картины, в один голос заявили, что это подлинный Кандинский и подпись принадлежит ему же.
Помимо живописи, Дэвид увлекся игрой на фортепьяно. Тут можно вспомнить, что настоящий Кандинский получил музыкальное образование и великолепно играл на этом инструменте. Впоследствии Пелендайн руководил художественной студией и одновременно (имея всего шесть классов образования!) читал лекции в Дэнверском университете.
Уже будучи профессором, Пелендайн согласился подвергнуться гипнозу. Сохранилась уникальная магнитофонная запись, где Пелендайн на вопросы гипнотизера отвечает голосом Кандинского с отчетливым русским акцентом. Общение с душой знаменитого художника показало, что она действительно вселилась в тело молодого американского солдата в момент его гибели. Душа Кандинского способствовала и последующему «воскрешению» Дэвида.
Но тут напрашивается вопрос: почему же собственная душа Пе-лендайна не вернулась в тело, чтобы его оживить?
Ответа на этот и многие другие вопросы, связанные с духовной сущностью людей, мы, наверное, еще долго не узнаем. Кое-какие соображения есть у оккультистов. Например, по поводу странного воскрешения Пелендайна они говорят следующее: у духов существует своя иерархия. Среди них встречаются сильные и слабые. По-видимому, душа Кандинского относится к числу сильных, отчего ей и удалось занять место души Пелендайна.
Сильные духи, в отличие от слабых, могут повторно и даже многократно вселяться в человеческие тела. Как правило, они водворяются в тела младенцев, находящихся еще в утробе матери. Но сильных духов относительно немного, от этого так редки случаи реинкарнации. Еще реже происходят их вселения в тела взрослых людей, как было с Еленой Маркард, безвестным жителем Праги и Дэвидом Пелендайном.Источник: "Тайны ХХ века. Золотая серия" №4-с 2012 г.
Душу взвесили и рассмотрели
В начале 1990-х годов огромный интерес вызвало сообщение доктора естественных наук Евгения Кугиса об уникальных исследованиях в Институте полупроводников Академии наук Литвы. Сверхточные измерения, проводимые на протяжении почти 12 лет, показали, что человек в момент смерти необъяснимым образом теряет от 3 до 7 граммов веса. Все попытки доказать, что вес теряется естественным путем, к успеху не привели. Многие исследователи считают, что это вес души, покидающей тело.
Опыты по распознаванию душевной субстанции проводились в конце 1980-х годов во ВНИИРПА им. А. Попова в специально созданной лаборатории под руководством профессора Виталия Хромова. Ученые выяснили, что субстанция,'которую мы называем душой, представляет собой сумму волновых излучений всех живых клеток организма.
Душу испытуемого даже удалось зафиксировать и отобразить на экране монитора. По сообщению корреспондента, которому в те годы довелось беседовать с профессором Хромовым и присутствовать на одном из экспериментов, душа на экране имела довольно причудливую форму, отдаленно напоминающую человеческий эмбрион.
Об опытах Хромова писали фантастические вещи. Будто бы в его лаборатории осуществлялись операции по пересадке души: душу только что умершего перемещали в тело другого человека, находящегося на грани жизни и смерти, но которого еще можно было спасти.
И будто бы несколько «операций» было проведено успешно, в результате чего умершим людям — весьма известным и влиятельным была таким своеобразным образом продлена жизнь, и они еще какое-то время прожили в телах других людей. Фамилии «прооперированных», конечно, держатся в строжайшем секрете.
Душа переходит из тела в тело
О самой возможности искусственного перемещения души из одного тела в другое было известно давно — об этом писали еще средневековые мистики.
Обычно такая замена душ происходит спонтанно, без всякого участия человека, в силу каких-то неизвестных нам причин. В человека вселяется чужая «блуждающая» душа. Она соседствует в теле с его первоначальной, родной душой, иногда совершенно заглушая последнюю и полностью овладевая человеческим существом. Чаще, однако, вселившаяся душа ничем себя не проявляет и дает о себе знать только в какие-то экстраординарные моменты или при гипнозе.
Бывают случаи, когда собственная душа покидает человека, и в этот момент в освободившееся тело входит другая — со своей памятью и накопленным опытом. Такое происходит, как правило, во время клинической смерти. Со стороны это выглядит так: пациент, «вернувшийся с того света», приходит в себя, но не узнает ни родных, ни знакомых и не помнит ничего из своей жизни до клинической смерти. Зато помнит чью-то чужую жизнь. Если бы не эта странность, то его можно было бы назвать вполне нормальным и психически здоровым человеком…
В 1970-е годы вся западная пресса писала о 12-летней Елене Маркард, жительнице Западного Берлина. Очнувшись после тяжелой травмы, она не узнала никого из близких и не поняла обращавшихся к ней на ее родном немецком языке. Девочка начала говорить на итальянском языке, которого сроду не знала. Она заявила, что ее зовут Розетта Ростильяни, что она всю жизнь прожила в Италии и там же умерла в возрасте 30 лет.
Этим случаем заинтересовались ученые. Елену-Розетту повезли в Италию. Там она узнала свой дом и свою дочь, которую она окликнула по ее детскому прозвищу.
Подобный случай имел место в Праге в 1920-е годы во время печально известной эпидемии испанки. В переполненном морге один из «трупов» неожиданно вернулся к жизни. Пробыв какое-то время в больнице, этот человек выписался, но отправился не к себе домой, а куда-то в сельскую местность, где его никто не знал. Там он вошел в один из домов и объявил, что здесь живет. Назвался именем и фамилией хозяина и вспомнил множество подробностей «своей» жизни в этом доме. Полицейское расследование установило, что настоящий хозяин умер, а его тело лежало в морге в одно время с телом «самозванца». Этот последний знал все о скончавшемся хозяине, хотя ни разу с ним не встречался.
История закончилась тем, что сельчане, в конце концов, признали в «самозванце» своего чудесно воскресшего домочадца. Убедила их в этом даже не столько его хорошая осведомленность о делах семьи, сколько его привычки, манеры, особенности речи, скопировать которые невозможно.
Душа русского художника вселилась в американского солдата
Замечено, что подобные случаи чаще всего происходят во время массовой гибели людей. Случай с Дэвидом Пелендайном, который привлек к себе внимание всего научного мира США, произошел в разгар Второй мировой войны.
Дэвид, сын белого и индианки, родился и вырос в американской глубинке. Учился он в резервации, успехами не отличался и дважды сидел в исправительной тюрьме для подростков. В 1944 году Дэвид отправился воевать в Европу. Там был ранен, попал в плен, немцы его подвергли пыткам, а потом, умирающего, поместили в концлагерь.
Захватившие концлагерь англичане нашли тело Дэвида, идентифицировали по отпечаткам пальцев и приготовили к отправке на родину, как вдруг обнаружилось, что в молодом солдате еще теплится жизнь.
Его лечили в госпиталях Австрии и Франции, потом переправили в США. Окончательно Дэвид пришел в сознание только через два с половиной года. Очнувшись, он поразил окружающих, заявив: «Мое имя Василий Кандинский. Я художник». Сначала решили, что он бредит, но юноша вел себя вполне осмысленно. По-английски он говорил с сильным акцентом, прежде ему не свойственным. И, что еще более странно, он хорошо знал русский язык, которому никогда не учился. По-русски он говорил без всякого акцента и вполне грамотно.
Позднее, когда стали разбираться в этой истории, выяснилось, что знаменитый русский художник Василий Кандинский скончался во Франции в 1944 году в возрасте 78 лет как раз в те декабрьские дни, когда Дэвид Пелендайн без признаков жизни лежал в немецком концлагере.
Американец после своего «воскрешения» жил так, как будто все узнавал заново. Он интенсивно переписывался с родственниками и знакомыми, прося их передать ему любую информацию о его довоенной жизни. Тогда же у него появилась тяга к рисованию. Нигде этому не учась, «Василий» стал писать картины маслом, причем поначалу подписывал их фамилией Кандинский. Искусствоведы, которым показали его картины, в один голос заявили, что это подлинный Кандинский и подпись принадлежит ему же.
Помимо живописи, Дэвид увлекся игрой на фортепьяно. Тут можно вспомнить, что настоящий Кандинский получил музыкальное образование и великолепно играл на этом инструменте. Впоследствии Пелендайн руководил художественной студией и одновременно (имея всего шесть классов образования!) читал лекции в Дэнверском университете.
Уже будучи профессором, Пелендайн согласился подвергнуться гипнозу. Сохранилась уникальная магнитофонная запись, где Пелендайн на вопросы гипнотизера отвечает голосом Кандинского с отчетливым русским акцентом. Общение с душой знаменитого художника показало, что она действительно вселилась в тело молодого американского солдата в момент его гибели. Душа Кандинского способствовала и последующему «воскрешению» Дэвида.
Но тут напрашивается вопрос: почему же собственная душа Пе-лендайна не вернулась в тело, чтобы его оживить?
Ответа на этот и многие другие вопросы, связанные с духовной сущностью людей, мы, наверное, еще долго не узнаем. Кое-какие соображения есть у оккультистов. Например, по поводу странного воскрешения Пелендайна они говорят следующее: у духов существует своя иерархия. Среди них встречаются сильные и слабые. По-видимому, душа Кандинского относится к числу сильных, отчего ей и удалось занять место души Пелендайна.
Сильные духи, в отличие от слабых, могут повторно и даже многократно вселяться в человеческие тела. Как правило, они водворяются в тела младенцев, находящихся еще в утробе матери. Но сильных духов относительно немного, от этого так редки случаи реинкарнации. Еще реже происходят их вселения в тела взрослых людей, как было с Еленой Маркард, безвестным жителем Праги и Дэвидом Пелендайном.Источник: "Тайны ХХ века. Золотая серия" №4-с 2012 г.
Опубликовано 21 декабря 2013
| Комментариев 0 | Прочтений 3626
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: