Съёмки по ту сторону
Фото- и видеопленка нередко запечатлевает то, что нам не дано видеть невооруженным глазом, — параллельную реальность. Это и НЛО, и привидения, и различные энергетические субстанции. А бывает, обычные снимки непостижимым образом влияют на судьбу человека…
Галлюцинации на фотопленке
Как известно, любое изображение, попадающее в поле зрения человека, какое-то время остается в виде отпечатка на сетчатке глаза. Поэтому, сделав снимок зрачка, можно получить фотографию только что увиденного.
Ученым уже не раз приходило в голову, что на таких снимках могут проявляться и человеческие мысли. Ведь когда мы думаем о чем-то, то часто очень отчетливо представляем себе те или иные образы. А что, если эти видения тоже «отпечатываются» на сетчатке?
В 1910 году японский профессор Томокичи Фукараи провел серию тестов с женщиной-медиумом Укуко Нагаю. Он фиксировал на фотопленке видения, возникающие перед Укуко в результате предельного мысленного сосредоточения йа каком-либо предмете — например, на изображениях иероглифов или простых рисунков. Причем снимки делались без помощи аппарата, медиум должна была воздействовать на фотопластинку. Эксперимент оказался удачным.
В России с подобным феноменом столкнулся врач-психиатр Геннадий Крохалев из Перми. Исследуя заболевание пациента, страдающего галлюцинациями, он как-то сфотографировал его глаза. На снимке обнаружилось круглое светлое пятно на темном фоне. А жаловался больной на то, что постоянно видел над головой луну в ночном небе.
Тайна чикагского портье
Американский психолог Юлий Эйкзенбуд тоже выдвинул гипотезу о том, что фотопленка способна улавливать мысленные образы. Но ему не удавалось проверить свою теорию на практике, пока он случайно не познакомился с портье одного из чикагских отелей Тедом Сериосом. Серия снимков глаз Сериоса оказалась уникальной. Правда, иные кадры засвечивались, на других ничего не было, но на некоторых появлялись размытые изображения предметов и людей, которые в тот момент вовсе не находились рядом с Тедом. Нередко они занимали лишь часть кадра и бывали наклонены или перевернуты.
Ученый радовался тому, что нашел доказательство возможности фиксировать изображения, возникающие на сетчатке глаза. Но выяснилось, что он был не совсем прав. Дело в том, что странные кадры запечатлевались и в тех случаях, когда объективу аппарата не удавалось поймать в фокус зрачок Сериоса или когда он машинально заслонялся от вспышки ладонью.
Более того — фотографии получались, даже если Тед перед съемкой смотрел на запечатанные конверты. Если там лежала открытка, то на пленке смутно проступало то, что было на ней изображено. Таким образом удалось сфотографировать водонапорную башню в Чикаго — ее снимок поместили перед экспериментом в плотный заклеенный конверт, но, несмотря на это, испытуемый воспринял мысленный образ башни.
Точно так же Тед Сериос «увидел» собор Санта Марино ди Лоретто, колонну Траяна и другие архитектурные объекты, расположенные там, где участник эксперимента никогда не бывал. Правда, многие предметы отобразились в несколько ином ракурсе, чем на открытках, или отдельные детали отличались от оригинала. На находившемся в конверте снимке ангара воздушного дивизиона Королевской канадской полиции виднелась надпись «Canadian». Мысленная же фотография воспроизвела ее как «Canadain», то есть две буквы поменялись местами.
Однажды Теда попросили «сфотографировать» взглядом изображение сувенирного магазина в Колорадо под вывеской «Old Wells Fargo Express Office». Каково же было удивление экспериментаторов, когда на снимке появились слова «The Old Gold Store» — так магазин назывался много лет назад! Получается, испытуемый сумел «поймать» образ из прошлого!
Скорее всего, феномен Теда связан с его природным парапси-хологическим даром. Иначе как объяснить, что он считывал даже скрытые образы? Но, вероятно, и обычные люди при определенных обстоятельствах способны «фотографировать» свои мысли.
Страх похож на медвежонка
Уфологи из Владивостока во время экспедиции случайно сделали необычный снимок. Один из исследователей не умел плавать и панически боялся переходить небольшую речушку, попавшуюся им на пути. Когда он шел по бревну, его сфотографировали. На проявленной пленке видно большое темное пятно у ног человека, по очертаниям напоминающее медвежонка. Однако в реальности ничего подобного уфологи тогда не наблюдали.
Снимок подвергли тщательному компьютерному анализу и признали подлинным. Пятно не было техническим браком. Эксперты ассоциации «Экология непознанного», которым передали фотографию, предположили, что на ней запечатлено… сильное чувство страха, возникшее у человека на бревне. Страх на информационно-энергетическом уровне материализовался в сгусток, проявившийся на пленке в виде пятна.
Знакомьтесь: криттеры!
Большую известность в мире парапсихологии получили опыты Лучиано Бокконе и Джеймса Констебла, которым на сверхчувствительной пленке удалось зафиксировать странных существ, названных ими криттеры — твари.
Не меньший интерес представляют и снимки, сделанные в зонах радиоактивных и магнитных аномалий или в тех местах, где животные ведут себя беспокойно. На подобных фото видны сущности, напоминающие мифических чудовищ. У некоторых из них имеются крылья, и монстры выглядят как доисторические птеродактили. А есть еще и бесформенные, полупрозрачные. Они явно очень быстро передвигаются по воздуху, причем в определенном направлении. Такие снимки делались в разных районах США.
Ученым удалось с помощью инфракрасного излучения сфотографировать пожары в горах. На фото видны гигантские грибовидные объекты, висящие над местом пожара. При этом другие, небольшого размера, скользят над землей на высоте около одного метра. Люди их, разумеется, не видели. Аналогичная картина наблюдалась и во время землетрясений.
Подобные эксперименты проводились и в нашей стране. Один из операторов сфотографировал в зимний день в небе над Москвой небольшое темное «нечто». Когда пленку проявили, то на ней оказалось изображение огромного существа, похожего на дельфина. На одних снимках оно выглядело темным, на других — светлым.
Снимок будущей трагедии
На фотографии 17-летнего москвича Геннадия Владимирова, сделанной в 1992 году, виден технический брак — вроде бы пятно от проявителя. Выглядит оно как изломанная линия, пересекающая голову в верхней ее части.
В сентябре 1994 года Гена попал в автокатастрофу, получив открытую черепно-мозговую травму. В больнице ему сделали трепанацию, но юноша не выжил. Ужасает то, что форма трещины в черепе полностью совпала с пятном на снимке.
Можно предположить, что на фотографию Геннадия каким-то образом наложилась информация из будущего. Ведь парапсихологи в один голос утверждают, что информационное поле Вселенной едино — прошлое, настоящее и будущее существуют в нем одновременно. Больной или травмированный организм выделяет в пространство мощный поток отрицательной энергии. А чем сильнее излучение, тем с большей вероятностью оно проявляется в других измерениях. Так что пятно на фото может оказаться вовсе не браком…
А если все-таки виноват злосчастный проявитель? Людям, сведущим в биоэнергетике, хорошо известно, что ущерб, нанесенный изображению человека, может иметь для того серьезные последствия. Знакомая женщина-парапсихолог рассказывала мне, как к ней обратилась некая пациентка с жалобой на беспричинно плохое самочувствие. Выяснилось, что она случайно выбросила в мусор свою фотокарточку. Та гнила вместе с отходами, а женщина болела.
Недаром экстрасенсы и колдуны часто работают с портретом. По нему можно и узнать обстоятельства жизни человека, и определить, чем он болеет, и сделать приворот, и навести порчу. На энергетическом уровне фотография связана со своим оригиналом. Поэтому не рекомендуется рвать и выбрасывать снимки, а также отдавать их сомнительным людям.
Каким же образом видео- и фотокамерам удается отображать иные измерения? Природа феномена до сих пор не исследована. И, вероятнее всего, объяснение лежит не только в области физики, но и в области оккультных наук.Источник: "Тайны ХХ века. Золотая серия" №4-с 2012 г.
Галлюцинации на фотопленке
Как известно, любое изображение, попадающее в поле зрения человека, какое-то время остается в виде отпечатка на сетчатке глаза. Поэтому, сделав снимок зрачка, можно получить фотографию только что увиденного.
Ученым уже не раз приходило в голову, что на таких снимках могут проявляться и человеческие мысли. Ведь когда мы думаем о чем-то, то часто очень отчетливо представляем себе те или иные образы. А что, если эти видения тоже «отпечатываются» на сетчатке?
В 1910 году японский профессор Томокичи Фукараи провел серию тестов с женщиной-медиумом Укуко Нагаю. Он фиксировал на фотопленке видения, возникающие перед Укуко в результате предельного мысленного сосредоточения йа каком-либо предмете — например, на изображениях иероглифов или простых рисунков. Причем снимки делались без помощи аппарата, медиум должна была воздействовать на фотопластинку. Эксперимент оказался удачным.
В России с подобным феноменом столкнулся врач-психиатр Геннадий Крохалев из Перми. Исследуя заболевание пациента, страдающего галлюцинациями, он как-то сфотографировал его глаза. На снимке обнаружилось круглое светлое пятно на темном фоне. А жаловался больной на то, что постоянно видел над головой луну в ночном небе.
Тайна чикагского портье
Американский психолог Юлий Эйкзенбуд тоже выдвинул гипотезу о том, что фотопленка способна улавливать мысленные образы. Но ему не удавалось проверить свою теорию на практике, пока он случайно не познакомился с портье одного из чикагских отелей Тедом Сериосом. Серия снимков глаз Сериоса оказалась уникальной. Правда, иные кадры засвечивались, на других ничего не было, но на некоторых появлялись размытые изображения предметов и людей, которые в тот момент вовсе не находились рядом с Тедом. Нередко они занимали лишь часть кадра и бывали наклонены или перевернуты.
Ученый радовался тому, что нашел доказательство возможности фиксировать изображения, возникающие на сетчатке глаза. Но выяснилось, что он был не совсем прав. Дело в том, что странные кадры запечатлевались и в тех случаях, когда объективу аппарата не удавалось поймать в фокус зрачок Сериоса или когда он машинально заслонялся от вспышки ладонью.
Более того — фотографии получались, даже если Тед перед съемкой смотрел на запечатанные конверты. Если там лежала открытка, то на пленке смутно проступало то, что было на ней изображено. Таким образом удалось сфотографировать водонапорную башню в Чикаго — ее снимок поместили перед экспериментом в плотный заклеенный конверт, но, несмотря на это, испытуемый воспринял мысленный образ башни.
Точно так же Тед Сериос «увидел» собор Санта Марино ди Лоретто, колонну Траяна и другие архитектурные объекты, расположенные там, где участник эксперимента никогда не бывал. Правда, многие предметы отобразились в несколько ином ракурсе, чем на открытках, или отдельные детали отличались от оригинала. На находившемся в конверте снимке ангара воздушного дивизиона Королевской канадской полиции виднелась надпись «Canadian». Мысленная же фотография воспроизвела ее как «Canadain», то есть две буквы поменялись местами.
Однажды Теда попросили «сфотографировать» взглядом изображение сувенирного магазина в Колорадо под вывеской «Old Wells Fargo Express Office». Каково же было удивление экспериментаторов, когда на снимке появились слова «The Old Gold Store» — так магазин назывался много лет назад! Получается, испытуемый сумел «поймать» образ из прошлого!
Скорее всего, феномен Теда связан с его природным парапси-хологическим даром. Иначе как объяснить, что он считывал даже скрытые образы? Но, вероятно, и обычные люди при определенных обстоятельствах способны «фотографировать» свои мысли.
Страх похож на медвежонка
Уфологи из Владивостока во время экспедиции случайно сделали необычный снимок. Один из исследователей не умел плавать и панически боялся переходить небольшую речушку, попавшуюся им на пути. Когда он шел по бревну, его сфотографировали. На проявленной пленке видно большое темное пятно у ног человека, по очертаниям напоминающее медвежонка. Однако в реальности ничего подобного уфологи тогда не наблюдали.
Снимок подвергли тщательному компьютерному анализу и признали подлинным. Пятно не было техническим браком. Эксперты ассоциации «Экология непознанного», которым передали фотографию, предположили, что на ней запечатлено… сильное чувство страха, возникшее у человека на бревне. Страх на информационно-энергетическом уровне материализовался в сгусток, проявившийся на пленке в виде пятна.
Знакомьтесь: криттеры!
Большую известность в мире парапсихологии получили опыты Лучиано Бокконе и Джеймса Констебла, которым на сверхчувствительной пленке удалось зафиксировать странных существ, названных ими криттеры — твари.
Не меньший интерес представляют и снимки, сделанные в зонах радиоактивных и магнитных аномалий или в тех местах, где животные ведут себя беспокойно. На подобных фото видны сущности, напоминающие мифических чудовищ. У некоторых из них имеются крылья, и монстры выглядят как доисторические птеродактили. А есть еще и бесформенные, полупрозрачные. Они явно очень быстро передвигаются по воздуху, причем в определенном направлении. Такие снимки делались в разных районах США.
Ученым удалось с помощью инфракрасного излучения сфотографировать пожары в горах. На фото видны гигантские грибовидные объекты, висящие над местом пожара. При этом другие, небольшого размера, скользят над землей на высоте около одного метра. Люди их, разумеется, не видели. Аналогичная картина наблюдалась и во время землетрясений.
Подобные эксперименты проводились и в нашей стране. Один из операторов сфотографировал в зимний день в небе над Москвой небольшое темное «нечто». Когда пленку проявили, то на ней оказалось изображение огромного существа, похожего на дельфина. На одних снимках оно выглядело темным, на других — светлым.
Снимок будущей трагедии
На фотографии 17-летнего москвича Геннадия Владимирова, сделанной в 1992 году, виден технический брак — вроде бы пятно от проявителя. Выглядит оно как изломанная линия, пересекающая голову в верхней ее части.
В сентябре 1994 года Гена попал в автокатастрофу, получив открытую черепно-мозговую травму. В больнице ему сделали трепанацию, но юноша не выжил. Ужасает то, что форма трещины в черепе полностью совпала с пятном на снимке.
Можно предположить, что на фотографию Геннадия каким-то образом наложилась информация из будущего. Ведь парапсихологи в один голос утверждают, что информационное поле Вселенной едино — прошлое, настоящее и будущее существуют в нем одновременно. Больной или травмированный организм выделяет в пространство мощный поток отрицательной энергии. А чем сильнее излучение, тем с большей вероятностью оно проявляется в других измерениях. Так что пятно на фото может оказаться вовсе не браком…
А если все-таки виноват злосчастный проявитель? Людям, сведущим в биоэнергетике, хорошо известно, что ущерб, нанесенный изображению человека, может иметь для того серьезные последствия. Знакомая женщина-парапсихолог рассказывала мне, как к ней обратилась некая пациентка с жалобой на беспричинно плохое самочувствие. Выяснилось, что она случайно выбросила в мусор свою фотокарточку. Та гнила вместе с отходами, а женщина болела.
Недаром экстрасенсы и колдуны часто работают с портретом. По нему можно и узнать обстоятельства жизни человека, и определить, чем он болеет, и сделать приворот, и навести порчу. На энергетическом уровне фотография связана со своим оригиналом. Поэтому не рекомендуется рвать и выбрасывать снимки, а также отдавать их сомнительным людям.
Каким же образом видео- и фотокамерам удается отображать иные измерения? Природа феномена до сих пор не исследована. И, вероятнее всего, объяснение лежит не только в области физики, но и в области оккультных наук.Источник: "Тайны ХХ века. Золотая серия" №4-с 2012 г.
Опубликовано 21 декабря 2013
| Комментариев 0 | Прочтений 4909
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: