Тайна аэропорта Денвера
Тайна аэропорта Денвера
Необычный аэропорт г. Денвера в шт. Колорадо породил не одну конспирологическую теорию. Его площадь, стоимость, протяженность линий связи, мощность топливной системы и пр. намного превышает аналогичные параметры крупнейших аэропортов мира; при его строительстве было перемещено беспрецедентное количество грунта. По версии, под аэропортом находится бункер, соединенный тоннелями с подземными военно-космическими базами. Аэропорт пронизан откровенной мистической символикой: пассажиров встречает «бледный конь Апокалипсиса» и статуя бога загробного мира Анубиса, в пол вмонтированы вставки со странными изображениями и надписями, багажное отделение «стерегут» горгульи, а стены главного зала украшают фрески, прямо отсылающие к символизму Нового Мирового порядка. Напр., фреска «Геноцид» отображает уничтожение большей части человечества; на следующей фреске уцелевшее после апокалипсиса «счастливое человечество» напоминает зомбированных по программе контроля психики, и т.п...
Любой человек, попав в Аэропорт в городе Денвер, штат Колорадо, скорее всего, будет шокирован увиденным. Все сооружения пронизывает бросающийся в глаза мрачный и необъяснимый символизм.
Комплекс прославился конспирологическими теориями: его называют секретной базой нацистов, штаб-квартирой иллюминатов, посадочной полосой для инопланетян и т.п...

* * *

Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность, что городу необходим новый аэропорт, способный пропускать больший пассажиропоток, технически более совершенный и удобный для пассажиров.
Однако новый аэропорт если чем и превосходит старый, так это своей колоссальной стоимостью в 4 миллиарда долларов (в ценах 1994 года) и огромной территорией (в два раза превышающей площадь Манхеттена).


Возможно, такой территориальный размах понадобился, чтобы разместить взлетно-посадочные полосы в виде нацистской свастики (если посмотреть на комплекс с помощью google maps, в этом легко убедиться). Впрочем, даже при таком уникальном расположении взлетно-посадочных полос, в распоряжении DIA (Denver International Airport) еще остается огромная территория.
Что касается всего остального, то новый аэропорт имеет меньше взлетных полос, чем Stapleton, меньше шлюзов (84 против 111), расположен далеко от города (в 25 милях), что наводит на мысль, не имело ли строительство DIA скрытые цели.
Один из строителей подземных бункеров Брайан Кэмден (Brian Camden) свидетельствовал, что в последние годы правительство США активно строило подземные убежища; самый большой бункер имеет площадь около 100 000 м2. Он был построен в Колорадо и находится под государственными зданиями. Подобное масштабное строительство может остаться незамеченным, если производится под уже существующими строениями, к примеру, под крупным аэропортом наподобие денверского.
Есть основания полагать, что подземные базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC (Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединены с ним подземными туннелями.

Конь, который встречает посетителей а...
Конь, который встречает посетителей аэропорта, прославился под кличкой «Блюцифер» (от слов «Blue» и «Lucifer»). Признан «самым странным» памятником в США

Первое, что пришло мне в голову, когда я увидел это ужасное (по крайней мере, для аэропорта), произведение – Бледный конь Апокалипсиса, четвертый конь в книге Откровения в Библии, чье имя – смерть.

"И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными"

Скульптура, открытая в 2008 году, была заказана известному своими противоречивыми произведениями американскому скульптору мексиканского происхождения Луису Хименесу (Luis Jimenez) в 1993 году, за два года до открытия аэропорта. Он продолжал работу над этим колоссальным изваянием до 2006 года, пока не был убит… упавшим на него фрагментом туловища дьявольской лошади. В результате работу над статуей доделывали его сыновья.
Почему эта дьявольская лошадь, с вздутыми венами и красными, горящими в темноте глазами, встречает каждого прибывающего в международный аэропорт Денвера? Есть, конечно, объяснение – дескать, она символизирует дикую лошадь, которая изображена на лого местной футбольной команды «Denver Broncos». Однако даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: два этих изображения имеют между собой мало общего.


Впрочем, сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что «конь Апокалипсиса» является лишь одним из элементов странного оккультного антуража, которым пронизан весь комплекс зданий аэропорта.

Недавно в пару к коню добавили скульп...
Недавно в пару к коню добавили скульптуру египетского божества Анубиса

Однако прежде чем мы продолжим рассматривать мрачный символизм, рассыпанный здесь повсюду, сосредоточимся на цифрах. Здесь тоже найдется масса любопытного.
Международный аэропорт Денвера — единственный крупный аэропорт в Соединенных Штатах, построенный за последние 25 лет. Его площадь составляет 33,457 акров, что гораздо больше площади любого другого аэропорта в США.
Благодаря своей стоимости в 4.8 миллиарда (что превышает первоначальную смету на 2 миллиарда долларов), аэропорт, без сомнения, является одним из самых значительных объектов в мире.
Протяженность конвейерных линий по транспортировке багажа и подземных дорог для багажных транспортеров, спрятанных в специальных тоннелях, составляет 19 миль (30 км). Они настолько велики, что через них спокойно могут проезжать грузовики, многие из них до сих пор остаются неиспользованными.

Крыша площадью 60 тыс. м2, сделанная ...
Крыша площадью 60 тыс. м2, сделанная из тканого файбергласса, покрытого тефлоном, послужила бы причудливой декорацией для фильма типа «Дюны

Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса. Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и, скорее всего, во всем мире, не обладают ничем похожим.
Несмотря на то, что долина, где расположен комплекс, практически ровная, значительное время при строительстве было потрачено на то, чтобы существенно понизить одни участки грунта и поднять другие. Было перемещено 110 миллионов кубических ярдов грунта. Это около трети количества грунта, которое было перемещено во время строительства Панамского канала.
Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта.


Гранит стоимостью 2 миллиарда (!) долларов, из которого сделан пол главного терминала, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят, что «узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров, «текущих по гранитному полу»». Однако, надо думать, пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы материал для него привезли откуда-нибудь поближе. Многие ли из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще задумываются, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно пройти по нему и не опоздать на свой рейс.



Вставки в полу
Вставки в полу

Однако самое интересное – это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках на стенах и на полу, а также странные артефакты, расположенные внутри и снаружи.
С момента своего создания аэропорт в Денвере стал причиной возникновения конспирологических теорий, большинство из которых сходились в том, что он является одним из символов наступления мирового порядка, который придет после того, как мировая элита устроит на планете массовый геноцид, в результате чего население земли будет сокращено до 500 миллионов человек.

Мемориальная доска в Денвере
Мемориальная доска в Денвере

Необъяснимые знаки и символы на полу и стенах сооружения приводят в замешательство. На самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, похожее на пульт управления футуристическим звездным кораблем, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной.
Еще более удивляет надпись, сделанная на доске, подписанная некой комиссией Аэропорта Нового Мира. Слышали ли вы о такой организации раньше? Нет? Я тоже… Потому, что такой организации не существует в природе. Тогда почему она фигурирует на мемориальной доске в качестве создателя аэропорта?

Стрелкой показана надпись «Комиссия п...
Стрелкой показана надпись «Комиссия по строительству аэропорта Нового мира». Конспирологи видят в ней указание на Новый Мировой порядок. По официальной информации, эта «Комиссия» - отдел, созданный для празднования открытия аэропорта, а позже устранённый за ненадобностью

Гранитный пол аэропорта также пронизан странным символизмом. Особое внимание привлекает один из символов: табличка, на которой начертано AU AG. Некоторые считают, что эти буквы означают просто золото и серебро. Может быть, но одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется AU AG – Австралийский Антиген.


Совпадение? Может быть. Однако эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».
Рядом с мемориальной доской, в полу можно разглядеть обезглавленного индейца на чем-то, напоминающем рельсы.


Белая Гора (Mt. Blanca) является одной из 4-х священных гор племени Навахо, может также перекликаться с горой Монблан (Mt Blanc), Франция, местом, где тамплиеры подписали свой устав. Их летопись повествует об этом событии: «Они собрались вместе, чтобы сформировать Новый мировой порядок, памятуя о словах, которыми Бог вознаградил Соломона во сне».
Фрески на стенах аэропорта в Денвере являются наиболее примечательной его чертой. Основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор – художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma), являющимся прямым потомком индейцев Майя. На одной из фресок содержится недвусмысленный намек на календарь майя, который якобы предрекал миру гибель в декабре 2012 года.


На переднем плане изображены три мертвые женщины, лежащие в гробах: афроамериканка, коренная жительница Америки и девочка, принадлежащая к белой расе, которая держит в руке Библию. На заднем плане бушующее пламя пожирает леса и города. Интересны стеклянные клетки с животными, которые могут быть истолкованы как попытка спасти часть представителей живой природы от гибели в результате ядерной или биохимической войны.


На фреске также изображена индейская девочка, которая держит в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (некоторые исследователи замечают, что табличка напоминает карту России, и это действительно так).


Еще одна фреска изображает «всеобщий мир»: народы земли отдают свое оружие светловолосому немецкому мальчику, который перековывает «мечи на орала».
Снизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.
Однако «орала» имеют довольно странную форму, и возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия новый меч. К тому же справа от этой фрески находится другая, та, которая про геноцид. Эти две картинки определенно составляют единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой.


Фреска «Геноцид» изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) с автоматом и мечом в руках, которая теперь, очевидно, вернулась к жизни. Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое оружие. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение, возможно, символизирующее австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах.
Эти две фрески можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того чтобы появился повод установить мир. Что тоже логично: ведь чтобы установить мир, сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.


Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы – видимо, тех самых 500 миллионов, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру с нимбом, в окружении сидящих детей. Количество людей в группе, окружающих «святого», двенадцать, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в себе возможный намек на еврейского Мессию.
На что это похоже? На счастливую семью зомбированных по программе контроля психики, хотя странный нимб вокруг головы мужской фигуры и необычное растение перед ним говорит о некоем будущем культе, который будут исповедовать те, кого оставят в живых после глобального «холокоста».


На следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку, причем не простую бабочку, а бабочку монарх, что, вероятно, отсылает к террору времен Французской революции. Первым человеком, которого казнили на гильотине, был именно монарх — король Франции Людовик XVI. Интересно, что тайная программа психического контроля, разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны на основе данных, собранных нацистами в лагерях смерти и с привлечением избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников, также называлась «Монарх».
За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000.
По последним данным, некоторые из этих фресок в настоящее время убраны или закрашены.

Это милое создание, вместе со своим с...
Это милое создание, вместе со своим собратом, поставлено надзирать за багажным отделением

Монстры с орлиным клювом и кожистыми крыльями – горгульи (химеры); такие же украшают фасад парижского собора Нотр-Дам.
Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер).
Символику аэропорта можно обсуждать долго; не подлежит сомнению, что это сооружение пронизано загадками и мистикой, а также весьма вероятно, что под зданием аэропортом находится секретный объект.Автор: Джесси Вентура
Опубликовано 19 марта 2024 | Комментариев 0 | Прочтений 729

Ещё по теме...
Добавить комментарий