Древние устройства для строительства мегалитов
Древние устройства для строительства мегалитов
Один из основных факторов, лежащих в основе нашего увлечения древними сооружениями и по сей день, связан с поразительной точностью. С которой огромные камни были вырезаны, приданы формам и скрупулезно прикреплены. Однако при внимательном рассмотрении обнаруживается очевидная двусмысленность в мейнстримном повествовании. Какие были древние устройства для строительства мегалитов?
Традиции и культура тяготеют к представлению о том, что эти достижения стали возможными благодаря древним инструментам. Однако нет убедительного объяснения тому, почему все эти подходы к строительству и эстетика имеют так много параллелей...

Недостающие части головоломки

Строительство само по себе является загадкой, но есть еще одна вещь, над которой стоит задуматься: куда делись все инструменты? И почему нет никаких документальных подтверждений этих удивительных методов строительства?


Нам нужно задуматься над тем, была ли эта информация преднамеренно сохранена конфиденциальной, или все это было перед нами? Может быть, скрытая тайна на самом деле заключается в эфемерных звуках и вибрациях?

«Парусные камни Египта»

Старые описания древнего арабского историка и географа предполагают, что звук использовался египтянами как средство для транспортировки камней и валунов. Он также считался арабским Геродотом и сохранил многовековую легенду в 947 году нашей эры.
Согласно легенде, при строительстве пирамид создатели поместили устройства, описанные как волшебный папирус, под могучие камни, использованные в конструкции. Затем, один за другим, все камни были поражены только металлическим стержнем. Затем камни таинственным образом поднялись в воздух и методично проложили дорожки, окруженные металлическими прутьями.

Уас-скипетр

Египетские божества, небожители и боги, такие как Анубис, не чужды нам. Анубиса часто изображают стоящим высоко со странным предметом в виде стержня в руке. Однако многие не знают об истинной природе жезла Анубиса. Он представляет собой посох с раздвоенным основанием в сочетании с зазубренным наконечником, напоминающим богато украшенный клык.
Этот необычный предмет широко известен как Уас-скипетр. Устрашающе прямой и тонкий жезл часто ассоциируется с другими странными предметами, такими как Анх и Джед. Стоит задуматься, использовались ли они как какие-то инструменты, или просто несли символическое значение.


Если мы посмотрим на древнеегипетские произведения искусства и архитектуру, мы заметим, что повсюду появляются три символа — Анх, Джед и Уас-скипетр.Символ Анк представляет жизнь, Джед – стабильность, а символ Уас – силу. Многие египтологи начинают полагать, что вас-скипетры были не просто символом, а своего рода приспособлениями.

Камертоны

Мы точно знаем, что древние египтяне пользовались камертонами. Египтяне использовали такие предметы, как скипетр Уас и камертоны, чтобы пробить даже самые прочные камни, направляя энергию звука и вибрации.
Камеры также изображены на статуе Исиды и Анубиса, сжимающих стержень. Между двумя небожителями на гравюре изображены два камертона, которые, кажется, соединены проводами. Под вилками расположено округлое изделие с четырьмя зубцами, очень похожее на стрелку, указывающую вверх.
В нашем видео о древних камнерезных устройствах мы обсудили наводящее на размышления, но непроверенное электронное письмо от 1997 года. Содержание электронного письма указывает на то, что египтологи обнаружили архаичные камертоны и, возможно, классифицировали их как «аномальные», поскольку не смогли определить, что они из себя представляют.
«Несколько лет назад американец взломал замок двери, ведущей в кладовую египетского музея размером примерно 8 футов на десять футов. Внутри он нашел «сотни» того, что он назвал «камертонами».
Их размер варьировался от примерно 8 дюймов до примерно 8 или 9 футов общей длины и напоминали катапульты, но с натянутой проволокой, натянутой между зубьями «вилки». Между прочим, она настаивает, что это были точно не цветные, а «стальные».
Эти предметы напоминали букву «У» с ручкой (немного похожей на вилы) и, когда защипывали проволоку, долго вибрировали.

Могли ли эти устройства иметь закаленные наконечники инструментов?

Мне приходит в голову вопрос, могли ли эти устройства иметь закаленные наконечники инструментов, прикрепленные к нижней части их ручек, и могли ли они использоваться для резки или гравировки камня после того, как их заставили вибрировать».
Хотя электронное письмо можно рассматривать в лучшем случае как ненаучное свидетельство, оно, безусловно, свидетельствует об иероглифе, обозначающем камертоны на статуях Исиды и Анубиса, с проволокой, протянутой между зубцами.
В дополнение к этому, также видна значительно более старая шумерская цилиндрическая печать, на которой изображен камертон, который кто-то держит. Пристальный взгляд помогает нам понять, что древние люди, казалось, лучше нас разбирались в звуках и вибрациях. Этот особый интерес к камертонам предполагает, что эти люди знали что-то, чего мы в настоящее время не знаем.
В настоящее время мы постоянно изобретаем и находим новые способы изучения древних объектов и сооружений. Археоакустика демонстрирует огромное значение звука в строительстве исторических мест по всему миру.
Между тем, изучение киматики помогает нам понять, как именно вибрации способны изменять геометрию и структуру материи точными и удивительными способами. Наряду с этим квантовая механика продолжает играть жизненно важную роль в изучении точной природы и функционирования материи с помощью ИИ.
Приблизились ли мы, наконец, к рубежу выяснения того, как древние жители Земли смогли возводить массивные сооружения и памятники по всему земному шару?
Опубликовано 17 августа 2023 | Комментариев 0 | Прочтений 640

Ещё по теме...
Добавить комментарий