Расследования случаев детей, которые помнят прошлые жизни
Ян Стивенсон (1918–2007) был выдающимся психиатром и пионером в области парапсихологии, научного исследования паранормальных явлений.
Он посвятил большую часть своей карьеры расследованию случаев детей, которые утверждали, что помнят прошлые жизни, также известных как случаи типа реинкарнации (CORT). Он собрал и проанализировал более 3000 случаев из разных культур и регионов мира, задокументировав свои выводы в многочисленных книгах и статьях.
Метод Стивенсона заключался в опросе детей и их семей, а также любых свидетелей или родственников умерших, за которых они себя выдавали.
Он также проверил детали их заявлений, проверив официальные записи, посетив места и изучив любые физические отметины или врожденные дефекты, которые соответствовали предполагаемым предыдущим жизням.
Он применял строгие стандарты доказывания и тщательно исключал альтернативные объяснения, такие как мошенничество, фантазии или влияние родителей или средств массовой информации.
Исследование Стивенсона выявило несколько замечательных паттернов и особенностей, указывающих на подлинный феномен реинкарнации. Вот некоторые из них:
- Дети обычно начинали рассказывать о своих прошлых жизнях в возрасте от двух до четырех лет и прекращали к шести-семи годам.
Стивенсон писал: «Возраст, в котором дети начинают рассказывать о своих прошлых жизнях, обычно составляет от двух до четырех лет; это редко бывает раньше, чем через два года или позже, чем через пять лет».
- Дети часто проявляли эмоциональную привязанность к своим прежним семьям и домам, а иногда выражали желание вернуться к ним.
Стивенсон заметил: «Многие дети, которые утверждают, что помнят прошлые жизни, проявляют эмоциональную вовлеченность в свои заявления, которая обычно сильнее, чем та, которая проявляется в их обычном разговоре».
- Дети иногда демонстрировали навыки, таланты или предпочтения, которые были необычны для их нынешних семей или культур, но соответствовали их прошлым жизням.
Вырезка из фильма ученого Яна стивенсона про родимые пятна и врожденные аномалии:
Стивенсон отметил: «Некоторые дети демонстрируют способности, которые кажутся связанными с заявленными ими предыдущими жизнями, но не объясняются какими-либо наследственными или экологическими влияниями в их нынешней жизни».
- Дети часто узнавали людей, места или предметы из своих прошлых жизней, даже если никогда не видели их раньше в своей нынешней жизни.
Стивенсон сообщал: «Некоторые дети узнают людей, которых они не встречали в своей настоящей жизни, но которые были связаны с предыдущей личностью; они также могут узнавать места и объекты, незнакомые в их нынешней жизни».
- Дети иногда произносили слова или фразы на языках, которые они не выучили в своей нынешней жизни, но которые принадлежали их прошлым жизням.
Стивенсон назвал это явление «ксеноглоссией» и заявил: «Мы исследовали несколько случаев, когда казалось, что ребенок говорит на языке, который он обычно не выучил; мы называем это явление реактивной ксеноглоссией».
- У детей часто были родимые пятна или врожденные дефекты, которые соответствовали ранам или травмам, которые вызвали или способствовали смерти их прежних личностей.
Стивенсон утверждал: «Во многих случаях родимые пятна и врожденные дефекты соответствуют ранам (обычно смертельным) на теле умершего человека, жизнь которого ребенок позже утверждает, что помнит».
Одним из примеров случаев Стивенсона является случай с девушкой из Шри-Ланки, которая вспомнила, как утонула в реке после того, как ее толкнул ее умственно отсталый брат.
Она также вспомнила подробности о своей предыдущей семье, такие как имя отца, профессия и внешний вид, свой дом с окном в потолке и собаками на заднем дворе, а также индуистский храм рядом с ее домом, где люди разбивали кокосы.
Стивенсон смог найти и подтвердить все эти факты, а также установить предыдущую личность и семью девушки.
Некоторые ученые оценили исследование Стивенсона как новаторский вклад в понимание человеческого сознания и его выживания после смерти.
Другие также критиковали его как ошибочный, неубедительный или предвзятый из-за его собственных убеждений.
Однако Стивенсон всегда сохранял непредубежденное и осторожное отношение к своим данным и предлагал другим изучить их самостоятельно. Он никогда не утверждал, что доказал реинкарнацию, а только предоставил доказательства, подтверждающие ее возможность.
Работа Стивенсона остается уникальным и ценным источником информации для всех, кто интересуется тайной реинкарнации и ее значением для нашей жизни.
Как он написал в одной из своих книг : «Я считаю, что мы можем узнать о себе больше, изучая наши возможные реинкарнации, чем мы можем узнать, изучая только наши нынешние личности».
Он посвятил большую часть своей карьеры расследованию случаев детей, которые утверждали, что помнят прошлые жизни, также известных как случаи типа реинкарнации (CORT). Он собрал и проанализировал более 3000 случаев из разных культур и регионов мира, задокументировав свои выводы в многочисленных книгах и статьях.
Метод Стивенсона заключался в опросе детей и их семей, а также любых свидетелей или родственников умерших, за которых они себя выдавали.
Он также проверил детали их заявлений, проверив официальные записи, посетив места и изучив любые физические отметины или врожденные дефекты, которые соответствовали предполагаемым предыдущим жизням.
Он применял строгие стандарты доказывания и тщательно исключал альтернативные объяснения, такие как мошенничество, фантазии или влияние родителей или средств массовой информации.
Исследование Стивенсона выявило несколько замечательных паттернов и особенностей, указывающих на подлинный феномен реинкарнации. Вот некоторые из них:
- Дети обычно начинали рассказывать о своих прошлых жизнях в возрасте от двух до четырех лет и прекращали к шести-семи годам.
Стивенсон писал: «Возраст, в котором дети начинают рассказывать о своих прошлых жизнях, обычно составляет от двух до четырех лет; это редко бывает раньше, чем через два года или позже, чем через пять лет».
- Дети часто проявляли эмоциональную привязанность к своим прежним семьям и домам, а иногда выражали желание вернуться к ним.
Стивенсон заметил: «Многие дети, которые утверждают, что помнят прошлые жизни, проявляют эмоциональную вовлеченность в свои заявления, которая обычно сильнее, чем та, которая проявляется в их обычном разговоре».
- Дети иногда демонстрировали навыки, таланты или предпочтения, которые были необычны для их нынешних семей или культур, но соответствовали их прошлым жизням.
Вырезка из фильма ученого Яна стивенсона про родимые пятна и врожденные аномалии:
Стивенсон отметил: «Некоторые дети демонстрируют способности, которые кажутся связанными с заявленными ими предыдущими жизнями, но не объясняются какими-либо наследственными или экологическими влияниями в их нынешней жизни».
- Дети часто узнавали людей, места или предметы из своих прошлых жизней, даже если никогда не видели их раньше в своей нынешней жизни.
Стивенсон сообщал: «Некоторые дети узнают людей, которых они не встречали в своей настоящей жизни, но которые были связаны с предыдущей личностью; они также могут узнавать места и объекты, незнакомые в их нынешней жизни».
- Дети иногда произносили слова или фразы на языках, которые они не выучили в своей нынешней жизни, но которые принадлежали их прошлым жизням.
Стивенсон назвал это явление «ксеноглоссией» и заявил: «Мы исследовали несколько случаев, когда казалось, что ребенок говорит на языке, который он обычно не выучил; мы называем это явление реактивной ксеноглоссией».
- У детей часто были родимые пятна или врожденные дефекты, которые соответствовали ранам или травмам, которые вызвали или способствовали смерти их прежних личностей.
Стивенсон утверждал: «Во многих случаях родимые пятна и врожденные дефекты соответствуют ранам (обычно смертельным) на теле умершего человека, жизнь которого ребенок позже утверждает, что помнит».
Одним из примеров случаев Стивенсона является случай с девушкой из Шри-Ланки, которая вспомнила, как утонула в реке после того, как ее толкнул ее умственно отсталый брат.
Она также вспомнила подробности о своей предыдущей семье, такие как имя отца, профессия и внешний вид, свой дом с окном в потолке и собаками на заднем дворе, а также индуистский храм рядом с ее домом, где люди разбивали кокосы.
Стивенсон смог найти и подтвердить все эти факты, а также установить предыдущую личность и семью девушки.
Некоторые ученые оценили исследование Стивенсона как новаторский вклад в понимание человеческого сознания и его выживания после смерти.
Другие также критиковали его как ошибочный, неубедительный или предвзятый из-за его собственных убеждений.
Однако Стивенсон всегда сохранял непредубежденное и осторожное отношение к своим данным и предлагал другим изучить их самостоятельно. Он никогда не утверждал, что доказал реинкарнацию, а только предоставил доказательства, подтверждающие ее возможность.
Работа Стивенсона остается уникальным и ценным источником информации для всех, кто интересуется тайной реинкарнации и ее значением для нашей жизни.
Как он написал в одной из своих книг : «Я считаю, что мы можем узнать о себе больше, изучая наши возможные реинкарнации, чем мы можем узнать, изучая только наши нынешние личности».
Опубликовано 05 июня 2023
| Комментариев 0 | Прочтений 949
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: