«Ты мертв, а мы живы»: Константин Раудив исследовал голоса из другого мира
«Голоса из космоса» - так называется книга шведского кинодокументалиста Фридриха Юргенсона, вышедшая в 1964 году. Эта книга стала шоком не только для читателей, но и для ученых, ведь ее автор объявил на весь мир, что он записал голоса мертвых на магнитофон. Константин Раудив, ученый, заинтересовавшийся работой Юргенсона, впоследствии стал ведущим исследователем этой темы...
Фридрих, ты меня слышишь?
В 1959 году Фридрих Юргенсон снимал фильм об искусстве. Режиссер-документалист решил выехать за город, чтобы записать пение птиц на катушечный магнитофон BASF. Когда Юргенсон слушал эту запись дома, помимо пения птиц, он услышал звуки, которых не должно было быть на пленке. Кто-то шепнул ему:
Сначала Фридрих Юргенсон предположил, что его магнитофон вышел из строя. Он снова сыграл ее и прислушался к тому же шепоту. Чтобы его обнаружить, Юргенсону пришлось напрячь слух. В этом шепоте режиссер-документалист узнал голос своей матери, умершей несколько лет назад.
Эти услышанные слова перевернули всю жизнь Фридриха Юргенсона с ног на голову. Он делал новые записи на свой магнитофон и таким образом получал новые сообщения от мертвых на разных языках.
Фридрих Юргенсон пытался объяснить это явление тем, что в его записи пробиваются волны от некоторых радиостанций. Однако вскоре все допущения, которыми исследователь мог обосновать появление этих голосов, поубавились. Юргенсону все стало ясно, и он стал уверенно говорить, что получает послания из потустороннего мира. Исследователь надеялся, что теперь человечество сможет разгадать загадку смерти.
Прежде чем опубликовать свою первую книгу и рассказать миру о своем открытии, Юргенсон в течение нескольких лет проводил свои эксперименты и делал новые магнитофонные записи.
Те сообщения, которые удалось получить исследователю из потустороннего мира, не отличались глубоким содержанием. Все они были кратки, как будто доносившиеся оттуда голоса не позволяли раскрыть все их секреты.
Он провел свою первую тогда пресс-конференцию, и публика была ошеломлена, напугана и удивлена, но среди них были и те, кто серьезно интересовался Фридрихом, такие как Институт Макса Планка, Фрайбургский университет и менее известные организации, такие как Международные общества паранормальных явлений и Ассоциация парапсихологов США.
Вначале Юргенсон просто использовал микрофон, подключенный к магнитофону, и позволял магнитофону работать. Он говорил четко и громко, находясь в комнате, и делал паузы между своими высказываниями, чтобы голоса могли дать о себе знать. Голоса говорили на смешанном интернациональном языке.
Юргенсон смог обнаружить шведский, немецкий, русский, английский, итальянский и так далее. Он назвал язык этих голосов «полиглотом». По совету одного из записанных им голосов он продолжил записывать сигналы с радио. Он поэкспериментировал с настройками и нашел наиболее благоприятное положение между 1445 и 1500 кГц. Фактически, 1485,0 кГц с тех пор называют «частотой Юргенсона»!
«Здесь нет смерти»
После публикации книги Юргенсона « Голоса из космоса » ученый Константин Раудив решил лично познакомиться с ее автором. Он также изучил методику Юргенсона, чтобы проверить результаты исследований, описанных в книге.
Первые самостоятельные усилия Раудива не принесли никаких плодов. Но однажды ученому удалось получить первое сообщение. Женский голос на пленке говорил: «Иди спать, Маргарет».
Руководствуясь методикой Фридриха Юргенсона, Константину Раудиву удалось записать тысячи сообщений из потустороннего мира. Ученый был более чем уверен, что слышал голоса мертвых, так как некоторые из них называли свои имена и сообщали, что находятся в другом измерении жизни. Среди попадавшихся сообщений были такие: «Ты мертв, а мы живы», «Вы слушаете мессу мертвецов», «Мертвые живы, Константин», «Здесь нет смерти. Мир — это смерть». Раудиву удалось получить известие от покойной матери, которая обращалась к сыну так, как любила называть его в детстве.
После серии удачных экспериментов Раудив написал книгу « Прорыв ». Он посвятил ее феномену голосов из преисподней. В своей книге, вызвавшей не меньший шок, чем работа Юргенсона, ученый опубликовал лишь часть полученных им сообщений, а это 27 тысяч звуковых сообщений.
Не все представители научного сообщества верили в подлинность записей Константина Раудива. Записи исследователя были подвергнуты тщательному анализу. Эксперты не сомневались в наличии голосов на пленке, но многие из них считали, что все эти «белые шумы» — случайно пойманные радиоволны.
Феномен или совпадение
Чтобы развеять сомнения, незадолго до смерти Константин Раудив повторил свои опыты в присутствии других исследователей. Эксперимент проводился в студии. Там было оборудование, которое блокировало случайное вмешательство любых электромагнитных волн. Запись на магнитную ленту велась с трех устройств, управление которыми Раудиву было запрещено — он только отдавал команды.
Запись производилась в течение восемнадцати минут, и никто из ученых в студии не обнаружил никаких посторонних звуков. Однако при прослушивании записи на магнитофоне Раудива исследователи обнаружили десятки сообщений.
Некоторые голоса были настолько отчетливо слышны, что не требовали усиления. Ученые, проводившие тест, не смогли объяснить произошедшее в существующих физических терминах, а также установить происхождение записанных голосов.
Дальнейший анализ феномена загробных голосов показал, что положительные результаты получают те исследователи, которые не отрицают существования потустороннего мира. Те же учёные, которые отрицают реальность существования голосов, не вступают в контакт с мёртвыми.
Что касается техники, то ученые не обнаружили ничего, что могло бы повлиять на магнитную ленту во время записи. Единственное, что выяснено, запись сообщений не происходит при работе оборудования в пустом помещении без присутствия человека. По этой причине некоторые ученые считают, что на магнитную ленту записаны мысли присутствующих, а не голоса обитателей потустороннего мира.
Фридрих, ты меня слышишь?
В 1959 году Фридрих Юргенсон снимал фильм об искусстве. Режиссер-документалист решил выехать за город, чтобы записать пение птиц на катушечный магнитофон BASF. Когда Юргенсон слушал эту запись дома, помимо пения птиц, он услышал звуки, которых не должно было быть на пленке. Кто-то шепнул ему:
«Фридрих, ты меня слышишь? Это мама»
Сначала Фридрих Юргенсон предположил, что его магнитофон вышел из строя. Он снова сыграл ее и прислушался к тому же шепоту. Чтобы его обнаружить, Юргенсону пришлось напрячь слух. В этом шепоте режиссер-документалист узнал голос своей матери, умершей несколько лет назад.
Эти услышанные слова перевернули всю жизнь Фридриха Юргенсона с ног на голову. Он делал новые записи на свой магнитофон и таким образом получал новые сообщения от мертвых на разных языках.
Фридрих Юргенсон
Фридрих Юргенсон пытался объяснить это явление тем, что в его записи пробиваются волны от некоторых радиостанций. Однако вскоре все допущения, которыми исследователь мог обосновать появление этих голосов, поубавились. Юргенсону все стало ясно, и он стал уверенно говорить, что получает послания из потустороннего мира. Исследователь надеялся, что теперь человечество сможет разгадать загадку смерти.
Прежде чем опубликовать свою первую книгу и рассказать миру о своем открытии, Юргенсон в течение нескольких лет проводил свои эксперименты и делал новые магнитофонные записи.
Те сообщения, которые удалось получить исследователю из потустороннего мира, не отличались глубоким содержанием. Все они были кратки, как будто доносившиеся оттуда голоса не позволяли раскрыть все их секреты.
Он провел свою первую тогда пресс-конференцию, и публика была ошеломлена, напугана и удивлена, но среди них были и те, кто серьезно интересовался Фридрихом, такие как Институт Макса Планка, Фрайбургский университет и менее известные организации, такие как Международные общества паранормальных явлений и Ассоциация парапсихологов США.
Вначале Юргенсон просто использовал микрофон, подключенный к магнитофону, и позволял магнитофону работать. Он говорил четко и громко, находясь в комнате, и делал паузы между своими высказываниями, чтобы голоса могли дать о себе знать. Голоса говорили на смешанном интернациональном языке.
Юргенсон смог обнаружить шведский, немецкий, русский, английский, итальянский и так далее. Он назвал язык этих голосов «полиглотом». По совету одного из записанных им голосов он продолжил записывать сигналы с радио. Он поэкспериментировал с настройками и нашел наиболее благоприятное положение между 1445 и 1500 кГц. Фактически, 1485,0 кГц с тех пор называют «частотой Юргенсона»!
«Здесь нет смерти»
После публикации книги Юргенсона « Голоса из космоса » ученый Константин Раудив решил лично познакомиться с ее автором. Он также изучил методику Юргенсона, чтобы проверить результаты исследований, описанных в книге.
Первые самостоятельные усилия Раудива не принесли никаких плодов. Но однажды ученому удалось получить первое сообщение. Женский голос на пленке говорил: «Иди спать, Маргарет».
Руководствуясь методикой Фридриха Юргенсона, Константину Раудиву удалось записать тысячи сообщений из потустороннего мира. Ученый был более чем уверен, что слышал голоса мертвых, так как некоторые из них называли свои имена и сообщали, что находятся в другом измерении жизни. Среди попадавшихся сообщений были такие: «Ты мертв, а мы живы», «Вы слушаете мессу мертвецов», «Мертвые живы, Константин», «Здесь нет смерти. Мир — это смерть». Раудиву удалось получить известие от покойной матери, которая обращалась к сыну так, как любила называть его в детстве.
После серии удачных экспериментов Раудив написал книгу « Прорыв ». Он посвятил ее феномену голосов из преисподней. В своей книге, вызвавшей не меньший шок, чем работа Юргенсона, ученый опубликовал лишь часть полученных им сообщений, а это 27 тысяч звуковых сообщений.
Не все представители научного сообщества верили в подлинность записей Константина Раудива. Записи исследователя были подвергнуты тщательному анализу. Эксперты не сомневались в наличии голосов на пленке, но многие из них считали, что все эти «белые шумы» — случайно пойманные радиоволны.
Феномен или совпадение
Чтобы развеять сомнения, незадолго до смерти Константин Раудив повторил свои опыты в присутствии других исследователей. Эксперимент проводился в студии. Там было оборудование, которое блокировало случайное вмешательство любых электромагнитных волн. Запись на магнитную ленту велась с трех устройств, управление которыми Раудиву было запрещено — он только отдавал команды.
Запись производилась в течение восемнадцати минут, и никто из ученых в студии не обнаружил никаких посторонних звуков. Однако при прослушивании записи на магнитофоне Раудива исследователи обнаружили десятки сообщений.
Некоторые голоса были настолько отчетливо слышны, что не требовали усиления. Ученые, проводившие тест, не смогли объяснить произошедшее в существующих физических терминах, а также установить происхождение записанных голосов.
Дальнейший анализ феномена загробных голосов показал, что положительные результаты получают те исследователи, которые не отрицают существования потустороннего мира. Те же учёные, которые отрицают реальность существования голосов, не вступают в контакт с мёртвыми.
Что касается техники, то ученые не обнаружили ничего, что могло бы повлиять на магнитную ленту во время записи. Единственное, что выяснено, запись сообщений не происходит при работе оборудования в пустом помещении без присутствия человека. По этой причине некоторые ученые считают, что на магнитную ленту записаны мысли присутствующих, а не голоса обитателей потустороннего мира.
Опубликовано 29 января 2023
| Комментариев 0 | Прочтений 2099
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: