Чума - биологическое оружие времен Ветхого Завета
Чума (бубонная) – острая природно-очаговая инфекционная болезнь, характеризуется тяжелейшей интоксикацией, лихорадкой, поражением кожи, лимфатических узлов, легких, способностью принимать септическое течение. Относится к особо опасным инфекциям. Возбудитель – чумная палочка (Yersinia pestis), растет на обычных питательных средах, оптимум роста 28°С. Инкубационный период от нескольких часов, до нескольких дней. Смертность без надлежащего лечения достигает 95-99%.
Самые древние свидетельства об эпидемиях чумы находятся в шумеро-аккадской мифологии XXII века до н. э. на ассиро-вавилонском языке в поэме о Гильгамеше, правителе города Урука. На двенадцатой плитке (эпос написан клинописью на плитках из глины) изображено отчаяние Гильгамеша, который столкнулся со свидетельством смерти от болезни, принесенной «богом войны и мора Эрром».
И от этого мора не было спасения: «Народ мой урукский гибнет, мертвые лежат на площадях, мертвые плывут в водах Евфрата!».
В Библейских источниках Ветхого Завета описывается эпидемия, которую учебники и трактаты по медицине по традиции называют одним из древнейших случаев возникновения эпидемии чумы у Филистимлян, после захвата ими Ковчега Божьего...
Эпидемия чумы как «проклятие Ковчега»
В христианском историческом сознании самой первой считается эпидемия, случившаяся во время исхода евреев из Египта – так называемая “чума филистимлян“. О ней мы почти ничего не знаем. В 1200 год до н.э. филистимляне в многолетней войне с израильтянами наконец разбили армию Израиля, отобрали у них Ковчег и утащили его в свой город Азот и бросили его к ногам своего бога Дагона.
После этого на пять городов Филистеи обрушивается страшный удар: среди людей вспыхивает странная болезнь – «божья кара», поражавшая людей от мала до велика. Это была бубонная чума. (вспомним аналогичный сценарий вспышки чумы в городах Европы).
Затем была “чума Фукидида”, разразившаяся в Афинах во время Пелопонесской войны (V век до н.э.), от которой умер, в том числе Перикл. При ближайшем рассмотрении она оказалась эпидемией то ли брюшного тифа, то ли сальмонеллеза. До сих пор неизвестно чем именно была “чума Антонина” 165 года нашей эры, жертвами которой стали около 5 миллионов человек и два римских императора.
Первая в истории зарегистрированная мировая пандемия чумы — «Юстинианова чума», возникшая во время правления византийского императора Юстиниана I и охватившая почти всю территорию цивилизованного мира того времени. Она проявлялась на протяжении двух веков — с 541 года до середины VIII века. Начавшись в Египте, она опустошила почти все страны Средиземноморья.
В разгар эпидемии в 542 году только в Константинополе ежедневно умирали тысячи человек. Всего погибло около 100 миллионов человек, Византия потеряла примерно половину населения. И многие историки сегодня утверждают, что кровавую борозду отделяющую античность от Темных веков провели не нашествия варваров, а эта “Юстинианова чума”.
Эффект был сравним с последствиями ядерной войны в представлениях создателей игр серии Fallout: города опустели и разрушились, хозяйство пришло в упадок, остатки населения деградировали, а место утонченного богословия, риторики и декадентской поэзии заняли саги о битвах героев с драконами и прочими хтоническими чудовищами.
Вторая пандемия чумы — «Чёрная смерть» наложила свой зловещий отпечаток на всё европейское Средневековье В 1347 – 1348 гг. Европу охватила эпидемия страшной болезни бубонной чумы, именуемой «черной смертью».
Многие уже тогда считали, что болезни на Европу напустили иудеи. После начала страшной эпидемии в христианской Европе, знатоки Священного Писания сразу вспоминали откровения иудеев, которые «в назидание другим народам» напустили болезнь на Египет из-за «исхода».
О том, что евреи ушли из Египта во время эпидемии бубонной чумы, пишет в своей «Истории» и александрийский историк Апион: «Шесть дней находясь в пути, они (евреи) заболели бубонами».
Кстати, по словам древнеримского «энциклопедиста» Авла Геллия Апион «отличался большой начитанностью» и имел прозвище «Плистоник» (Авл Геллий, «Аттические ночи»). Апион обвинял евреев и в человеческих жертвоприношениях. В одной из книг он написал, что греческий царь Антиох Епифан нашел соотечественника в тайнике Иерусалимского храма, которого специально откармливали для последующего ежегодного жертвоприношения.
Характерно, что большая часть работ Апиона оказалась уничтожена, включая пятитомную историю Египта, а их содержание стало известно уже из сочинений еврейского историка Иосифа Флавия, написавшего сочинение «Против Апиона»
Евреи давно пользовались знаниями о распространении болезни. Обратимся к шестой «казни египетской», после (или во время) которых и совершился Исход: «И будет на людях… воспаление с нарывами, по всей земле Египетской» (Исх.9.9). Пояснение к симптомам этой «казни» даёт Большой Толковый медицинский словарь под ред. Г.А.Билича, Оксфорд, М., 1998: «Чума (чума бубонная) – одно из наиболее часто встречающихся форм заболевания. В процессе болезни у человека развивается воспаление и опухоль лимфатических узлов в подмышечной впадине или в паховой области – бубон (“bubo”)».
Ветхозаветные познания иудеев
В ходе нашего расследования можно вспомнить о заболевании проказа, которая упоминается в Ветхом Завете (Исход, Книга Левит, Паралипоменон, Книга Иова),
Между тем, иудеи давно собирали информацию о проказе, и более того, имели знания об избавлении от нее. В 13 главе в книге Левит (13:12,13), которая характеризуется отсутствием всяческих границ между нравственностью и культом в период после постройки Скинии (походного храма евреев, использовавшегося, согласно Библии, как место принесения жертвоприношений), и определяющей законы, различающие «чистое и нечистое», говорится:
По мнению библеиста А.П. Лопухина этот текст указывал на известную раввинам возможность благополучного разрешения болезни: «проказа “расцветала” на коже, то есть тёмный цвет кожи всюду превращается в белый: болезнь выходила наружу, образовывалась на коже кора, постепенно отпадавшая, больной выздоравливал и объявлялся чистым, если только позже не появлялось на заживающих рубцах “живое мясо”»[А.П.Лопухин, «Толковая Библия. Книга Левит, гл.13»]. (В современных условиях болезнь полностью излечивается, на ранних стадиях без последствий).
Проказа достигла своего максимума в Европе примерно через 300 лет после начала Крестовых походов. Летом 1321 года множество источников, ручьёв, колодцев и водоемов оказались отравленными. Во всяком случае, люди из них боялись пить. Были ли виноваты в заражении вод люди изъеденным болезнью телом, с лицами мертвецов и культяпками вместо рук, помещенные в лепрозории, откуда им разрешалось выходить лишь с трещоткой в руках? Кто приложил тут свою руку, толкнув на бунт этих проклятых богом людей, помимо все тех же недобитых тамплиеров?
Эпидемическая ситуация с этой (на сегодня малозаразной) болезнью стала столь катастрофична, что в целях общественной профилактики церковь устраивала убежища для прокаженных. Почти повсеместно в Европе прокаженные лишались гражданских прав и наследства, при этом над ними совершался полный похоронный обряд. В конце процедуры на больного бросали лопатой землю, и с этой минуты он считался уже мертвым. Как перед церковью, так и перед обществом.
Иудеи и чума
И вот мы подошли к тем временам, когда в Европе появилась чума. Она возникла на фоне необычайно упорной пандемии той болезни, которую тогда считали проказой. Но «Черная смерть» мутировала и стала совмещать в себе все те явления, которые были порознь в различных чумных эпидемиях – бубонной и легочной.
Важнейшие из документов, говорящие об искусственном происхождении вспышки этой европейской пандемии изложены в письмах гренадского короля и турецкого султана парижским евреям, что посылают им различные снадобья для отравления рек и источников; советуя поручить это прокаженным, обещают прислать много золота и серебра и просят их не жалеть расходов, лишь бы отравить христиан.
Оригинальный французский перевод, удостоверенный пятью королевскими нотариусами и припечатанный государственными печатями, по свидетельству Эдмона Дрюмона, автора книги «Евреи в истории Франции» (1886), еще в середине XIX столетия находился в хранилище рукописей Национального архива Франции [Национальный Архив Франции, папка Т, 429, № 18 ].
По утверждению немецкого историка медицины, профессора Генриха Гезера [Гезер, Генрих, «История повальных болезней», пер. с нем, СПб.: Изд. мед. департамента МВД, 1867, 430 с], с началом эпидемии «черной смерти» в 1346 г. появились новые подробности, что евреи были подстрекаемы к этому преступлению посланными им письмами от старшин из Толедо в Испании.
Поэтому не случайно, что уже в 1348 г. в Европе начались еврейские погромы. Отметим, что подозрения в причастности к эпидемии падали на евреев ещё и потому, что они сами практически не пострадали от эпидемии. А если среди иудеев и были заболевшие, то, во всяком случае, процент их был заметно меньше, чем среди христиан.
Получается, что чума и другой мор не только ожидались в Европе в течение нескольких десятилетий, но были даже известны и их «заказчики», и «исполнители». Правда, управляемый хаос превратился в неуправляемый.
В поисках исполнителей
Если основными «резервуарами» инфекции являются грызуны, то основными переносчиками инфекции на человека являются кровососущие – вши и блохи. При их укусах восприимчивость людей к чуме очень высокая. После перенесенного заболевания остается относительный иммунитет, который не предохраняет от массивного повторного заражения.
Здесь нам необходимо вспомнить, что египетские жрецы и писари тщательно брили головы, чтобы, как писал в 5 в. до н.э. «отец истории» Геродот, «никакая вошь или иная нечистая тварь не могла прицепиться к ним, когда они служат богам». А во врачебной среде Средневековой Европы превалировали «книжники», почерпнувшие многие знания в том же Египте и Александрийской Библиотеке, сожженной, по ряду свидетельств, иудеями.
Во врачебной среде Европы тогда распространялось утверждение, что с «божьими жемчужинами» – вшами, – нужно не бороться, а беречь насекомых «причащающихся» христианской кровью. Среди горожан поиск друг у друга вшей стал знаком доброй дружбы [Эммануэль Ле Руа Ладюри, «Монтайю. Окситанская деревня. (1294-1324)», Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001, 541 с.]. При этом Средневековая Европа отличалась и особой немытостью, кстати, в отличии от России, куда чума не могла «проникнуть» в течение пяти лет.
Не случайно, что все европейцы поголовно были буквально усыпаны вшами. А ведь профилактика педикулеза очень проста – достаточно наносить на себя несколько капель масла лаванды или чайного дерева, поскольку эти ароматы отпугивают кровососущих паразитов. Об этом было прекрасно известно.
Мы помним, что Ветхий Завет на самом деле не является «историей иудеев», а лишь сборником преданий различных народов и их религий в обработке иудейских жрецов – «книжной интеллигенции», фанатично накапливающих знания для укрепления своего влияния. Поэтому изучению зашифрованных знаний уделяется столько времени. Здесь же «особо посвященным» даются и дополнительные ключи к пониманию текстов.
И хотя в Торе предписывается сбривать волосы при соприкосновении с мертвыми телами (Числа 6:7-9; 20), но «запрещено имѣть милосердiе къ гою, поэтому ты не долженъ его спасать, хотя бы ты видѣлъ его погибаюiщiмъ, или тонущимъ въ рѣкѣ или близкимъ къ смерти» (Маймонид, №73: Jad. chas., 1, 10, 1, f. 40, 1).
Первые вакцины и вакцинация
Примитивное лечение инфекции возможно проводить обычным стрептомицином, образующимся в результате жизнедеятельности лучистых грибов Streptomyces globisporus, природные формы которого можно обнаружить в актиномикозных узлах у коров. В связи с тем, что «левитская интеллигенция» накапливала знания о чуме, о чём она неоднократно упоминала в Торе, например, о последствиях «бактериологической войны» против филистимлян, несложно предположить, что эти знания не представляли для них секрета.
Показательно, что первую чистую культуру «актиномицета израильского» (Actinomyces israelii) получили в 1884 году именно в Израиле, а саму актиномицетологию развивали такие деятели, как С.А. Ваксман, Краинский, Шатц и Буги. Первым же создателем вакцины против чумы в 1886 году был Владимир (Мордехай) Хавкин.
Логичным будет предположение, что в своих работах эти ученые использовали имеющиеся «знания каббалистов».
Кстати, в 1915 г., с началом Мировой Войны и подготовки к революциям, как иудей Хавкин не имел возможности вести научные исследования в России, и он перебирается во Францию и Швейцарию, где посвящает себя дальнейшей работе и продвижению сионистского движения, к 1920 став членом центрального комитета Всемирного еврейского союза.
Дополнительно отметим, что последние месяцы Первой Мировой войны и до 1920 года мир охватила эпидемия вируса «испанки», от которого умерло порядка 42 млн. человек. В процентном отношении наибольшие потери в Европе оказались в православных странах. Симптомы болезни: синий цвет лица — цианоз, пневмония, кровавый кашель.
На более поздних стадиях болезни вирус вызывал внутрилегочное кровотечение, в результате которого больной захлебывался собственной кровью. Но в основном болезнь проходила без каких-либо симптомов. Некоторые зараженные умирали на следующий день после заражения. Позднее эту эпидемию стали считать «птичьим гриппом». Практически через 100 лет история повторилась с удивительными совпадениями.
Почему болезнь не затрагивала иудеев
Версия самих иудеев, «как и положено», привязана к предписаниям иудаизма: «низкая смертность среди евреев была обусловлена употреблением кошерной пищи. Дело в том, что возбудитель чумы, попав в организм человека или животного, начинает циркулировать в крови.
У евреев, во исполнение религиозного запрета на употребление в пищу крови, животные забивались не сразу, а медленно. Ему перерезали магистральную артерию на шее и гоняли до тех пор, пока как можно больше крови не вытекало, т.е. животное в конце концов погибало от кровопотери. Вместе с кровью удалялся и возбудитель чумы и вероятность заразиться при употреблении такого мяса значительно снижалась».
В иудаизме действительно есть строгий запрет для иудеев не употреблять в пищу крови – в упомянутой выше книге Левит (3:17; 7:26,27, 17:16) и Деяния (15:28, 29), где оговариваются некоторые правила гигиены. При этом заражение возможно при обработке шкур зараженных животных или при употреблении в пищу зараженного мяса – например, мелких грызунов, зайцев и лис, среди домашних животных болеют верблюды.
Случаи заражения первичной чумной пневмонией наблюдались и от домашних кошек, погибших от пневмонической формы чумы. Но ничего не известно о заражении человека от коз, овец и коров, в организме которых естественным образом вырабатывается природный антибиотик, уничтожающий микробы чумы, опасной для человека.
Кроме того, возбудитель чумы уничтожается даже при небольшой термической обработке: при температуре 55 °C погибает в течение 10-15 мин, а при кипячении — практически немедленно.
Но есть еще одно объяснение. Это… чеснок. Синкретическая религия иудаизма пропагандировала его свойства в качестве профилактики заболеваний как минимум со времен их «исхода неприкасаемых из Египта/Индии» (упоминание о чесноке в Германии сегодня чревато обвинением в “антисемитизме”). Между тем, чеснок обладает сильными антибиотическими и антибактериальными свойствами.
Современные исследования открыли, что он богат антиоксидантами, которые способствуют разрушению свободных радикалов, укрепляющих иммунную систему. Чесночный сок содержит в себе аллицин, оказывающий фунгицидное (противогрибковое) и противовирусное действие. Регулярное употребление чеснока являлось профилактикой бубонной чумы.
Не случайно в Европе XVII века грабители могил пили вино с измельченным чесноком или же употребляли его в сыром виде, чтобы избежать заражения чумой. Лучше всего употреблять его в сыром виде. Что и делали иудеи, впрочем, не особо делясь своими знаниями.
Биологическое оружие Ветхого Завета
Первой инструкцией по ведению биологической войны вполне можно считать «первую книгу Царств», где в 5-й главе описывается проигрыш евреями войны с филистимлянами, которым иудеи «неожиданно» спокойно отдают «Ковчег завета», на который «неевреям» ранее под страхом смерти запрещалось даже смотреть. Победители с торжеством доставляют его в город Азот (Ашдот) и ставят его к ногам статуи своего бога Дагона.
И на всю округу обрушивается страшная болезнь. У жителей города в паховой области появляются наросты-язвы, от которых азотяне за ночь почти полностью гибнут (здесь мы видим типичные признаки бубонной чумы, с ее уровнем смертности в 95%).
Тогда те, кто остался в живых, отправляют ковчег в другую провинцию Филистеи – город Геф. И вновь, «после того как отправили его (ковчег), была рука Господа на городе – ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты».
Ситуация повторилась и в других филистимлянских городах. Заканчивается глава 5 описанием атмосферы, царившей в обреченном городе. «И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес». В 6-й главе 6-й главе Совет всех «владетелей филистимских» решают вернуть Ковчег иудеям, предварительно положив в него весьма символичные дары: «По числу владетелей филистимских пять наростов золотых и пять мышей золотых, опустошающих землю; ибо казнь одна на всех вас, и на владетелях ваших». Очевидно, что иудеи знали, как элементарно нейтрализовать заразу (например, несколько капель лавандового масла, запах которого отпугивает блох).
Ветхозаветная чума упоминается и в «четвертой книге Царств» (гл.19, 35-36). В этот раз биологическое оружие было использовано против ассирийского царя Синаххериба, решившего опустошить Иерусалим. Его огромная армия окружила город, но не овладела им. А вскоре Синаххериб отошел без боя с остатками армии, которую очень сильно ослабила чума: за ночь умерло 185 000 воинов.
Отметим, что и первая пандемия, известная под названием «юстиниановой чумы», возникла в VI веке в Византии аккурат к моменту завершения «вавилонского Талмуда». Считается, что тогда за 50 лет погибло порядка 20 млн. человек.
То, что чума распространялась от блох, которые были на крысах, тут многие специалисты согласны. Приезжали эти крысы на кораблях еврейских купцов, опять же тут вопросов нет, всё зафиксировано. Если бы эти купцы не знали бы противоядия от чумы, то они бы на небольших кораблях в время плавании все бы умерли, целые города вымирали. Значит, они его знали.
Также они не могли не знать, что везут чумных блох, ведь тогда они не использовали бы противоядие. Тем более они видели, что после прибытия их кораблей в города, там начиналась эпидемия. О противоядии они никому не говорили, иначе бы столько бы людей не умерло. Значит, они действовали с чётким умыслом, понимая, что делают, сознательно нанося вред другим людям.
Последствия чумной пандемии
По факту чума расчистила «европейское финансовое поле» от ростовщиков с католическими корнями – италийцев и ломбардцев. В результате навсегда ушло не только европейское финансовое доминирование флорентийских компаний пошатнувшихся католических банковских домов Uzziano, Peruzzi и Bardi (получивших право на 10% маржу от сбора всей церковной десятины для престола Св.Петра), но «сдулся» и первый европейский «Большой Банк» в Сиене, принадлежащий семье Bonsignori.
Торгово-финансовые компании Аччаюоли, Бонаккорзи, Кокки были «уничтожены как класс». Зато наступила эра «иудо-протестантского» ростовщичества, когда в изолированных городах стал подниматься «предприниматель нового типа».
Российский исследователь конспирологии О.Платонов отмечает, что именно с этого времени начинается активное заселение Европы евреями. Восполняя погибшее во время чумы население европейских стран, города Европы потянулись сотни тысяч евреев с Востока [О.Платонов «Тайна беззакония: иудаизм и масонство против Христианской цивилизации»].
По всей Европе наблюдались незанятые и необработанные земли. Кто будет её обрабатывать, когда «нет более презренного занятия, как земледелие» (ХХIV, Иебамот, 63а), зато «единственное же занятие, достойное еврея, кроме изучения талмуда – это торговля» (Иебамот, 63а).
Но христианская цивилизация выжила. Интересно, что в Талмуде есть такой пассаж: «Если бы мы не нуждались в них (т.е. в тех, кто не изучает талмуда), для торговли, то давно бы умертвили всех» (XIV, Песахим, 22b).
Возникает только один вопрос – «сколько им нужно покупателей» на фоне сокращающихся ресурсов планеты. Характерно, что иудо-протестантская верхушка сегодня абсолютно откровенно заявляет, что на земле должно остаться только 500 млн.человек. Что делать с остальными 7,5 миллиардами людей – они не говорят.
Это указывает либо на то, что выведенный штамм в «свободном полете» действительно безопасен. Либо это публичный знак того, что «все готово». Готовность к биологической войне включает две стороны: наличие убийственного штамма и вакцины для «правильных» людей.
История наглядно показывает, как переформатирование мира происходит благодаря эпидемии. Новые события происходят часто по старым сценариям.
Дальше выводы каждый может сделать самостоятельно.Автор: К.Мартинис
Самые древние свидетельства об эпидемиях чумы находятся в шумеро-аккадской мифологии XXII века до н. э. на ассиро-вавилонском языке в поэме о Гильгамеше, правителе города Урука. На двенадцатой плитке (эпос написан клинописью на плитках из глины) изображено отчаяние Гильгамеша, который столкнулся со свидетельством смерти от болезни, принесенной «богом войны и мора Эрром».
И от этого мора не было спасения: «Народ мой урукский гибнет, мертвые лежат на площадях, мертвые плывут в водах Евфрата!».
В Библейских источниках Ветхого Завета описывается эпидемия, которую учебники и трактаты по медицине по традиции называют одним из древнейших случаев возникновения эпидемии чумы у Филистимлян, после захвата ими Ковчега Божьего...
Эпидемия чумы как «проклятие Ковчега»
В христианском историческом сознании самой первой считается эпидемия, случившаяся во время исхода евреев из Египта – так называемая “чума филистимлян“. О ней мы почти ничего не знаем. В 1200 год до н.э. филистимляне в многолетней войне с израильтянами наконец разбили армию Израиля, отобрали у них Ковчег и утащили его в свой город Азот и бросили его к ногам своего бога Дагона.
Ковчег Завета
После этого на пять городов Филистеи обрушивается страшный удар: среди людей вспыхивает странная болезнь – «божья кара», поражавшая людей от мала до велика. Это была бубонная чума. (вспомним аналогичный сценарий вспышки чумы в городах Европы).
Чума филистимлян в Ашдоде. Гравюра Г. Толозано
Затем была “чума Фукидида”, разразившаяся в Афинах во время Пелопонесской войны (V век до н.э.), от которой умер, в том числе Перикл. При ближайшем рассмотрении она оказалась эпидемией то ли брюшного тифа, то ли сальмонеллеза. До сих пор неизвестно чем именно была “чума Антонина” 165 года нашей эры, жертвами которой стали около 5 миллионов человек и два римских императора.
Первая в истории зарегистрированная мировая пандемия чумы — «Юстинианова чума», возникшая во время правления византийского императора Юстиниана I и охватившая почти всю территорию цивилизованного мира того времени. Она проявлялась на протяжении двух веков — с 541 года до середины VIII века. Начавшись в Египте, она опустошила почти все страны Средиземноморья.
Святой Себастьян (на облаке) молится за жертв Юстиниановой чумы (картина Лиферинкса)
В разгар эпидемии в 542 году только в Константинополе ежедневно умирали тысячи человек. Всего погибло около 100 миллионов человек, Византия потеряла примерно половину населения. И многие историки сегодня утверждают, что кровавую борозду отделяющую античность от Темных веков провели не нашествия варваров, а эта “Юстинианова чума”.
Эффект был сравним с последствиями ядерной войны в представлениях создателей игр серии Fallout: города опустели и разрушились, хозяйство пришло в упадок, остатки населения деградировали, а место утонченного богословия, риторики и декадентской поэзии заняли саги о битвах героев с драконами и прочими хтоническими чудовищами.
Вторая пандемия чумы — «Чёрная смерть» наложила свой зловещий отпечаток на всё европейское Средневековье В 1347 – 1348 гг. Европу охватила эпидемия страшной болезни бубонной чумы, именуемой «черной смертью».
Распространение чумы "Черная смерть"
Многие уже тогда считали, что болезни на Европу напустили иудеи. После начала страшной эпидемии в христианской Европе, знатоки Священного Писания сразу вспоминали откровения иудеев, которые «в назидание другим народам» напустили болезнь на Египет из-за «исхода».
О том, что евреи ушли из Египта во время эпидемии бубонной чумы, пишет в своей «Истории» и александрийский историк Апион: «Шесть дней находясь в пути, они (евреи) заболели бубонами».
Исход из Египта
Кстати, по словам древнеримского «энциклопедиста» Авла Геллия Апион «отличался большой начитанностью» и имел прозвище «Плистоник» (Авл Геллий, «Аттические ночи»). Апион обвинял евреев и в человеческих жертвоприношениях. В одной из книг он написал, что греческий царь Антиох Епифан нашел соотечественника в тайнике Иерусалимского храма, которого специально откармливали для последующего ежегодного жертвоприношения.
Характерно, что большая часть работ Апиона оказалась уничтожена, включая пятитомную историю Египта, а их содержание стало известно уже из сочинений еврейского историка Иосифа Флавия, написавшего сочинение «Против Апиона»
Евреи давно пользовались знаниями о распространении болезни. Обратимся к шестой «казни египетской», после (или во время) которых и совершился Исход: «И будет на людях… воспаление с нарывами, по всей земле Египетской» (Исх.9.9). Пояснение к симптомам этой «казни» даёт Большой Толковый медицинский словарь под ред. Г.А.Билича, Оксфорд, М., 1998: «Чума (чума бубонная) – одно из наиболее часто встречающихся форм заболевания. В процессе болезни у человека развивается воспаление и опухоль лимфатических узлов в подмышечной впадине или в паховой области – бубон (“bubo”)».
Ветхозаветные познания иудеев
В ходе нашего расследования можно вспомнить о заболевании проказа, которая упоминается в Ветхом Завете (Исход, Книга Левит, Паралипоменон, Книга Иова),
Между тем, иудеи давно собирали информацию о проказе, и более того, имели знания об избавлении от нее. В 13 главе в книге Левит (13:12,13), которая характеризуется отсутствием всяческих границ между нравственностью и культом в период после постройки Скинии (походного храма евреев, использовавшегося, согласно Библии, как место принесения жертвоприношений), и определяющей законы, различающие «чистое и нечистое», говорится:
"Если же проказа расцветёт на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника,
и увидит священник, что проказа покрыла всё тело его, то он объявит больного чистым, потому что всё превратилось в белое: он чист"
По мнению библеиста А.П. Лопухина этот текст указывал на известную раввинам возможность благополучного разрешения болезни: «проказа “расцветала” на коже, то есть тёмный цвет кожи всюду превращается в белый: болезнь выходила наружу, образовывалась на коже кора, постепенно отпадавшая, больной выздоравливал и объявлялся чистым, если только позже не появлялось на заживающих рубцах “живое мясо”»[А.П.Лопухин, «Толковая Библия. Книга Левит, гл.13»]. (В современных условиях болезнь полностью излечивается, на ранних стадиях без последствий).
Проказа
Проказа достигла своего максимума в Европе примерно через 300 лет после начала Крестовых походов. Летом 1321 года множество источников, ручьёв, колодцев и водоемов оказались отравленными. Во всяком случае, люди из них боялись пить. Были ли виноваты в заражении вод люди изъеденным болезнью телом, с лицами мертвецов и культяпками вместо рук, помещенные в лепрозории, откуда им разрешалось выходить лишь с трещоткой в руках? Кто приложил тут свою руку, толкнув на бунт этих проклятых богом людей, помимо все тех же недобитых тамплиеров?
Эпидемическая ситуация с этой (на сегодня малозаразной) болезнью стала столь катастрофична, что в целях общественной профилактики церковь устраивала убежища для прокаженных. Почти повсеместно в Европе прокаженные лишались гражданских прав и наследства, при этом над ними совершался полный похоронный обряд. В конце процедуры на больного бросали лопатой землю, и с этой минуты он считался уже мертвым. Как перед церковью, так и перед обществом.
Во время пандемии чумы в один гроб укладывали несколько покойников
Лепра, также проказа (менее известные названия финикийская болезнь, крымская болезнь) разновидность гранулёматоза (хронического инфекционного заболевания), вызываемая микобактериями. Инфекция может привести к повреждению нервов, дыхательных путей, кожи и глаз.
Это повреждение нерва может привести к потере способности чувствовать боль, что может привести к потере частей конечностей человека в результате повторных травм или заражения через незамеченные раны. Проказа обладает низкой патогенностью, и у 95% людей, заразившихся M. leprae, болезнь не развивается. Проказа не очень заразна
Иудеи и чума
И вот мы подошли к тем временам, когда в Европе появилась чума. Она возникла на фоне необычайно упорной пандемии той болезни, которую тогда считали проказой. Но «Черная смерть» мутировала и стала совмещать в себе все те явления, которые были порознь в различных чумных эпидемиях – бубонной и легочной.
Важнейшие из документов, говорящие об искусственном происхождении вспышки этой европейской пандемии изложены в письмах гренадского короля и турецкого султана парижским евреям, что посылают им различные снадобья для отравления рек и источников; советуя поручить это прокаженным, обещают прислать много золота и серебра и просят их не жалеть расходов, лишь бы отравить христиан.
Эдуард Адольф Дрюмон (фр. Édouard Drumont; 1844 - 1917), французский политический деятель и публицист
Оригинальный французский перевод, удостоверенный пятью королевскими нотариусами и припечатанный государственными печатями, по свидетельству Эдмона Дрюмона, автора книги «Евреи в истории Франции» (1886), еще в середине XIX столетия находился в хранилище рукописей Национального архива Франции [Национальный Архив Франции, папка Т, 429, № 18 ].
По утверждению немецкого историка медицины, профессора Генриха Гезера [Гезер, Генрих, «История повальных болезней», пер. с нем, СПб.: Изд. мед. департамента МВД, 1867, 430 с], с началом эпидемии «черной смерти» в 1346 г. появились новые подробности, что евреи были подстрекаемы к этому преступлению посланными им письмами от старшин из Толедо в Испании.
Поэтому не случайно, что уже в 1348 г. в Европе начались еврейские погромы. Отметим, что подозрения в причастности к эпидемии падали на евреев ещё и потому, что они сами практически не пострадали от эпидемии. А если среди иудеев и были заболевшие, то, во всяком случае, процент их был заметно меньше, чем среди христиан.
Получается, что чума и другой мор не только ожидались в Европе в течение нескольких десятилетий, но были даже известны и их «заказчики», и «исполнители». Правда, управляемый хаос превратился в неуправляемый.
В поисках исполнителей
Если основными «резервуарами» инфекции являются грызуны, то основными переносчиками инфекции на человека являются кровососущие – вши и блохи. При их укусах восприимчивость людей к чуме очень высокая. После перенесенного заболевания остается относительный иммунитет, который не предохраняет от массивного повторного заражения.
Здесь нам необходимо вспомнить, что египетские жрецы и писари тщательно брили головы, чтобы, как писал в 5 в. до н.э. «отец истории» Геродот, «никакая вошь или иная нечистая тварь не могла прицепиться к ним, когда они служат богам». А во врачебной среде Средневековой Европы превалировали «книжники», почерпнувшие многие знания в том же Египте и Александрийской Библиотеке, сожженной, по ряду свидетельств, иудеями.
Эммануэль Ле Руа Ладюри (фр. Emmanuel Le Roy Ladurie; род. 1929), французский историк
Во врачебной среде Европы тогда распространялось утверждение, что с «божьими жемчужинами» – вшами, – нужно не бороться, а беречь насекомых «причащающихся» христианской кровью. Среди горожан поиск друг у друга вшей стал знаком доброй дружбы [Эммануэль Ле Руа Ладюри, «Монтайю. Окситанская деревня. (1294-1324)», Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001, 541 с.]. При этом Средневековая Европа отличалась и особой немытостью, кстати, в отличии от России, куда чума не могла «проникнуть» в течение пяти лет.
Не случайно, что все европейцы поголовно были буквально усыпаны вшами. А ведь профилактика педикулеза очень проста – достаточно наносить на себя несколько капель масла лаванды или чайного дерева, поскольку эти ароматы отпугивают кровососущих паразитов. Об этом было прекрасно известно.
Мы помним, что Ветхий Завет на самом деле не является «историей иудеев», а лишь сборником преданий различных народов и их религий в обработке иудейских жрецов – «книжной интеллигенции», фанатично накапливающих знания для укрепления своего влияния. Поэтому изучению зашифрованных знаний уделяется столько времени. Здесь же «особо посвященным» даются и дополнительные ключи к пониманию текстов.
И хотя в Торе предписывается сбривать волосы при соприкосновении с мертвыми телами (Числа 6:7-9; 20), но «запрещено имѣть милосердiе къ гою, поэтому ты не долженъ его спасать, хотя бы ты видѣлъ его погибаюiщiмъ, или тонущимъ въ рѣкѣ или близкимъ къ смерти» (Маймонид, №73: Jad. chas., 1, 10, 1, f. 40, 1).
Маймонид, он же Моисей Египетский (1138-1204), еврейский философ и богослов-талмудист, раввин, врач и разносторонний учёный своей эпохи, кодификатор законов Торы
Первые вакцины и вакцинация
Примитивное лечение инфекции возможно проводить обычным стрептомицином, образующимся в результате жизнедеятельности лучистых грибов Streptomyces globisporus, природные формы которого можно обнаружить в актиномикозных узлах у коров. В связи с тем, что «левитская интеллигенция» накапливала знания о чуме, о чём она неоднократно упоминала в Торе, например, о последствиях «бактериологической войны» против филистимлян, несложно предположить, что эти знания не представляли для них секрета.
Владимир (Вальдемар, Маркус-Вольф) Аронович Хавкин (англ. Waldemar Haffkine, в поздние годы использовал Мордехай-Вольф (Mordecai-Wolff) в качестве второго имени; 1860 - 1930), русский и французский бактериолог, иммунолог и эпидемиолог. Создатель первых вакцин против чумы и холеры
Показательно, что первую чистую культуру «актиномицета израильского» (Actinomyces israelii) получили в 1884 году именно в Израиле, а саму актиномицетологию развивали такие деятели, как С.А. Ваксман, Краинский, Шатц и Буги. Первым же создателем вакцины против чумы в 1886 году был Владимир (Мордехай) Хавкин.
Логичным будет предположение, что в своих работах эти ученые использовали имеющиеся «знания каббалистов».
Кстати, в 1915 г., с началом Мировой Войны и подготовки к революциям, как иудей Хавкин не имел возможности вести научные исследования в России, и он перебирается во Францию и Швейцарию, где посвящает себя дальнейшей работе и продвижению сионистского движения, к 1920 став членом центрального комитета Всемирного еврейского союза.
Дополнительно отметим, что последние месяцы Первой Мировой войны и до 1920 года мир охватила эпидемия вируса «испанки», от которого умерло порядка 42 млн. человек. В процентном отношении наибольшие потери в Европе оказались в православных странах. Симптомы болезни: синий цвет лица — цианоз, пневмония, кровавый кашель.
На более поздних стадиях болезни вирус вызывал внутрилегочное кровотечение, в результате которого больной захлебывался собственной кровью. Но в основном болезнь проходила без каких-либо симптомов. Некоторые зараженные умирали на следующий день после заражения. Позднее эту эпидемию стали считать «птичьим гриппом». Практически через 100 лет история повторилась с удивительными совпадениями.
“Триумф смерти”. Фреска в Ораторио деи Дишиплини
“Триумф смерти”, Питер Брейгель Старший
Почему болезнь не затрагивала иудеев
Версия самих иудеев, «как и положено», привязана к предписаниям иудаизма: «низкая смертность среди евреев была обусловлена употреблением кошерной пищи. Дело в том, что возбудитель чумы, попав в организм человека или животного, начинает циркулировать в крови.
У евреев, во исполнение религиозного запрета на употребление в пищу крови, животные забивались не сразу, а медленно. Ему перерезали магистральную артерию на шее и гоняли до тех пор, пока как можно больше крови не вытекало, т.е. животное в конце концов погибало от кровопотери. Вместе с кровью удалялся и возбудитель чумы и вероятность заразиться при употреблении такого мяса значительно снижалась».
Основным «резервуаром инфекции» чумы в природе являются различные виды грызунов – крысы, мышевидные грызуны и и зайцеобразные, переносящие блох. Чуму могут распространять и хищники, уничтожающие грызунов (кошки, лисы, собаки). Эпидемии чумы среди людей часто были обусловлены миграцией крыс, заражающихся в природных очагах. Микроб относительно устойчив к высыханию и может в течение многих месяцев сохранять жизнеспособность в холодных сырых условиях, например, в почве звериных нор
В иудаизме действительно есть строгий запрет для иудеев не употреблять в пищу крови – в упомянутой выше книге Левит (3:17; 7:26,27, 17:16) и Деяния (15:28, 29), где оговариваются некоторые правила гигиены. При этом заражение возможно при обработке шкур зараженных животных или при употреблении в пищу зараженного мяса – например, мелких грызунов, зайцев и лис, среди домашних животных болеют верблюды.
Случаи заражения первичной чумной пневмонией наблюдались и от домашних кошек, погибших от пневмонической формы чумы. Но ничего не известно о заражении человека от коз, овец и коров, в организме которых естественным образом вырабатывается природный антибиотик, уничтожающий микробы чумы, опасной для человека.
Кроме того, возбудитель чумы уничтожается даже при небольшой термической обработке: при температуре 55 °C погибает в течение 10-15 мин, а при кипячении — практически немедленно.
Но есть еще одно объяснение. Это… чеснок. Синкретическая религия иудаизма пропагандировала его свойства в качестве профилактики заболеваний как минимум со времен их «исхода неприкасаемых из Египта/Индии» (упоминание о чесноке в Германии сегодня чревато обвинением в “антисемитизме”). Между тем, чеснок обладает сильными антибиотическими и антибактериальными свойствами.
Экипировка чумного доктора
Современные исследования открыли, что он богат антиоксидантами, которые способствуют разрушению свободных радикалов, укрепляющих иммунную систему. Чесночный сок содержит в себе аллицин, оказывающий фунгицидное (противогрибковое) и противовирусное действие. Регулярное употребление чеснока являлось профилактикой бубонной чумы.
Не случайно в Европе XVII века грабители могил пили вино с измельченным чесноком или же употребляли его в сыром виде, чтобы избежать заражения чумой. Лучше всего употреблять его в сыром виде. Что и делали иудеи, впрочем, не особо делясь своими знаниями.
Биологическое оружие Ветхого Завета
Первой инструкцией по ведению биологической войны вполне можно считать «первую книгу Царств», где в 5-й главе описывается проигрыш евреями войны с филистимлянами, которым иудеи «неожиданно» спокойно отдают «Ковчег завета», на который «неевреям» ранее под страхом смерти запрещалось даже смотреть. Победители с торжеством доставляют его в город Азот (Ашдот) и ставят его к ногам статуи своего бога Дагона.
И на всю округу обрушивается страшная болезнь. У жителей города в паховой области появляются наросты-язвы, от которых азотяне за ночь почти полностью гибнут (здесь мы видим типичные признаки бубонной чумы, с ее уровнем смертности в 95%).
Тогда те, кто остался в живых, отправляют ковчег в другую провинцию Филистеи – город Геф. И вновь, «после того как отправили его (ковчег), была рука Господа на городе – ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты».
Ситуация повторилась и в других филистимлянских городах. Заканчивается глава 5 описанием атмосферы, царившей в обреченном городе. «И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес». В 6-й главе 6-й главе Совет всех «владетелей филистимских» решают вернуть Ковчег иудеям, предварительно положив в него весьма символичные дары: «По числу владетелей филистимских пять наростов золотых и пять мышей золотых, опустошающих землю; ибо казнь одна на всех вас, и на владетелях ваших». Очевидно, что иудеи знали, как элементарно нейтрализовать заразу (например, несколько капель лавандового масла, запах которого отпугивает блох).
Штурм Иерусалима
Ветхозаветная чума упоминается и в «четвертой книге Царств» (гл.19, 35-36). В этот раз биологическое оружие было использовано против ассирийского царя Синаххериба, решившего опустошить Иерусалим. Его огромная армия окружила город, но не овладела им. А вскоре Синаххериб отошел без боя с остатками армии, которую очень сильно ослабила чума: за ночь умерло 185 000 воинов.
Отметим, что и первая пандемия, известная под названием «юстиниановой чумы», возникла в VI веке в Византии аккурат к моменту завершения «вавилонского Талмуда». Считается, что тогда за 50 лет погибло порядка 20 млн. человек.
То, что чума распространялась от блох, которые были на крысах, тут многие специалисты согласны. Приезжали эти крысы на кораблях еврейских купцов, опять же тут вопросов нет, всё зафиксировано. Если бы эти купцы не знали бы противоядия от чумы, то они бы на небольших кораблях в время плавании все бы умерли, целые города вымирали. Значит, они его знали.
Также они не могли не знать, что везут чумных блох, ведь тогда они не использовали бы противоядие. Тем более они видели, что после прибытия их кораблей в города, там начиналась эпидемия. О противоядии они никому не говорили, иначе бы столько бы людей не умерло. Значит, они действовали с чётким умыслом, понимая, что делают, сознательно нанося вред другим людям.
Последствия чумной пандемии
По факту чума расчистила «европейское финансовое поле» от ростовщиков с католическими корнями – италийцев и ломбардцев. В результате навсегда ушло не только европейское финансовое доминирование флорентийских компаний пошатнувшихся католических банковских домов Uzziano, Peruzzi и Bardi (получивших право на 10% маржу от сбора всей церковной десятины для престола Св.Петра), но «сдулся» и первый европейский «Большой Банк» в Сиене, принадлежащий семье Bonsignori.
Торгово-финансовые компании Аччаюоли, Бонаккорзи, Кокки были «уничтожены как класс». Зато наступила эра «иудо-протестантского» ростовщичества, когда в изолированных городах стал подниматься «предприниматель нового типа».
Обложка книги О. Платонова
Российский исследователь конспирологии О.Платонов отмечает, что именно с этого времени начинается активное заселение Европы евреями. Восполняя погибшее во время чумы население европейских стран, города Европы потянулись сотни тысяч евреев с Востока [О.Платонов «Тайна беззакония: иудаизм и масонство против Христианской цивилизации»].
По всей Европе наблюдались незанятые и необработанные земли. Кто будет её обрабатывать, когда «нет более презренного занятия, как земледелие» (ХХIV, Иебамот, 63а), зато «единственное же занятие, достойное еврея, кроме изучения талмуда – это торговля» (Иебамот, 63а).
Но христианская цивилизация выжила. Интересно, что в Талмуде есть такой пассаж: «Если бы мы не нуждались в них (т.е. в тех, кто не изучает талмуда), для торговли, то давно бы умертвили всех» (XIV, Песахим, 22b).
Возникает только один вопрос – «сколько им нужно покупателей» на фоне сокращающихся ресурсов планеты. Характерно, что иудо-протестантская верхушка сегодня абсолютно откровенно заявляет, что на земле должно остаться только 500 млн.человек. Что делать с остальными 7,5 миллиардами людей – они не говорят.
Это указывает либо на то, что выведенный штамм в «свободном полете» действительно безопасен. Либо это публичный знак того, что «все готово». Готовность к биологической войне включает две стороны: наличие убийственного штамма и вакцины для «правильных» людей.
Папа Римский
История наглядно показывает, как переформатирование мира происходит благодаря эпидемии. Новые события происходят часто по старым сценариям.
Дальше выводы каждый может сделать самостоятельно.Автор: К.Мартинис
Опубликовано 03 января 2023
| Комментариев 0 | Прочтений 624
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: