Геннадий Крохалев: ключ к потустороннему миру
В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: «Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера «Фотографирование зрительных галлюцинаций» (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487-497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены…"
Исследования врача-психиатра Геннадия Крохалева, гениального ученого опередившего свое время
В 1973 году 32-х летний Геннадий Крохалев из Перми приступил к экспериментам по подтверждению версии, существовавшей уже не одно десятилетие. Суть версии необычная и загадочная: «ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В МОЗГЕ ЧЕЛОВЕКА, ПЕРЕДАЮТСЯ НА СЕТЧАТКУ ЕГО ГЛАЗ, ОТКУДА ЗАТЕМ ИЗЛУЧАЮТСЯ В ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО».
Однако, устойчивых экспериментальных подтверждений этому до сих пор не было. С помощью специально сконструированного устройства в течение нескольких лет Г. Крохалеву удалось на практике блестяще подтвердить эту гипотезу на нескольких сотнях пациентов.
Кроме того, в процессе своих исследований Г. Крохалев предположил и опытным путем доказал, что болезненные явления галлюцинации у пациентов обрываются при перемещении их в экранированное помещения, а при выходе из такого помещения возрождаются. По мнению Г. Крохалева эффект экранирования болезни доказывает существование невидимого нам астрального мира с его негативной энергетикой, который определенным образом влияет на состояние и поведение больного человека.
Крохалев был уверен, что зрительные галлюцинации у больных людей, страдающих психическими расстройствами имеют внешнее происхождение. А их обострение связано с тем, что у человека после определённых событий резко падают защитные свойства организма от воздействия внешних негативных энергий. Какие это события: пребывание человека в критической для его жизни ситуации, сильный стресс из-за смерти близкого человека, тяжелая травма головы, перенесенное состояние клинической смерти, последствия от проведения сложной хирургической операции, крупный финансовый крах, длительное потребление наркотиков, запойное пьянство и т.п.
В этих и подобных случаях мозг и сознание человека выходят из своего привычного состояния равновесия. В результате этого многократно снижается энергетическая защита сознания от внешнего воздействия. Как следствие – сознание человека начинает реально контактировать с необычным для него «тонким миром», где так же, как и в материально мире есть добро и зло. В этом состоянии одни люди «слышит» музыку, звучащую ни от куда. Другие ощущают чужие запахи, третьи слышат голоса. Наиболее «горячие» (наркоманы и алкоголики) видят пугающие образы людей, животных и даже «дьявола».
Доктор Г. Крохалев не только наблюдал и изучал подобное состояние людей, но и разрабатывал методы эффективного лечения человека в подобных случаях.
Что рассказал Г. Крохалев о своих экспериментах
«Нами была выдвинута гипотеза о том, что при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации (от центра зрительного анализатора к периферическим воспринимающим) с электромагнитным излучением визуализированных образов с сетчатки глаз в пространство, дающая возможность объективной регистрации этих образов методом фотографирования.
Нами была поставлена задача проверить возможность объективной регистрации визуализированных образов при зрительных галлюцинациях с помощью кинокамеры, фотоаппарата и плоских негативных фотопленок в светонепроницаемых черных пакетах.
С 1974 года мне удается фотографировать зрительные галлюцинации у психически больных, в основном — при алкогольном делирии.
Алкогольный делирий (белая горячка, delirium tremens) – алкогольный психоз, протекающий в форме галлюцинаторного помрачнения сознания с преобладанием истинных зрительных галлюцинаций, бредовых расстройств, изменчивого аффекта, сопровождаемого двигательным возбуждением и сохранностью самосознания.
Наша гипотеза была подтверждена экспериментально. Фотографирование визуализированных образов при зрительных галлюцинациях проведено у 203 психически больных.
Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось кинокамерой «Лантан» с использованием маски для подводного плавания. Вместо стекла в маске был установлен растяжной мех от фотоаппарата «Фотокор», а к суженной части плотно присоединялся объектив кинокамеры. Маска надевалась на лицо психически больного, и фотографирование проводилось в полной темноте.
Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось на расстоянии 25—45 см от глаз больного. Эта простая методика дает возможность фотографировать зрительные галлюцинации в любом отделении психиатрической больницы, т.к. маска надежно защищает глаза больного от любого внешнего освещения.
Во время фотографирования медицинская сестра осуществляла одновременную запись галлюцинаторных переживаний больных на специальных карточках. По окончании этих экспериментов были проведены и контрольные опыты, в которых в качестве испытуемых приняли участие медицинские работники, сотрудники больницы. Контрольная съемка велась с использованием тех же кинопленок и той же маски. Каждая специально заполненная карточка имеет подпись врача, проводившего эксперимент.
Еще один способ — фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось плоскими негативными фотопленками (13 х 18 см) светочувствительностью 65, 130, 400, 900 ед., а также инфрахро-матическими фотопластинками (9 х 12 см) «Инфра-740», которые находились в светонепроницаемых черных пакетах.
Во время зрительных галлюцинаций эти фотопленки в черных пакетах подносили к больным и выдерживали на расстоянии 20—35 см от глаз в течение 10—15 секунд. Больным предлагалось описать, что они видят на черном пакете. Медицинская сестра по окончании опыта заполняла специальную карточку, куда заносила галлюцинаторные переживания больного. Контрольные опыты проводились в тех же условиях.
Фотографирование зрительных галлюцинаций проведено у 78 психически больных. Положительные результаты получены у 40 (от четких кадров до слабых засветок).
Получены следующие фотоснимки зрительных галлюцинаций: «знакомые люди за столом», «лицо девочки», «старушка с длинным носом», «белый свет», «яркий образ полумесяца», «лев», «муха», «единица», «кошка», «кот в сапогах», «крышка», «гвоздь», «жираф», «квадратик», «брат», «черт», «жук», «медуза», «точка», «мавзолей», «самолет», «духовой оркестр», «памятник», «церковь», «шпиль Адмиралтейства», «бутылка водки», «лицо человека», «дельфин», «луна».
Все положительные результаты получены при следующей обнаруженной закономерности: диафрагма объектива почти полностью открыта, фокусное расстояние — «бесконечность».
Часть фотоснимков была показана выздоровевшим больным, которые подтвердили свои галлюцинации. Контрольные кадры засветок не имели…»
Из всех перечисленных снимков удалось найти совсем немного. Остальные снимки были навсегда утрачены для широкого круга ученых и исследователей. И вот почему.
В январе 1977 года комитет по делам открытий и изобретений принял от Г. П. Крохалева заявку на открытие за N 32-ОТ-9465 «Формирование глазом голографических изображений в пространстве зрительных галлюцинаций».
В июле того же года упомянутое выше учреждение приняло второй вариант заявки на открытие за N 32-ОТ-9363 «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций». Спустя некоторое время автор получил лаконичный ответ: «Ваша заявка… не может быть принята к рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения».
Отношение к новатору Г. П. Крохалеву в СССР оказалось таким же, как в досадно печальном прошлом с еретиками-кибернетиками. Именно поэтому приоритет открытия как бы растворился, не стал зарегистрированным отечественным открытием.
К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.
Весной 1991 года Г. Крохалеву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 г.). Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено на развитие несколько миллионов рублей.
Все затребованные материалы были высланы Г. Крохалевым в Москву. Однако, как и следовало ожидать – его просто обманули, выманив оригиналы всей ценной информации. Ни денег, ни материалов сенсационных исследований никто больше в Перми и сам Г. Крохалев не увидел.
В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: «Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера «Фотографирование зрительных галлюцинаций» (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487—497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены…”
Сенсационные открытия и результаты экспериментов Г. Крохалева сегодня признаны во многих странах мира. В России же они до сих пор засекречены – даже после того как он трагически погиб. Дочь ученого уверена, что ее отца убили из-за научной деятельности, которую высокопоставленные завистливые люди того времени захотели себе присвоить.
При этом следы научной деятельности Г. Крохалева умело “зачистили”, не оставив ничего для творческой и практической деятельности в этой области другим людям.
Тайна смерти доктора Крохалева
Крохалева тоже погубила попытка познать «запретный мир» - так считает его родной брат Николай. А единственная дочь ученого отказывается верить в то, что смерть отца - самоубийство.
- Когда мне сообщили, что папа повесился, я просто не поверила, - вспоминает единственная дочь Геннадия Крохалева Марина.
- Он всегда хотел, чтобы я продолжала его дело. Мы часто говорили об этом. Он меня еще многому хотел научить. Папе было всего 57 лет. Перед смертью он часто говорил о своем новом открытии, которое принесет ему всемирную славу.
Николая Крохалева до сих пор не покидает мысль провести подробное расследование по факту смерти брата.
- За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр, делился планами. После его гибели я хотел сделать независимую экспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: буду копаться – пойду за Геной следом…
Психиатр Крохалев фотографировал галлюцинации, используя маску для подводного плавания.
- Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице стали проявляться странные багровые пятна, похожие на укусы, - с болью произносит дочь. - А потом я обнаружила, что в предсмертной записке цифры «23:50» написаны не рукой отца…
Материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций исчезли - коллеги Крохалева утверждают, что незадолго до смерти ученый отослал их в Москву, в один из исследовательских центров российских спецслужб.
- После смерти Гены мне предложили продолжить работу брата, - делится тайной Николай Крохалев. – Говорили, что для исследований планируется выделить огромные средства, необходимое оборудование, но я отказался. Гена коснулся запретной темы, опасной для всего человечества…Автор: К.Ефремович
Исследования врача-психиатра Геннадия Крохалева, гениального ученого опередившего свое время
В 1973 году 32-х летний Геннадий Крохалев из Перми приступил к экспериментам по подтверждению версии, существовавшей уже не одно десятилетие. Суть версии необычная и загадочная: «ЗРИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В МОЗГЕ ЧЕЛОВЕКА, ПЕРЕДАЮТСЯ НА СЕТЧАТКУ ЕГО ГЛАЗ, ОТКУДА ЗАТЕМ ИЗЛУЧАЮТСЯ В ОКРУЖАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО».
Однако, устойчивых экспериментальных подтверждений этому до сих пор не было. С помощью специально сконструированного устройства в течение нескольких лет Г. Крохалеву удалось на практике блестяще подтвердить эту гипотезу на нескольких сотнях пациентов.
Кроме того, в процессе своих исследований Г. Крохалев предположил и опытным путем доказал, что болезненные явления галлюцинации у пациентов обрываются при перемещении их в экранированное помещения, а при выходе из такого помещения возрождаются. По мнению Г. Крохалева эффект экранирования болезни доказывает существование невидимого нам астрального мира с его негативной энергетикой, который определенным образом влияет на состояние и поведение больного человека.
Крохалев был уверен, что зрительные галлюцинации у больных людей, страдающих психическими расстройствами имеют внешнее происхождение. А их обострение связано с тем, что у человека после определённых событий резко падают защитные свойства организма от воздействия внешних негативных энергий. Какие это события: пребывание человека в критической для его жизни ситуации, сильный стресс из-за смерти близкого человека, тяжелая травма головы, перенесенное состояние клинической смерти, последствия от проведения сложной хирургической операции, крупный финансовый крах, длительное потребление наркотиков, запойное пьянство и т.п.
В этих и подобных случаях мозг и сознание человека выходят из своего привычного состояния равновесия. В результате этого многократно снижается энергетическая защита сознания от внешнего воздействия. Как следствие – сознание человека начинает реально контактировать с необычным для него «тонким миром», где так же, как и в материально мире есть добро и зло. В этом состоянии одни люди «слышит» музыку, звучащую ни от куда. Другие ощущают чужие запахи, третьи слышат голоса. Наиболее «горячие» (наркоманы и алкоголики) видят пугающие образы людей, животных и даже «дьявола».
Доктор Г. Крохалев не только наблюдал и изучал подобное состояние людей, но и разрабатывал методы эффективного лечения человека в подобных случаях.
Геннадий Крохалев родился 12 августа 1941 года в Пермской области. В 1965 году окончил Пермский медицинский институт. С 1967 работал врачом-психиатром в Пермской областной психиатрической больнице N 1. Его работы получили широкое международное признание
Что рассказал Г. Крохалев о своих экспериментах
«Нами была выдвинута гипотеза о том, что при зрительных галлюцинациях происходит обратная передача зрительной информации (от центра зрительного анализатора к периферическим воспринимающим) с электромагнитным излучением визуализированных образов с сетчатки глаз в пространство, дающая возможность объективной регистрации этих образов методом фотографирования.
Нами была поставлена задача проверить возможность объективной регистрации визуализированных образов при зрительных галлюцинациях с помощью кинокамеры, фотоаппарата и плоских негативных фотопленок в светонепроницаемых черных пакетах.
С 1974 года мне удается фотографировать зрительные галлюцинации у психически больных, в основном — при алкогольном делирии.
Алкогольный делирий (белая горячка, delirium tremens) – алкогольный психоз, протекающий в форме галлюцинаторного помрачнения сознания с преобладанием истинных зрительных галлюцинаций, бредовых расстройств, изменчивого аффекта, сопровождаемого двигательным возбуждением и сохранностью самосознания.
Наша гипотеза была подтверждена экспериментально. Фотографирование визуализированных образов при зрительных галлюцинациях проведено у 203 психически больных.
Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось кинокамерой «Лантан» с использованием маски для подводного плавания. Вместо стекла в маске был установлен растяжной мех от фотоаппарата «Фотокор», а к суженной части плотно присоединялся объектив кинокамеры. Маска надевалась на лицо психически больного, и фотографирование проводилось в полной темноте.
Доктор Крохалев и его некоторые фотографии
Фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось на расстоянии 25—45 см от глаз больного. Эта простая методика дает возможность фотографировать зрительные галлюцинации в любом отделении психиатрической больницы, т.к. маска надежно защищает глаза больного от любого внешнего освещения.
Во время фотографирования медицинская сестра осуществляла одновременную запись галлюцинаторных переживаний больных на специальных карточках. По окончании этих экспериментов были проведены и контрольные опыты, в которых в качестве испытуемых приняли участие медицинские работники, сотрудники больницы. Контрольная съемка велась с использованием тех же кинопленок и той же маски. Каждая специально заполненная карточка имеет подпись врача, проводившего эксперимент.
Еще один способ — фотографирование зрительных галлюцинаций проводилось плоскими негативными фотопленками (13 х 18 см) светочувствительностью 65, 130, 400, 900 ед., а также инфрахро-матическими фотопластинками (9 х 12 см) «Инфра-740», которые находились в светонепроницаемых черных пакетах.
Во время зрительных галлюцинаций эти фотопленки в черных пакетах подносили к больным и выдерживали на расстоянии 20—35 см от глаз в течение 10—15 секунд. Больным предлагалось описать, что они видят на черном пакете. Медицинская сестра по окончании опыта заполняла специальную карточку, куда заносила галлюцинаторные переживания больного. Контрольные опыты проводились в тех же условиях.
Фотографирование зрительных галлюцинаций проведено у 78 психически больных. Положительные результаты получены у 40 (от четких кадров до слабых засветок).
Фотографирование зрительных галлюцинаций
Получены следующие фотоснимки зрительных галлюцинаций: «знакомые люди за столом», «лицо девочки», «старушка с длинным носом», «белый свет», «яркий образ полумесяца», «лев», «муха», «единица», «кошка», «кот в сапогах», «крышка», «гвоздь», «жираф», «квадратик», «брат», «черт», «жук», «медуза», «точка», «мавзолей», «самолет», «духовой оркестр», «памятник», «церковь», «шпиль Адмиралтейства», «бутылка водки», «лицо человека», «дельфин», «луна».
Все положительные результаты получены при следующей обнаруженной закономерности: диафрагма объектива почти полностью открыта, фокусное расстояние — «бесконечность».
Часть фотоснимков была показана выздоровевшим больным, которые подтвердили свои галлюцинации. Контрольные кадры засветок не имели…»
Из всех перечисленных снимков удалось найти совсем немного. Остальные снимки были навсегда утрачены для широкого круга ученых и исследователей. И вот почему.
* * *
В январе 1977 года комитет по делам открытий и изобретений принял от Г. П. Крохалева заявку на открытие за N 32-ОТ-9465 «Формирование глазом голографических изображений в пространстве зрительных галлюцинаций».
В июле того же года упомянутое выше учреждение приняло второй вариант заявки на открытие за N 32-ОТ-9363 «Формирование мозгом в пространстве зрительных галлюцинаций». Спустя некоторое время автор получил лаконичный ответ: «Ваша заявка… не может быть принята к рассмотрению ввиду отсутствия в ней убедительных доказательств достоверности заявляемого Вами положения».
Отношение к новатору Г. П. Крохалеву в СССР оказалось таким же, как в досадно печальном прошлом с еретиками-кибернетиками. Именно поэтому приоритет открытия как бы растворился, не стал зарегистрированным отечественным открытием.
К 1990 году Геннадий Павлович по своим исследованиям имел 33 публикации в разных странах мира (СССР, Япония, Германия, Чехословакия, Польша, США и др.). О его работах вышло около 80 статей и было снято 6 документальных фильмов.
Весной 1991 года Г. Крохалеву позвонили из Москвы и попросили прислать все материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций за 17 лет (с 1974 по 1991 г.). Исследователя заверили, что только в этом случае лаборатории будет выделено на развитие несколько миллионов рублей.
Все затребованные материалы были высланы Г. Крохалевым в Москву. Однако, как и следовало ожидать – его просто обманули, выманив оригиналы всей ценной информации. Ни денег, ни материалов сенсационных исследований никто больше в Перми и сам Г. Крохалев не увидел.
* * *
В своей последней публикации Геннадий Павлович писал: «Сообщаю следующие данные: в 1977 году Зденек-Рейдан, президент Международной ассоциации по психотронике опубликовал в Японии мою статью сенсационного характера «Фотографирование зрительных галлюцинаций» (Материалы 3-го Международного конгресса по психотронике, 1977, т. 2, с. 487—497, Токио) на русском языке! И мои исследования в Японии были засекречены…”
* * *
Сенсационные открытия и результаты экспериментов Г. Крохалева сегодня признаны во многих странах мира. В России же они до сих пор засекречены – даже после того как он трагически погиб. Дочь ученого уверена, что ее отца убили из-за научной деятельности, которую высокопоставленные завистливые люди того времени захотели себе присвоить.
При этом следы научной деятельности Г. Крохалева умело “зачистили”, не оставив ничего для творческой и практической деятельности в этой области другим людям.
Снимки галлюцинаций, сделанные Крохалевым: пациент утверждал, что он видит призрак мужчины
Другого пациента преследовал лось
А эту галлюцинацию врач назвал «гости»
Тайна смерти доктора Крохалева
Крохалева тоже погубила попытка познать «запретный мир» - так считает его родной брат Николай. А единственная дочь ученого отказывается верить в то, что смерть отца - самоубийство.
- Когда мне сообщили, что папа повесился, я просто не поверила, - вспоминает единственная дочь Геннадия Крохалева Марина.
- Он всегда хотел, чтобы я продолжала его дело. Мы часто говорили об этом. Он меня еще многому хотел научить. Папе было всего 57 лет. Перед смертью он часто говорил о своем новом открытии, которое принесет ему всемирную славу.
Николая Крохалева до сих пор не покидает мысль провести подробное расследование по факту смерти брата.
- За два часа до смерти я говорил с ним по телефону. Гена был бодр, делился планами. После его гибели я хотел сделать независимую экспертизу. И меня предупредили по телефону неизвестные люди: буду копаться – пойду за Геной следом…
Психиатр Крохалев фотографировал галлюцинации, используя маску для подводного плавания.
- Когда отца привезли из морга, через некоторое время на лице стали проявляться странные багровые пятна, похожие на укусы, - с болью произносит дочь. - А потом я обнаружила, что в предсмертной записке цифры «23:50» написаны не рукой отца…
Материалы по фотографированию зрительных галлюцинаций исчезли - коллеги Крохалева утверждают, что незадолго до смерти ученый отослал их в Москву, в один из исследовательских центров российских спецслужб.
- После смерти Гены мне предложили продолжить работу брата, - делится тайной Николай Крохалев. – Говорили, что для исследований планируется выделить огромные средства, необходимое оборудование, но я отказался. Гена коснулся запретной темы, опасной для всего человечества…Автор: К.Ефремович
Опубликовано 13 октября 2022
| Комментариев 0 | Прочтений 1429
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: