Буддийские монахи мумифицировали свои тела, будучи еще живыми
Буддийские монахи мумифицировали свои тела, будучи еще живыми
Более 1000 лет назад эзотерическая секта, известная как Сингон, объединившая в себе элементы буддизма, древнего синто, даосизма и других религий, разработала ужасающую практику самомумификации живого тела. Целью было продемонстрировать высший акт религиозной дисциплины и преданности.
Эта практика, известная как сокусинбуцу, была впервые применена японским священником по имени Кукай и предполагала высушивание тела в течение нескольких лет в ходе изнурительного процесса, который неизбежно приводил к смерти и сохранению тела...
Этапы мумификации собственного тела были чрезвычайно строгими и болезненными. В течение первых 1000 дней монахи отказывались от любой пищи, кроме орехов, семян, фруктов и ягод, и занимались интенсивной физической активностью, чтобы лишить себя всего жира.

Монах, достигший самомумификации
Монах, достигший самомумификации

Этапы мумификации собственного тела были чрезвычайно строгими и болезненными. В течение первых 1000 дней монахи отказывались от любой пищи, кроме орехов, семян, фруктов и ягод, и занимались интенсивной физической активностью, чтобы лишить себя всего жира.
В течение следующей тысячи дней их рацион был ограничен только корой и кореньями. Ближе к концу этого периода они пили ядовитый чай из сока дерева уруси, который вызывал рвоту и быструю потерю жидкости в организме. Он также действовал как консервант и убивал личинок и бактерии, которые могли вызвать разложение тела после смерти.
На последнем этапе, после более чем шести лет мучительной подготовки, монах запирался в каменной гробнице, едва превышающей размеры его тела, где погружался в состояние медитации. Он садился в позу лотоса, из которой не выходил до самой смерти. В гробницу поступал кислород через небольшую трубку. Каждый день монах звонил в колокол, чтобы дать знать окружающему миру, что он еще жив. Когда колокол переставал звонить, трубку вынимали, а гробницу запечатывали на последний тысячедневный период ритуала.
В конце этого периода гробницу открывали, чтобы проверить, удалось ли монаху мумифицировать себя. Если тело находили в сохраненном состоянии, монах становился Буддой, его тело извлекали из гробницы и помещали в храм, где ему поклонялись и почитали.
Практика самобичевания продолжалась до XIX века, когда она была запрещена японским правительством. Считается, что многие сотни монахов пытались заниматься сокусинбуцу, но известно, что только 28 из них достигли мумификации, многих из них можно посетить в различных храмах Японии.Источник: "Альманах непознанного"
Опубликовано 24 мая 2022 | Комментариев 0 | Прочтений 860

Ещё по теме...
Добавить комментарий