Древние инструменты для строительства мегалитических сооружений все время были у нас перед глазами?
Древние инструменты для строительства мегалитических сооружений все время были у нас перед глазами?
Одна из основных причин, почему мы по-прежнему "очарованы" древними сооружениями — это тайна того, как массивные камни вырезались, перемещались и подгонялись друг к другу с необъяснимой точностью. Традиционные объяснения предполагают, что все это стало возможным благодаря обычным примитивным инструментам в сочетании с напряженным физическим трудом тысяч рабов. Но это объяснение не устраивает, похоже, даже его авторов. Объектов, сделанных с применением неизвестных технологий, довольно много на планете, но логичного объяснения способам их строительства пока так и не представлено. В тайне строительства, есть одно "недостающее звено": что случилось с инструментами? Почему их не находят? Возможно их находят, но не считают инструментами? Кроме того, нет подробных описаний методов строительства и самого "техпроцесса". Ответ возможно прост - эти сооружения были построены до нынешней цивилизации, какой-то прошлой, очень развитой, но нам неизвестной. Но, не могут ли подсказки находиться на самих камнях, из которых состоят эти мегалитические сооружения? Да, такие следы есть, и это следы высокотехнологичных инструментов, что-то вроде гигантских фрез, прочных сверл и т.д. Но есть ли ещё какие-нибудь подсказки - как это все перемещалось и работало? Возможно, причина, по которой мы не нашли четких доказательств наличия инструментов, в том, что способом перемещения и обработки огромных камней был звук, и мы должны искать инструменты совершенно другого рода?

По всему земному шару в массивных дре...
По всему земному шару в массивных древних мегалитических сооружениях встречаются Т-образные или в форме песочных часов вырезы. Расплавленный металл заливался в "краеугольные" камни для укрепления стен. Этот способ применялся в мегалитических сооружениях по всей планете т.е. это знание было глобальным

«Парусные камни Египта»

До наших дней сохранился один древний отчет древнего арабского историка и географа Аль-Масуди в котором он предполагает, что египтяне использовали звук для транспортировки огромных каменных блоков. Аль-Масуди, известный как "арабский Геродот" в 947 году записал древнюю легенду.

Легенда звучит так:

«При строительстве пирамид, их создатели тщательно помещали то, что описывалось как волшебный папирус, под краями могучих камней, которые использовались в процессе строительства. Затем, один за другим, камни были "поражены" чем-то, что было описано просто, как "металлический стержень". Камни стали медленно подниматься в воздух и, подобно послушным солдатам, беспрекословно выполняющим приказы, медленно, методично, гуськом продвигались на высоте нескольких футов над мощеной дорожкой, окруженной с обеих сторон одинаковыми таинственными "металлическими стержнями"».

Труды Аль-Масуди датируемые 947 годом...
Труды Аль-Масуди датируемые 947 годом н.э., описывают арабские легенды, в которых говорится, что египтяне использовали левитацию для строительства пирамид. Магический папирус был помещен под тяжелые камни, затем по камням ударили металлическим стержнем. Затем камни начали плавать над дорожкой, вдоль которой стояли такие же таинственные металлические стержни

Посох Уас

Мы все видели египетских божеств, таких как Анубис, стоящих со странным жезлом и посохом в руках, как на картинке ниже.


Однако мало кто знает, что это за объект. Он называется Уас - посох с раздвоенным основанием(как у камертона) и увенчанный зубчатой ​​головой в форме стилизованного клыка или другого животного.

Обыкновенный камертон
Обыкновенный камертон

Стержень у посоха тонкий и совершенно прямой и часто изображается с другими загадочными объектами, такими как Анх(Анкх) и Джед.

Что это за предметы? Символы власти? А не могут ли они представлять из себя какие-то инструменты?



Согласно общепринятому историками мнению, эти объекты являются символами, представляющими власть и господство фараонов.

«Тремя наиболее важными символами, часто встречающимися во всевозможных египетских произведениях искусства, от амулетов до архитектуры, были анкх, джед и посох уас . Они часто сочетаются в надписях и часто встречаются на саркофагах вместе, группой или по отдельности. Форма каждого из них представляет свой особый смысл: Анкх представляет жизнь, Джед - стабильность, Уас - силу».

На некоторых изображениях видны скипетры Уас, поддерживающие крышу святилища, а Гор смотрит на них. Точно так же Джед можно увидеть на перемычках храма, которые, кажется, поддерживают небо в комплексе Джосера в Саккаре.

* * *

Видео ниже исследует эту идею, показывая примеры камертонов, использовавшихся египтянами.
Ведущий Мэтью Сибсон из Великобритании выдвигает несколько интересных идей о том, как египтяне могли использовать такие предметы, как Анкх и посох Уас , чтобы прорезать самые твердые камни с помощью силы звука и вибраций.

* * *

Изображение камертонов можно увидеть на статуе Исиды и Анубиса, держащих жезлы и "посохи"(камертоны?). Заметьте, что "посохи" Исида и Анубис держат не как опору, то есть не опираются, как положено, на верхнюю часть.


Между божествами на резьбе изображены два камертона(увеличенная картинка справа), которые кажутся соединенными чем-то похожим на провода. Под вилками в центре находится круглый объект с четырьмя зубцами, который выглядит почти как стрелка, указывающая вверх.

В видео Сибсон упоминает интересное, но непроверенное электронное письмо с веб-сайта KeelyNet.com от 1997 года. Электронное письмо предполагает, что египтологи нашли множество древних камертонов и, возможно, назвали их «аномальными» и убрали "до лучших времён", так как не могли понять их предназначение .

«Несколько лет назад мой друг-американец взломал замок двери, ведущей в кладовую египетского музея размером примерно 8 футов на десять футов. Внутри он нашел «сотни» того, что назвал «камертонами». Их размер варьировался от примерно 8 дюймов(20,3 см) до, примерно 8 или 9 футов(240-270 см) общей длины и напоминали катапульты, но с проволокой, натянутой между зубьями «вилки». Между прочим, он настаивает, что это были точно не бронзовые, не медные , а «стальные». Эти предметы напоминали букву «У» с рукояткой (немного похожей на вилы) и при задевании проволоки долго вибрировали. Мне пришло в голову, а не могли ли эти устройства иметь закаленные наконечники каких-нибудь инструментов, прикрепленные к нижней части их ручек и не могли ли они использоваться для резки или гравировки камня путем длительной вибрации».

Хотя электронное письмо является в лучшем случае неподтвержденным свидетельством, оно, кажется, подтверждает иероглиф камертонов на статуе Исиды и Анубиса с проволокой, натянутой между зубцами.

На старой шумерской цилиндрической печати изображена фигура, держащая что-то похожее на камертон. Возможно древние люди знали о воздействии звука и вибрации гораздо больше, чем мы сейчас.

Источник: "Смотри и думай..."
Опубликовано 30 января 2022 Комментариев 0 | Прочтений 2711

Ещё по теме...
Добавить комментарий