Негативное влияние видеоигр преувеличено
Группа специалистов из Университета штата Мичиган (США) утверждает, что ученые склонны переоценивать масштабы угрозы при оценке негативного влияния видеоигр и интенсивного общения по мобильному телефону на академическую успеваемость детей.
В процессе исследования ученые лично опрашивали детей (выясняли, как часто те пользуются мобильным телефоном и играют в видеоигры), а затем соотносили полученные данные с показателями успеваемости учеников и результатами предварительно проведенных тестов на определение зрительно-пространственных навыков и способностей к математике и чтению.
Ученые зарегистрировали явную связь между чрезмерным интересом к электронным развлечениям и снижением успеваемости, однако заядлые игроки, как выяснилось, сохраняют свои математические способности, а уровню развития их зрительно-пространственных навыков и вовсе можно позавидовать. "Существующую систему образования необходимо скорректировать таким образом, чтобы тренировке именно этих навыков уделялось больше внимания",- отметила профессор психологии Линда Джексон.
Разработчикам также стоит выпускать больше игр, ориентированных на женскую аудиторию. "Девушки зачастую уступают мужчинам лишь потому, что у них нет опыта нахождения в трехмерном виртуальном мире, - говорит Линда Джексон. - Например, при поступлении в медицинский вуз им с непривычки бывает тяжело освоиться с методикой проведения учебных операций на тренажере".Источник: Компьюлента
В процессе исследования ученые лично опрашивали детей (выясняли, как часто те пользуются мобильным телефоном и играют в видеоигры), а затем соотносили полученные данные с показателями успеваемости учеников и результатами предварительно проведенных тестов на определение зрительно-пространственных навыков и способностей к математике и чтению.
Ученые зарегистрировали явную связь между чрезмерным интересом к электронным развлечениям и снижением успеваемости, однако заядлые игроки, как выяснилось, сохраняют свои математические способности, а уровню развития их зрительно-пространственных навыков и вовсе можно позавидовать. "Существующую систему образования необходимо скорректировать таким образом, чтобы тренировке именно этих навыков уделялось больше внимания",- отметила профессор психологии Линда Джексон.
Разработчикам также стоит выпускать больше игр, ориентированных на женскую аудиторию. "Девушки зачастую уступают мужчинам лишь потому, что у них нет опыта нахождения в трехмерном виртуальном мире, - говорит Линда Джексон. - Например, при поступлении в медицинский вуз им с непривычки бывает тяжело освоиться с методикой проведения учебных операций на тренажере".Источник: Компьюлента
Опубликовано 13 апреля 2009
Комментариев 0 | Прочтений 2713
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: