Тайна старых мастеров: скрытые секреты на известных картинах
Знаете ли вы, что видимый спектр для человеческого глаза лежит между 430-770 Тгц, а звук, который мы слышим - в диапазоне 20 Гц-20 кГц. Представьте себе, насколько это мало. Сколько всяких вещей может происходить вокруг, которые мы просто не воспринимаем. Возможно, именно сейчас за спиной у вас ангел или демон, которые нашептывают вам хорошее или плохое, но вы просто не в состоянии увидеть или услышать подобное. Или представьте, например, что над вашим домом завис космический корабль, видимый спектр которого выше пределов, доступных человеческому восприятию.
Однако, как вы знаете, практически любой орган поддается тренировке, и если упражняться достаточное количество времени, вы сможете расширить собственные границы восприятия, так, как это делали некоторые художники. О да, именно художники, буквально спящие со своими кистями и красками, способны заметить намного больше чем простые смертные! И тому есть неоспоримое доказательство! Их картины, на который изображено всякое... странное...
«Благовещение со святым Эмидием», 1486 года, Карло Кривелли
Так вот, картина изображает Деву Марию, которая вдруг понимает, что станет матерью пророка. А луч света с небес как раз таки и является знаком, сообщающим ей об этом событии.
Вот только луч света снисходит с зависшего в воздухе светящегося диска, который по форме и исходящему от него свету больше напоминает не ангела небесного, а НЛО в современном представлении. А луч, соответственно - прямое ментальное воздействие. Чудеса! Мог ли Карло Кривелли иметь представление о летательных аппаратах пришельцев?
Мадонна Доменико Гирландайо, картина XV века
И, кстати, ее неофициальное название - "Мадонна с НЛО". Почему? Вот это полотно:
Присмотритесь, за левым плечом девушки какое-то пятно. Издали оно напоминает скорее кляксу или какую-то абстракцию, чем, например, изображение звезды. Но если рассматривать ее под увеличением, ситуация становится еще страннее.
Что хотел нам сказать этой кляксой художник? Что он изобразил? Это не похоже на ангела в той форме, в которой художники в 15 веке обычно ангелов изображали. Создается впечатление, словно художник видел что-то неясное, какую-то странность с изменяющимися формами и цветом, суть которой передать не удавалось. Оттого и изображение НЛО слишком схематично для столь проработанной в остальных деталях картины. Или он хотел передать некую противоестественность чего-то, что словно бы выпадает из сюжета полотна, из его реальности?
«Распятие Христа», 1350 года
Тут у нас вообще феерия. Известный библейский сюжет, от только над местом происшествия кружат какие-то пилотируемые летательные аппараты. Присмотритесь к верхним левому и правому углу. Так наши далекие предки представляли себе... Что?
Верхом на звезде... Я не уверен, однако, мне кажется, что это более всего напоминает некие технические средства для полета. Художнику объяснили, что он должен был изобразить, но как нарисовать самолет, например, если ты живешь в 14 веке и ничего подобного сам не видел? Только по описанию. Вот и получилось то, что имеем.
«Вознесение Христа», 1710 года
Картина не просто напоминает сценку из фантастического фильма, в котором с НЛО опускается антигравитационный луч, затягивающий на борт несчастную жертву инопланетного похищения, она просто кричит об этом! Что это, если не эвакуация пострадавшего за веру агента-миссионера? Возможно ли, что именно так и выглядело то самое "Вознесение"? Христа или его тело при огромном скоплении народа просто затащило антигравитационным лучом в утробу летающей тарелки?
Гобелен «Триумф лета», 1538 года
Тут вообще без слов. Ведь не тянут эти самые дискообразные объекты ни на один из известных символов христианства. Присмотритесь:
А знаете, что еще более странно? Примерно в этот же исторический период, с разницей в какие-то сотни лет, а это по историческим меркам совсем немного, те же самые художники рисуют нам странные останки жутких руин некогда великой, но рухнувшей цивилизации. Что они пытаются донести до нас? Неужели подобные летающие тарелки стирали с лица земли останки зданий и сооружений, которые могли бы рассказать нам о великом прошлом человека или которые разрушили бы ту ложь, что многие сотни лет пытались посеять в наших головах церковь и политики?
Насколько все это выглядит странно, и что это за пирамиды, которые раз за разом повторяются на многих и многих картинах руинистов? Кто знает... Новые хозяева мира сделали все, чтобы человечество забыло свое прошлое. И они хорошо постарались!Источник: "Великолепная история"
«Благовещение со святым Эмидием», 1486 года, Карло Кривелли
Так вот, картина изображает Деву Марию, которая вдруг понимает, что станет матерью пророка. А луч света с небес как раз таки и является знаком, сообщающим ей об этом событии.
Вот только луч света снисходит с зависшего в воздухе светящегося диска, который по форме и исходящему от него свету больше напоминает не ангела небесного, а НЛО в современном представлении. А луч, соответственно - прямое ментальное воздействие. Чудеса! Мог ли Карло Кривелли иметь представление о летательных аппаратах пришельцев?
Мадонна Доменико Гирландайо, картина XV века
И, кстати, ее неофициальное название - "Мадонна с НЛО". Почему? Вот это полотно:
Присмотритесь, за левым плечом девушки какое-то пятно. Издали оно напоминает скорее кляксу или какую-то абстракцию, чем, например, изображение звезды. Но если рассматривать ее под увеличением, ситуация становится еще страннее.
Что хотел нам сказать этой кляксой художник? Что он изобразил? Это не похоже на ангела в той форме, в которой художники в 15 веке обычно ангелов изображали. Создается впечатление, словно художник видел что-то неясное, какую-то странность с изменяющимися формами и цветом, суть которой передать не удавалось. Оттого и изображение НЛО слишком схематично для столь проработанной в остальных деталях картины. Или он хотел передать некую противоестественность чего-то, что словно бы выпадает из сюжета полотна, из его реальности?
«Распятие Христа», 1350 года
Тут у нас вообще феерия. Известный библейский сюжет, от только над местом происшествия кружат какие-то пилотируемые летательные аппараты. Присмотритесь к верхним левому и правому углу. Так наши далекие предки представляли себе... Что?
Верхом на звезде... Я не уверен, однако, мне кажется, что это более всего напоминает некие технические средства для полета. Художнику объяснили, что он должен был изобразить, но как нарисовать самолет, например, если ты живешь в 14 веке и ничего подобного сам не видел? Только по описанию. Вот и получилось то, что имеем.
«Вознесение Христа», 1710 года
Картина не просто напоминает сценку из фантастического фильма, в котором с НЛО опускается антигравитационный луч, затягивающий на борт несчастную жертву инопланетного похищения, она просто кричит об этом! Что это, если не эвакуация пострадавшего за веру агента-миссионера? Возможно ли, что именно так и выглядело то самое "Вознесение"? Христа или его тело при огромном скоплении народа просто затащило антигравитационным лучом в утробу летающей тарелки?
Гобелен «Триумф лета», 1538 года
Тут вообще без слов. Ведь не тянут эти самые дискообразные объекты ни на один из известных символов христианства. Присмотритесь:
А знаете, что еще более странно? Примерно в этот же исторический период, с разницей в какие-то сотни лет, а это по историческим меркам совсем немного, те же самые художники рисуют нам странные останки жутких руин некогда великой, но рухнувшей цивилизации. Что они пытаются донести до нас? Неужели подобные летающие тарелки стирали с лица земли останки зданий и сооружений, которые могли бы рассказать нам о великом прошлом человека или которые разрушили бы ту ложь, что многие сотни лет пытались посеять в наших головах церковь и политики?
Насколько все это выглядит странно, и что это за пирамиды, которые раз за разом повторяются на многих и многих картинах руинистов? Кто знает... Новые хозяева мира сделали все, чтобы человечество забыло свое прошлое. И они хорошо постарались!Источник: "Великолепная история"
Опубликовано 27 декабря 2023
Комментариев 0 | Прочтений 1464
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: