Отпечатки богов: как возникла «запретная археология»
Отпечатки богов: как возникла «запретная археология»
Этот конспирологический термин появился в наше время вынужденно. Всё от того, что на сегодняшний день существует великое множество артефактов и вещественных свидетельств прошлого, которые невозможно отнести ни к одному известному науке историческому периоду.

Некоторые находки и новости археологии находятся под негласным запретом. Они вступают в противоречие с главенствующими на сегодня догмами. Требуют кардинального пересмотра некоторых, глубоко укоренившихся в ученых кругах представлений.

Поэтому официальная наука их всеми силами замалчивает. А если они всплывают, то делает вид, что это подделка или неверная интерпретация.

Однако факты вещь упрямая, они так или иначе находят путь к нашему разуму.

И пусть такие артефакты вызывают больше вопросов чем ответов, пусть разрушают устоявшиеся представления, о них обязательно надо говорить.

Иначе мы еще долго не вылезем из кокона, которым сами себя окружили.

Одним из ярких примеров таких находок являются отпечатки «богов».


Неподалеку от небольшой индийской деревушки Писка Нагри, не так давно обнаружили несколько следов от вполне современных сандалий. Казалось-бы ничего особенного, но вот только они отпечатаны в граните.

Только представьте себе какими способностями (или технологиями) нужно обладать, чтобы оставить подобные отметки своего присутствия.

Данный артефакт изучала команда, возглавляемая профессором индийского университета, Н. Приядарши. Они определили, что эти два следа принадлежат разным существам (мы думаем, что термин люди к ним неприменим).

Находку подтверждает древняя легенда. Она повествует о богах Раме и Лакшмане, которые тысячелетия назад искали в этих местах Ситу – сбежавшую супругу Рамы.

Индийская мифология описывает старых богов вполне по-человечески. Летописцы наделили их вполне людскими качествами, как внешне, так и внутренне.

Одни индийские учены, обладающие более гибким мышлением, признают, что эти следы не могут принадлежать древним людям.

Другие подводят под их существование другую версию. Они считают, что следы сандалий богов вырезали в скальном теле древние индийцы, ставшие свидетелями, разыгравшейся на их глазах божественной трагедии.

Эту гипотезу косвенным образом подтверждает рисунок, обнаруженный чуть в отдалении на той же скале.


Он изображает некий летательный аппарат, в нем явственно прослеживаются черты космического корабля.

Вполне вероятно, когда-то давно эти места на самом деле посещали гости с далеких планет. Естественно, при разнице в технологиях, они показались местным жителям богами.

Печально, но точный возраст этих артефактов до сих пор не установлен. Все потому, что современная официальная наука (с её достаточно серьезными возможностями) просто-напросто не заинтересована в принятии подобных исторических источников.

Действительно, они не вносят ясность в нашу историю, а только порождают неудобные вопросы, ответы на которые легко разрушат стройный мир академической истории.

Эта находка полностью попадает под определение «запретная археология», внося сумятицу в умы ученых.

К сожалению, для своего спокойствия официальная наука выработала действенную, но в корне неправильную тактику. Она просто игнорирует все, что не укладывается в общепринятую теорию.

Однако такое спокойствие будет лишь до поры. Рано или поздно количество «неудобных артефактов» наберет критическую массу и произойдет взрыв.

К слову, за «неудобными артефактами» далеко ходить не надо уже сегодня. Не нужно погружаться в седую древность, рыскать по экваториальным джунглям.

Нужно с горечью признать, что мы даже плохо понимаем, как и для чего создавались многие вещи в совсем недавнем прошлом, скажем, в XIX веке.

Возьмем, к примеру, огромный архитектурный памятник, который, несмотря на все противоречия, современные историки отнесли к XIX веку.

Речь идет о дворце графа Воронцова в Крыму. Он полностью выстроен из крепчайшего диабаза. Этот материал и сегодня с большим трудом поддается обработке.


Что за инструменты использовали камнерезы (кстати говоря, по официальной версии простые крепостные крестьяне) при создании этого комплекса?

Подобных тайн, загадочных артефактов и утерянных технологий уже великое множество.

Все они показывают нам лишь одно. Мы на самом деле ничего не знаем об истинной истории родной Земли.Источник: "История в подлинниках"
Опубликовано 16 августа 2022 Комментариев 0 | Прочтений 1004

Ещё по теме...

Добавить комментарий
Периодические издания



Информационная рассылка:

Рассылка X-Files: Загадки, Тайны, Открытия