Чем же были на самом деле каменные саркофаги античной цивилизации?
Ранее мы рассказывали об одной гипотезе альтернативного исследователя Олега Шакирова, которая объясняет наличие античных каменных саркофагов тем, что они были частью некоего высокотехнологичного устройства, которое в прошлом использовалось в качестве "приемопередающей станции" античного "узла связи". И подобными "узлами связи" были связаны между собой различные античные города. В данном случае, он рассматривал саркофаг т.н. римской "гробницы Спиционов", сославшись на канал одной альтернативной исследовательницы под псевдонимом "Странница", которая натолкнула его на интересные мысли.
После публикации этого поста у меня был короткий диалог с одной из постоянных подписчиц этого канала, и я обещал просмотреть некоторые из роликов и обязательно написать в своем блоге о "Страннице", если обнаружу у нее интересную информацию. И в первую очередь, я решил ознакомиться с "первоисточником" О.Шакирова - роликом ее канала, посвященным "гробнице Спиционов".
Надо сказать, что это - один из ранних роликов этого канала, а потому (как и на моем канале) качество звуковой дорожки еще не идеальное. Но зато это полностью компенсируется достаточно интересной информацией и теми мыслями и предположениями "Странницы", которые она там высказывает. И больше всего мне понравилась информация, касающаяся назначения античных саркофагов, которые на самом деле во времена единой ведической (античной) допотопной цивилизации "золотого века", будучи очень высокотехнологичными изделиями, использовались вовсе не для захоронений представителей знати.
Версия же "гробниц" и "захоронений" явно была придумана Ватиканом в период т.н. "межпотопной" цивилизации (по терминологии О.Павлюченко), во время первого этапа тотальной фальсификации истории. Так вот "Странница" тоже делает вполне однозначный вывод о том, что все эти цельные каменные "саркофаги" были на самом деле своего рода "футлярами" для неких энергетических установок, относящихся к "допотопным" технологиям античной цивилизации. И по этой причине Ватикан, будучи новым "центром" послепотопного мира, устроил за ними настоящую охоту. Вот почему все эти "саркофаги" пустые. Ну а версия "захоронений" была озвучена слугами Ватикана для сокрытия факта изъятия этих установок Ватиканом.
И как вы думаете, где все они сейчас хранятся? Правильно! В тех самых многокилометровых и многоуровневых подземных хранилищах библиотеки Ватикана. О том, какие еще там могут храниться древние артефакты, остается только догадываться. Вот почему, в эти хранилища имеется доступ только для особо "избранных". На моем канале на "Дзене" одна из моих читательниц написала, что все эти хранилища Ватикана разбиты на определенные сектора с различным уровнем доступа. Первый - общедоступный. Это те залы, которые открыты для туристов и по которым можно быстро пройтись, мельком посмотрев выставленные в открытый доступ экспонаты. Не так уж и давно там побывал альтернативный исследователь Евгений, известный как "Джон Коннор" и показал нам в своем фильме эти доступные экспонаты.
Но не нужно думать, что это на самом деле все, чем обладает Ватикан. Даже в обычных музеях 9\10 от всех экспонатов хранятся в запасниках. А знаете, почему? Потому что они совершенно не вписываются в современную ватикано-лондонскую версию истории. Почему "ватикано-лондонскую"? Да потому что после первого этапа тотальной фальсификации истории, которым руководил Ватикан, был еще и второй этап - проходивший уже под контролем Лондонского Сити во второй половине XIX века.
Так вот, эта читательница моего блога написала, что уровень допуска в различные сектора подземных ватиканских хранилищ зависит от уровня звания в тайной иерархии оккультно-религиозных обществ (масоны, иллюминаты, иезуиты и пр.). А о том, кто имеет высший уровень допуска, можно только догадываться. И тут все логично. Ведь даже в нашей "Ленинке" к определенным источникам, не находящимся в свободном доступе, также существует подобная градация уровня допусков. Это я все к тому, насколько можно слепо верить в те фантазийные сказки, которые описаны в учебниках официальной истории.
С другой стороны, я не поддерживаю шарахание из одной крайности в другую. То что подлинная история сфальсифицирована, вовсе не означает, что официальная история является чистой выдумкой "с нуля". Не нужно преувеличивать таланты фальсификаторов. Зачастую они не выдумывали сами события, но подменяли их подлинную суть ложной трактовкой. О том, как они действуют, мы видим даже сейчас, когда на наших глазах пытаются перевернуть с ног на голову события второй мировой войны. И ведь, заметьте, никто не отрицает сам факт этой войны. Но при этом, ее современная западная трактовка такова, что именно США чуть ли не в одиночку победила и Германию с Италией, и Японию. Ну с небольшой помощью союзников. И Россия (СССР) чего-то там "немного помогала где-то на периферии" , но и то, только "благодаря ленд-лизу". Хотя ведь для разоблачения этой лжи достаточно просто разобраться с численностью войск, участвующих в сражениях и потерями, понесенными в этой войне. И тогда становится понятным, кто именно внес главный вклад в разгром гитлеровской Германии, фашистской Италии, императорской милитаристской Японии и их союзников.
Вот и касательно более древнего прошлого фальсификаторы действуют подобным же образом. Вот почему князь Рюрик, будучи сыном ободритского князя и внуком новгородского князя Гостомысла, превращается у них в "нормана, призванного править дикой Русью", а византийские монахи, создавшие на основе древнерусской письменности, церковнославянскую, - в "создателей славянской письменности". Подобных примеров можно приводить много, но теперь я надеюсь, вы понимаете и сам механизм "превращения" фальсификаторами высокотехнологичных античных "саркофагов" в обычные "каменные гробы".
Но в своем ролике под названием "Секреты гробницы Спиционов" "Странница" рассказывает, что после обнаружения этих саркофагов римский папа установил крышку от этого саркофага на внутренней стене своего дома. Как вы думаете, стал бы он это делать, если бы эта крышка действительно была от "каменного гроба" с человеческими останками? Очевидно, что нет. Зато в качестве свидетельства богатого "трофея" в лице очень важного артефакта допотопной цивилизации подобный поступок выглядит вполне логично. Также именно эта версия хорошо объясняет, почему в этой самой "гробнице" выставлена теперь именно копия, а не подлинник того саркофага. Да и первоначальный вид этой "гробницы", запечатленной на некоторых рисунках и гравюрах Средневековья, был изменен, видимо, чтобы эта версия выглядела более правдоподобной.
Впрочем, хочу, чтобы вы с хотя бы с частью этой интересной информации о саркофагах, ознакомились со слов самой "Странницы". Вот, что она рассказывает о них в своем ролике: "Теперь хочу поговорить о важном в этом запутанном деле - о саркофагах в гробницах. Нас убеждают, что самые старые саркофаги были монолитными, вырубленными из цельного камня - пепелино или каньенского туфа. Вулканический туф, это магматическая порода из вулканического пепла, вулканических бомб и других обломков, выброшенных извержением вулкана и уплотнившихся. Одним из самых ценных качеств этой породы является легкость его обработки. Вулканический туф может обрабатываться топором или пилой.
Но, как бы не ликовали сторонники "официальной истории", что нашлось хоть что-то, что можно обрабатывать без космических супер-технологий, вынуждена вас огорчить: изготовить цельный саркофаг не получится даже из туфа с помощью топора, так как невозможно выбрать внутренние углы. Впрочем, можно изготовить "корыто" без четких внутренних углов.
Некоторые исследователи утверждают, что Древний Египет - это "новодел". Уважаемые, а кто тогда изготовил гранитные саркофаги Серапиума, если нашей довольно развитой цивилизации это сейчас не под силу? Наверное, авторы "новодела" воспользовались машиной времени и прибыли из будущего... Позже, саркофаги становятся составными. Налицо - утрата технологий. Вернемся к нашему саркофагу Спиционов. Он выполнен из единого куска пепелино, об этом сказано в описании под гравюрой..." Кстати, на рисунке Пиранези изображены два саркофага, обнаруженные в этой самой гробнице.
При этом, Пиранези, который запечатлел на своих рисунках и здание "гробницы Спиционов", называет его "святилищем", а "Странница" делает предположение, что может быть оно было "Светилищем" от слова "Свет", т.е. вероятно, это была античная энергостанция, а ее энергетическая установка как раз и располагалась изначально в этом самом "саркофаге", который исполнял роль защитного кожуха. Для меня, как для многих других инженеров и технарей, вполне очевидно, что сооружения подобные первоначальному виду этой "гробницы Спиционов" не являются ни религиозными храмами, ни гробницами.
Во времена единой ведической (античной) цивилизации это были явно какие-то технические объекты. Сейчас, конечно, трудно точнее сказать об их подлинном изначальном предназначении, а потому и версия "узлов связи", и версия "энергостанций" в качестве гипотезы вполне логичны. И знаете, что еще удивительно? А то, что все подобные древние объекты античной цивилизации "золотого века" фальсификаторы истории представляют нам либо в виде "гробниц", либо в виде "религиозных храмов" и похоже, что на большее их фантазии уже не хватает. Ну а тем, кого заинтресовала гипотеза "Странницы", рекомендую ее канал и ролики из цикла "Тайна гробницы Спиционов", в которых она поведала еще множество интересных своих наблюдений и выводов, включая явно не подходящие под рост современных людей, ступени, выложенные из античных каменных блоков.
По поводу саркофагов же добавлю, что найденные уже после Потопа некоторые античные саркофаги люди межпотопной цивилизации действительно в ряде случаев использовали под свои нужды, в том числе и в качестве "каменных гробов". Также, был своего рода и некий "карго-культ", когда, обманутые лживой ватиканской версией, люди создавали подобные саркофаги для захоронений знати. Вот только все эти "новодельные" изделия уже были составные, а не из цельного камня, поскольку, как это правильно заметила "Станница", этими античными технологиями, люди межпотопной цивилизации уже не обладали.Источник: "MK-Cinema. Альтернативные версии истории"
После публикации этого поста у меня был короткий диалог с одной из постоянных подписчиц этого канала, и я обещал просмотреть некоторые из роликов и обязательно написать в своем блоге о "Страннице", если обнаружу у нее интересную информацию. И в первую очередь, я решил ознакомиться с "первоисточником" О.Шакирова - роликом ее канала, посвященным "гробнице Спиционов".
Надо сказать, что это - один из ранних роликов этого канала, а потому (как и на моем канале) качество звуковой дорожки еще не идеальное. Но зато это полностью компенсируется достаточно интересной информацией и теми мыслями и предположениями "Странницы", которые она там высказывает. И больше всего мне понравилась информация, касающаяся назначения античных саркофагов, которые на самом деле во времена единой ведической (античной) допотопной цивилизации "золотого века", будучи очень высокотехнологичными изделиями, использовались вовсе не для захоронений представителей знати.
Версия же "гробниц" и "захоронений" явно была придумана Ватиканом в период т.н. "межпотопной" цивилизации (по терминологии О.Павлюченко), во время первого этапа тотальной фальсификации истории. Так вот "Странница" тоже делает вполне однозначный вывод о том, что все эти цельные каменные "саркофаги" были на самом деле своего рода "футлярами" для неких энергетических установок, относящихся к "допотопным" технологиям античной цивилизации. И по этой причине Ватикан, будучи новым "центром" послепотопного мира, устроил за ними настоящую охоту. Вот почему все эти "саркофаги" пустые. Ну а версия "захоронений" была озвучена слугами Ватикана для сокрытия факта изъятия этих установок Ватиканом.
И как вы думаете, где все они сейчас хранятся? Правильно! В тех самых многокилометровых и многоуровневых подземных хранилищах библиотеки Ватикана. О том, какие еще там могут храниться древние артефакты, остается только догадываться. Вот почему, в эти хранилища имеется доступ только для особо "избранных". На моем канале на "Дзене" одна из моих читательниц написала, что все эти хранилища Ватикана разбиты на определенные сектора с различным уровнем доступа. Первый - общедоступный. Это те залы, которые открыты для туристов и по которым можно быстро пройтись, мельком посмотрев выставленные в открытый доступ экспонаты. Не так уж и давно там побывал альтернативный исследователь Евгений, известный как "Джон Коннор" и показал нам в своем фильме эти доступные экспонаты.
Но не нужно думать, что это на самом деле все, чем обладает Ватикан. Даже в обычных музеях 9\10 от всех экспонатов хранятся в запасниках. А знаете, почему? Потому что они совершенно не вписываются в современную ватикано-лондонскую версию истории. Почему "ватикано-лондонскую"? Да потому что после первого этапа тотальной фальсификации истории, которым руководил Ватикан, был еще и второй этап - проходивший уже под контролем Лондонского Сити во второй половине XIX века.
Так вот, эта читательница моего блога написала, что уровень допуска в различные сектора подземных ватиканских хранилищ зависит от уровня звания в тайной иерархии оккультно-религиозных обществ (масоны, иллюминаты, иезуиты и пр.). А о том, кто имеет высший уровень допуска, можно только догадываться. И тут все логично. Ведь даже в нашей "Ленинке" к определенным источникам, не находящимся в свободном доступе, также существует подобная градация уровня допусков. Это я все к тому, насколько можно слепо верить в те фантазийные сказки, которые описаны в учебниках официальной истории.
С другой стороны, я не поддерживаю шарахание из одной крайности в другую. То что подлинная история сфальсифицирована, вовсе не означает, что официальная история является чистой выдумкой "с нуля". Не нужно преувеличивать таланты фальсификаторов. Зачастую они не выдумывали сами события, но подменяли их подлинную суть ложной трактовкой. О том, как они действуют, мы видим даже сейчас, когда на наших глазах пытаются перевернуть с ног на голову события второй мировой войны. И ведь, заметьте, никто не отрицает сам факт этой войны. Но при этом, ее современная западная трактовка такова, что именно США чуть ли не в одиночку победила и Германию с Италией, и Японию. Ну с небольшой помощью союзников. И Россия (СССР) чего-то там "немного помогала где-то на периферии" , но и то, только "благодаря ленд-лизу". Хотя ведь для разоблачения этой лжи достаточно просто разобраться с численностью войск, участвующих в сражениях и потерями, понесенными в этой войне. И тогда становится понятным, кто именно внес главный вклад в разгром гитлеровской Германии, фашистской Италии, императорской милитаристской Японии и их союзников.
Вот и касательно более древнего прошлого фальсификаторы действуют подобным же образом. Вот почему князь Рюрик, будучи сыном ободритского князя и внуком новгородского князя Гостомысла, превращается у них в "нормана, призванного править дикой Русью", а византийские монахи, создавшие на основе древнерусской письменности, церковнославянскую, - в "создателей славянской письменности". Подобных примеров можно приводить много, но теперь я надеюсь, вы понимаете и сам механизм "превращения" фальсификаторами высокотехнологичных античных "саркофагов" в обычные "каменные гробы".
Но в своем ролике под названием "Секреты гробницы Спиционов" "Странница" рассказывает, что после обнаружения этих саркофагов римский папа установил крышку от этого саркофага на внутренней стене своего дома. Как вы думаете, стал бы он это делать, если бы эта крышка действительно была от "каменного гроба" с человеческими останками? Очевидно, что нет. Зато в качестве свидетельства богатого "трофея" в лице очень важного артефакта допотопной цивилизации подобный поступок выглядит вполне логично. Также именно эта версия хорошо объясняет, почему в этой самой "гробнице" выставлена теперь именно копия, а не подлинник того саркофага. Да и первоначальный вид этой "гробницы", запечатленной на некоторых рисунках и гравюрах Средневековья, был изменен, видимо, чтобы эта версия выглядела более правдоподобной.
Впрочем, хочу, чтобы вы с хотя бы с частью этой интересной информации о саркофагах, ознакомились со слов самой "Странницы". Вот, что она рассказывает о них в своем ролике: "Теперь хочу поговорить о важном в этом запутанном деле - о саркофагах в гробницах. Нас убеждают, что самые старые саркофаги были монолитными, вырубленными из цельного камня - пепелино или каньенского туфа. Вулканический туф, это магматическая порода из вулканического пепла, вулканических бомб и других обломков, выброшенных извержением вулкана и уплотнившихся. Одним из самых ценных качеств этой породы является легкость его обработки. Вулканический туф может обрабатываться топором или пилой.
Но, как бы не ликовали сторонники "официальной истории", что нашлось хоть что-то, что можно обрабатывать без космических супер-технологий, вынуждена вас огорчить: изготовить цельный саркофаг не получится даже из туфа с помощью топора, так как невозможно выбрать внутренние углы. Впрочем, можно изготовить "корыто" без четких внутренних углов.
Некоторые исследователи утверждают, что Древний Египет - это "новодел". Уважаемые, а кто тогда изготовил гранитные саркофаги Серапиума, если нашей довольно развитой цивилизации это сейчас не под силу? Наверное, авторы "новодела" воспользовались машиной времени и прибыли из будущего... Позже, саркофаги становятся составными. Налицо - утрата технологий. Вернемся к нашему саркофагу Спиционов. Он выполнен из единого куска пепелино, об этом сказано в описании под гравюрой..." Кстати, на рисунке Пиранези изображены два саркофага, обнаруженные в этой самой гробнице.
При этом, Пиранези, который запечатлел на своих рисунках и здание "гробницы Спиционов", называет его "святилищем", а "Странница" делает предположение, что может быть оно было "Светилищем" от слова "Свет", т.е. вероятно, это была античная энергостанция, а ее энергетическая установка как раз и располагалась изначально в этом самом "саркофаге", который исполнял роль защитного кожуха. Для меня, как для многих других инженеров и технарей, вполне очевидно, что сооружения подобные первоначальному виду этой "гробницы Спиционов" не являются ни религиозными храмами, ни гробницами.
Во времена единой ведической (античной) цивилизации это были явно какие-то технические объекты. Сейчас, конечно, трудно точнее сказать об их подлинном изначальном предназначении, а потому и версия "узлов связи", и версия "энергостанций" в качестве гипотезы вполне логичны. И знаете, что еще удивительно? А то, что все подобные древние объекты античной цивилизации "золотого века" фальсификаторы истории представляют нам либо в виде "гробниц", либо в виде "религиозных храмов" и похоже, что на большее их фантазии уже не хватает. Ну а тем, кого заинтресовала гипотеза "Странницы", рекомендую ее канал и ролики из цикла "Тайна гробницы Спиционов", в которых она поведала еще множество интересных своих наблюдений и выводов, включая явно не подходящие под рост современных людей, ступени, выложенные из античных каменных блоков.
По поводу саркофагов же добавлю, что найденные уже после Потопа некоторые античные саркофаги люди межпотопной цивилизации действительно в ряде случаев использовали под свои нужды, в том числе и в качестве "каменных гробов". Также, был своего рода и некий "карго-культ", когда, обманутые лживой ватиканской версией, люди создавали подобные саркофаги для захоронений знати. Вот только все эти "новодельные" изделия уже были составные, а не из цельного камня, поскольку, как это правильно заметила "Станница", этими античными технологиями, люди межпотопной цивилизации уже не обладали.Источник: "MK-Cinema. Альтернативные версии истории"
Опубликовано 15 апреля 2022
Комментариев 0 | Прочтений 1025
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: