Загадка античных саркофагов
Интересный перевод римских надписей делает альтернативный исследователь Олег Шакиров и из этих его переводов становится понятным, что официальная история Римской империи не имеет никакого отношения к подлинному прошлому. А натолкнули его на верный перевод книга филолога и переводчика этрусских и греческих текстов Петра Орешкина и ролики альтернативной исследовательницы, известной под ником "Странница".
Самое главное, что переводы, выполненные О.Шакировым, вполне логичны и правдоподобны. Меня же заинтересовала сделанная им расшифровка надписей, сделанных на т.н. "гробнице Спиционов"...
Вот что он о ней пишет в своем интересном посте под названием "О чем молчали арки Рима?":
"CORNE LIVS LVCI VS SCIPIO BARBAT VS GNAI VODI ſATREſ ROGNAT VS FORTIS
Сорне лиувси люци увсе сципиое варват увсе гнаи водие патреп рожнат усе кортисе
"Грязевой (глиняный) ливень людей всех сцепил (заточил), разрывает все, гонит воды, отцов творение рожденное все скорчилось (на корточки село)"
VIR SADIENS QVE -- QVOI VS FORMA VIR TV TEI ſARIS VMA FVIT -- CONSOL
Вире садиенс окуве -- окувои увсе корма вир ту теие парис ума квит -- консоле
"Ураган сделался страшный (страшно воет; страшно звенит) вся луна ураган тот затеявшая спор ума конец (ума лишенных) - консоль"
CENSORˑAI IDILIS QVEI FVIT A ſVD VOS -- TAVRASI ACI SAVNA SAMNIO CE PIT
Сенсоре ай идилисе оквеие квите а пуде вос -- тавраси аки савна самниоесе пит
"Контакта я делаю, страшный вещает конец, пудовый воз (тяжелое грядет) -- таврасию как саваном накрыло под".
SVBI GITˑOM NE LOVCANA MO PSIDES QVE ABDOV CIT
суви житеом не е ловкана мо опсидес окве авдов сит
"собой житьем не ловка, может отсидимся, великое овдовение посеяно"
Перевод на современный язык:
"грязевой ливень людей всех заточил, все разрушает, гонит воду, все рожденное скорчилось, стало низким, погружаясь в глину, ураган сделался страшный. Жутко воет луна. Ураган тот затеял конфликт сумасшедших. Я обслуживаю консоль связи, страшный вещает конец, тяжелое грядет. Таврасию (Тавриду) как саваном накрыло (утопило), под собой житием не ловка, (опасна), может отсидимся. Великое овдовение посеяно".
"Таврида" или "Таврасия" означает "стоящая на опорах", как буква Т (тавровая балка). То есть катакомбы там были уже до трагедии и люди знали, что живут фактически на крыше "таврасии", и во время трагедии прятались в них, что было неловко, неудобно и опасно. Мы не знаем, спасло ли это людей, возможно, на нижних этажах катакомб остались погибшие, как в Париже и Риме. Таврасия – Азия на таврах; это значит, что под всем нашим континентом простирается гигантская сеть катакомб, думаю, что сибирские леса, которые, как известно, растут по верстовым квадратам, на самом деле никто так не высаживал, а разделительные линии идут как раз по линиям катакомб.
Гипотеза фантастическая, но, думаю, весь наш континент - это огромный теплообменник, и если снять с него всю нанесенную трагедией толщу мерзлоты и глины (далее будет понятно откуда взялись миллионы тонн морских отложений и глины на поверхности нашего континента), то просторы Сибири станут благоприятными для земледелия и проживания как и до 18 века.
Интересное словосочетание "CОNSOL CENSOR".
CON SOL CENS OR AI IDILIS
Кон соль сенс ори ай идилиси
"Закономерно светом (излучающий) чувства (приемник) вспахивает я делаю"
SOLˑ - свет или излучение как SOLˑHIS соль нисе – свет несущее - солнце. Скорее всего исходя из словосочетания это именно панель связи, к тому же это здание в дальнейшем, как вы увидите, называется TRI MILˑ- Три мили - Творящее даль (аналог современным единицам измерения мне пока неизвестен).
Итак (это сугубо мое мнение), здание гробницы - это передающая станция, «КОНСОЛЬ СЕНСОРИ» - аналог передающего устройства, или радио ретранслятор".
Итак, благодаря расшифровке Олега мы узнали не только о глобальной катастрофе в виде мощного урагана с грязевым ливнем, но и о том, что так называемые "саркофаги" античной цивилизации - это были устройства связи, а вовсе не гробницы, как нам это пытаются навешать лапшу историки. Кстати, он в своем посте приводит также расшифровку других надписей на этом саркофаге, а также на арках т.н. "римских императоров", которые тоже рассказывают о катастрофе, постигшей вначале земли Сибири, а потом дошедшей и до Европы. Не буду приводить их все, кому это интересно, читайте в первоисточнике.
Для меня же стало понятно почему в т.н. египетских гранитных саркофагах, находящихся в великих пирамидах Гизы, так и не было обнаружено никаких захоронений, а также почему они были выполнены по очень высоким технологиям, уровень которых превосходит наш. И это не раз отмечал ныне покойный А.Скляров и другие исследователи ЛАИ. Теперь все сходится. Саркофаги высокоразвитой допотопной цивилизации были высокотехнологичными устройствами связи.
А египетские великие пирамиды и многие другие т.н. "гробницы" на самом деле были свого рода "узлами связи". Это подтверждается версией В.Уварова и некоторых других независимых исследователей, которые сравнили конструкцию великих пирамид с "антеннами". Вероятно сама конструкция подобных комплексов была такой, что способствовала улучшению этой связи. Сами же подобные "узлы связи" находились не только в Риме и Гизе, а, скорее всего, по всей Земле.
Но на каком принципе работали эти саркофаги? Помню, что в эзотерической литературе описывалось, что в древности саркофаги египетских пирамид использовались для "посвящений" неофитов, в ходе которых они переживали путешествия сознания в мир мертвых и другие миры. Возможно, что это было уже, своего рода, карго-культом, когда подлинные навыки оператора этого устройства были утеряны. А затем, этот карго-культ вообще превратился из использования саркофагов для "символической смерти" при посвящении в реальный обряд захоронения.
Но изначально, они были именно техническими устройствами связи и их операторы могли обмениваться между собой информацией. Эту версию подтверждает расшифровка второй надписи, сделанная Олегом и его комментарии к ней:
"HONCO INO ſLOI RVME COSENTI ONTR DVO NORO OſTVMO FVI SE VIRO LVCI OM
Нонсио иное плоируме косенти онтре дво норо оптумо кви се виро люци оми
"Нынче иное, волновую комнату перекосило внутрь второго уровня, потому в итоге этот ураган людей именуемых"
SCIPIONE FILIOS BARBATI
сципионе килиоси варвати
"сцепленные убил ворвавшись"
CONSOL CENSOR AI DILIS HIC FVET A HECCE PIT CORSICA ALERIA QVE VRBE
консоль сенсори аи дилиси ниси квети а несет пит корсика и алериа окувэи урве
"Консоль связи я обслуживаю, несет весть о несущемся под корсику и алерию страшном разрушителе".
DE DET TEM ſESTATEB VS AI DE MERETO
де дети тем пестатев уси аи идэ мерето
"Где дети тем выпестовать всех, а я иду умирать"
Гробница «сципионов» представляет собой круглое здание с арками. Ранее, в 18 веке на крыше был купол волновой конструкции, особенность которой описана первыми исследователями, видимо, ſLOI RVME (плоиная комната, волновая комната) находилась именно под этим куполом и под натиском урагана купол, перекосившись, открыл доступ внутрь здания, что и привело к гибели схоронившихся там людей. На рисунке Пиранези видно, что купол здания явно перекошен. Затем "страшный разрушитель", скорее всего, это было гигантское цунами, убил и последнего человека, обслуживавшего устройство связи".
Как видим, изначальный вид т.н. "гробницы Спиционов" вполне подходит для приемо-передающей станции. Обратите внимание на то, что оператор этой станции пишет, что принял "весть" о "несущемся под Корсику и Алерию страшном разрушителе". Следовательно, и на Корсике, и на Алерии были такие же "узлы связи" и именно с ними поддерживал связь до самой своей гибели оператор из Рима. Кстати, упомянутая в первой надписи Таврасия, которую "как саваном накрыло", вполне может быть именно Тавридой - Крымом. И это доказывает, что катаклизм в Восточной Европе был гораздо мощнее, чем в Западной. Вот почему именно Западная Европа и стала новым "центром мира", - потому что менее пострадала и сохранила больше людских ресурсов и "наследия" высокоразвитой допотопной цивилизации.
Не думаю, что это была именно радиосвязь, как считает Олег, но каким-то образом эта система была вполне работоспособной, и возможно, что в ней немаловажную роль играло сознание специально обученного оператора, который мог передавать и принимать образы. Ну а архитектура строения способствовала такой "тонкой" настройке сознания. Также, вероятно, для обмена образами нобходимо было залезать внутрь саркофага. Конечно, я всего лишь высказываю свою версию в отношении того, как функционировала эта система связи и не более того, но само ее наличие, уже не вызывает сомнения.
Такая система оповещения позволяла людям загодя прятаться в подземные убежища, о которых Олег тоже упоминает в своем посте. Так что если заинтересовала эта тема, обязательно его прочтите и найдете там еще много интересных свидетельств об этой катастрофе и страницах реальной истории народов той эпохи, которая совсем не похожа на версию, изложенную в учебниках, зато прекрасно объясняет творчество художников-руинистов и многие другие "непонятки" официальной истории.Источник: "MK-Cinema. Альтернативные версии истории"
Вот что он о ней пишет в своем интересном посте под названием "О чем молчали арки Рима?":
"CORNE LIVS LVCI VS SCIPIO BARBAT VS GNAI VODI ſATREſ ROGNAT VS FORTIS
Сорне лиувси люци увсе сципиое варват увсе гнаи водие патреп рожнат усе кортисе
"Грязевой (глиняный) ливень людей всех сцепил (заточил), разрывает все, гонит воды, отцов творение рожденное все скорчилось (на корточки село)"
VIR SADIENS QVE -- QVOI VS FORMA VIR TV TEI ſARIS VMA FVIT -- CONSOL
Вире садиенс окуве -- окувои увсе корма вир ту теие парис ума квит -- консоле
"Ураган сделался страшный (страшно воет; страшно звенит) вся луна ураган тот затеявшая спор ума конец (ума лишенных) - консоль"
CENSORˑAI IDILIS QVEI FVIT A ſVD VOS -- TAVRASI ACI SAVNA SAMNIO CE PIT
Сенсоре ай идилисе оквеие квите а пуде вос -- тавраси аки савна самниоесе пит
"Контакта я делаю, страшный вещает конец, пудовый воз (тяжелое грядет) -- таврасию как саваном накрыло под".
SVBI GITˑOM NE LOVCANA MO PSIDES QVE ABDOV CIT
суви житеом не е ловкана мо опсидес окве авдов сит
"собой житьем не ловка, может отсидимся, великое овдовение посеяно"
Перевод на современный язык:
"грязевой ливень людей всех заточил, все разрушает, гонит воду, все рожденное скорчилось, стало низким, погружаясь в глину, ураган сделался страшный. Жутко воет луна. Ураган тот затеял конфликт сумасшедших. Я обслуживаю консоль связи, страшный вещает конец, тяжелое грядет. Таврасию (Тавриду) как саваном накрыло (утопило), под собой житием не ловка, (опасна), может отсидимся. Великое овдовение посеяно".
"Таврида" или "Таврасия" означает "стоящая на опорах", как буква Т (тавровая балка). То есть катакомбы там были уже до трагедии и люди знали, что живут фактически на крыше "таврасии", и во время трагедии прятались в них, что было неловко, неудобно и опасно. Мы не знаем, спасло ли это людей, возможно, на нижних этажах катакомб остались погибшие, как в Париже и Риме. Таврасия – Азия на таврах; это значит, что под всем нашим континентом простирается гигантская сеть катакомб, думаю, что сибирские леса, которые, как известно, растут по верстовым квадратам, на самом деле никто так не высаживал, а разделительные линии идут как раз по линиям катакомб.
Гипотеза фантастическая, но, думаю, весь наш континент - это огромный теплообменник, и если снять с него всю нанесенную трагедией толщу мерзлоты и глины (далее будет понятно откуда взялись миллионы тонн морских отложений и глины на поверхности нашего континента), то просторы Сибири станут благоприятными для земледелия и проживания как и до 18 века.
Интересное словосочетание "CОNSOL CENSOR".
CON SOL CENS OR AI IDILIS
Кон соль сенс ори ай идилиси
"Закономерно светом (излучающий) чувства (приемник) вспахивает я делаю"
SOLˑ - свет или излучение как SOLˑHIS соль нисе – свет несущее - солнце. Скорее всего исходя из словосочетания это именно панель связи, к тому же это здание в дальнейшем, как вы увидите, называется TRI MILˑ- Три мили - Творящее даль (аналог современным единицам измерения мне пока неизвестен).
Итак (это сугубо мое мнение), здание гробницы - это передающая станция, «КОНСОЛЬ СЕНСОРИ» - аналог передающего устройства, или радио ретранслятор".
Итак, благодаря расшифровке Олега мы узнали не только о глобальной катастрофе в виде мощного урагана с грязевым ливнем, но и о том, что так называемые "саркофаги" античной цивилизации - это были устройства связи, а вовсе не гробницы, как нам это пытаются навешать лапшу историки. Кстати, он в своем посте приводит также расшифровку других надписей на этом саркофаге, а также на арках т.н. "римских императоров", которые тоже рассказывают о катастрофе, постигшей вначале земли Сибири, а потом дошедшей и до Европы. Не буду приводить их все, кому это интересно, читайте в первоисточнике.
Для меня же стало понятно почему в т.н. египетских гранитных саркофагах, находящихся в великих пирамидах Гизы, так и не было обнаружено никаких захоронений, а также почему они были выполнены по очень высоким технологиям, уровень которых превосходит наш. И это не раз отмечал ныне покойный А.Скляров и другие исследователи ЛАИ. Теперь все сходится. Саркофаги высокоразвитой допотопной цивилизации были высокотехнологичными устройствами связи.
А египетские великие пирамиды и многие другие т.н. "гробницы" на самом деле были свого рода "узлами связи". Это подтверждается версией В.Уварова и некоторых других независимых исследователей, которые сравнили конструкцию великих пирамид с "антеннами". Вероятно сама конструкция подобных комплексов была такой, что способствовала улучшению этой связи. Сами же подобные "узлы связи" находились не только в Риме и Гизе, а, скорее всего, по всей Земле.
Но на каком принципе работали эти саркофаги? Помню, что в эзотерической литературе описывалось, что в древности саркофаги египетских пирамид использовались для "посвящений" неофитов, в ходе которых они переживали путешествия сознания в мир мертвых и другие миры. Возможно, что это было уже, своего рода, карго-культом, когда подлинные навыки оператора этого устройства были утеряны. А затем, этот карго-культ вообще превратился из использования саркофагов для "символической смерти" при посвящении в реальный обряд захоронения.
Но изначально, они были именно техническими устройствами связи и их операторы могли обмениваться между собой информацией. Эту версию подтверждает расшифровка второй надписи, сделанная Олегом и его комментарии к ней:
"HONCO INO ſLOI RVME COSENTI ONTR DVO NORO OſTVMO FVI SE VIRO LVCI OM
Нонсио иное плоируме косенти онтре дво норо оптумо кви се виро люци оми
"Нынче иное, волновую комнату перекосило внутрь второго уровня, потому в итоге этот ураган людей именуемых"
SCIPIONE FILIOS BARBATI
сципионе килиоси варвати
"сцепленные убил ворвавшись"
CONSOL CENSOR AI DILIS HIC FVET A HECCE PIT CORSICA ALERIA QVE VRBE
консоль сенсори аи дилиси ниси квети а несет пит корсика и алериа окувэи урве
"Консоль связи я обслуживаю, несет весть о несущемся под корсику и алерию страшном разрушителе".
DE DET TEM ſESTATEB VS AI DE MERETO
де дети тем пестатев уси аи идэ мерето
"Где дети тем выпестовать всех, а я иду умирать"
Гробница «сципионов» представляет собой круглое здание с арками. Ранее, в 18 веке на крыше был купол волновой конструкции, особенность которой описана первыми исследователями, видимо, ſLOI RVME (плоиная комната, волновая комната) находилась именно под этим куполом и под натиском урагана купол, перекосившись, открыл доступ внутрь здания, что и привело к гибели схоронившихся там людей. На рисунке Пиранези видно, что купол здания явно перекошен. Затем "страшный разрушитель", скорее всего, это было гигантское цунами, убил и последнего человека, обслуживавшего устройство связи".
Как видим, изначальный вид т.н. "гробницы Спиционов" вполне подходит для приемо-передающей станции. Обратите внимание на то, что оператор этой станции пишет, что принял "весть" о "несущемся под Корсику и Алерию страшном разрушителе". Следовательно, и на Корсике, и на Алерии были такие же "узлы связи" и именно с ними поддерживал связь до самой своей гибели оператор из Рима. Кстати, упомянутая в первой надписи Таврасия, которую "как саваном накрыло", вполне может быть именно Тавридой - Крымом. И это доказывает, что катаклизм в Восточной Европе был гораздо мощнее, чем в Западной. Вот почему именно Западная Европа и стала новым "центром мира", - потому что менее пострадала и сохранила больше людских ресурсов и "наследия" высокоразвитой допотопной цивилизации.
Не думаю, что это была именно радиосвязь, как считает Олег, но каким-то образом эта система была вполне работоспособной, и возможно, что в ней немаловажную роль играло сознание специально обученного оператора, который мог передавать и принимать образы. Ну а архитектура строения способствовала такой "тонкой" настройке сознания. Также, вероятно, для обмена образами нобходимо было залезать внутрь саркофага. Конечно, я всего лишь высказываю свою версию в отношении того, как функционировала эта система связи и не более того, но само ее наличие, уже не вызывает сомнения.
Такая система оповещения позволяла людям загодя прятаться в подземные убежища, о которых Олег тоже упоминает в своем посте. Так что если заинтересовала эта тема, обязательно его прочтите и найдете там еще много интересных свидетельств об этой катастрофе и страницах реальной истории народов той эпохи, которая совсем не похожа на версию, изложенную в учебниках, зато прекрасно объясняет творчество художников-руинистов и многие другие "непонятки" официальной истории.Источник: "MK-Cinema. Альтернативные версии истории"
Опубликовано 11 марта 2022
Комментариев 0 | Прочтений 1834
Ещё по теме...
Добавить комментарий
Из новостей
Периодические издания
Информационная рассылка: