Просмотр темы
Согласны ли вы со мной?
Да, согласен Да, согласен 38%[3 Голосов]
Нет Нет 63%[5 Голосов]
Всего голосов : 8

НЛО, паранормальные явления и способности - это бесовщина!

Igor_Aleksandrovich
1)Возрождение оккультизма Пожалуй, уже со времени, когда Господь наш Иисус Христос создал на земле Свою Церковь, историю человечества можно рассматривать не как период постижения истины, но как процесс ее утраты и отступлений от нее. Несмотря на попытки Реформации, янсенизма, неоортодоксии восстановить христианское вероучение и христианскую жизнь в их первоначальной чистоте, несмотря на то, что понимание многих религиозных вопросов ныне становится глубже, следует скорее говорить о постоянном упадке веры. Результатом религиозной деградации всегда является деградация нравственная. Именно поэтому Евангелие предупреждает, что к концу света люди "соблазнятся... и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Мф. 25:10-12). Написано также: "В последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1 Тим.4:1). В грядущих событиях огромную роль призваны сыграть лжерелигии. Их задача не только в том, чтобы прельстить, но и подготовить сердца людей к воцарению антихриста. Ибо о звере сказано, что "поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца" (Откр.13:Cool. Мы живем в последнее время. Многие признаки говорят нам о близости конца. Так актуально сейчас предостережение Христа: "...берегитесь, чтобы кто не прельстил вас" (Мф.24:4). Жизнь, которую ведут большинство современных христиан, сосредоточена на себе и на самоутверждении, самоудовлетворении. Такой настрой делает их лакомой приманкой для врага, который располагает разнообразнейшим набором прельщений - от откровенного сатанизма до тонких подделок под действие Святого Духа. Мы затронем лишь некоторые из многих существующих способов формирования религии антихриста. И начнем с влияния оккультной практики (магии) на человеческую душу. Заметим, что под оккультным мы понимаем любое учение о потустороннем мире, полученное вне веры в Иисуса Христа и имеющее своим источником скрытые человеческие способности к сверхчувственному познанию. Прежде всего необходимо указать на фактор, который непосредственно подготовил всплеск интереса к оккультным знаниям. Это - атеизм. Человек никогда не сможет ограничить сферу своей жизни материальным миром. В своем же стремлении проникнуть в мир духовный, но отвергнув Бога, он неизбежно попадает под власть "духовности" оккультной, которая по сути является "духовностью" бесовской. В истории человечества можно обнаружить некий поворотный пункт, в котором лежат истоки атеизации современного общества. Это так называемое Новое время, начавшееся эпохой Возрождения. Новому времени принято петь дифирамбы (вспомним хотя бы термины для обозначения данной эпохи: Возрождение, Просвещение, век Разума, эпоха гуманизма). Однако существует и другая точка зрения. Отказ от Бога, с одной стороны, привел к культу человека, в том числе и самых темных его сторон, а с другой стороны, низвел его до уровня природного существа. Нарушения в религиозной сфере неизбежно привели к деформации нравственной жизни. Недаром символом Возрождения вместе с Леонардо да Винчи стал и зловещий образ Макиавелли. Но нас более интересует другой аспект. Уже в то время одним из следствий отказа от идеи Бога стал всплеск интереса к оккультным знаниям и распространения суеверий. "Единого Бога, Творца и Вседержителя, заменили языческие боги и божки, музы и нимфы, демоны и идолы. Эпоха Возрождения отдала немалую дань астрологии, колдовству, культу сатаны" (М. Антонов. "Москва", 1989, N 3). Еще более любопытно то, что пик демономании и охоты на ведьм наблюдался не в "мрачное" средневековье, а именно в эпоху Возрождения. Приведем в связи с этим цитату из сборника "Культура Возрождения и общество" (М., 1986, с. 162). "Так, в "Эстетике Возрождения" А.Ф. Лосева мы читаем, что "ославленная на все века инквизиция была детищем исключительно эпохи Ренессанса", причем преследование ведьм рассматривается в качестве одного из проявлений оборотной стороны возрожденческого титанизма. А.Я. Гуревич, ссылаясь на мнение А.Ф. Лосева, подчеркивает, что расцвет демономании "приходится не на средние века, а на эпоху Возрождения и Просвещения". Более развернутое обоснование генетической связи охоты на ведьм с эпохой Возрождения - и не просто с эпохой, но именно с культурой - содержится в одной из недавних публикаций Ю.М. Лотмана: "Эпоха Ренессанса и последовавший век барокко расшатали средневековые устои сознания. Однако неожиданным побочным продуктом явился рост влияния предрассудков на самые просвещенные умы и бурное развитие культа дьявола... Страх, внушаемый ведьмами, демонами и их владыкой сатаной, рос параллельно с успехом просвещения, техники, искусства..." Такова позиция крупнейших исследователей истории культуры: отказ от идеи Бога-Творца в ренессансной культуре вызвал к жизни бурные волны иррационализма и страха. Одно из заблуждений, свойственных эпохе Просвещения, заключалось в том, что вера в сверхъестественное рассматривалось как результат невежества. Эта идея опровергается самой историей Нового времени. Но еще более яркий пример дает современность. Сегодня, когда знания человека о себе и окружающем мире неизмеримо возросли, вера в сверхъестественное продолжает оставаться одним из сильнейших модусов человеческой жизни. Сегодня даже ученые-атеисты вынуждены признать, что "предрасположенность к религиозной вере есть наиболее мощная способность человеческого сознания и по всей вероятности неискоренимый элемент человеческой природы" (Э. Уилсон. О человеческой природе. Гарвард, 1978, с. 169). Заметим, что США, одна из наиболее развитых стран, стоит сегодня на втором месте по уровню религиозности (после Индии). Атеизм в чистом виде в масштабах всего общества не может существовать устойчиво достаточно долго. Он рождает культ идолов. И так как духовные потребности человека не удовлетворены, возникают духовные искания. Поскольку они проходят, как правило, вне покаяния, результатом их является чаще всего "духовность" оккультная. Это можно проиллюстрировать событиями последних десятилетий. Пятидесятые годы, наверное, были самыми безбожными в XX столетии, и казалось, что дальнейший прогресс науки окончательно вытеснит религию на задворки общественной жизни. Однако то, что случилось потом, опровергло все прогнозы - произошел мощный всплеск религиозности, но религиозности скорее оккультно-мистической. Это сопоставимо, по-видимому, только с тем, что происходило в эпоху Возрождения. Первые признаки этого явления стали заметны еще в конце 50-х, но лишь в 60-е гг., после возникновения и распада молодежной контркультуры, оккультное движение обрело подлинную силу, распространило свое влияние на все страны христианского мира, проникло во все возрастные и социальные слои современного общества. То, что происходит в последние 20 лет, с полным основанием можно назвать великим оккультным пробуждением. В наш просвещенный век, замечает известный религиовед И.Р. Григулевич, "колдовство популярно не столько среди народов, населяющих африканские пустыни, джунгли или леса Амазонки, сколько в развитых кап. странах. Оккультизм стал элементом массовой культуры. Существуют фирмы, занимающиеся бизнесом на мистике, выпускаются гадательные автоматы, работают справочные бюро по толкованию снов, а крупнейшая авиакомпания "Пан-Американ" предлагает туристические поездки для ознакомления с оккультными достопримечательностями Западной Европы". Оккультные науки пробивают дорогу в высшие учебные заведения. Например, в университете штата Южная Каролина, США, можно прослушать курс лекций по колдовству. Маги, теософы, ведьмы пишут книги, расходящиеся миллионными тиражами, издают специальные журналы, читают лекции в переполненных залах, выступают в самых популярных телепередачах и театральных ревю. В книжных магазинах можно купить и гороскоп, и учебник для начинающих ведьм и колдунов. На гребне оккультной волны всплыли легионы тайных и легальных групп, поклоняющихся сатане: "Церковь последнего суда", "Общество Асмодеуса", "Тысяча первая церковь Трапезонда, или Сатаны"... По данным журнала "Ньюсуик", по меньшей мере 3 млн. американцев увлечены культом дьявола. Наиболее известна в этом смысле "Церковь Сатаны", основанная в Сан-Франциско бывшим укротителем хищников Э. Лавеем. По всему миру расползлась изданная им в 1966 г. "Сатанинская библия". Сам Лавей определил смысл своего учения следующим образом:, "Сатана - это проявление темных сторон человеческой личности. В каждом из нас сидит сатана. Задача состоит в том, чтобы познать и выявить его. Сатанинское начало, заключенное в людях, - наиболее могущественное и важное. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний". Некогда ведьмы и колдуны собирались на свои слеты-шабаши тайно и, как правило, по ночам. Теперь они делают это совершенно открыто, в присутствии публики. В 1975 г., например, такой конгресс состоялся в Боготе (Колумбия). В том же году во Франции, в Блуа, был открыт международный центр магии. В 1980 г. очередной шабаш состоялся в Барселоне, на него слетелось около 300 ведьм, прорицателей и специалистов по оккультизму. В Нью-Йорке находится международная ассоциация, выдающая себя за "освободительное движение ведьм". С некоторым опозданием признаки оккультного пробуждения обнаружились и в нашей стране. Началось это с казалось бы безобидного интереса к культуре Востока и увлечения оздоровительной системой индийских йогов. Постепенно в обществе сложилась "восточная" субкультура, которая стала своего рода плацдармом оккультизма. Поклонники наследия семьи Рерихов, шамбалисты, кришнаиты, йоги, теософы, штудирующие писания Блаватской, адепты учений Рудольфа Штейнера и Гюрджиева, последователи П.К. Иванова, искатели НЛО - таков примерный спектр оккультно-мистических движений. Уже появились сатанинские группы, а рижское отделение церкви Сатаны даже предприняло попытку зарегистрироваться. Телевидение и радио широко транслируют сеансы черной магии, телепрограмма "Взгляд" любезно предоставила слово колдуну, который продемонстрировал изгнание беса. Из этой же передачи мы узнали о возникновении в нашей стране ассоциации колдунов. К сожалению, в открытой печати отсутствует статистика, отражающая рост оккультных настроений в нашей стране. Но своеобразным барометром этого процесса является художественная литература. Вспомним, какой ажиотаж вызвал роман М. Булгакова "Мастер и Маргарита". Владимир Ма-канин в повести "Предтеча", главный герой которой - экстрасенс-самоучка, отмечает, что с некоторого момента что-то произошло в самой духовной атмосфере общества: "...кругом уже кишели платные йоги, доморощенные иглоукалыватели, наложители рук, телепаты, и к ним, их оправдывая, люди ходили, интересовались, платили рубли..." В журнале "Новый мир" (NN 2-4, 1980) опубликован ставший необыкновенно популярным роман В. Орлова "Альтист Данилов". Его главный герой живет в двух измерениях. В Москве - в физическом мире он музыкант, а в мире духов - демон, поставленный начальником по линии низших духов - домовых, собирающихся время от времени на собрания в подвал одного из останкинских домов. Демоны Орлова не лишены положительных качеств, с ними при желании можно вступить в контакт. В этом ряду также повести "Проснись в Фамагусте" Е. Парнова, "Семь дней в Гималаях" И. Иванова и многие другие произведения, обозначившие растущий интерес к оккультной тематике. Особо следует отметить литературу, посвященную "критике" оккультизма, которая в большинстве случаев занимается пропагандой оккультных знаний. Так, книга Е.И. Парнова "Трон Люцифера" (Политиздат, 1985) стала своего рода справочником для всех интересующихся оккультным миром. Истории известны, по выражению Стефана Цвейга, "эпидемии мистического помешательства". Оккультные страсти бушевали и раньше. Но то, что происходит в оккультизме сейчас, помимо сатанинских тенденций имеет и другие особенности. Никогда мистические настроения не охватывали такое большое количество людей, как ныне, никогда спектр оккультных увлечений не был столь многообразен. Оккультизм сегодня объединяет весь мистический опыт человечества - от древнегреческих орфических мистерий и средневековой алхимии до уфологии и догматов Сциентологической церкви Р. Хаббарда. И если в прошлом мистицизм открыто противостоял науке, то сегодня происходит срастание науки и мистики. Сегодня многие ученые ищут ответы на свои вопросы при помощи нумерологии - дисциплины, занимающейся магическим смыслом цифр. Появляются научные труды, сравнивающие космологические представления древних индусов с современными космологическими взглядами. Наблюдается "мистизация" науки и "онаучивание" мистики. Рон Хабб.ард, например, применил в оккультной практике прибор для измерения электрочувствительности кожи, а НЛО-маны создали свою "научную" отрасль - уфологию. О слиянии мистики и науки свидетельствует и возникновение парапсихологии, занятой исследованием оккультных явлений. Специалисты в этой области, как правило, сами становятся распространителями оккультных знаний. В нашей стране значительную роль в расширении интереса к телепатии, ясновидению, телекинезу сыграла секция биоинформации при Научно-техническом обществе радиотехники, электроники и связи им. А.С. Попова, организованная в 1965 г. И. Коганом. До последнего времени парапсихологические исследования в СССР носили закрытый характер, сведения, случайно просочившиеся в прессу, шумно опровергались. Сейчас происходит их легализация. Газета "Известия" 12.02.89 г. сообщила, что при Союзе научных и инженерных обществ создан комитет по проблемам энергоинформационного обмена в природе, который будет официально заниматься изучением загадочных, не укладывающихся в обычные рамки явлений. Другая особенность современного оккультизма заключается в соприкосновении мистики и медицины. В медицинскую практику, особенно в психотерапию, активно проникают методики, почерпнутые в религиозно-мистических системах и основанные чаще всего на медитации и гипнозе. В начале 1982 года в "Литературной газете" была напечатана статья о посещении одной из поликлиник Москвы "корректором биополя". Лечит он, судя по всему, успешно: в кабинет выстраивается длинная очередь, и врачеватель разрешает конфликты бытовой и семейной жизни и еще круг вопросов, которыми занимались раньше знахари и ворожеи. В журнале "Природа и человек" (N 1, 1989) появилась статья небезызвестной Джуны Давиташвили "Пассы здоровья" с изложением методики лечения болезней при помощи биополя. И уж совсем недавно с помощью телевидения мы могли участвовать в сеансах черной магии А.М. Кашпировского и А.В. Чумака. Оккультные легальные и тайные группы пытаются влиять на политическую жизнь общества. Некоторые политики даже уверены, что поддержка сатанинских групп необходима. Американский антрополог Моуди считает, что после магической обработки люди становятся лучшими гражданами. Человек, неуверенный в себе, обуреваемый сомнениями и чувством вины, став сатанистом, обретает уверенность, коммуникабельность и добивается успеха в жизни. Если в США пока раздаются только отдельные голоса в защиту сатанизма, то в Бразилии он уже имеет кредит: муниципалитеты крупнейших городов, многие политические организации субсидируют религиозные центры, исповедующие умбанду - новый культ, соединяющий элементы африканских верований и католицизма. Причем, католицизм представлен лишь внешней стороной - соблюдением обрядов и праздников, в основе же умбанды лежит спиритизм, общение с духами, магия, ворожба, заговаривание болезней, почитание злых духов. Если говорить о взаимодействии оккультизма и политики в нашей стране, достаточно вспомнить уголовный процесс, связанный с деятельностью тк называемой "школы эволюци-онно-социальной йоги" - религиозно-оккультной организации, созданной в Москве в 1980 году. Среди ее "учеников" было немало и ответственных работников крупных государственных учреждений (подробнее см. "Человек и закон", N 9, 1986). Как христиане должны относиться к оккультному "Ренессансу"? Вопрос этот важен потому, что оккультизм проникает и в христианские церкви. Для начала рассмотрим последствия этого пагубного увлечения. Как правило, подпавшие под власть оккультизма люди испытывают не покаяние и смирение пред Богом, а чувство превосходства, обладания особыми способностями и знаниями. Большинство оккультно-мистических учений говорят человеку о его божественной природе и ставят перед ним целью раскрытие этой божественности. Это противоречит христианскому представлению о неискоренимой греховности человека и невозможности спастись собственными силами. Бросается в глаза нездоровая возбужденность людей, подпавших под влияние оккультных учений. Они вновь и вновь хотят переживать ощущения таинственного, чудесного, которыми сопровождаются оккультные опыты. И эта духовная похоть так овладевает ими, что подавляет способность мыслить критически и противостоять своему увлечению, даже если они осознают его опасность. Существуют специальные исследования, анализирующие влияние оккультной практики на психическое и духовное состояние человека. Особого внимания заслуживает книга Курта Коха "Душепопечение и оккультизм", созданная на основе конкретного эмпирического материала - в ней проанализировано более 600 случаев, относящихся к рассматриваемой проблеме. Приведем такой пример. Пожилая домохозяйка жалуется на душевные страдания, уныние, пресыщенность жизнью, поползновения на самоубийство, хульные мысли против Бога и против Христа. Когда люди молятся, ей хочется убежать или закрыть глаза и уши. Внешняя жизнь как будто не дает поводов к таким переживаниям. Она живет в благоустроенном доме, материально обеспечена, у нее даже есть возможность выйти замуж. Несколько вопросов относительно перенесенных болезней не выявили ничего серьезного. Затем следует анализ оккультных отношений, который обнаруживает, что женщина годами упражнялась в спиритическом перемещении столика, не усматривая в этом ничего скверного. Исследуя случаи такого рода, Курт Кох приходит к выводу, что оккультная практика оставляет в психике болезненные следы. Вот наиболее распространенные результаты обращения к заклинателям, магам, спиритам: - подавленность, отвращение к жизни, депрессия; - мысли о самоубийстве; - маниакальные страхи; - некоммуникабельность; - раздражительность, агрессивность; - навязчивые мысли; - сексуальные отклонения. Кроме того в окружающей обстановке такие люди наблюдают явления полтергейста. Даже ненамеренное соприкосновение с оккультным может привести к нарушениям в отношениях с Богом. Доктор Кох приводит случай, когда священнику без всякого поощрения с его стороны было предсказано будущее. Случайная встреча с хироманткой не осталась без последствий - служитель церкви долгие годы ощущал урон в своей душепопечительской деятельности, некий тормоз в своей духовной жизни. Подобные аномалии в психической и духовной сферах, приведенные в книге Коха, снимались только искренним обращением к Христу и молитвой. Это касалось даже тяжелых случаев, связанных с занятиями черной магией, в частности, с манипуляциями 6 и 7-й книгами Моисея. Но, пожалуй, большую опасность представляет белая магия. Если черная магия вызывает у всякого духовно здорового человека отвращение, то белая магия может стать для христиан соблазном, поскольку она часто выступает под прикрытием христианских символов и широко использует в своей практике имена Троицы, изречения из Библии. Белая магия также находится под водительством духов тьмы, но связь эта завуалирована. "Сатана не подает свой визитной карточки" - пишет проф. Тилике в книге "Вопросы христианства, обращенные к современному миру". Такова практика всякого обольщения: под покровом света, не показывая подлинного лица, анонимно. Равноценность белой и черной магии проявляется прежде всего в самой сути этих занятий: в обоих случаях человек по своему усмотрению пытается командовать потусторонним миром. Различие лишь в том, что, упражняясь в черной магии, человек связывает себя непосредственно с сатаной, а в практике белой магии эта связь опосредована и прикрыта христианскими символами. Эквивалентность белой и черной магии явствует и из одинаковых последствий той и другой. Особо опасные нарушения возникают у людей, активно и систематически занимающихся оккультными опытами. Трагическая судьба многих медиумов, магов, заговаривателей хорошо известна. Знаменитый медиум д-р Слейд пережил два тяжелейших психических расстройства, пионер в области парапсихологических исследований Коуфолд покончил жизнь самоубийством. Но было бы наивным полагать, что во всех случаях можно с математической точностью доказать реальность последствий оккультных опытов. Эти процессы происходят в области взаимодействия двух миров: материального и духовного и поэтому иногда остаются неизвестными для нас, по крайней мере в этой жизни. Часто бывает трудно утверждать, является ли психическая депрессия следствием обращения к экстрасенсу или она вызвана какими-либо другими факторами. И здесь большое значение имеют неподдающиеся рациональному истолкованию духовный опыт и духовное зрение душепопсчитсля, задача которого состоит в том, чтобы указать на возможную связь того или иного нарушения с оккультизмом. И если в дальнейшем в результате молитвы нарушение исчезает, можно делать определенный вывод. Необходимо также знать, что есть люди, которые специально предназначены к оккультизму. Силами тьмы им определена функция вовлекать в оккультную практику других людей. Поэтому они в течение длительного времени сохраняют умственное и физическое здоровье, хотя их ждет суровое наказание в жизни будущей. Но и на уровне мира материального деятельность оккультистов не остается без последствий. Потомки магов, медиумов, прорицателей, как правило, несут на себе тяжесть грехов своих предков. Существует своего рода духовная наследственность, действие которой простирается вплоть до третьего и четвертого поколений. Об этом много говорится в Библии. В книге Исход (20:5,6) написано: "Я, Господь Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои". Можно выделить несколько уровней духовной наследственности: 1) уровень индивидуумов, например, от отца к сыну; 2) уровень рода; 3) уровень народов и наций; 4) уровень человечества в целом. Именно на этом уровне передастся первородный грех, совершенный Евой и Адамом в Едемском саду. В Библии много примеров того, как грехи одного человека оказали влияние на духовную наследственность не только непосредственных потомков, но и всего народа. Требуется длительное время, чтобы греховная наследственность была искорена. В книге Второзаконие 23:3,4,7,8 написано: "Аммонитянин и моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки: потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Всорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя... Не гнушайся идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его; дети, которые у них родятся в третьем поколении, могут войти в общество Господне". Согласно Библии, связь с оккультным является одним из самых тягчайших грехов против Бога. Поэтому последствия подобной практики неизбежно проявляются в следующих поколениях оккультистов, причем в тех же формах, что и у их предков. Кроме того, по наследству нередко передавались оккультные сверхчувственные способности вплоть до четвертого поколения. Если все четыре поколения активно проявляли себя в оккультной практике, возникали чрезвычайно сильные медиумы, рождались люди, осознающие себя пророками. Все эти последствия характерны и при занятиях белой магией. Курт Кох рассказывает о знахарке, применявшей в заговорах имена Святой Троицы и изречения из Библии: "Хотя она располагала волшебством для излечения многих болезней v человека и животных, но ничем не могла помочь душевным страданиям своего потомства. У ее детей, вплоть до правнуков, обнаруживались самые различные психические нарушения". Можно было бы остановиться на конкретных механизмах проявления духовной наследственности, заняться обсуждением того, как совместить явления духовной наследственности с принципами справедливости, но для нас сейчас важнее другой вопрос: как избавиться от груза полученных грехов? Курт Кох убеждает, что только пост и молитва могут помочь в этом. Искреннее обращение ко Христу приводило к исчезновению медиумических способностей и сглаживало нарушения в психике, связанные с оккультной наследственностью. То, что оккультные занятия далеко не безопасны, известно и самим адептам оккультных наук. В книге антропософа Рудольфа Штейнера "Как достичь познания высших миров?" есть предупреждение, что низшие слои сверхчувственного мира (астральный план) наиболее опасны для человека, приступающего к сверхчувственному познанию, и неопытный человек может легко подпасть под власть демонических астральных существ. Парапсихолог Тишнер также предостерегает, имея в виду спиритизм: "Не следует безоговорочно отдаваться этому занятию... В противном случае скоро случится то, что человек перестанет быть господином своего тела, превратившись в его слугу и раба". В книге К. Коха приводится случай, когда парапсихолог, 18 месяцев экспериментировавший в области телепатической связи, заметил болезненные проявления в своей душевной жизни. О том, что оккультизм представляет угрозу для здоровья, свидетельствуют и психиатры. В частности, А. Молль пишет: "Я обращал внимание на то, что в случае автоматического письма (разновидность спиритизма), если в нем упражняется больной человек, наблюдается тяжелейшее расщепление личности..." Некоторые положительные результаты заговаривания психологи объясняют следующим образом: знахарь своими оккультными способностями касается подсознания человека и активизирует заключенные в нем скрытые силы. Органическое заболевание может пройти, но в подсознании возникает очаг возбуждения, который отражается на душевной жизни человека, вызывая депрессии, мании и другие отклонения. В одном из приведенных К. Кохом случаев страдавшая органическим заболеванием женщина обратилась к заговаривателю и вскоре выздоровела, но ее стали мучить тяжелые психические переживания: она слышала непонятные голоса, видела призраки, была подавлена. Заговаривание, таким образом, может привести к переходу болезни из сферы физической в психическую, причем через некоторое время возможно появление и соматических заболеваний, имеющих своим источником нарушения в психике. Приведенные свидетельства - христианского душепопечителя, самих оккультистов, специалистов-медиков - говорят о негативном влиянии оккультизма на человека. И недаром Библия категорически запрещает иметь какую-либо связь с оккультизмом: "Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это" (Втор.18:10-12). Но люди нарушают этот запрет и, как в свое время Адам и Ева, снова и снова поддаются обольщению, которое ничуть не изменилось: "...вы будете, как боги, знающие добро и зло" (Быт.3:5). Постараемся теперь выявить истоки оккультизма. Существенную помощь в этом оказывает книга китайского богослова Вочмана Ни "Скрытые силы души". Автор обращает внимание на некоторые свойства Адама до его грехопадения. Бог говорит Адаму и Еве: "...наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле" (Быт. 1:2Cool. Обладать - это значит управлять. Сознавая это, легко увидеть в Адаме, который управлял всей землей, огромные силы и огромные способности. До своего падения Адам обладал этими силами и поэтому никогда не уставал от работы. Только после падения Бог сказал ему: "В поте лица твоего будешь есть хлеб". Вочман Ни замечает еще одно замечательное свойство Адама. В книге Бытие (2:19) написано: "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей". Каждый из нас не в состоянии запомнить все названия животных. Адам же не только обладал этими феноменальными способностями, но и сам мог давать имена. Что же стало с этими способностями после грехопадения Адама? Они не исчезли. Эти силы присутствуют в человеке и сейчас, но в пассивном состоянии. Человек первоначально был "душой живою", после падения он стал "плотью" (Быт.6:3). И Адамова сила души оказалась погребенной под плотью и туго связанной ею, так как, произведя мятеж против Бога, отпав от Него, человек не смог бы воспользоваться этой силой во благо и подпал бы под еще большую власть диавола. Ведь с плодами познания добра и зла человеку была привита сатанинская природа, суть которой гордость и жажда самоутверждения. Особые свойства Адамовой силы - это способность к познанию сверхчувственного мира и управлению им. В своем желании стать подобным Богу человек стремится подчинить себе не только физический, но и духовный мир. Духи зла с готовностью помогают человеку раскрывать Адамову силу. Но принимая эту помощь, человек подпадает под власть тьмы. Диавол здесь имеет свой интерес. Он связан с будущим воцарением антихриста и концом света, когда люди должны будут поклониться зверю. Очевидно, что речь идет именно о религиозном поклонении. Цель диавола состоит в том, чтобы встряхнуть душу, освободить скрытые человеческие силы и на их основе сформировать свою религию - религию антихриста, подменив душевной Адамовой силой силу духовную. Воцарение антихриста должно произойти в той стране, где христианская культура разрушена в наибольшей степени. Лишенная благодатной связи с Богом, эта страна легко может стать пристанищем бесов и превратиться в плацдарм религии антихриста. Размышляя о судьбе России, Владимир Соловьев со страхом замечал опасные тенденции в ее духовном развитии, предчувствовал нечто страшное в се будущем. Философ пришел к мысли, что Россия - это "второй Израиль", и если "первый Израиль" готовился в свое время к приходу Христа, то "Израиль второй" готовится к приходу и воцарению антихриста. Здесь нельзя не вспомнить Достоевского, который видел, что Россия тяжело больна, но верил, что она будет очищена от бесов и второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа свершится именно в этой стране. Что произойдет с нами? Какое пророчество сбудется? Мы не знаем этого, мы можем лишь молиться и надеяться, что начавшееся в России религиозное возрождение не будет захлестнуто оккультной волной. Мы должны делать все возможное для спасения душ, поскольку последние времена приближаются. О том, что религия антихриста формируется именно сейчас, говорит многое. В числе других существует два совершенно конкретных и не допускающих разногласий признака: 1) восстановление Израиля; 2) Иерусалим перестает попираться язычниками. Это уже свершилось. Ясно и отчетливо слышны шаги зверя, выходящего из бездны. Скоро и сам он предстанет пред нами, и тогда наступит самый страшный период в истории человечества - период царствования антихриста. Единственная сила, способная противостоять беззаконию ада, - Церковь Христова. Поэтому так важно каждому принадлежащему к Ней иметь ясный духовный взор. И да поможет нам Господь! Ложные свидетельства из потустороннего мира В Евангелии от Луки (16:19-31) приведена притча Иисуса Христа о богаче и нищем Лазаре. После смерти нечестивый богач, "в аде, будучи в муках", обратился с просьбой к Аврааму: "Прошу тебя, отче, пошли его (Лазаря) в дом отца моего, ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтоб и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки: пусть слушают их. Он же сказал: "Нет, отче Аврааме! Но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то, если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят". Здесь ясно показано, что Бог и Его слуги совсем не намерены чудесами и знамениями убеждать людей в необходимости покаяния, что воля Божия по отношению к человеку достаточно полно изложена в текстах Священного Писания, и Бог не намерен давать что-то еще сверх Библии. Но в наше время ситуация как будто изменилась. Появилось множестве свидетельств из потустороннего мира. И среди них, пожалуй, первое место занимает книга врача-реаниматора Рсймонда Моуди "Жизнь после жизни", где описаны переживания людей, побывавших на пороге смерти. Бросается в глаза одинаковость переживаний. Доктору Моуди удалось опросить 150 пациентов, перенесших клиническую смерть. Все они испытывали отделение от своего тела, парение в воздухе, видели как бы со стороны, что делали с их телами, слышали указания докторов и наблюдали все детали происходившего в операционной. Потом ощущали быстрое движение через темное пространство (туннель или пещеру), сопровождавшееся сильным шумом. Видели ранее умерших родственников и друзей, спешащих навстречу. И центральным моментом, оставлявшим неизгладимое впечатление, была встреча с "существом, как бы сотканным из света. Любовь и теплоту, которое это существо излучало, невозможно выразить человеческим языком". В присутствии этого существа люди чувствовали себя необычайно легко и приятно. Общение с ним происходило не в форме словесного обмена, а непосредственной передачей мыслей. К человеку было обращено два вопроса: "Готов ли ты к смерти?" и "Что ты в жизни сделал значительного?" Вслед за этим многие видели перед собой живую панораму всей своей жизни, проходившую как мгновенная вспышка памяти; причем акцентировалось умение любить других и приобретать знания. Побывавшие на пороге смерти люди становились более чувствительными, восприимчивыми к философским понятиям. Многие посвящали свою жизнь тому, чтобы научиться любить других глубоко и искренне. У них появилась убежденность в важности приобретения знаний. "Та работа, которую я проделал, совсем не является глубоко научным исследованием, и, обращаясь к своим коллегам, философам, я должен заявить о том, что я не обольщаю себя надеждой, что мне удалось доказать существование жизни после жизни. Я отказываюсь от мысли делать какие-либо выводы из произведенных исследований и не пытаюсь построить доказательство древней доктрины о бессмертии души", - пишет доктор Моуди в заключение своей книги. Но психиатр Элизабет Кублер-Росс, написавшая предисловие к книге "Жизнь после жизни", кажется более убежденной в том, в чем Моуди сомневается. Она пишет: "Те исследования, которые Моуди представляет нам в этой книге, просветят многих и убедят в том, чему нас учили на протяжении двух тысяч лет, т.е. тому, что существует жизнь после жизни". Обосновывая эту свою убежденность, доктор Кублер-Росс приводит по меньшей мере три доказательства. Первое - примерно то же, что и у доктора Моуди. У Кублер-Росс имеются отчеты пациентов, которых объявляли мертвыми, но впоследствии возвращали к жизни. Они упоминали те же факторы, что и Моуди в своей книге. Второе доказательство то, что она сама приобрела способность отделяться от своего тела и путешествовать за пределами пространства и времени. Впервые это произошло в 1974 году, когда у нее было сильное нервное переутомление и истощение: она внезапно почувствовала себя отделившейся от тела, и вокруг нее появилось очень много существ. Женщине, которая была при ней в это время, она казалась мертвой. После этого с помощью Монроу, о котором речь пойдет ниже, Кублер-Росс научилась достигать такого состояния по желанию. Третье доказательство: Элизабет посещали личности с того света, причем некоторые из них служили ей духовными руководителями. Расскажем теперь о Роберте Монроу. В 1971 г. он опубликовал книгу "Все, что я видел вне своего тела", где описано, как с помощью приемов расслабления он приходил в такое состояние, когда тело начинало вибрировать и трястись, а затем наступало отделение сознания от физического тела. Поначалу подобные ощущения вызывали страх, который потом исчез, и Монроу сознательно моделировал такие вибрации, которые позволили бы ему совершать длительные путешествия вне своего тела в другие миры. Часто он имел встречи с умершими людьми. Монроу стал искать объяснений всего того, что происходило с ним. Библия и все христианские книги, по его словам, ничем не помогли ему, но только увеличили его непонимание. "В восточных религиях я нашел кое-что для объяснения", - сообщает Монроу. Многие вопросы разрешились в общении с физиками, астрологами, медиумами (посредниками между людьми и духами). Монроу убежден, что путешествия в потусторонний мир должны стать основой религиозных представлений, т.к. они дают гораздо более полные знания, чем полученные тысячи лет назад. И эффект новых выводов, сделанных в результате потусторонних путешествий, произвел на самого Монроу потрясающее впечатление: "Я сел и заплакал, плакал отчаянно и долго, так, как я никогда не плакал, потому что теперь я знал без всякого сомнения, что Бог моего детства, Бог церквей, религии всего мира был совсем не таким, каким бы хотели Его видеть. И я знал, что до конца дней моих я буду страдать от того, что я утратил свои иллюзии". Монроу считает, что исследования в этой области могут привести к началу новой эры в истории человечества, что индивидуумы, действующие вне тела, могут влиять на психику людей, вызывая у них чувство страха, невроза, побуждая к неразумным действиям. И если исследования будут проводиться искушенными в жизненных делах людьми, то человечество будет избавлено от неуверенности во взаимоотношениях с Богом. Позиция человека относительно природы и Вселенной станет определенно ясной. Человек будет больше знать, чем верить. Но и традиционные представления о добре и зле, истине и заблуждениях будут, несомненно, радикально пересмотрены. Ознакомившись вкратце с тремя источниками свидетельств о потустороннем мире, заметим, что последние два - Кублер-Росс и Монроу - носят явно спиритический характер. В свете Библии, указывающей на демоническую природу контактов с умершими и строжайше запрещающей искать эти контакты, нетрудно распознать демонов и бесов в тех существах, которых Кублер-Росс и Монроу принимали за Бога и Его ангелов. Вот что Монроу пишет по поводу посещения его разумными существами: "Их интеллект значительно превосходил интеллект человека и был объективный и холодный, без какого-либо проявления чувств любви или сострадания, в которых мы так сильно нуждаемся". На просьбу Монроу оставить ему доказательства их посещения, существа наградили его чувством удовольствия. В другом месте Монроу приводит описание одного из потусторонних царств. Услышав трубный зов, возвещавший о приближении верховного существа, подданные легли на спину, изогнув тело, выпятив животы и отвернув лица, чтобы не видеть, как существо проходит по этой живой дороге. Библия же говорит, что перед Богом люди в благоговении склонялись ниц. Это демоны бросают людей навзничь, на спину (Ис.28:13). Книга Моуди "Жизнь после жизни", к которой так доброжелательно отнеслись Кублер-Росс и Монроу, несет на себе печать оккультных видений, цель которых - сформировать отличные от христианства понятия и новую систему ценностей. В небесах, о которых говорили пациенты Моуди и Кублер-Росс, нет места для библейского рая и ада. "Существо из света", ошибочно отождествляемое с Христом, утверждает совершенно не евангельские принципы. Евангелие говорит о том, что грех живет в каждом человеке с момента его рождения и человек своими силами не в состоянии справиться с ним, но лишь упование на благодатную помощь Божию, молитва покаяния и вера в искупительную жертву Иисуса Христа могут избавить человека от власти греха и вернуть ему утраченное общение с Богом. "Существо же из света" у Моуди даже не упоминает о покаянии и необходимости исправления отношений с Господом через Спасителя Иисуса Христа, а утверждает мирской гуманизм и главной задачей в жизни ставит любовь к другим и увеличение знаний. Когда сатана искушал Еву, он тоже говорил, что через познание человек станет подобным Богу. Принять "существо из света" за подлинного Христа - значит отвергнуть Христа евангельского (1 Ин.4,2). Не может Христос на земле учить одному, а на небесах - другому. В показаниях пациентов Моуди важным фактором является чувство блаженства, которое источает "существо из света". Но апостол Павел предупреждает христиан, что "сам сатана принимает вид Ангела света" (2 Кор. 11,14), чтобы прельстить людей ложными откровениями и отвратить от Спасителя Иисуса Христа. Пациенты Моуди во время клинической смерти не совсем ушли из жизни и поэтому находились еще во власти "князя мира сего" сатаны, который "действует в сынах противления". Сатана мог внушать людям свои наваждения о загробной жизни с целью распространить их дальше. Апостол Павел две тысячи лет назад, как бы видя таких Моуди, Кублер-Росс и Монроу, предостерегал: "Есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1:7,Cool. Сделаем выводы: происходит слияние оккультизма и науки. Область действий колдунов и ведьм ныне является предметом научных исследований. Вторгаясь в сферы, контролируемые сверхъестественными силами, которые могущественнее человека, уповая исключительно на свой интеллект, но не имея защиты от Бога и благодатной Его помощи, ученые неизбежно становятся объектом воздействия демонических сил. И хотя теперь науке стали присущи религиозные черты, но религиозность эта имеет антихристианский характер. Тайные, враждебные Христу силы используют науку для того, чтобы разрушить христианские основы и на развалинах построить новую религию - религию антихриста. Исследуя труды Моуди, Кублер-Росс, Монроу и других подобных авторов, американский богослов Филипп Свихарт приходит к выводу: "Мы видим, как начинают вырисовываться очертания новой мировой религии, оккультной по своей природе. Она будет содержать в себе элементы христианства, иудаизма и, возможно, ислама, но в основе своей будет содержать восточный мистицизм. И появление этой мировой религии будет сопровождаться многими явными доказательствами". (Ф. Свихарт "Граница смерти"). Мы вплотную подошли к периоду осуществления пророчества Христа: "Ибо восстанут лжсхристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Мр.13:22). Книга Моуди "Жизнь после жизни" - одно из знамений последнего времени. Цель - прельстить избранных - отчасти достигнута. Многие христиане восторженно встретили эту книгу, многие проповедники включили наваждения демонов в свои проповеди. Как важны для нас духовное бодрствование и осмотрительность, знание Священного Писания и опыта Церкви, чтобы не быть уловленными в сети лукавого! 2)Знамения на небе Христианское объяснение феномена НЛО Об этом явлении в мире заговорили с 1947 г., когда была зарегистрирована первая встреча с неопознанным летающим объектом (НЛО). По форме он напоминал диск и потому наблюдателями был назван "летающей тарелкой". С тех пор волны сообщений о загадочных явлениях на небе буквально захлестывают мир. Христиан больше интересует не сам фечомен, а прежде всего последствия, оказываемые им на психику человека. На первый взгляд, это явление никак не связано с религией. Но тем не менее попытки определить НЛО как физические объекты не дали положительных результатов, и ныне все большее число исследователей приходят к выводу, что феномен НЛО переходит границы физического и подводит нас к пределам психической и даже духовной реальности. Как область психологическая и религиозная, этот феномен впервые был раскрыт в труде швейцарского психолога К.Г. Юнга, написанном в 1956 г.: "Летающие тарелки - современный миф о вещах, видимых в небе". Подходя с этой стороны к явлению НЛО, надо ответить на вопрос: "Что люди готовы были видеть на небе?" И здесь не обойтись без научной фантастики. Один из родоначальников этого жанра Эдгар Алан По, живший в первой половине XIX в., соединил в своих произведениях элементы реальности с оккультизмом. Подобный синкретизм стал впоследствии характерным для многих научно-фантастических произведений. Типичная научная фантастика появилась позже: в конце XIX - начале XX в. и была представлена такими авторами, как Жюль Верн, Герберт Уэллс. Уже в 30-40-е гг. она из второсортного жанра превращается в наиболее популярный вид литературы. Сегодня дух научной фантастики захватил весь мир, включая христиан, и особенно молодежь. Вот на каких принципах зиждется современная научная фантастика. В произведениях этот жанра религия, в традиционном смысле, отсутствует или дается поверхностно, искаженно. Вселенная - всецело мирская, хотя нередко с мистическими нотками. Объект научной фантастики - люди, которые "станут в грядущем", некие супермены, "высокоразвитые расы", обитатели других Галактик. Они, как правило, безличны - в полном согласии с некоторыми школами восточной мысли. "Будущий мир" очень напоминает нынешнюю реальность оккультных и откровенно демонических опытов. "Существа будущего" общаются между собой телепатически, обладают способностью летать - левитацией, произвольно появляться и исчезать, создавать призрачные сцены и существа, передвигаться в пространстве со скоростью мысли, овладевать чужими телами, достигать состояния, при котором они не зависят от материи, их духовная философия выше всяких религий. Общество будущего, представленное в научно-фантастической литературе, возникает либо путем постепенной эволюции, либо благодаря встрече с "высокоразвитой цивилизацией", которая направляет эту эволюцию. Но в произведениях этого жанра практически никогда не говорится о роли Бога в осуществлении истории человечества. Описывая будущее без руководства пророчествами - откровениями Бога, научно-фантастическая литература, с точки зрения христианина, не может претендовать на подлинное предсказание этого будущего. Можно сказать, что научно-фантастическая литература является ясным знаком утери истинных христианских ценностей, христианского взгляда на жизнь и историю, умелой маскировки оккультизма и восточных религий. Итак, научная фантастика породила образы, "эволюция" создала философию, а технология "космического" века обеспечила возможность таких контактов. Все это подготовило людей к появлению и восприятию НЛО. Французский исследователь НЛО д-р Жак Валле в книге "Невидимый колледж" (Нью-Йорк, 1975) рассказывает, что думают ученые об НЛО. Идея о "внеземной" жизни стала удивительно модной и среди ученых, и среди гадалок, и это результат "великой жажды контакта с высшими формами разума, которые могут указать путь нашей несчастной, замученной, тяжело больной планете". Сам Валле считает, что НЛО сконструированы одновременно и как физические экипажы, и как психические устройства, точные свойства которых предстоит определить. Приведем несколько случаев контактов с НЛО. В 3.30 ночи 3 декабря 1967 г. в Эшланде, Небраска, США полисмен увидел на дороге объект с рядом мерцающих огней, который при его приближении поднялся в воздух. Полицейский доложил начальству о "летающей тарелке" и пошел домой с сильной головной болью, в ушах у него гудело, а под правым ухом оказался красный рубец. Позже, под гипнозом, он рассказал, что последовал за НЛО, который снова приземлился и взял полицейского на борт, где он видел панели управления и машины, похожие на компьютеры. Гуманоиды, одетые в комбинезоны с эмблемой крылатого змея, сказали полисмену, что они прилетели из соседней Галактики, что у них есть базы на территории США и своими кораблями они управляют посредством "обратного магнетизма", с людьми они контактируют случайно и "хотят заинтриговать их". Полисмен был отпущен с приказом "не распускать язык о том, что было этой ночью" (Ж. Валле "Невидимый колледж"). Конечно, воспоминания под гипнозом вызывают сомнения, была ли эта встреча в действительности или это результат внушения. Но даже сам факт, что такие переживания за последние годы "внушены" множеству людей, имеет большое значение. В ночь на 2 ноября 1968 г. французский доктор медицины был разбужен криками своего 14-месячного ребенка. Малыш возбужденно показывал на окно. Подойдя к окну, доктор стал наблюдать полет НЛО. Два диска начали сближаться, затем слились в один. Раздался взрыв, и НЛО самоликвидировался. Не теряя ни минуты, доктор составил подробный отчет о наблюдении, сопроводив его рисунками. После этого он разбудил жену и рассказал ей о случившемся. Друзья семьи доктора, не зная ничего о встрече с НЛО, заметили какое-то странное изменение в умственных качествах его самого и его жены: оба как будто обрели почти "святой" вид и почти мистическое восприятие жизни и смерти, изумившее всех тех, кто знал их раньше. Вокруг них стали происходить феноменальные явления, часто стали проявляться телепатические свойства и даже, по крайней мере однажды, доктор испытал левитацию. Часы и электрические цепи выходили из строя в их присутствии без видимой причины. Но самое удивительное, конечно, для окружающих было явление трансформации сознания, при котором наблюдалась полная переоценка знания об окружающем мире и особенно представлений о смерти (Комсомолец Киргизии, 15.11.89). Участник экспедиции в М-ский треугольник Пермской области Саша Шамм привез из Зоны "подарок" - способность видеть биополя; по словам экстрасенсов, у него открылся "третий глаз" (Знамя юности, Минск, 3.12.89). Такая трансформация сознания хорошо известна исследователям НЛО, особенно тем, кто попадал в зону воздействия энергетики НЛО. Действительно, когда происходит энергоинформационный обмен с иной сферой сознания, человек начинает понимать все не только как его научили, но так, как его информируют существа, управляющие НЛО. Под влиянием НЛО формируется новая религия со своими пророками. Так, рижский участник экспедиции в М-ский треугольник Пермской области Павел Мухортов в июне 1989 года получил от НЛО послание о том, что: - Вселенная бесконечна и имеет множество разумных цивилизаций; - Люди - эксперимент цивилизации с планеты Трон, расположенной в созвездии Большого Пса, но эксперимент неудачный: наши души (основа, вечное сущее) вышли с изъяном, они слишком эмоциональны, а главное - агрессивны, способны на безжалостность; - В мае-июне 1990 г. Иисус Христос, представитель планеты Трон, посетит Землю, а точнее Шамбалу в Индии. Он будет "жалеть" нас (Советская молодежь, Рига, 25.08.89). Эта новая религия хорошо вписывается в оккультные и восточные представления о мире. Одна из посвященных в тайны эзотерического учения Живой Этики, или Агни-Йоги, со страниц газеты "Ригас Балсс" (8.09.89) вещала, что "в ближайшее время Космос предпримет чрезвычайные меры. Космические цивилизации пойдут на прямой контакт с человеком, страна узнает о множестве людей, наделенных самыми невероятными способностями, объяснить которые с позиций материализма невозможно". Репортажи из М-ского треугольника показывают, что наиболее успешно с НЛО-навтами контактируют оккультисты, используя традиционные спиритические приемы. При контактах с НЛО очевидна связь с "паранормальными" и оккультными феноменами. Непосредственно перед встречей с НЛО люди видят странные сны или слышат стук в дверь, когда за ней никого нет, или же к ним приходят странные посетители после встреч с НЛО; некоторые свидетели получают от НЛО-навтов телепатические сообщения; НЛО теперь просто материализуются и дематериализуются вместо того, чтобы прилетать и улетать на высоких скоростях; имеют место "чудесные исцеления" поблизости от них или при облучении их светом. Часто наступают трагедии: деградация личности, самоубийство. В 1967 г. упорно распространились сведения о том, что 24 декабря Землю потрясет страшный катаклизм. Американский исследователь НЛО Джон А. Киль писал по этому поводу: "Все сообщения о предстоящем катаклизме были хорошо документированы еще до наступления 24 декабря. Они приходили из разных стран, от людей, не знающих друг друга и не имеющих связи. Контактеры НЛО получали ту же информацию, что и медиумы. Связь между этими двумя феноменами можно считать установленной. Теперь уже совершенно ясно, и не мне одному, что все эти сообщения исходили из одного централизованного источника. НЛО и призраки - часть одной гигантской системы... Летающие тарелки не прилетают с какой-то далекой планеты и не являются представителями какой-то таинственной цивилизации. Они наши непосредственные соседи, часть другого пространственно-временного континуума нашего мира, где жизнь, материя и энергия радикально отличаются от наших" (Джон А. Киль "Операция "Троянский конь"). Американский исследователь Бред Стейгер после тщательного изучения картотеки "Синей книги" военно-воздушных сил США пришел к выводу: "Перед нами многомерное парафизическое явление, которое в значительной степени принадлежит планете Земля". Д-ра Гинек и Валле выдвинули гипотезу "связанных с Землей чужеземцев" и говорят о "взаимопроникающих вселенных" здесь, на Земле. И действительно! Почему так много НЛО "приземляются" прямо на дороге? Почему такие совершенные корабли требуют столь частых "починок"? Почему их обитателям нужно брать такое количество проб грунта и воздуха (они это делают более 30 лет!) или "тестировать" такое множество людей? Д-р Валле не без основания задается вопросом, не служит ли идея "гостей из космоса" для "прикрытия и маскировки реальной, бесконечно более сложной природы технологии, которая дала повод для наблюдения"? "Мы имеем дело не с идущими одна за другой волнами нашествий из космоса. Мы имеем дело с системой контроля... То, что происходит при контактах с НЛО, можно назвать контролированием человеческих верований... Вполне возможно заставить большую часть общества (любого) поверить в существование сверхъестественных рас, в многочисленность внеземных обитаемых миров, разыграв несколько тщательно подготовленных сцен, отдельные детали которых приноровлены к культуре и суевериям данного времени и места. С каждой новой волной НЛО их влияние на общество усиливается. Все большая часть людей увлечена космосом, психическими явлениями, новыми областями сознания. Появляется все больше книг и статей, изменяющих нашу цивилизацию". Важное обстоятельство, бросающее свет на значение этих "тщательно разработанных сцен", замечено и часто подчеркивается внимательными исследователями НЛО: все эти сцены глубоко "абсурдны", или же в них столько абсурдного, сколько рационального. В 1984 г. НЛО, сопровождавший самолет ТУ-134 Эстонского управления гражданской авиации, вдруг приобрел очертания своего сателлита, а потом стал принимать различные причудливые формы. В октябре 1989 г. в Башкирии НЛО-навты перенесли женщину из бани в сени и пообещали снова посетить ее на Рождество. Часто близкие контакты имеют нелепые детали, как например, четыре лепешки, которые НЛО-навт дал фермеру-птицеводу из штата Висконсин в 1961 году. И еще более замечательно, что сами эти контакты удивительно бессмысленны, без всякой цели и задачи. Американскими психиатрами выдвинуто предположение, что абсурдность, характерная почти для всех близких контактов с НЛО, по сути является гипнотическим приемом. "Когда люди выведены из состояния душевного равновесия нелепостями и противоречиями и напрягают ум в поисках смысла, они исключительно широко раскрывают себя для передачи мыслей, для психического целительства и т.д." Д-р Валле сравнивает эти приемы с канонами дзен-буддизма и отмечает сходство контактов с НЛО и оккультных обрядов посвящения, которые раскрывают сознание для новой системы символов. Значит, контакт с НЛО не что иное, как современная форма оккультных явлений, существующих уже долгие века. Джон А. Киль, неверующий агностик, начавший исследования с позиции скептицизма, впоследствии пишет: "Настоящая история НЛО - это история о духах и привидениях, о странных психических расстройствах, о невидимом мире, который окружает нас и временами врывается в наш мир... Это мир иллюзорности... где сама реальность искажается неведомыми силами, которые могут, очевидно, управлять пространством, временем и физической материей, - силами, которые почти полностью недоступны нашему пониманию... В общем и целом свойства и характеристики представляют собой мелкие вариации известных многие века явлений демонологии". В предисловии к последнему библиографическому списку явлений НЛО, подготовленному в библиотеке Конгресса для военно-воздушных сил США, говорится, что "многие из ныне публикуемых в популярной прессе достоверных рассказов о НЛО поразительно схожи с одержимостью демонами и психическими явлениями, давно знакомыми богословам и парапсихологам". И действительно, свидетельства людей, вовлеченных в контакт с НЛО, обнаруживают стандартные для общения с бесами характеристики: - Насилие над личностью. Вот как описывает свое состояние рижский участник экспедиции в М-ский треугольник Пермской области Павел Мухортов: "Я почувствовал странное воздействие - меня как будто оглушили или отключили волю. Я вновь спустился к реке и пошел в ту сторону, где видел "тарелку", при этом отчетливо сознавал, что выполняю чью-то команду, иду на чей-то зов" (Советская молодежь, Рига, 25.08.89). Другой участник экспедиции рассказывал: "Когда я попробовал дома вступить в контакт с Зоной, - все получилось... Сперва я даже обрадовался. Но потом "они" уже не спрашивали: сами выходили на контакт - и дома, и на работе... И мне стало страшно... Почему "они" так навязчиво лезут в душу?" (Знамя юности, Минск, 10.12.89). - Иррациональный фанатизм. "Люди бросали работу, отдавая себя затем проповеди евангелия от космических пришельцев. Их семьи распадались, потому что вся их энергия направлялась только в одно русло. Они становились мучениками, страдающими в ожидании предстоящего прибытия Старших братьев или Второго Пришествия Христа" (Джон А. Киль "Операция "Троянский конь"). - Насильственный захват и принуждение к сотрудничеству. "В мае 1969 г. севернее Белу-Оризонти инопланетянами был захвачен солдат бразильской армии Ж. Антонио. Жестокими пытками они склонили его перейти к ним в услужение посредником на Земле, но убежденная вера и заступничество Христа, который явился ему в облаке на стене, спасли его от смерти" (Исследования Ж. Валле, Р. Стенмена, Б. Стейгера). - После серии сбывшихся предсказаний следовало какое-либо ложное обещание или идея, приводившие доверившегося контактера к трагическому концу. В 1954 г. д-р Чарльз Локхид, медик из университета штата Мичиган в Лансинге, установил связь с существами "из космоса". Первые несколько предсказаний, полученные им, сбылись прямо на глазах, но они были незначительными. Затем грянула сенсация: 21 декабря 1954 г. наступит конец света - Северная Америка разломится на две части, и Атлантическое побережье будет поглощено океаном. В морской пучине также найдут свою кончину Англия, Франция и Россия. Однако погибнут не все. Космические корабли спасут избранных, среди которых окажется и доктор Локхид с друзьями. Находясь под впечатлением сбывшихся предсказаний, Локхид отнесся к последнему сообщению с полной серьезностью. Он сделал заявление в прессе, а 21 декабря с группой поверивших ему друзей стал ожидать спасения в саду своего дома. Им запрещалось иметь при себе что-либо металлическое, поэтому они сняли пряжки с поясов, вынули авторучки и зажигалки, срезали застежки и запонки и даже металлические петли с ботинок. Они ждали и ждали и могли бы ждать до сегодняшнего дня (Джон А. Киль "Операция "Троянский конь"). - После встречи с НЛО часто наступали трагичные физические, психические и духовные последствия: внезапная болезнь и смерть ("Контакты третьего", Природа и человек, N 9, 1989; Комсомольская правда, 12.10.89; Знамя юности, Минск, 17.11.89), психическое расстройство, безумие (Советская Сибирь, Новосибирск, 11.10.89), дети начинали бояться темноты (Комсомольская правда, 17.10.89). Полисмен из Калифорнии начал видеть НЛО в июне 1966 г. и с тех пор видел их часто. "В эти недели дразнящих явлений, - потом вспоминал он, - я превратился в одержимого идеей НЛО и был убежден, что должно произойти что-то великое. Я забросил ежедневное чтение Библии и повернулся спиной к Богу, так как начал читать все книги об НЛО, которые удавалось раздобыть... Много ночей я провел в тщетном ожидании, пытаясь войти в мысленный контакт с теми, кого я считал внеземными существами, почти молясь им, чтобы они появились и вошли в какой-нибудь контакт со мной". Наконец, он дождался близкого контакта с кораблем, который имел белые, красные и зеленые вращающиеся огни. Корабль умчался, оставив наблюдателя ждать еще чего-то "великого", но больше ничего не произошло. НЛО ни разу не появился, и разочарованный полисмен предался алкоголю, депрессии и мыслям о самоубийстве, пока обращение ко Христу не положило конец этому периоду его жизни (Иеромонах Серафин Роузе "Христианство и религия будущего"). - Внезапное, помимо воли людей, перемещение во времени и пространстве (Джон А. Киль "Операция "Троянский конь"). - Полтергейст сопровождал не только исследователей НЛО, но и их друзей и близких. "Некоторые из моих близких друзей в Нью-Йорке, никогда не занимавшиеся изучением феномена НЛО, начали сталкиваться с необъяснимыми явлениями - полтергейсты стали появляться в их домах, а гнусный запах сероводорода преследовал повсюду" (Джон А. Киль "Операция "Троянский конь"). - Крайне неспокойное поведение животных при посадках НЛО. Собаки начинают дико выть, коровы с ревом убегают. Зону М-ского треугольника покинули медведи. Все это позволяет сделать вывод о демонической сущности феномена НЛО. Итак, в чем же смысл явлений НЛО в наше время? Почему они появились именно в этот период истории человечества? В чем их "миссия"? К какому будущему они ведут? Д-р Валле в "Невидимом колледже" выражает мирской взгляд на этот факт. "Наблюдения необычайных происшествий нахлынули на нас тысячами, вызвав общее смещение привычных для людей основ убеждений, все их отношение к восприятию невидимого. Что-то происходит в сознании человека; та же самая мощная сила, влиявшая на род человеческий в прошлом, снова влияет на него в наши дни". На христианском языке это значит: на род человеческий посылаются новые нашествия бесов. НЛО - это один из новейших медиумических приемов, при помощи которых диавол вербует сторонников своего оккультного мира. Это - ужасный знак того, что человек стал наиболее доступным влиянию демонических сил, чего никогда прежде, в христианские времена, не было. Чтобы войти в контакт с бесами, в XIX в. необходимо было укрыться в темной комнате, а теперь достаточно взглянуть на небо. Человечество растеряло все, что еще оставалось от основ христианского понимания, а теперь пассивно предоставило себя в распоряжение любых "сил", которые могут спуститься с неба. Последняя книга Библии - Откровение Иоанна Богослова говорит о событии, которое должно произойти в небесных сферах: "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним... Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему остается времени!" (Откр. 12:7-9,12). Именно это событие открывает последнюю страницу в истории отступившего от Бога человечества, когда люди примут власть оккупировавших землю духов и поклонятся антихристу, которого дракон наделит всей полнотой своей власти. Дракон и его ангелы, зная о грядущем низвержении и что им "осталось не много времени", делают все возможное для наиболее эффективного проведения захвата земли. Теория "гостей из космоса" наиболее подходящая для демонов, чтобы внушить людям мысль о том, что низвергнутые Богом БУКВАЛЬНО НА ЗЕМЛЮ сатана и демоны, на самом деле такими не являются, а являются инопланетянами, представителями суперцивилизации, курирующей нас, древними человеческими Богами.... Для этого они материализуются в облике инопланетян и "высадятся" на Землю из "НЛО"...
MJJ
Ну что И.Александрович? Будем вас банить?
stalk
лучше на кол Wink
helendov
Так длинно написали, Игорь Александрович... Еле половину прочла, хотя информация интересная. А по существу я считаю, что все эти явления (НЛО и пр.) приходят на почву непринятия Божьей истины и в чем-то сродни проклятиям, которые приходят при невыполнении Божьих заповедей любви в нашей жизни. Кто еще выскажет свое мнение по этому вопросу?
Dobrei
Ох… я вот вспоминаю, что Святые Отцы Православия, не были всё же столь агрессивны к таким явлениям как НЛО в отличие от автора темы. Почему? Они говорили, что для спасения нашей души проявление аномалий не может пагубно отражаться. То есть они существуют эти миры, пришельцы и так жале, но нас это не должно касаться. У нас, людей свой путь в вечности.
Niklas
Согласен с Dobrei. Вообще, по-моему люди стали слишком легко поддаваться искушению. И во всех оккультных увлечениях своих ищут способности для удовлетворения своих низменных желаний. А если те же способности получены в результате молитвы и поста - то где же здесь бесовщина?
jeena60
Очень тяжело было читать. Сумбур полный! Интересно что, в пафосном запале, автор использует аргументы сектантов (иеговистов, баптистов и др.), а в качестве примеров материалы "жёлтой прессы". Для достижения цели все средства хороши? Знакомый девиз. P.S. Как бы с водой ребёнка не выплеснуть! Явится Ивану Александровичу Ангел и начнёт вещать благую весть, а он обзовёт его оккультной заразой и не поверит. Все они из других миров "казачки засланые". Cool