Просмотр темы

Иисус Христос загадки земной жизни

pilmel
Ндя... Легковесный пост не выдерживающий никакой критики...
lord-ck написал(а): 24.04.2008 поздно вечером у нас по телеканалу «Интер» была показана очень интересная передача под названием «Утерянная могила Христа». В 1980 году на окраине Иерусалима при проведении подготовительных работ по строительству многоэтажного дома был обнаружен древний склеп, относящийся к периоду до 70 года н.э. В нем находились 10 небольших саркофагов (размером примерно 80х40х40 см) с останками людей. Такие саркофаги использовали лишь на протяжении столетия вплоть до разрушения храма римлянами.
Я могу понять журналюг, для которых - ничего святого... Но перепроверить то - можно... Или хотя бы просто подумать. Но кого можно положить в саркофаг 80х40х40 см??? Тем более - евреев никогда не хоронили, не хоронят и не будут хоронить подобным образом. В hа-Лахе порядок погребения строго определен. И погребение в каменном саркофаге - не приемлемо.
Гробница представляет собой вырубленную в известковом массиве пещеру размером со среднюю комнату с двумя большими нишами, куда укладывалось при погребении тело, и несколькими меньшими нишами – недлинными тоннелями для помещения саркофагов, в которые перекладывались истлевшие останки умершего из больших ниш. Она находится на полпути между древними Вифлеемом и Иерусалимом. Над входом в гробницу высечен знак – перевернутая на 180 градусов латинская буква «V» с точкой внутри, которая служила опознавательным знаком и символом первых христиан. Самое интересное, что на одном из саркофагов была надпись: «Иосиф», на другом «Иисус, сын Иосифа» (перед именем стоял символ, обозначавший «Учитель»), на третьем «Мария» (именно в таком звучании), на четвертом «Мариам». У одного из коллекционеров древностей далеко за пределами Израиля был обнаружен один из десяти саркофагов, присутствовавших в описи, составленной при обнаружении могилы, но украденный в 80-м или 81-м году прошлого века. На саркофаге было написано: «Иаков, сын Иосифа, брат Иисуса»! Тест митохондриальной ДНК показал, что останки человека из саркофага «Иисус» и останки «Мариам» не являются братом и сестрой. «Мариам» могла быть погребена в склепе лишь при одном условии – что она была хоть и не родственницей всех остальных, но женой одного из мужчин рода. Самое сенсационное во всей этой находке то, что среди саркофагов был обнаружен один поменьше, явно содержавший останки ребенка. На нем была надпись: «Иуда, сын Иисуса»! О чем это говорит? Да о том, что существует огромнейшая вероятность того, что это гробница семьи Иисуса Христа, в которой покоились останки Его родителей, Марии Магдалины, приходившейся Ему женой, и их сына-подростка, названного не кем иным, как Иудой! Уж не в честь ли Своего лучшего и верного друга Он назвал Своего ребенка-наследника? А Вы говорите: Иуда – коварный предатель...
Вывод - странный... Имя Иегуда(Иуда) и сегодня в Израиле и среди евреев - очень популярно. У меня полно знакомых с этим именем...но ни одного Ешуа(Исус)...
По всей видимости, события разворачивались следующим образом. Иисус и Мария из Магдалы были женаты и имели ребенка – мальчика. Наверное, у Иисуса были веские основания назвать ребенка именем Иуда. Тем не менее, наличие ребенка приходилось всячески скрывать, поскольку раз Сам Христос по мнению властей посягал на израильский престол, то и Его сын тоже был законным его наследником.
На какой престол ...чей??? Иудейского царства уже давно не существовало.
Апостол Петр был крайне тщеславен и коварен. По имеющимся многочисленным данным он был крайне настроен против Марии Магдалины, а после смерти Иисуса Христа сделал все для того, чтобы не допустить Марию до апостольского служения, несмотря на то, что тогда женщинам не возбранялось быть священниками. Во избежание каких-либо притязаний по продолжению делу своего мужа Марию оклеветали, назвав ее проституткой. Благо, что в те времена имя «Мария» носила каждая четвертая (!) женщина. А потому Марию Магдалину начали необоснованно отождествлять с блудницей из Иоанна 8:3-11 и даже с женщиной, которая отерла Ему ноги своими волосами из Лук. 7:36-50, тоже почему-то называя ее блудницей. Из евангелий мы знаем, что Учение Христа не особенно понимала Его мать и практически не принимали Его братья. Но складывается мнение, что родной брат Иисуса – Иаков решил заступиться за свою оклеветанную невестку и таким образом униженного родного племянника, а потому был вынужден войти в общину, созданную братом, дабы противостоять неуемному аппетиту и притязаниям со стороны апостола Петра. Он фактически возглавил ее, хотя влияние Петра на апостолов тоже было немалым. В общине, по сути, царило двоевластие. Иисус разработал совместно с самыми приближенными учениками план, согласно которому для того, чтобы Его приняли в качестве долгожданного Мессии, Ему нужно было выполнить целый ряд формальностей, которые были известны практически всему израильскому народу, и которые служили бы символами, знаками Его мессианства. Вот откуда въезд в Иерусалим на осленке и многочисленные ссылки на слова древних пророков! Финалом всей Его жизни должно было стать распятие и смерть на кресте, без чего Его миссия просто не имела бы смысла, а Его Учение так и кануло бы в вечность наряду с другими безвестными пророками и кандидатами на Спасителя-Мессию.
Ну и бред... Где такая трава то растет? Ну где у пророков есть хоть слово про распятие?
Какой-либо срыв плана был недопустим – вряд ли история предоставила бы Ему еще одну попытку для этого. А потому Иисус довольно долго колебался с выбором того, кто смог бы не дрогнуть и в точности выполнить передачу Иисуса Христа в руки Каиафы и Пилата для дальнейшего распятия. Да, Иисус прекрасно осознавал всю неимоверную ответственность и ужасную болезненность предстоящего, но у Него, по сути не было пути назад. У Него еще оставалась надежда, что Его верный друг и ученик Иуда либо смалодушничает, либо пожалеет своего друга-учителя и не решится привести к Нему в сад вооруженных солдат для Его ареста. Но Иуда тоже был верен своему делу, а потому и не дрогнул, выполнив все в точности. Однако во время ареста Петр снова «отличился» - он напал на раба первосвященника и отсек ему ухо. Дело всей жизни Христа было на волоске от полного краха – их всех или перебили бы там же, на месте, или же судили бы и казнили бы всех без разбору, как вооруженных мятежников. В любом случае такая смерть никак не соответствовала бы критериям мессианства и была бы забыта, не совершив переворота в умах людей. Как бы там ни было, Иисус уладил этот эксцесс и учеников трогать не стали, хотя те перепугались и разбежались. Как бы там ни было, Иисус был предан суду и распят. При казни присутствовала мать Иисуса Христа – Мария – и Его жена – Мария Магдалина (Мар. 15:40, Иоанн 19:25).
Хотя кроме библейских сказок - ни одного факта о распятии - нет. А у римлян была изощренная бюрократия и бухгалтерия. И затраты на казнь - обязательно фиксировались...как и на суд. Тем более - суда то не было и быть не могло т.к.: - во время праздников - Синедрион не работал. Попытка открыть Синедрион в Песах - как минимум стоила бы место его члена.... - Синедрион примерно за 30 лет до мифического рождения Исуса был лишен функций уголовного суда. И занимался исключительно бытовыми проблемами - рождение, смерть...брак и развод...
Интересно, что в фильме, о котором и писал выше, утверждалось, что тот загадочный ученик, которого любил Иисус (Иоанн 19:26), был не кем иным, как Его родным сыном! А слова Иисуса: «Жено! се, сын Твой» и «се, Матерь твоя!» относились не к Его матери и безымянному ученику (некоторые считают, что это был Иоанн), а к Его жене – Марии Магдалене и к сыну – Иуде. Он не мог открыто попросить сына присмотреть за матерью, а потому просто напомнил им, кем они приходятся друг другу. После смерти Иисуса Христа на кресте Его спешным порядком временно погребли в гробнице Иосифа Аримафейского. По-видимому, ученики Христа нашли в себе силы вскоре собраться и решить свою дальнейшую участь. Во исполнение древних пророчеств они решили сделать так, как будто Иисус воскрес телесно. Под покровом ночи (с субботы на воскресенье) под руководством апостола Петра они вскрыли гробницу Иосифа Аримафейского и перенесли тело Христа в Его семейную гробницу, находившуюся в 3-4 километрах от места предварительного погребения. Поэтому плащаница, на которой якобы чудесным образом запечатлелся лик Христа, является не чем иным, как подделкой (имеются и другие доказательства этому и при желании их можно рассмотреть отдельно). То, что всей этой «акцией прикрытия» руководил не кто иной, как Петр говорит хотя бы тот факт, что по имеющейся устной традиции Христос после Своего воскресения первым явился именно Петру. И это все лишь со слов учеников, «которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону» (Лук. 24:34). О том то самом утверждал и Павел: «что явился Кифе, потом двенадцати» (1 Кор. 15:5). Понятно, что такую информацию мог предоставить лишь сам апостол Петр. Так решительность, находчивость и самообладание Петра (за которые собственно и ценил его Иисус) сослужили делу Христа положенную службу. Тем не менее, Петр не стал довольствоваться ролью рядового апостола и решил взять на себя и все руководство общиной. А так как самым верным кандидатом на роль ее руководителя была Мария Магдалина – ученица, верная подруга, жена и мать ребенка Иисуса, то... Впрочем, дальнейшие действия Петра по устранению Марии Магдалины от руководства я уже описывал. К портрету апостола Петра могу добавить лишь следующее. Особое его место среди апостолов давало ему право проповедовать и нести слово Христа иудеям, в то время как другой апостол – Павел – проповедовал главным образом язычникам. Об этом «разделении обязанностей» пишет сам Павел: «мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников» (Гал. 2:7-Cool. Тем не менее, отношения Петра и Павла были натянутыми. Павел, признавая огромную роль Петра, всячески пытался поставить его на место, упрекая того в непоследовательности и лжи: «Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники». Петр во Втором послании тоже не остался в накладе, обвинив Павла в неправильности трактовки Учения Христа: «и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания». Суть противоречий между апостолами, по-видимому, было то, что Павла первые христиане (а точнее – иудеохристиане, т.е. иудеи, считавшие, что Иисус и есть тот Мессия-Спаситель, которого все ждали) наотрез отказывались принимать и признавать служение Павла, поскольку тот не принадлежал их кругу. Однако и роль Павла преуменьшать было бы непростительно, поскольку из 21 послания Нового Завета лишь два (2!) приписываются Петру (да и то он в них не предстает в роли проповедника Учения Христа), зато Павлу – больше половины – целых 14! Разумеется, что подобное изложение истории может поколебать устои современной церкви, построившей свое учение на постулате, что Иисус был девственником и не мог иметь ни жены, ни, тем более, ребенка из-за дикого и древнего предрассудка, что секс является грехом.
Дикого - да...но не древнего. О греховности половых отношений додумались ТОЛЬКО христиане. В иудаизме - этого нет и не было.
То, что Он был похоронен в семейной гробнице, а не вознесся телесно на Небеса, тоже не добавит оптимизма религиозной доктрине. Хотя для того, кто верит в духовную сущность человека, весьма отличающуюся от его земной телесной оболочки, это не составляет никакой трагедии. Тело и должно принадлежать земле ибо «плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1 Кор. 15:50). Иисус Христос действительно воскрес! Но вознесся не Своим земным телом, а Своим совершенным Духом. Именно об этом Он всегда и говорил нам: «заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией, ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Мат. 22:29-30).
pilmel
Raven написал(а):
pilmel написал(а):
alnik написал(а): Многие места в Евангелиях являются аксиомой, потому из нельзя не оспорить ни доказать потому, что они прнимаются верой. Есть интересная книга ее написал человек, котрый будучи студентом часто спорил со своими друзьями христианами и начал писать книгу с целью найти противоречия в Бибилии и опровергнуть их. Я думаю вам понравиться эта книга: Джош Макдауэл "Неоспоримые свидетельства"
Про аксиомы - свежая мысль... Поскольку Христос, как реальная личности никогда не существовал, как и его ученики-евангелисты - то воспринимать их бредни, как аксиому - это интересно. Может нам и сказки Пушкина - воспринимать, как аксиому?
А Вы уверены что он не существовал? Вы можете это как-то доказать?
Если бы он существовал - остались бы реальные исторические факты и свидетельства. А их - нет. Только не ссылайтесь на Новый Завет и Флавия со Светонием... Это не смешно...и давно пройдено.
Изменил(а) OFFsky, 14-07-2009 22:45:59
OFFsky
Личность Христа настолько же реальна, как и личность Моисея. Если я не видел Моисея, то это не значит, что его не было. Какие свидетельства есть о реальности Моисея? Только лишь на бумаге? Свидетельства о реальности Христа в миллионах сердец. Удачи Вам... Смотрите не расшибите лоб!
pilmel
OFFsky написал(а): Личность Христа настолько же реальна, как и личность Моисея. Если я не видел Моисея, то это не значит, что его не было. Какие свидетельства есть о реальности Моисея? Только лишь на бумаге? Свидетельства о реальности Христа в миллионах сердец. Удачи Вам... Смотрите не расшибите лоб!
Почтенный. Вы больше беспокойтесь о собственном лбе. Я точно также не отношу себя к последователям Моше-Рабейну, известного вам, как Моисей, как и не являюсь и последователем Исуса. Так что ваши выводы основанные моем IP и посте в теме про войну в Газе - скороспелы и неглубоки.
OFFsky
pilmel написал(а): Я точно также не отношу себя к последователям Моше-Рабейну, известного вам, как Моисей, как и не являюсь и последователем Исуса.
А к кому Вы себя относите и чьим последователем Вы являетесь?
Изменил(а) OFFsky, 22-08-2009 22:39:09
Периодические издания



Информационная рассылка:

Рассылка X-Files: Загадки, Тайны, Открытия