Просмотр темы

Зомбирование по Голливудски

vladislav
Первое видео смотреть обязательно! YouTube Video
YouTube Video
ltleirf
Посмотрел разрекламированный фильм «Левиафан». В маленьком посёлке на морском северном берегу живет человек с мутными глазами. Он постоянно пьёт и матерится, работает, не поймёшь где. Живет с сожительницей. Она его вроде любит, но, не задумываясь, отдаётся заезжему москвичу. Кстати, единственному другу своего сожителя. Друг пользует её тоже, не задумываясь - такая у них «настоящая мужская дружба». В Церковь «мутный человек» не ходит и не верит, похоже, ни в Бога, ни в чёрта. Однако лишь только начинают на него валиться житейские неприятности, зажимает около сельпо местного батюшку. И почему-то орёт, отхлёбывая водку из горлышка: «Ну, где твой Бог?!». Хотя какое отношение к нему, безбожнику, должен иметь Господь? А потом его сажают в тюрьму за убийство упомянутой сожительницы. На Иова Многострадального этот крендель не то, что не тянет, а рядом не стоял. Получает по заслугам. И на месте хибары, где он пропивал свою жизнь, строят храм. Вот, собственно, краткий сюжет фильма. Настолько же пошлого и бездарного, сколь и раскрученного из-за своей исключительной «чернушности». Фильм получился дрянненьким и мелким, потому что в нём есть претензия на жизненную правду, а самой правды нет. Мудра поговорка «Мир не без добрых людей», но они в этом кино напрочь отсутствуют. И это создаёт атмосферу сплошной лжи. Оболганы здесь все: и простые жители поселка, и начальство всех сортов, и Российская власть в целом, и Православная Церковь. Фильм снят с такой ненавистью ко всему отечественному, что, пожалуй, ещё долго будет получать всякие западные премии. Откуда эти ненависть и злоба? Почему уехавший в Канаду исполнитель главной роли актёр Серебряков высокомерно называет бывшую Родину «рабской страной» (при этом философски оправдывая в интервью «Известиям» свою эмиграцию московскими пробками: «Когда сидишь 5 часов на ж…е в машине и думаешь: да, бл...!»)? Почему неплохой режиссёр Звягинцев мастрячит за госсчёт такую злобную чушь (а ведь он, конечно, читал стихи Тютчева, где великий поэт учит, как творец должен любить «эти бедные селенья»)? Кто извинится перед жителями посёлка Териберка, где снимался фильм? Они ведь уже назвали сей опус оскорбительным для себя. А Мурманский губернатор Марина Васильевна Ковтун старается сейчас по многочисленным просьбам мурманчан запретить в регионе показ «Левиафана». Левиафан - это же сатана, воплощённое зло и жители города-героя Мурманска резонно сомневаются, что он обитает именно в их регионе (да, пытался залезть во время войны, когда на Мурманск фашисты сбросили 185 тысяч бомб, почти как на Сталинград, но отбились северяне). Много можно недоумевать по поводу «Левиафана». Но я не киновед, и интересует меня в принципе один только вопрос. Почему в этом кино, оскорбляющем нашу власть и Православие, снялся в хамской роли архиерея, оскорбляющей Церковь, главреж Самарского Академического театра Драмы Валерий Гришко? Получающий от этой власти (из Самарского бюджета) очень не плохое содержание. Вот такая она, наша Самарская либеральная творческая интеллигенция. И денежку у тебя возьмёт и жиденько обкакает. Крутятся болезные, как могут. Крученые они. А именно так - «крученый» - переводится с иврита слово «левиафан».
P.S. Ну, что приподняли этот шум вокруг этого фильма. Лучше бы задался автор этой статьи, Самарский депутат, почему так живет большая часть населения в России? Режиссер очень хорошо показал что не все гладко. Так жить как живем то все страдают от безысходности взять те же власти они тоже страдают, только некоторые лучи света окрашивают наши переживания простой жизни. Взять же того главного"героя" можно сказать бохатый человек в поселке имеет машину, дом вроде бы большой и мастеровитый и пьющий. У простого работника рыбного завода и в голову не пришло бодаться с начальством. Практически все власти так и делают, в отдельных случаях намного жестче. Сожительница отдельная тема, ищущая приключений и находящая, и сломанная жизнь ребенка. Ну, что сказать средний фильм, масштабность идет за счет крупных планов суровой природы. Насчет мата, так говорит практически все трудовое население страны, только намного жестче, тут слух и не режет. Может и вызвало оторопь у либероида их жизнь, ведь они стремятся к такой жизни и призывают так жить. Беда в том, что у населения страны нет идеи, во главе угла стало зарабатывание денег и жизнь превращается в застой. Когда народ перебивается от зарплаты к зарплате, нет простых условий к жизни, народ не будет уважать себя, а раз он не уважает себя, не будет уважать и других. Да оторопь может вызвать у западного зрителя(только не у российского), но эта отдельная тема, там свои есть темные стороны. Так, что фильм средний эту жизнь простого человека мы видим каждый день, но и это хорошо, может у кого то и сдвинется и пересмотрит свою жизнь
Периодические издания



Информационная рассылка:

Рассылка X-Files: Загадки, Тайны, Открытия