Просмотр темы

Противоречивые "показания"

Alik
Утверждения, будто Новый Завет есть Слово Божье для всех христиан, не выдерживают никакой критики, поскольку это Слово написано конкретными людьми, переведено различными переписчиками и копировано множество раз (оригинала нет). Далее. Как известно, Иисус Христос никогда не называл Себя Богом и не был христианином, исповедуя радикальный иудаизм. Он не написал ни строчки, и никому из евангелистов не диктовал суть видения мира. Все Евангелия странным образом противоречат друг другу. У Матфея, Марка и Иоанна место казни названо Голгофой. У Луки - лобным местом. Марк заявляет, что Христос был распят в 3 часа. Иоанн пишет, что казнь свершилась примерно в 6 часов. Матфей уверен:первыми к пещере, куда поместили казненного Христа, явились мать Иисуса и Мария Магдалина. Марк добавляет к ним еще и Саломию. Иоанн утверждает, что к месту захоронения с рассветом пришла только Магдалина. Матфей пишет, что камень у пещеры не был перемещен, а сама могила охранялась двумя римскими стражниками. В склеп женщин ввел ангел, который отвалил камень. У Марка дамы сами зашли туда, где встретили ангела в белой одежде. Лука же пишет, что в пещере уже находились двое мужчин. Дальше - больше. Иоанн говорит, будто Мария Магдалина, перед тем как войти в склеп, сходила за апостолами, в частности, за апостолом Петром, о чем умалчивают другие евангелисты. Наконец, необъяснимо, как получилось, что ни Мария Магдалина, ни апостол Петр и Фома, разговаривая с воскресшим Иисусом несколько часов кряду, совершенно не узнали Его. Только когда Христос сел с апостолами обедать, они начали догадываться, что перед ними Учитель. В общем, в Писании - сплошная путаница и вряд это из-за ошибок переписчиков и переводчиков. Складывается впечатления, что "показания" евангелистов написаны с чужих слов....
ltleirf
Alik написал: Складывается впечатления, что "показания" евангелистов написаны с чужих слов....
Так оно и есть... Они же все писали свои Евангелия после того как выслушали воспоминания Павла и прочитали его Послания, их всего шесть. Они ж не были в числе апостолов(друзей-последователей Иисуса). А потому могли полагаться только на то что могут вспомнить те кто Его видел и слышал.
Alik
Обеими руками "за". С уважением.
vladislav
Pfft Перечитайте Новый Завет заново. И про это можно было написать в теме про Библию. Зачем плодить?
ltleirf
В евангелиях от Марка, Матфея и Луки наиболее значимо высказана мысль, о том, что Иисус НЕ Бог. Подтверждение этому и слова Иисуса:
Что называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог!
Это и постоянное именование себя сыном человеческим со стороны Иисуса. Идея о божественности Иисуса появляется только в евангелии, у Иоанна. В итоге есть четыре канонических "свидетелей", из которых трое не путаются в показаниях, согласны между собой и утверждают - нет, не Бог… И четвёртый свидетель, который утверждает, что Иисус - Бог, но при этом путается в показаниях, противоречит другим свидетелям, противоречит в вопросе о Пасхе тому, чьё имя стоит в его заглавии и противоречит базовым основам монотеистической веры, изложенным в Торе ("ветхом" завете). Кому же из этих свидетелей поверить? Казалось бы ответ очевиден, но есть одно маленькое но... Именно на показаниях этого четвёртого свидетеля строится всё здание ортодоксальной христианской догматики, весь церковный авторитет. Привычная твёрдая почва святоотеческого наследия...Традиции религиозные и народные... Страшно сойти с проторенной дороги. Как там Иисус говорил:
...ибо широки ворота и широка дорога, ведущие к погибели, и множество людей следуют по этому пути...
Alik
Мягко говоря, странности на каждом шагу. Батюшка в храме спрашивает: "Сын мой, веруешь ли ты в Господа нашего Иисуса Христа"? Неглупый прихожанин сразу же ставится в тупик: а как же святая Троица? То есть как быть с единством не одного, а триединого Бога? Ведь христианин верит сразу в троих. Относительно "показаний" Иоанна. Почему бы не предположить, что он оказался единственным евангелистом, который видел не самого Христа, а его спроецированную голограмму? И наблюдал процесс ее исчезновения. Что мог подумать человек того времени? Конечно, на подобные превращения способно лишь высшее существо. А первая тройка свидетелей ничего этого не наблюдала: они живописали лишь об уникальной способности исцелять и проповедовать сына плотника Иисуса Иосифовича.