Просмотр темы

Противоречивый канон

Alik
В тексте Нагорной проповеди есть фраза, приписываемая Христу: "Вы слышали, что сказано древними: "не убивай; кто же убьет, подлежит суду". Странно, что этот постулат стал канонической заповедью верующих людей. Хотя бы из-за биохимической сущности человека. Так, среди 20 разновидностей аминокислот есть 8 незаменимых, которые организм не в состоянии синтезировать самостоятельно. Чтобы восполнить этот пробел, человек изначально вынужден уничтожать животных ради мяса, в коем содержатся те самые незаменимые аминокислоты. Нет этого, разрушаются белковые молекулы, возникают болезни. Иными словами, не убивая, невозможно активно жить. Так поступал и и сам Учитель и Его ученики, отлавливая рыбу, обезглавливая ее и употребляя в пищу. В конце концов, люди упростили задачу: стали выращивать мальков ценных пород рыб в прудах водных хозяйств. Не ради душевного умиротворения - на убой. То же - с лошадьми, коровами, телятами, поросятами, кроликами, диким зверем, домашней птицей. При этом поведение человека в отношении прирученных живых существ отличается крайним лицемерием. Чтобы жертвы набирали вес и оставались здоровыми, за ними бережно ухаживают ( на животноводческих фермах и подворьях), заранее зная, что потом любимые питомцы будут убиты и съедены. А что делать? По-другому просто нельзя, что бы там не утверждали истовые вегетарианцы, в той или иной мере страдающие различными заболеваниями из-за дефицита в организме незаменимых аминокислот, которые поступают в организм только из жиров животного, а не растительного (углеводного) мяса. Получается, не убивать невозможно, если хочешь сохранить себе жизнь. Правда, толкователи Нового завета утешают: заповедь "не убий" относится лишь к отношениям между людьми. Может быть. Или нет. Скорее даже нет, потому как все живое на свете имеет душу, а она - от Бога. Кто-то полагает иначе? С уважением.
Raven