Просмотр темы

Христос - Миссия Его рождения и божественность

PTAHOTEP
Подымая эту не простую тему, мне бы хотелось, в первую очередь, утвердительно заявить отом, что Христос не просто человек, Он - БОГ. Бого-человеком Он стал уже после того, как принял тело человеческое дабы искупить свое творение. Да, да, именно свое творение. Мы все созданы Тем, кто известен на земле как Иисус Христос. Этому есть очень много доказательств в Библии. Конечно есть достаточное колличество людей, которые не согласны с таким утверждением. Но тогда пусть они дадут для себя ответ на вопрос - для чего Христос родился на этой грешной земле? Неужели только для того, чтобы стать жертвой этого мира? Да и зачем Богу, всемогущему и милосердному, посылать Своего Сына на верную и мучительную смерть? При этом, не один христианин, не может усомниться в том, что Иисус искупил нас перед Отцом и омыл своей кровью от греха? А подсилу ли это какому-нибудь человеку? История земли знает довольно много людей, считавшихся святыми и достойными такой же миссии. Это факт, который просто нельзя игнорировать. Значит вывод один - человеку не подсилу искупить и вынести бремя греховности земли. Мало того, есть вопрос, без сомнения который многие себе задовали - если мы творение Отца, то почему нас искупает Сын, Тот, кто не имеет к этому никакого отношения? Разве создатель не может сам простить или накозать свое создание? Или для этого крайне необходим посредник? Задавая себе такие вопросы, начинаешь все глубже и глубже вникать в Писание, а потом ловишь себя на том, что просто слеп и глух к тому, что там написано. Ведь весь Ветхий и Новый Завет, просто пестрит ответами на эти вопросы. Например: еще в Бытие 49 стих 10 и 24-25 впервые говориться о пришествии Мессии (обратите внимание, что будующий Мессия пишется, как и Господь, с большой буквы), затем Псалом Давида (псалтырь 2) полностью посвящен приходу будущего Спасителя. Разве можно отрицать, что это о Христе? Есле нет, то как можно сказать о простом человеке - "Я помазал Царя Моего над Сионом...."? Вдумайтесь в эту фразу, ведь здесь под названием Сион имеется в виду не гора, а вся земля. Не буду долго углубляться в доказательную базу, хотя ее предостаточно, а просто выражу в крации свою мысль: Именно Христос наш творец (не без помощи конечно Своего Отца, Владыки и Творц всего сущего и всей вечности). Мы были созданы уникальными и неповторимыми, но "некто" не смог смериться с тем, что не ему Отец дал Царство. Тогда он востал на Того, кому была передана власть, а повадом для этого послужило наше сотворение. Да, именно мы стали камнем предкновения. И не важно обольстили нас или это был наш выбор, но мы согрешили и нарушили Завет Владыки, тем самым дав повод для обвинения Царя в том, что Он совершил ошибку, а значит не достоин власти. При этом наша порочность с каждым днем только усугублялась, ведь мы получили те знания, на которые было наложено табу (не говоря о первой, до Евы, сотворенной женщине, предавшей свой род). Естественно "некто" выступал с обвинениями в адрес Царя, перед Отцом, Судьей всего видимого и не видимого. И это была правда, мы предали своего Творца и погрязли в грехе. Нас даже не научил ничему потоп, служивший как предуприждение перед уничтожением. Но и Отец возлюбил творение Своего Сына и не хотел нас уничтожать. Но справедливость должна была восторжествовать. Тогда, чтобы искупить нас перед Отцом и всем воинством небесным, Господь принемает всю греховность на Себя и приходит в этот мир в теле человеческом. При этом, со всеми чувствами и имоциями людей, тем самы с помощью своей жертвенности и божественной крови, омывая наши тела от греха (не омывала ли кровь Христа могилу Адама?). А чтобы хоть как-то подтвердить все выше сказанное, стоит лишь вспомнить, что просил "некто" Иисуса, когда искушал его в пустыне и затем подняв на самую высокую гору показал все царства земные. Разве он звал Христа с собой? Разве он просил Его стать своим последователем? Тогда задумайтесь, зачем он добивался от Христа только одного - ......? Ответ в вашем сердце. С ув. ПТАХОТЕП.
PTAHOTEP
Народ, а кто что знает о Люцифере?
OFFsky
Ув. PTAHOTEP, а разве делиться знаниями о Люцифере уместно в этой теме?
PTAHOTEP
А разве в этом есть что-то запретное? Чтобы познать хоть часть истины, надо знать обе стороны "медали". Вот Вы, например, знаете почему "он" востал? И самое главное - против кого?
OFFsky
PTAHOTEP написал(а): Вот Вы, например, знаете почему "он" востал? И самое главное - против кого?
А как Вы думаете?
PTAHOTEP
Странный вопрос . Вам интересно, или Вы знаете суть?
Raven
PTAHOTEP написал(а): Странный вопрос . Вам интересно, или Вы знаете суть?
Народ, зачем Вы флуд разодите... Ну неужели нельзя создать отдельную тему, конкретно там поставить вопрос и там обсудить его там?!
Lara
Мессия так как дал людям закон жизни - любовь. Это может доказать каждый себе сам на примере себя же, сотворённого по образу и подобию Бога. Все холодинамические методики, успешно используемые современными психологами, основаны на этом чувстве. Я проверяла на себе и родных. Работает!
Chaynik
PTAHOTEP
Христос не просто человек, Он - БОГ. ... Этому есть очень много доказательств в Библии.
Увы, вот как раз этому в Библии и нет никаких доказательств. А вот доказательства обратному есть. Во-первых, об этом прямым текстом сказал сам Иисус: Мар.10:18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Во-вторых, апостолы Иисуса богом не считали, что однозначно следует из текста НЗ.
..обратите внимание, что будующий Мессия пишется, как и Господь, с большой буквы
"Большая буква" это круто, это круче яиц. Вынужден Вас огорчить, но в библейском иврите (на котором писался ВЗ) "большие буквы" отсутствуют как класс, напрочь. "Аналогически" обстоят дела и с НЗ - во времена его написания в койне не только также отсутствовали "большие буквы", но и отсутствовали пробелы между словами - все слова в строке писались слитно. Так что все "большие буквы" в сегодняшних текстах Библии это поздняя редакционная правка и ничего более. И с термином "господь" в русском языке любопытная ситуация - не означал он изначально "бог": Словарь Даля ГОСПОДЬ м. встарь, государь, господин; ныне, Всевышний, Владыка, Бог, Создатель. То что "господь" не означал "бог" следует из устойчивого словосочетания "господь бог" - ведь если "господь" означает "бог", то тогда это словосочетание является бессмыслицей - "бог бог". И вот если в НЗ заменить "господь" на "господин", а "Христос" на "мессию", что и означают эти слова, то лишний раз можно убедится, что не номинировали апостолы Иисуса на бога - он для них был, как и полагается для правоверных иудеев, только мессия.
OFFsky
Опять молодец! БРАВО!!! А доложите-ка нам, Chaynik, когда произошло "обожествление" Христа?
Chaynik
OFFsky
А доложите-ка нам, Chaynik, когда произошло "обожествление" Христа?
"Элементарно, Ватсон"(с) Эта процедура произошла тогда, когда иудео-христианство пошло в языческие массы. До той поры, пока в иудео-христианстве преобладали иудеи, оно было всецело в русле иудаизма, а там богу категорически запрещено размножаться и иметь кровных родственников. Поэтому Иисус и занимал должность мессии. Но когда выходцы из язычества стали преобладать, то "процесс пошел"(с) и Иисус пошел на повышении и оказался богом. То, что такая метаморфоза традиционна для язычества, хорошо показывает вот этот эпизод в НЗ: Деян.14 11 Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. 2 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове. Как видите, с таким контингентом Иисус был просто обречён работать на должности бога
ltleirf
Евангелие от Луки начинается так: "Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями слова; то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, чтобы ты узнал твердое описание того учения, в котором ты был наставлен" (Лк.1:1-4). Из данного текста очевидным образом следует, что субъектом этого "послания" (по-гречески: "эвангелион"Wink является не Бог, а человек, причем не очевидец, а передающий одно из многих описаний учения с чужих слов. Цель послания также чисто человеческая – автору "рассудилось" утвердить своего ученика в ранее полученных знаниях. Слово "передали" как нельзя лучше показывает, что речь идет о том, что сами христиане называют преданием. Евангелие от Иоанна заканчивается словами: "Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг" (Ин.21:25). Эти завершающие слова наглядно показывают, что субъектом послания также является человек, который сам решает, что ему выбрать для публикации из большого объема информации, и при этом сам признает факт серьезного сокращения им того, что было известно ему об Иисусе. Апостол Павел в I Послании к коринфянам прямо ссылается на свою собственную волю: "Это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я"(1Кор.7:6); “Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет” (1Кор.7:25) и т.д. Таким образом, можно с уверенностью говорить, что в начале IV века сохранились лишь обрывочные сведения о жизни Иисуса и отдельные его поучения в устном пересказе, записанные через несколько десятилетий после их произнесения и, большей частью, с чужих слов. Есть несколько "евангелий" от Матфея, Марка, Луки и т.д., но Евангелия от Иисуса, которое можно было бы считать Откровением Бога, либо не было вовсе, либо оно не сохранилось!
ser882
ltleirf бродя по просторам инета(вы не поверите) совершенно случайно наткнулся на это Истинное учение Иисуса Христа. Евангелие от Христа. Христос учил людей, но люди, которые ничему не учились, не научились. Они написали себе другого Христа. А нам интересен тот самый, кого самым первым стали называть Христом. Об учении именно этого Христа и пойдёт речь. 1 Христос: Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний. Что клянчишь ты у бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит не разумен твой Бог. Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем? Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной. Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь. 2 Христос: Кого слушаешь и кому поклоняться ходишь ты в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисей? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото твои крадут, но саму жизнь твою. Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты. И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь. 3 Христос: Не фальшивых сокровищ, не земных благ проси у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидел ты Всевышнего при жизни своей земной. Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после. 4 Христос: Не Бога пытайся увидеть, но Божественность! Божественность в которой Он себя проявляет во всём сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание. 5 Христос: Не нужен человеку храм рукотворный, что бы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и все человеки. 6 Христос: Молиться о душе бессмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь. 7 Христос: То небо о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь каждого есть. 8 Христос: Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю тебе: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему. 9 Христос: Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого! 10 Христос: Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу. 11 Христос: Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил. И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они ни кого, что кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти! 12 Христос: Должно тебе прежде познать себя. Когда ты познаешь себя, тогда ты будешь познан и и принят Всевышним, и ты узнаешь, что ты — сын Отца живого. И через тебя, как и через все создания свои, Он себя являет. Когда ты познаешь себя, тогда себя истинного обретёшь, и все тайны, что скрыты от тебя, - откроются тебе. Если же ты не познаешь себя, тогда ты в бедности и ты —бедность. 13 Христос: Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного. 14 Христос: Не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она — продолжение тебя. Потому говорю: ты — всему начало и всему конец. Когда увидишь это — тогда увидишь Царствие Божие. 15 Христос: Не только верить, но проверить всё на себе, обрести и познать — вот к чему призываю. А в то что познал, верить уже нет необходимости. 16 Христос: Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие. 17 Христос: Заповеди даются для тех, которые слухом слышат — и не разумеют, глазами смотрят — и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью. Ученик: Для чего же тогда дан закон? Христос: Он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения. 18 Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!В лице Отца Твоего Небесного возлюби самою жизнь, как великий дар от Него, возлюби всем сущим в тебе от края и до края. Возлюбить ближнего значит то: возлюбить всякое Творение Божие всем сердцем без лукавства. 19 Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь! 20 Христос: Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе. 21 Христос: Стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать! Ибо Любовь и есть Бог! И нет другой дороги в Царствие Его: Человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Если Любовь в тебе будет, то и Бог в тебе будет и ты как Бог будешь. 22 Христос: Свет, что внутри тебя, дорогу тебе укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино. 23 Христос: Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Ты же заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно душе твоей — что бы Слово Божие будто семя укоренилось в тебе и плод свой принесло. 24 Христос: Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви. 25 Христос: Поделиться избытком своим с теми, кто нуждается, - дело богоугодное. Но нельзя купить Царствие Божие ни за какие сокровища. Все благие дела — это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма. И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы. 26 Христос: Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего. 27 Христос: Всё открыто перед небом, не лги и, что не от сердца твоего исходит, не делай этого. 28 Христос: Если истинную силу имеешь, то покинут твою душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе твоей станет, но наполнится она Чистотой и Светом! 29 Христос: Глупец тот, кто сомнений не имеет. 30 Христос: Будь же чист, как голубь, и мудр, как змий. Свет, что спасёт тебя, сам внутри тебя отыщешь. 31 Христос: И даже если страницы Евангелия утеряны будут — их можно восстановить из сердца.
Nihill
PTAHOTEP написал: Народ, а кто что знает о Люцифере?
Допустим я знаю. И что с этого моего знания?
OFFsky
Слишком много допущений... Вы или отвечайте, или не вступайте в разговор.