Просмотр темы

Нужна ли смертная казнь? "За" и "против"

ser882
самое трудное(в этом деле) это осознание своей вины,ведь каждый поступает так как он поступает потому что он считает для себя это важным,хотя есть исключения(как и во всех правилах)я имею ввиду фобии и здесь разговор отдельный...
Alik
BERRY MOR написал: Лица приговоренные к пожизненному заключению обычно сидят в одиночной камере и никакими хоз. работами не занимаются. Это особая зона с особым режимом. ( Ну, а коль мы обсуждаем на форуме области неразгадонного и необычного, как Вы Alik отнесетесь к энергетике которую безусловно будет носить вещь сделанная руками приговоренного? и может быть попадет к вам.) Про США и Китай, да сволочь есть везде, но если б небыло "вышки" то этой нечести в разы было больше. И в США казнь осталась только в некоторых штатах, а приводят ее в исполнение вообще очень редко. Последний раз кажется месяца два назад казнили женщину - "всего -то" за то ,что заказала мужа и пасынка. Цена вопроса страховка мужа. По нашим меркам лет 10 дали бы, а через 5 на свободу с чистой совестью. Я уж молчу про Китай, у нас бы с их законами чиновники наверное раз в пол года менялись бы пока не поняли что обворовывать свой народ не хорошо. Выходить из тени зла и очищать загрязненное сознание, человек должен находясь по эту сторону колючей проволоки - для этого нас Всевышний наградил разумом. А коль человек его (разум) теряет значит он свою миссию на земле выполнил и ему пора в мир иной. Держать его рядом с нами смысла нет (дело не в том, что он ест пайку за наш счет.) Вот такие мысли меня посетили на сей счет.
Вопрос сложный. Может, пусть они копают в Азии оросительные каналы? Или долбят вечную мерзлоту тундры под стратегические склады. А то круглосуточно добывают породу в труднодоступных рудниках. Это настолько жуткая работа (видел), что вся негативная энергетика подлеца просто раствориться во Вселенной уже через час. С почтением.
vladislav
Смертная казнь - это нарушение Божей заповеди. Какие бы грехи человек не совершыл, его ни кто не имеет право убивать. Даже сам Бог не уничтожил Люцифера (Сатану) за его грехи.
dodon
в том виде, какой сегодня приобрела - трусливенькое умерщвление в застеночке она , конечно, не нужна. Смертная казнь должна быть публична и под пытками.
vladislav
dodon написал: в том виде, какой сегодня приобрела - трусливенькое умерщвление в застеночке она , конечно, не нужна. Смертная казнь должна быть публична и под пытками.
Опять 25!
ltleirf
dodon написал: в том виде, какой сегодня приобрела - трусливенькое умерщвление в застеночке она , конечно, не нужна. Смертная казнь должна быть публична и под пытками.
Было такое в средневековой Европе и на Руси, а сейчас в Иране... Вот только количество преступлений от этого не снижалось. Все посещали сии "мероприятия" как один из центров развлечения, так сказать реалити-шоу.
dodon
vladislav написал: Опять 25!
и никуды ты от этого не денешься. Принцип равенства это равные возможности мести и благодарности. Общество функцию мести адресовало государству и оно обязано демонстрировать её исполнение.
vladislav
dodon написал:
vladislav написал: Опять 25!
и никуды ты от этого не денешься. Принцип равенства это равные возможности мести и благодарности. Общество функцию мести адресовало государству и оно обязано демонстрировать её исполнение.
Поэтому общество и обречено на погибель так как не выполняет заповеди Божии.
dodon
vladislav написал: Поэтому общество и обречено на погибель так как не выполняет заповеди Божии.
и это правильно. Что там в заповедях? Око за око, кровь за кровь, жизнь за жизнь.
vladislav
dodon написал:
vladislav написал: Поэтому общество и обречено на погибель так как не выполняет заповеди Божии.
и это правильно. Что там в заповедях? Око за око, кровь за кровь, жизнь за жизнь.
Вы где опять такое вычетали? Вот 10 заповедей: -Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. -Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. -Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. -Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его. -Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. -Не убивай. -Не прелюбодействуй. -Не кради. -Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. -Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
vladislav
И где тут написано Око за око, кровь за кровь, жизнь за жизнь?
dodon
vladislav написал: И где тут написано Око за око, кровь за кровь, жизнь за жизнь?
Исход (21:23-27), Левит (24:20).
vladislav
dodon написал:
vladislav написал: И где тут написано Око за око, кровь за кровь, жизнь за жизнь?
Исход (21:23-27), Левит (24:20).
Но это же не из 10 заповедейGrin. Этот закон был призван научить древнего человека ценить чужое здоровье и чужую жизнь (пусть даже и жизнь не родившегося ребёнка). Древний человек должен был понимать, что если он кому-то выбил глаз, обиженный потребует правосудия, его скрутят, и обиженный тоже выбьет ему глаз, но ни как не убить. Дело в том, что обиженный мог простить обидчика, и не воспользоваться своим правом на месть. Желание прощать - важное качество свидетеля Иеговы, хоть христианина, хоть дохристианского! "Не мсти и не затаивай злобы на сыновей твоего народа. Люби своего ближнего, как самого себя. Я Иегова" (Левит 19:18). Таким образом любовь уравновешивалась справедливостью.
dodon
vladislav написал: Но это же не из 10 заповедейGrin. Этот закон был призван научить древнего человека ценить чужое здоровье и чужую жизнь (пусть даже и жизнь не родившегося ребёнка). Древний человек должен был понимать, что если он кому-то выбил глаз, обиженный потребует правосудия, его скрутят, и обиженный тоже выбьет ему глаз, но ни как не убить. Дело в том, что обиженный мог простить обидчика, и не воспользоваться своим правом на месть. Желание прощать - важное качество свидетеля Иеговы, хоть христианина, хоть дохристианского! "Не мсти и не затаивай злобы на сыновей твоего народа. Люби своего ближнего, как самого себя. Я Иегова" (Левит 19:18). Таким образом любовь уравновешивалась справедливостью.
вся библия продиктована богом, а не только заповеди. прощать или не прощать своего обидчика это моё дело, но прощать за другого его обидчика это потворствовать преступнику. да и отмена смертной казни ставит жизнь негодяя выше жизни порядочного человека.
vladislav
dodon написал:
vladislav написал: Но это же не из 10 заповедейGrin. Этот закон был призван научить древнего человека ценить чужое здоровье и чужую жизнь (пусть даже и жизнь не родившегося ребёнка). Древний человек должен был понимать, что если он кому-то выбил глаз, обиженный потребует правосудия, его скрутят, и обиженный тоже выбьет ему глаз, но ни как не убить. Дело в том, что обиженный мог простить обидчика, и не воспользоваться своим правом на месть. Желание прощать - важное качество свидетеля Иеговы, хоть христианина, хоть дохристианского! "Не мсти и не затаивай злобы на сыновей твоего народа. Люби своего ближнего, как самого себя. Я Иегова" (Левит 19:18). Таким образом любовь уравновешивалась справедливостью.
вся библия продиктована богом, а не только заповеди. прощать или не прощать своего обидчика это моё дело, но прощать за другого его обидчика это потворствовать преступнику. да и отмена смертной казни ставит жизнь негодяя выше жизни порядочного человека.
Ну прощать вам или нет это ваше дело. Тут я спорить не стану. Самое главно лишь бы ваша месть не вылилась бы вам потом боком.
dodon
vladislav написал: Ну прощать вам или нет это ваше дело. Тут я спорить не стану. Самое главно лишь бы ваша месть не вылилась бы вам потом боком.
вопрос о том, вправе ли государство нарушать принцип равенства и ставить жизнь негодяя выше жизни честного человека.
vladislav
dodon написал:
vladislav написал: Ну прощать вам или нет это ваше дело. Тут я спорить не стану. Самое главно лишь бы ваша месть не вылилась бы вам потом боком.
вопрос о том, вправе ли государство нарушать принцип равенства и ставить жизнь негодяя выше жизни честного человека.
Конечно не вправе. Для того чтобы жизнь негодяя не стала выше жизни честного человека можно просто его посадить пожизненно и все. Но не убивать же. Ведь тот кто будет убивать (палач или как их сейчас называют) преступника берет грех на себя. А это ему надо или нет?
Alik
dodon написал:
vladislav написал: Но это же не из 10 заповедейGrin. Этот закон был призван научить древнего человека ценить чужое здоровье и чужую жизнь (пусть даже и жизнь не родившегося ребёнка). Древний человек должен был понимать, что если он кому-то выбил глаз, обиженный потребует правосудия, его скрутят, и обиженный тоже выбьет ему глаз, но ни как не убить. Дело в том, что обиженный мог простить обидчика, и не воспользоваться своим правом на месть. Желание прощать - важное качество свидетеля Иеговы, хоть христианина, хоть дохристианского! "Не мсти и не затаивай злобы на сыновей твоего народа. Люби своего ближнего, как самого себя. Я Иегова" (Левит 19:18). Таким образом любовь уравновешивалась справедливостью.
вся библия продиктована богом, а не только заповеди. прощать или не прощать своего обидчика это моё дело, но прощать за другого его обидчика это потворствовать преступнику. да и отмена смертной казни ставит жизнь негодяя выше жизни порядочного человека.
Поставим вопрос проще: гуманно ли убивать себе подобных? Как ни крути, а убийство - всегда убийство. Причем возможна судебная ошибка, которую потом никому не исправить. В конце концов каторга в глухой пустоши,, кандалы, цепь на шее и сырая нора подземелья - это не только жестокий, но и гуманный приговор. Не по принципу кровной мести, а посредством пожизненного исключения человека из общества. Не столько физического, сколько морального уничтожения преступника. Без зрелищных пыток и крови якобы другим в назидании. Потому как всякая публичная казнь, как бы ужасна она ни была, всегда развращает ( малых, и старых) - тоже проблема. С почтением.
dodon
vladislav написал: Для того чтобы жизнь негодяя не стала выше жизни честного человека можно просто его посадить пожизненно и все. Но не убивать же. Ведь тот кто будет убивать (палач или как их сейчас называют) преступника берет грех на себя. А это ему надо или нет?
интересно, вас поддержали бы родственники жертв?
dodon
Alik написал: Поставим вопрос проще: гуманно ли убивать себе подобных? Как ни крути, а убийство - всегда убийство. Причем возможна судебная ошибка, которую потом никому не исправить. В конце концов каторга в глухой пустоши,, кандалы, цепь на шее и сырая нора подземелья - это не только жестокий, но и гуманный приговор. Не по принципу кровной мести, а посредством пожизненного исключения человека из общества. Не столько физического, сколько морального уничтожения преступника. Без зрелищных пыток и крови якобы другим в назидании. Потому как всякая публичная казнь, как бы ужасна она ни была, всегда развращает ( малых, и старых) - тоже проблема. С почтением.
во первых убийца мне не подобен. убийство для защиты боизких это не убийство в авариях погибает больше людей, чем во время войны, отменим автомобили? в штататах с момента вынесения смертного приговора до его исполнения ждут восемь лет . Без примера нет и учения. поэтому и захватывает волна подростковой преступности.
Периодические издания



Информационная рассылка:

Рассылка X-Files: Загадки, Тайны, Открытия